![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2015 Пользователь №: 93273 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а я свою Девочку шеллом балую.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
мобил по цене лукойла-думаю вполне в коня корм ![]() Денис . я не против дорогого масла для шара.. просто с начала нужно его довести до состояния , чтоб это масло ему не под хвост , а в жилу..ну мой вот жрёт в неделю литр и я его зиком кормить буду??лукойл и то жаба душит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
ты ж минералку льешь? а если б еще полусинтетику или синтетику, то разорительно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
в смысле просто ездим пару тысяч на дизельном масле? Слышал что ездят так на классике, но подробностей не знаю. просто ездим да,у меня щас 2109 на дизельном мобиле для спец.техники и тяжелых грузовиков,работающих в тяжелых условиях-все нормально,в день бывает и 300 и 400км проеду-движка шепчет и отмывается. Разрушаем теорию так сказать что нельзя лить |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Так а что, думаешь смерть движка придется уже на твое время ![]() В случае чего 10тык и у меня инжектор с навесный дома лежит. Но НИЧЕГО не будет двигателю,до смешного- присадки Mobil Delvac MX 15W40 практически ИДЕНТИЧНЫ присадкам Mobil 1 3000 5W40,который стоит в 2,5 раза дороже,но у дизельного ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО- повышенная (практически в 2 раза) моющая способность, стойкость к окислению и старению- опять же значительно выше,потому как дизеля работают в более тяжелых условиях, и моей движке,которая работает в умеренных нагрузках- масло ничего плохого не сделает,наоборот только в плюс. Сегодня скину крышку-сделаю фото,потом на замене в 10000км будет еще фото,вскрытие фильтра будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
ВАМП хороший Украинский,бютжетный бренд
|
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
ВАМП хороший Украинский,бютжетный бренд Я тоже только преобразователь ржавчины помню,и ещё тосол по моему был. А вот масла ни разу не видел. Когда купил машину был Лотос минерала,моторист посоветовал поменять. Перешёл на Эссо-не понравилось,потом Зик-не очень,сейчас Шелл,но пробег на нем ещё не большой,пока выводы делать рано. |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
щас все ползет вверх,было время- Esso (ныне Mobil Ultra) стоил 700руб,а щас 1100 или по более даже
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Как это часто в России бывает
Нефть-дешевеет Бензин(и масло)-дорожает!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
я даже заводил на солярке-норм,не клинануло, компрессия в норме ![]() Жёстко так двигатель мыть одной соляркой и заводить, я думаю лучше 2 литра соляры и 2 литра самой дешёвой минералки (того же М8в) залить в двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-7 минут и слить, затем ещё такая же операция, а потом залить чистое масло завести двигатель и повысить обороты вращения стоя немножко, чтоб солярка с маслом хорошо смешалась. Если масла халявного много, то слить масло и на утилизацию, а если всё масло покупается из собственного кармана, то последнее масло остатками д/т слить в чистую тару и использовать понемножку на доливку, думаю страшного ничего не будет по 200-300 грамм доливать такого масла от замены до замены масла. И самое главное в такой операции всегда после запуска двигателя смотреть, чтоб потухла лампочка аварийного давления масла иначе беды не миновать. Это всё моё мнение и я себе такую операцию проводил, из плюсов повысилось давление масла на датчике щитка приборов и долго не чернеет новое масло около 1000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Жёстко так двигатель мыть одной соляркой и заводить, я думаю лучше 2 литра соляры и 2 литра самой дешёвой минералки (того же М8в) залить в двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-7 минут и слить, затем ещё такая же операция, а потом залить чистое масло завести двигатель и повысить обороты вращения стоя немножко, чтоб солярка с маслом хорошо смешалась. Если масла халявного много, то слить масло и на утилизацию, а если всё масло покупается из собственного кармана, то последнее масло остатками д/т слить в чистую тару и использовать понемножку на доливку, думаю страшного ничего не будет по 200-300 грамм доливать такого масла от замены до замены масла. И самое главное в такой операции всегда после запуска двигателя смотреть, чтоб потухла лампочка аварийного давления масла иначе беды не миновать. Это всё моё мнение и я себе такую операцию проводил, из плюсов повысилось давление масла на датчике щитка приборов и долго не чернеет новое масло около 1000 км. берем в расчет,что в солярке есть смазывающие присадки,плунжеры в насосе ж топливном по более двигателя живут,хотя нередко под 1тонну нагнетают давление. В общем- система проверена,как на жигах,так и на ино, никого делать так не заставляю,личный опыт |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Не забывай, что д/т бывает разное с большим содержанием серы (своего рода смазывающее вещество) и более очищенное для импортных двигателей которое заточено под определённый класс выбросов. Топливный насос никогда не считался надёжным агрегатом, и сейчас много образовалось частных контор по ремонту ТНВД.
Нет в д/т никаких смазывающих присадок, количество смазки в топливе регулируется её степенью очистки от серы и парафинов, если пробовать топливо с большим содержанием серы и парафинов, то оно маслянистое "жирное" на ощупь, а с малым содержанием серы и парафинов, то оно "сухое" как всегда бывает зимние сорта с низкой температурой застывания или да же арктические сорта д/т. На многих форумах легковых машин с дизельными двигателями есть темы посвящённые добавлению в д/т масел 2Т для смазки топливной аппаратуры. Сообщение отредактировал Andrej917 - 9.12.2015, 15:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:27 |