![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Но оно же только для высокооборотистых турбированных дизельных двигателей, (он сам такое заливает в свой МТЗ-1523) оно же в дизеле более 2500 об. не крутится, а в Жигулёнке и до 4000 об не грех крутануть когда оч сильно надо.
Сообщение отредактировал Andrej917 - 4.12.2015, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у меня мобил девалк залит в девятку,втапливаю до 8000об\мин каждый день на обгонах по городу- ничего не ломается еще,ужо 1500км проехал. Только движка отмылась до бела и масло как гудрон стало...
У дизельных масел огромный плюс против бензиновых- они хорошо нейтрализуют плохое топливо,отлично моют и предотвращают залегание колец при тяжелых нагрузках. а так-кто то за 2500руб льет масло,я за 900рэ лью мобила- машина работает каждый день,условия- умеренно-жесткие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я понимаю, что у них большое щелочное число, (чтоб нейтрализовать кислоту образующуюся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы до 0,5%,) порядка около 10 или немного больш, а в бензиновых маслах в районе 6. Но это же масло времён СССР и чисто для дизелей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я понимаю, что у них большое щелочное число, (чтоб нейтрализовать кислоту образующуюся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы до 0,5%,) порядка около 10 или немного больш, а в бензиновых маслах в районе 6. Но это же масло времён СССР и чисто для дизелей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я понимаю, что у них большое щелочное число, (чтоб нейтрализовать кислоту образующуюся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы до 0,5%,) порядка около 10 или немного больш, а в бензиновых маслах в районе 6. Но это же масло времён СССР и чисто для дизелей. ну и что в принципе? Какая нагрузка у бенза и дизеля? У дизелей колено часто ломает от перегрузки... А клина не ловят. Следовательно-масло работает? Я тоже из за цены буду лить дизельный мобил,может даже 20л ведро возьму- еще дешевле выходит,на год хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
А какой ты Мобил Делвак льёшь?
Да, 20 литровками дешевле и не бегаешь каждый раз по магазинам перед заменой масла, а льёшь уже проверенное, которое себя показало в двигателе. Я себе в ЗАЗ покупал ведро масла с краником Йокки какое-то, ничего мне понравилось, а сейчас его цена п/с 10W40 SL от 7 до 9 тыс. руб. У меня одногруппник по универу работает в Воронежской фирме по продажам масел и фильтров, я его подтянул к нам и теперь он первый поставщик масел и фильтров на весь транспорт компании, от кроссоверов до импортных тракторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А какой ты Мобил Делвак льёшь? Mobil Delvac MX 15W40. минералка,стоит порядка 900руб в юлмарте,20л около 3900стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Большое спасибо.
Удачи на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну м и я долбану нового маслеца. Вместо старого...но когда кольца сменю.. а пока литр в неделю жрёт гадина..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3161
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Несколько лет тому и у меня угар маленький был.. ![]() ключевое слово был. Вспомнил в ДОСААФе рассказывали про масляную систему и т.д. и преподаватель дал пример- если в советской машине (имелось ввиду грузовой) нигде не капает масло-это повод задуматься,есть ли оно вообще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2015 Пользователь №: 93273 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчанам. Не совсем по теме, но все же...
Вопрос такой. В моторное масло попало грамм 200 бензина. Может и больше, может меньше - по щупу не понятно что там. Один раз померял - нормальный уровень, один раз - половина уровня темная в масле, а вторая половина просто влажная... Неисправность устранена. Вопрос в том, что теперь делать. Одни говорят заводи и потихоньку прогревай, бенз испариться. Другие - масло под замену, никаких заводок, может хлопнуть. Что делать? Просто если и менять масло, то до эстокады еще доехать надо. И заехать... Сообщение отредактировал SAnela - 8.12.2015, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Я бы конечно масло сменил бы. Если там грамм 200,то заводить можно.И до эстакады доехать,и заехать.
Гоять бы на дальняк не стал бы,но до эстакады звпросто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
бахнуть? Не бахнет никак с такой концентрацией,это ж не дизель,который в разнос уходит пока масло не скушает и не заклинит. Но масло стало жиже,а это не есть хорошо, давление упадет,смазывающая способность тоже. Итог думаю понятен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
бахнуть? Не бахнет никак с такой концентрацией,это ж не дизель,который в разнос уходит пока масло не скушает и не заклинит. Но масло стало жиже,а это не есть хорошо, давление упадет,смазывающая способность тоже. Итог думаю понятен пугальщики нехорошие.. 200 грам улетучатся через час работы движка.. деды ещё в древности в минералку пред заглушкой движка стакан бензина лили , чтобы по утру на морозе двиг легче запустился.. я менял масло . так у меня на пекаре через заклёпку в пополам масло с бензином разбавилось.. лампа тухла под 2000.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2015 Пользователь №: 93273 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, спасибо. Через пару дней доберусь до машинки, заведу и понаблюдаю за давлением...
Еще насчет масла. Машина недавно куплена, масло еще не менял. Выбираю для начала между 2 марками - ЗИКом и вот этим http://vamp.ua/produktsiya/masla-produktsi...0-ultra-vamp-3/ С ЗИКом понятно, а ВАМП использует кто то? Как классика его переваривает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ясно, спасибо. Через пару дней доберусь до машинки, заведу и понаблюдаю за давлением... Еще насчет масла. Машина недавно куплена, масло еще не менял. Выбираю для начала между 2 марками - ЗИКом и вот этим http://vamp.ua/produktsiya/masla-produktsi...0-ultra-vamp-3/ С ЗИКом понятно, а ВАМП использует кто то? Как классика его переваривает? Про зик знаю на опыте знакомых- дубеют резинки в двигателе,на корейцах был лакообразный осадок на деталях,как будто в олифе,сам же один раз в руках держал канистру ZIC XQ. Про ВАМП-не слышал даже,у нас типо того роснефть,лукоил, газпромнефть и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
SAnela ты с дорогими маслами пока не выпендривался бы.. В каком состоянии то что в двигателе , какой угар , какое давление по цилиндрам.. если масло грязное - с сменой не тяни . но залей с моющим эффектом но уж не на 5000 -7000 тыщщ. а намножко меньше ..и ещё.. мой шар тоже 86 года.. но я его зиками и мобилами не балую.. и тебе не советую.. дробадан не станет лимузином.. не в коня корм..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.12.2015, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
если надо мыть двиг- дизельное масло дай бог моет,даже у меня,отмытый физически двигатель стал чище раза в 2 за пару тысяч км от дизельного масла. Только менять бы в случае неизвестно когда и что заливали- по лампе давления,как будет дольше гореть-фильтру ек,замена. Либо как я мыл-заливаем солярку чистую,свечи выкручиваем-крутим стартером,сливаем, я даже заводил на солярке-норм,не клинануло,компрессия в норме. Потом на ночь оставлял солярку в картере-утром опять без свечей крутил и сливал. Сливалось хуже гуталина жижа
но я его зиками и мобилами не балую.. и тебе не советую.. дробадан не станет лимузином.. не в коня корм.. мобил по цене лукойла-думаю вполне в коня корм ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:31 |