IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
viduka
сообщение 27.10.2009, 12:13
Сообщение #291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сомневаюсь что если в козельске берут 12,то в москве дешевле.
короче я все понял. просто не понятный стал двиг,ревет так будто сейчас взорвется((( а так вроде норм тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 28.10.2009, 10:16
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу спросить кто что может сказать про Mannol полусинь, лить его начал относительно недавно, вроде ниче так, но давление гдето примерно 1 не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.10.2009, 10:23
Сообщение #293
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Astony @ 28.10.2009, 10:16) *
Хочу спросить кто что может сказать про Mannol полусинь, лить его начал относительно недавно, вроде ниче так, но давление гдето примерно 1 не больше.


движок от него грязный...(если заглянуть под крышку)...Мастер на сервисе ворчал-мол, херовое масло льешь, а когда узнал пробег на этом масле- (уже 270) то притих. Вот и думай umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qalex
сообщение 28.10.2009, 12:05
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2009
Из: Омск
Пользователь №: 9443
Машина:ВАЗ-2106 (1,6л)
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 28.10.2009, 15:06
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(qalex @ 28.10.2009, 12:05) *
Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере.

ну синтетику не всякий двиг может себе позволить,в том смысле что масло это жидкое,и есть возможность вытеканию через старые прокладки,трещинки, по крайней мере мне на сервисе сказали,что если двиг не проходил или очень давно проходил капиталку,то лучше не рисковать с синтетикой и лить полусинь 5w-40 или 10w-40 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 29.10.2009, 16:50
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А никто не пробывал фильтра от TOYOTы? Оо а то у меня в гараже есть думаю мож воткнуть... по резьбе подходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 30.10.2009, 11:43
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 22:37) *
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 19:58) *
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.

Так лампочка то не за уровень отвечает, а за давление, если горит лампочка и дачик исправен, то это очень плохо, надо либо движок капиталить, либо маслонасос.
Кстати расскажу немного своего опыта по маслам. Была раньше семерка, я с уверенностью что масло нормальное заливал Лукойл стандарт (МИНЕРАЛКА), и так и ездил, думая почему двигатель черный внутри, также купил шестерку, в ней был лукойл стандарт, движок черный, я думал так и надо, пока тут не прочитал что лукойл говно полное, ну решил купить промывку и масло нормальное, поехал в магазин, выбор конечно огромный, и че то присмотрелся к shell helix plus (полу синтетика) и по цене не сильно дорого, да и вроде не говнили его, залил значит все как надо, сразу почувствовал что двигатель легче крутиться стал при нажатии акселя, думаю неплохо для начала) Начал ездить, через 3 тыщи двигатель начал меняться на глазах, внутри все начало отчищаться, давление немного возросло, несмотря на то что полу синтетика жиже минералки, масло быстро почернело, поменял опять, и вот уже откапиталил двигатель, так с этим маслом он просто блестит и работает отлично! Это я все к тому, что если вы до сих пор тираните свой двигатель лукойлом и похожим говном, то сжальтесь над ним и купите хорошее масло. Я просто был в шоке от эффекта. Не сочтите за рекламу, это скорей просто совет поменять плохое масло на нормальное.



У меня везде залит Shell !!! и движок, и коробка, и тормозная жидкость... всё good! АВТОВАЗ одобрямс и рекомед!!! см. файл.

Сообщение отредактировал KuZiA - 30.10.2009, 11:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Helix_zakl_2009.pdf ( 53.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Helix_zakl_2009.pdf ( 53.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Corleone
сообщение 30.10.2009, 14:46
Сообщение #298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Масло Shell, вроде бы нормальное. А фильтр обычный - "За рулём".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 30.10.2009, 18:15
Сообщение #299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



с Шеллом непонятка на буталках написано синтетика,а на ценике полу. набутылке написано фул синтетика-на ценике синтетика.
на маслах других фирм:синтетика,семи синтетика что и понятно.
как с шелом быть не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.11.2009, 16:46
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 21.10.2009, 17:48) *
Цитата(DimCa @ 21.10.2009, 17:22) *
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда).
Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете?


Про масло можно говорить и спорить много,
ну главное правило, что бы не левак :)
Шел отличное масло.


Вообщем встал вопрос на авторынке какое покупать масло в двиг, хотел Shell полусинт, продавец говорит несоветую потому что делают у нас я поинтересовался где говорит в Калининграде. Ладное думал взять Zic говорит не совсем хорошее маслецо плохая смазка не любит высоких об. и т.д и т.п. Говорит неплохое HESSON (Германия) 10w-40 полусинтетическое с двумя присадками моющая и против износа, аналог Mobil1 и Castrola, спрашиваю почему цена дешевле, отвечает что за эти масла дорогие из-за бренда. В итоге взял это масло и фильтр(масл) какойто с двумя клапанами, еще промывку 5минутку. Недавно поменял вроде так нормально по ощущениям вроде как ровнее стал работать, пуск полегче чем на старом вот. У старого хозяина было залито Лукойл люкс, вот. . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qalex
сообщение 2.11.2009, 11:53
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2009
Из: Омск
Пользователь №: 9443
Машина:ВАЗ-2106 (1,6л)
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 28.10.2009, 18:06) *
Цитата(qalex @ 28.10.2009, 12:05) *
Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере.

ну синтетику не всякий двиг может себе позволить,в том смысле что масло это жидкое,и есть возможность вытеканию через старые прокладки,трещинки, по крайней мере мне на сервисе сказали,что если двиг не проходил или очень давно проходил капиталку,то лучше не рисковать с синтетикой и лить полусинь 5w-40 или 10w-40 umnik2.gif

Сальники коленвала я заменил на оранжевые при смене колечек, да и в придачу заменил сальники клапанов. Вроде убыли пока не замечаю )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert_55
сообщение 2.11.2009, 14:37
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12857
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Здрям. В прошлом году озадачился сменой масла (машина всегда ездила на полусинтетическом шеле 10W40) но меня не устраивало как двигатель заводится зимой. Долго сомневался в переходе на синтетику, дескать сальники потекут, тем более что двигатель не капиталился ни разу. Выбор пал на синтетическую кастрюлину 5W40, двигатель не потек (наверно спасло то, что до этого гамно не лил). Зато когда пришла зима я понял чем синтетика хороша, чувствуется что стартеру легче стало крутить коленвал, греться стала намного быстрее (а летом быстрее охлаждаться), уменьшилась детонация, двигатель резвее стал крутиться. Напряг тот факт, что давление масло упало, но думаю что это от того что я систему промыл и синтетика жиже.
P.S После второй замены масла (самостоятельно) чето из под фильтра подтекать стало, доворачивал-доворачивал не помогло. Поменял фильтр, вроде пока прошло, наверно перекрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 10.11.2009, 14:10
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 19:41) *
Цитата(REзонатор @ 3.4.2008, 18:04) *
Блин, ну народ, про хорошие масла уже читали по 53781254698251658558 раз. Давайте писать про неудачный опыт с каким-либо иаслом.

Вот-вот, золотые слова!!!!
Скажу сразу: ТНК-ГОВНО!!!!
Масло на разлив - ГОВНО!!!!!
Это, так сказать, масло можно лить, если ты аЦЦкий падонаг и тебе ничерта не жалко мотор, либо, если машина на продажу

На счет ТНК согласен,а вот на счет разливного готов поспорить!Ничем не отличается от фасовки.Уже не одна машина катается и моя и моих знакомых на разливухе отзывы только БЭСТ.Заливаю AGIP очень доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 10.11.2009, 14:27
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olegych @ 10.11.2009, 14:10) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 19:41) *
Цитата(REзонатор @ 3.4.2008, 18:04) *
Блин, ну народ, про хорошие масла уже читали по 53781254698251658558 раз. Давайте писать про неудачный опыт с каким-либо иаслом.

Вот-вот, золотые слова!!!!
Скажу сразу: ТНК-ГОВНО!!!!
Масло на разлив - ГОВНО!!!!!
Это, так сказать, масло можно лить, если ты аЦЦкий падонаг и тебе ничерта не жалко мотор, либо, если машина на продажу

На счет ТНК согласен,а вот на счет разливного готов поспорить!Ничем не отличается от фасовки.Уже не одна машина катается и моя и моих знакомых на разливухе отзывы только БЭСТ.Заливаю AGIP очень доволен.


Интересно, чем это так ТНК перед вами провинилось? Может, не то лили?
В ниву лью с новья, т.е. с 2001 года ТНК-магнум синтетику 5W40, между заменами не доливаю, угар минимальный, движок чистейший, давление в норме. Зимой ноль проблем. Просто не надо сравнивать дешевое масло и дорогое. Красный шелл и синтетика SM класса- это тоже две большие разницы.
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.11.2009, 18:29
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mmm1976 @ 10.11.2009, 14:27) *
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью.

Ну если плескать полусинь после минералки без промывки, то может плохо кончиться. ТНК и Лукойл кстати многие говнят, потому что на угар слабое, да и ваще дешевое есть дешевое. Не знаю как там у тебя тнк магнум, но скока людей знаю минералку которые заливали от тнк или от лукойла, все плюются. А я как попробовал шелл, навсегда терь от лукойла отказался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 11.11.2009, 6:15
Сообщение #306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 10.11.2009, 18:29) *
Цитата(mmm1976 @ 10.11.2009, 14:27) *
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью.

Ну если плескать полусинь после минералки без промывки, то может плохо кончиться. ТНК и Лукойл кстати многие говнят, потому что на угар слабое, да и ваще дешевое есть дешевое. Не знаю как там у тебя тнк магнум, но скока людей знаю минералку которые заливали от тнк или от лукойла, все плюются. А я как попробовал шелл, навсегда терь от лукойла отказался.


Ага...такой я идиот, чтобы с одного вида масла на другое переходить и не промывать)))) Не...у меня опыта поболе, чем тут некоторым лет. Так что я давно уже в курсе...
Так почему-то шелл купить, причем хз откуда он взялся- это недорого, а синтетику в фирменном магазине- это дорого. Какая разница, как она зовется? А для жигулей вообще по барабану. Хоть SM, хоть SG уровень качества будет. Не экономьте, и не придется плеваться. А для старого мотора, который масло жрет, так вообще пофигу. Лишь бы было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.11.2009, 19:45
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А кто эксплуатировал машинку с маслом Hesson 10w-40 полусинь? отпишитесь. . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 17.11.2009, 10:10
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 30.10.2009, 18:15) *
с Шеллом непонятка на буталках написано синтетика,а на ценике полу. набутылке написано фул синтетика-на ценике синтетика.
на маслах других фирм:синтетика,семи синтетика что и понятно.
как с шелом быть не понимаю

C Shell все просто - красная и желтая (Super) канистра = минералка, синяя (Plus) = полусинтетика, серая (Ultra) = синтетика. Ближайший завод находится в Финляндии, покупай у официального дистрибьютера и все будет в поряде!!!

Цитата(qwert_55 @ 2.11.2009, 14:37) *
Здрям. В прошлом году озадачился сменой масла (машина всегда ездила на полусинтетическом шеле 10W40) но меня не устраивало как двигатель заводится зимой. Долго сомневался в переходе на синтетику, дескать сальники потекут, тем более что двигатель не капиталился ни разу. Выбор пал на синтетическую кастрюлину 5W40, двигатель не потек (наверно спасло то, что до этого гамно не лил). Зато когда пришла зима я понял чем синтетика хороша, чувствуется что стартеру легче стало крутить коленвал, греться стала намного быстрее (а летом быстрее охлаждаться), уменьшилась детонация, двигатель резвее стал крутиться. Напряг тот факт, что давление масло упало, но думаю что это от того что я систему промыл и синтетика жиже.
P.S После второй замены масла (самостоятельно) чето из под фильтра подтекать стало, доворачивал-доворачивал не помогло. Поменял фильтр, вроде пока прошло, наверно перекрутил.

Попробуй на зиму полусинтетику Shell Plus Extra 5w-40. Уверенный холодный пуск, моющие присадки и все-таки это полусинтетика, что в наши машинки более рекомендовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 14:51
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Два вопроса:
1-Что скажете про эссо 10в40 полусинтетику?
2-в движку когда-то заливали минералку,можно-ли долить ЛЮБОЕ масло пока не сменю все масло на новое или ТОЛЬКО минералку можно долить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.11.2009, 15:13
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 мне нравится у меня три машины на нем бегают
2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была
если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь
и можно будет посмотреть как угорает

Сообщение отредактировал mik58 - 18.11.2009, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 15:30