![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Кто так говорит аль сам придумал? в универе рассказывали и мастера все говорят -ЖЕЛАТЕЛЬНО промывать при смене производителя ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое Значит мобил решил не переносить производство а расформировать бренд... Странное решение не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ? и слева и справа поднимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
не так много его,как например в немного мятом поддоне или машина немного под углом стоит,да и в голове остается,при наклоне стекает. Да и как с канала не стекет,если фильтр снимается?
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 23.11.2013, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поменял вчера фильтры и залил ТНК полусинь 10w40. Полет нормальный. Когда дома меняю масло никогда не поднимаю ни передних ни задних колес. А если надо из поддона остатки сцедить засовываю в сливное жгутик из тряпицы. За ночь вытягивает весь остаток досуха. А минут за 10 почти весь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 267 Регистрация: 20.5.2013 Из: Тайшет Пользователь №: 80476 Машина:21060 Цвет:Черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл. лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
А 5W-30 и будет жидковато...5W-40 надо брать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете
![]() NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло. Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?! Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки! Думайте народ,что делаете! |
|
|
![]()
Сообщение
#2721
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 267 Регистрация: 20.5.2013 Из: Тайшет Пользователь №: 80476 Машина:21060 Цвет:Черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете ![]() NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло. Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?! Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки! Думайте народ,что делаете! мы не извращенцы, а фанатики своего дела ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете ![]() NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло. Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?! Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки! Думайте народ,что делаете! IGORYAN,так что же по-твоему делать,как двиг мыть,переходить на другое масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Смотря от чего ты его хочешь отмыть,если от нагара тут то же говорят опасно использовать пятиминутки,типо нагар отслаивается и наверное что то забивает-хотя думаю ,что хрен чего разъест эта чудо промывка.Если говорить о переходе с одной марки на другую,то самым действенным промыванием будет промывка тем самым маслом которое хочешь использовать,но это накладно.Накладно для тех кто заливает дорогое масло,полусиньку или синьку.Если же человек заливает к примеру лукойл за 500-600р. и покупает промывку за 350-450 то имеет смысл купить обычное масло и промыть им,и не 10мин как обыкновенные промывки,а можно км 50 откатать и слить.
А так вообще я придерживаюсь принципа не промывать!Просто менять почаще,чтобы не доводить до мазута в двигателе. Или еще один вариант.Ездил ты на минералке и решил залить полусиньки-лей спокойно,ведь в полусиньке есть минеральное масло,и если ты катал на полусиньке и решил залить синтетику-лей смело ведь в полусиньке есть синтетика,но если катал на синтетике или на минералке и решил сразу махнуть на синтетику или минералку,то тут уж хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 24.11.2013, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину. А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться. ради интереса даже не хочешь попробовать ? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:34 |