IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Palex300182
сообщение 19.10.2009, 15:28
Сообщение #271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 18.10.2009, 18:53) *
Я на зиму 5/40 заливаю...не парюсь про сальники.Пробег 270т


Пасиб, значит тоже залью и париться не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 19.10.2009, 15:46
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



15на 40 на зиму
попробую что получиться umnik2.gif
10 на 40 в суровые зимы сразу схватывала
масел шеллл
думаю норм будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 19.10.2009, 16:29
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите кто как меняет масло с п/синь на синь промывкой стремно она же минеральное часть останется и смешается с синтетикой как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 21.10.2009, 17:22
Сообщение #274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда).
Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.10.2009, 17:48
Сообщение #275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(DimCa @ 21.10.2009, 17:22) *
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда).
Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете?


Про масло можно говорить и спорить много,
ну главное правило, что бы не левак :)
Шел отличное масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semato
сообщение 22.10.2009, 22:22
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13134
Машина:ВАЗ -2106
Цвет:тёмно-бардовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Больше 200 тыс.км.
ТНК 5W40 -синтетика.
Полёт нормальный!
P.S. Может у меня машина неправильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 23.10.2009, 10:06
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 23.10.2009, 13:25
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 23.10.2009, 11:06) *
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?

минералка 10на 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 23.10.2009, 13:53
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Shell x100,фильтр MAN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 23.10.2009, 15:28
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stac13 @ 26.9.2009, 14:42) *
Использую Лукойл люкс 10w-40 полусинт. в двигателе. В трансмиссии тоже Лукойл. Фильтр MAN.


Пользуюсь таким же ,но только в движку . Как оно себя в коробке проявляет не расскажешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 23.10.2009, 22:52
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 14:25) *
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 11:06) *
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?

минералка 10на 40

я не совсем про это спросил.
что есть минеральное масло и что есть синтетика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 24.10.2009, 11:09
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 23.10.2009, 22:52) *
Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 14:25) *
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 11:06) *
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?

минералка 10на 40

я не совсем про это спросил.
что есть минеральное масло и что есть синтетика?


http://avtomaslo.info/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 26.10.2009, 18:38
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 26.10.2009, 19:58
Сообщение #284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.10.2009, 21:37
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(viduka @ 26.10.2009, 19:58) *
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.

Так лампочка то не за уровень отвечает, а за давление, если горит лампочка и дачик исправен, то это очень плохо, надо либо движок капиталить, либо маслонасос.
Кстати расскажу немного своего опыта по маслам. Была раньше семерка, я с уверенностью что масло нормальное заливал Лукойл стандарт (МИНЕРАЛКА), и так и ездил, думая почему двигатель черный внутри, также купил шестерку, в ней был лукойл стандарт, движок черный, я думал так и надо, пока тут не прочитал что лукойл говно полное, ну решил купить промывку и масло нормальное, поехал в магазин, выбор конечно огромный, и че то присмотрелся к shell helix plus (полу синтетика) и по цене не сильно дорого, да и вроде не говнили его, залил значит все как надо, сразу почувствовал что двигатель легче крутиться стал при нажатии акселя, думаю неплохо для начала) Начал ездить, через 3 тыщи двигатель начал меняться на глазах, внутри все начало отчищаться, давление немного возросло, несмотря на то что полу синтетика жиже минералки, масло быстро почернело, поменял опять, и вот уже откапиталил двигатель, так с этим маслом он просто блестит и работает отлично! Это я все к тому, что если вы до сих пор тираните свой двигатель лукойлом и похожим говном, то сжальтесь над ним и купите хорошее масло. Я просто был в шоке от эффекта. Не сочтите за рекламу, это скорей просто совет поменять плохое масло на нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 26.10.2009, 23:00
Сообщение #286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.10.2009, 8:56
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:00) *
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.

Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 27.10.2009, 9:02
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:58) *
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.


Если горит контрольная лампа давления это есть плохо, я имел ввиду датчик который показывает стрелкой сколько давление, контрольная лампа загорается вроде когда давление меньше 0.8... а стрелка у меня максимум при 3000 оборотов чуть отходит от 0, хочу купить механический манометр и замерить сколько же по настоящему давление масла...

ЗЫ Так кто что может сказать про масло ENEOS 5W50, или вообще про масла где высокотемпературная вязкость больше 40, т.е. 50 и 60, ну ессно синтетика... или на зиму лучше 5w30 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.10.2009, 9:51
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 8:56) *
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:00) *
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.

Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет.

сипец,за такие деньги проще новый двиг купить (((

про давление: датчик горит пока машина греется,в движении пару раз может загорается,мигнет и все. а так горит только когда на месте стоишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.10.2009, 10:12
Сообщение #290
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(viduka @ 27.10.2009, 9:51) *
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 8:56) *
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:00) *
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.

Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет.

сипец,за такие деньги проще новый двиг купить (((

про давление: датчик горит пока машина греется,в движении пару раз может загорается,мигнет и все. а так горит только когда на месте стоишь.

Ну в общем твои действия таковы:
1. Померять компрессию, если компрессия выше 10, то надо смотреть маслонасос и датчик.
2. Если компрессия низкая, то снятие двигателя, осмотр состояния колец, коленвала, цилиндров.
3. Если на шейках коленвала задиры, царапины и тд, то его на шлифовку под ремонтный размер.
4. Если на стенках цилиндров не видно хона (царапины по всей стенке под определенным углом друг к другу) и он блестит как зеркало, то скорей всего его нужно расточить и прохонинговать.
5. Это потянет за собой замену поршней под новый размер, также замена колец.
Если хон на стенках есть, а кольца в плохом состоянии, то можно попробовать поменять только кольца.
6. Вкладыши менять полюбому если уж разобрал.
Ну а вообще если сам не понимаешь в этом, то денежек поболе придется выложить, как я писал уже 11-12 тысяч, но это у нас, может у тебя в городе и подешевле, все узнавать нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 20:15