![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
15на 40 на зиму
попробую что получиться ![]() 10 на 40 в суровые зимы сразу схватывала масел шеллл думаю норм будет |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите кто как меняет масло с п/синь на синь промывкой стремно она же минеральное часть останется и смешается с синтетикой как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда). Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)? С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда). Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете? Про масло можно говорить и спорить много, ну главное правило, что бы не левак :) Шел отличное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13134 Машина:ВАЗ -2106 Цвет:тёмно-бардовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Больше 200 тыс.км.
ТНК 5W40 -синтетика. Полёт нормальный! P.S. Может у меня машина неправильная. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Shell x100,фильтр MAN
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые? минералка 10на 40 я не совсем про это спросил. что есть минеральное масло и что есть синтетика? http://avtomaslo.info/ |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...
ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +) |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет... ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +) у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет... ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +) у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме. Так лампочка то не за уровень отвечает, а за давление, если горит лампочка и дачик исправен, то это очень плохо, надо либо движок капиталить, либо маслонасос. Кстати расскажу немного своего опыта по маслам. Была раньше семерка, я с уверенностью что масло нормальное заливал Лукойл стандарт (МИНЕРАЛКА), и так и ездил, думая почему двигатель черный внутри, также купил шестерку, в ней был лукойл стандарт, движок черный, я думал так и надо, пока тут не прочитал что лукойл говно полное, ну решил купить промывку и масло нормальное, поехал в магазин, выбор конечно огромный, и че то присмотрелся к shell helix plus (полу синтетика) и по цене не сильно дорого, да и вроде не говнили его, залил значит все как надо, сразу почувствовал что двигатель легче крутиться стал при нажатии акселя, думаю неплохо для начала) Начал ездить, через 3 тыщи двигатель начал меняться на глазах, внутри все начало отчищаться, давление немного возросло, несмотря на то что полу синтетика жиже минералки, масло быстро почернело, поменял опять, и вот уже откапиталил двигатель, так с этим маслом он просто блестит и работает отлично! Это я все к тому, что если вы до сих пор тираните свой двигатель лукойлом и похожим говном, то сжальтесь над ним и купите хорошее масло. Я просто был в шоке от эффекта. Не сочтите за рекламу, это скорей просто совет поменять плохое масло на нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка. Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет... ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +) у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме. Если горит контрольная лампа давления это есть плохо, я имел ввиду датчик который показывает стрелкой сколько давление, контрольная лампа загорается вроде когда давление меньше 0.8... а стрелка у меня максимум при 3000 оборотов чуть отходит от 0, хочу купить механический манометр и замерить сколько же по настоящему давление масла... ЗЫ Так кто что может сказать про масло ENEOS 5W50, или вообще про масла где высокотемпературная вязкость больше 40, т.е. 50 и 60, ну ессно синтетика... или на зиму лучше 5w30 ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка. Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет. сипец,за такие деньги проще новый двиг купить ((( про давление: датчик горит пока машина греется,в движении пару раз может загорается,мигнет и все. а так горит только когда на месте стоишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка. Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет. сипец,за такие деньги проще новый двиг купить ((( про давление: датчик горит пока машина греется,в движении пару раз может загорается,мигнет и все. а так горит только когда на месте стоишь. Ну в общем твои действия таковы: 1. Померять компрессию, если компрессия выше 10, то надо смотреть маслонасос и датчик. 2. Если компрессия низкая, то снятие двигателя, осмотр состояния колец, коленвала, цилиндров. 3. Если на шейках коленвала задиры, царапины и тд, то его на шлифовку под ремонтный размер. 4. Если на стенках цилиндров не видно хона (царапины по всей стенке под определенным углом друг к другу) и он блестит как зеркало, то скорей всего его нужно расточить и прохонинговать. 5. Это потянет за собой замену поршней под новый размер, также замена колец. Если хон на стенках есть, а кольца в плохом состоянии, то можно попробовать поменять только кольца. 6. Вкладыши менять полюбому если уж разобрал. Ну а вообще если сам не понимаешь в этом, то денежек поболе придется выложить, как я писал уже 11-12 тысяч, но это у нас, может у тебя в городе и подешевле, все узнавать нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:15 |