IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
ExL
сообщение 31.10.2013, 21:27
Сообщение #2651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Хто с украины, хлопцэ я ж Юга России =)
Насчёт ZIC испортился - не согласен, ИМХО вам батенька подделку сунули!
Однажды взял в пластиковой канистре ZIC, зарёкся брать исключительно в железе, тупо цвет масла, ОДНОГО И ТОГОЖЕ A+ 10w-40 - разное, в пластике темнее (ИМХО контрофакт - продавления через мегафильры отработка + гавноприсадки)
А на лукойле проехал немного ~600 км, динамика двигателя стала заметно лучше, стало быть притирочка идёт.
Мастер скатати посоветовал попробовать liqui moly, что мол его вообще хрен подделают ибо цвет зелёный, но оно дороже да и кроме мастера отзывов о нём я не слышал потому не буду.
А морозы у нас и правда даже -20 это явление сравнимое цветением папоротника.
Но вот пару лет назад было -25, тогда я докатывал двиг до ремонта и лил минералку 15W-40 ТНК, так вот тогда завёлся только со шнурка. А вот уже следующим годом лил озвученного ZICа, в -17 с полтыка, проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.10.2013, 22:01
Сообщение #2652
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



тем более с юга, от 5w40 только кошелек станет меньше. Ликви моли нормально масло,есть с молибденом,для обкатки должно быть норм,снижает трение. ZIC лил не я,а знакомый в Kia, тоже брал он исключительно в железе, двиг проехал на нем около 60-70к,при вскрытии- все черное,смолистые отложения как от дешевой минералки,до этого неизвестно какое масло было- вскрывался для замены маслосъемных колпачков,было все чисто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.11.2013, 6:39
Сообщение #2653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 31.10.2013, 23:46) *
ну он вроде как с украины,а там редко -30 бывает. Что то странно дешевый стал KIXX, раньше больше 1000руб стоила п\с

Цена интернет магазина поэтому дешевле, вот с другим комплексом присадок чтоб недумали что дешевое.
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=oilb...amp;section=255
А у вас цены на 5W-40 и 10W-40 прям сильно отличаются чтоли? Галстук при загустевшем масле это плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.11.2013, 7:43
Сообщение #2654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



На галстуке я катался когда минералка ТНК 15В-40 была залита.
Правлд что-то ликви попробовать, разница с зиком 400 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.11.2013, 8:49
Сообщение #2655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А смысл лить дорогое? Главное чтоб не замерзало и если лукойл чуть дешевле импортного то лучше импортное.
Но ликви молли помоему лишнего, да тоже было время когда на 0W-40 от мобил ездил сейчас думаю на...ер он нужен был.
Не до пенсии же ездить.
Темболее б.у. двс около 5000р стоит даже дешевле, можно вместо 4х замен масла двигатель менять, так для размышления.

Главное масло брать у дилера опубликовоанного на сайте производителя т.к. дилер дорожит репутацией

Кстати малоизвестное качественное масло "Петроканада".

Сообщение отредактировал filipp - 1.11.2013, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.11.2013, 11:37
Сообщение #2656
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(filipp @ 1.11.2013, 9:49) *
Темболее б.у. двс около 5000р стоит даже дешевле, можно вместо 4х замен масла двигатель менять, так для размышления.

тогда смысл вообще на машине ездить, с такой политико? Петроканада тоже не из дешевых, у нас синтетика 5w40 стоит 1400руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.11.2013, 13:46
Сообщение #2657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я перешел на масла Мотуль и фильтра Мале один позитив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.11.2013, 16:23
Сообщение #2658
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



главное на подделку не нарваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 7.11.2013, 13:33
Сообщение #2659
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Shell Helix hx7 5w40, фильтр MANN высокий.

Сообщение отредактировал prostoi - 7.11.2013, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.11.2013, 12:23
Сообщение #2660
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



сказали этой зимой будет самый большой мороз badmood.gif разница в запуске будет большая если залито 10в40 или 5в40 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2013, 12:26
Сообщение #2661
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



у вас -30 бывает? Если нет, то за глаза нормального масла 10w40, морозы больше -30 то 5w40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.11.2013, 12:26
Сообщение #2662
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 20.11.2013, 17:23) *
сказали этой зимой будет самый большой мороз badmood.gif разница в запуске будет большая если залито 10в40 или 5в40 ?

При 5W40 гораздо больше вероятности завестись. На горячую же вязкость будет одинаковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2013, 12:29
Сообщение #2663
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Больше шансов завестись с хорошим аккумулятором,в морозы большинство проблем в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.11.2013, 12:37
Сообщение #2664
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А кто-нить лил чистую синь в свой двиг, поделитесь впечатлениями - давление\работа двигла\цена\что за масло\правда или враньё о мифах связанных с синью в классику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.11.2013, 12:38
Сообщение #2665
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 14:26) *
у вас -30 бывает? Если нет, то за глаза нормального масла 10w40, морозы больше -30 то 5w40


только ночью и то редко...


Warrior

было раз залито зимой 5в40, но морозов небыло, не сумел заценить запуск в холод =) этой зимой надо походу опять заливать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2013, 12:40
Сообщение #2666
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29434
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



ну ребята давайте еще кое что будем учитывать...
вот все смотрят на градускик... морозы у нас е мае только 5w40... а на режим и цикличность эксплуатации авто, не хто не думает наверно
а на самом то деле, как в реальности... о чем толкую речь. были морозы -28. прихожу в гараж железный, эт же не капитальный. смотрю а в нем -18. разница почти в 10 градусов.
ну я к чему. что не многие хранят машины на улице. и не так уж холодно маслу...
второе. вот беру свою жигу. когда были морозы -28, всего лишь пару тройку дней. но машина стоит на улице. многие скажут да вам на до 5w40 заливать вместо вашего 10w40. на такой период.
но я что хочу в ответ сказать и спросить то... а за какое время горячее масло, после работы двигателя, в объеме почитай 4л остынет/промерзнет до температуры -28 ???
я почему навожу на такие мысли. бросая машину в 9-10вечера на таком морозе. утром в 5часов, перед тем как завести я все время заглядывал на щуп уровня масла, ну вот была такая подсознательная мечта увидеть кисель из масла. но вот блин не сбылась. все время на щупе было масло, такое же как всегда-разве что холодное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.11.2013, 12:41
Сообщение #2667
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 17:29) *
Больше шансов завестись с хорошим аккумулятором,в морозы большинство проблем в нем

Когда масло колом? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2013, 12:42
Сообщение #2668
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29434
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



ExL синь то синь, главное еще по допускам угадать, а то может и движок сожрать-даже и полусинь...

Цитата(Warrior @ 20.11.2013, 12:41) *
Когда масло колом? rofl.gif

немного процитирую к своему пред.посту. даже тад-17 в коробасе не тянул машину.хотя он не греется до такой температуры как масло в движке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.11.2013, 12:48
Сообщение #2669
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 17:40) *
ну ребята давайте еще кое что будем учитывать...
вот все смотрят на градускик... морозы у нас е мае только 5w40... а на режим и цикличность эксплуатации авто, не хто не думает наверно
а на самом то деле, как в реальности... о чем толкую речь. были морозы -28. прихожу в гараж железный, эт же не капитальный. смотрю а в нем -18. разница почти в 10 градусов.
ну я к чему. что не многие хранят машины на улице. и не так уж холодно маслу...
второе. вот беру свою жигу. когда были морозы -28, всего лишь пару тройку дней. но машина стоит на улице. многие скажут да вам на до 5w40 заливать вместо вашего 10w40. на такой период.
но я что хочу в ответ сказать и спросить то... а за какое время горячее масло, после работы двигателя, в объеме почитай 4л остынет/промерзнет до температуры -28 ???
я почему навожу на такие мысли. бросая машину в 9-10вечера на таком морозе. утром в 5часов, перед тем как завести я все время заглядывал на щуп уровня масла, ну вот была такая подсознательная мечта увидеть кисель из масла. но вот блин не сбылась. все время на щупе было масло, такое же как всегда-разве что холодное...

Сань, да откуда у вас в Луганске-то мороз? Я думаю ниже -20 за всю зиму раза два опускается градусник. Вот поставил бы машинку в -40 с лишним, тогда бы и видно было. Я к тому, что всяко может быть. А вдруг -35? Лишним не будет, а разница в цене не такая уж и большая.

Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 17:42) *
ExL синь то синь, главное еще по допускам угадать, а то может и движок сожрать-даже и полусинь...


немного процитирую к своему пред.посту. даже тад-17 в коробасе не тянул машину.хотя он не греется до такой температуры как масло в движке.

А вот у меня на минералке часто машинка ехала на нейтралке. Теперь только 75W90. 85W90 в движении по трассе просто замерзало и машина еле ехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2013, 12:50
Сообщение #2670
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29434
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



Warrior та бывает мороз до 30 стукает...
так знаешь сколько у нас тут на 5/40 ездит ого0го. а смысла толком то и нет...

ExL вот смотри..
Скрытая информация:
«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

вроде хорошее масло ан нет не всегда...
эт так цитата из "познай масла".

я теперь для ксюхи и не знаю чего лить...посмотрел а у меня по классификации масло будет гореть в тихаря.. хоть на GM переходи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 19:36