![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
И сам свое посоветовал))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.4.2013 Пользователь №: 79690 Машина:Nissan Note Цвет:Белий Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А допуски какие? Полу синтетика или минеральное? Американцев кто пробовал, типа пензоил, квакер стейт или тексако?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Допуски ACEA A3/B4, по API чем выше,тем лучше. Полусинтетика оптимальный вариант, от синтетики в наших двигателях толку мало. По поводу американцев- если оригинал (т.е. для рынка США) то вполне норм масла,а если для стран третьего мира- то гуамно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
жигуару полусини за глаза хватит, даже жирновато.я раньше тнк минералку лил-машина никогда не жаловалась. только менял всегда на 5 тысячах
|
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у полусинтетики лаковых отложений в разы меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а что про это масло скажите ?
![]() залито в 2111, вроде крышка чистая, нагара нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
крепкий середняк, масло вполне ничего, ну и особенного в нем ничего нет- масло как масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.4.2013 Пользователь №: 79690 Машина:Nissan Note Цвет:Белий Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не кантрофакт то вполне себе ничего, юзал подобное в дизельном чейзере 2LT-E
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хорошее масло в сегменте "цена-качество".
Лью уже несколько лет Делает его фирма ExxonMobil 750 рублей за 4 литра норм цена для масла. Зимой лучше брать масло с другим индексом или вообще синтетику. Хотя запускал на нем жигуль в -25, норм завелся. Никаких отложений нет, в Ховрентия тоже его залью. |
|
|
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну и славно, не буду переводить на кастрол
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Сам эссо не пользуюсь, но друг говорит после него можно из под клапанной крышки мастику выгребать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у всех по разному,качество топлива,стиль езды, межсервисный интервал и т.д. преполагают выбирать соответствующие масло, универсального- увы не будет,каждой задаче свое масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Могу привести пример из жизни: Через нас прошла куча скутеров, насмотрелся на всю что можно и нельзя, так вот скутеры,которые ездили на обычной минералке (как правило- отечественной,по 80-90руб за литр) у них был критический износ колец и цилиндров, выработка была на всех трущихся частях,был один случай,когда даже подшипник на распредвале дал клина и просто сломало коромысло... Половинили двигатель,что бы все остатки стружки и обломки колец извлечь,пробег как правило был не более 3000-5000км,т.е. это 15% от заявленного пробега китайских двигателей, наглядный пример что в оборотистом двигателе нужно масло,рассчитанное для таких условий и 100% не минералка а п\с или синтетика. Неделю назад продал старую поршневую на 50сс (после замены ее на 100сс) знакомому,все кто участвовал в процессе сборки брали цилиндр и поршень со словами " а что новую поршневую так дешево продаешь?" После слов,что она проехала более 10 000км (10130км) можно сказать в экстремальных условиях (все время газ в пол) износа почти не было,стенка цилиндра как зеркало,поршень белый- так же наглядный пример,что использование специализированных масел дают такой эффект, согласитесь, не каждый двигатель сможет ездить на средних оборотах в 6,5-7тыс.об\мин постоянно! 10 000км
|
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
тоже портив промывки- лучше сократить пробег между заменами масла
|
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
И вообще я вот плохо понимаю ,если человек ездил на синтетике и покупают промывку обычную не 5ти минутку которая,та что 4 литра в канистре и вот после синтетики заливают по факту миниралку,ведь такая промывка это минеральное масло.Вот и думаю что будет если смешивать минералку и синтетику.Причем все равно как не сливать часть этого промывочного остается в движке и получается что оно разбавляется с основным которое зальют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
поэтому и сокращают интервалы замены,чтобы минимизировать остатки промывки, промывать необходимо при переходе с масла на масло, не не при каждой заменой,это трата денег в никуда
кстати сказать есть промывка на синтетической основе, стоит порядка 1500-2000руб |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:57 |