![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2009 Пользователь №: 16551 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа автомобилисты!
Может кто посоветует: купил новую машину, что там было залито на заводе - не знаю. Но двигатель работал нормально и нигде никаких течей не было. Потом я залил Shell Helix plus полусинтетику. И масло пошло из всех щелей, где это только возможно. Я его быстренько слил, как мог подтянул все прокладки и залил Shell Helix минеральное( красная канистра). Течи стали значительно меньше, но все равно, кое-где сочится. Что делать, чтобы устранить все подтекания? Я почитал форум, многие используют полусинтетику, и мне после моего опыта это не понятно. вообще, слышал, что, якобы, отечественные прокладки полусинтетику не держат. Или под импортные масла нужны и какие-то ос бые прокладки? |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Прокладки и сальники тоже разные бывают, как и все в России... У кого то они по 20-30 лет не менялись, оттого и пробивает. Мои девятилетние полусинь держат и поныне...
Сообщение отредактировал Enkei - 18.7.2009, 1:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездею на Shell минералка в жёлтой канистре, в целом масло нравится, мотор не разбирал не знаю как там чисто или нет, под клапанной крышкой вроде как чистинько. А чернеет это масло от таго, что внем присадки такие специальные мотор мою. Я масло каждые 10000км меняю, темным становилось где то на 6тыс. я сейчас присадку с малибденом добавляю, так как ездею на высоких оборотах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Езжу на ZIK масло отличное,гораздо лучше Лукойла.Фильтр гляну скажу какая фирма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залил две недели назад castrol полусинтетику 5W40, до этого лил лукойловское гамно, под клапанной крышкой была чернота. сейчас отмывается, давление при 3500 об/мин - ах 4 кгс. В коробку и мост залил вроде ТНК, хер с ним всеравно подтекает, скоро перебирать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4549 Машина:vaz22061 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже не заморачиваюсь какое лить.через 10000 все равно сливать.атак полусинь лукойл
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь лил Манол с молибденом полусиньку? Интересно, что за маслице... А то последний раз залил Esso Ultra, через пять тысяч оно потеряло свои свойства: на горячем движке при наружной температуре воздуха +30 на холостых загорается лампа давления. Насос исправный, уровень в норме. Видать, палёное попалось((( Вот и думаю теперь, это Эссо и Кастрол сейчас на каждом углу продается, возможно и подделок навалом. ((
Сообщение отредактировал DimaN66 - 28.7.2009, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
добрый день, а как вы относитесь к маслу из больших баков на разлив?... Ну как сказать...Продавцы "на розлив"базарят что в канистрах фуфел,кто канистрами торгует " на розлив" гонят.А пофакту?Канистры бадяжат в соседнем подъезде,в бочках бадяжат на базаре. Лил в Копеечку ЕSSO когдато,как Мыхъ.Пролетал на капиталеном моторе 150 тыков,ща новый хозяин 200 накрутил,а компресия в норме.Правда на газу,но всё же. А себе лил Кастрол магнетек полусиньку,с бочки,почернело за 5 тыков...на газу...курва...Щас Хадо залил и летаю.Вывод?Напоротся можно на всё шо хош.Не Европа же. Сообщение отредактировал new - 2.8.2009, 4:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После капиталки обкатал на обычной минералке Shell, потом залил Motul 5W40, порекомендовали знакомые, у которых брал раньше Castrol, проехал на нем 7000 и заменил на 10W40, поскольку подъедало, хоть и не значительно, но все же грамм 500 пришлось долить за эти самые 7000 км. За прошлую неделю проехал 3000 км - ездил на Байкал - вроде перестало есть, разве что совсем капельку, но это и понятно - по трассе идешь 130-140, в любом случае вылетает помаленьку. В целом маслом доволен, светленькое, и мотор чистый под крышкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок форсированный 1,7 минерал не переваривает, через 1000 км забивает фильтр. По началу начал использовать ZIC+, масло понравилось пользовался 2 года. В последние 2 замены стал попадатся фуфел, пришлось слить на землю. Сейчас пользуюсь маслом FINA 10w40 с анамегатором, пока доволен. Трансмиссия ZIC синтетика, не плохое.
А вообще, пришел к выводу, чем более раскручен бренд - тем больше на него подделки. Сообщение отредактировал vlkov_ - 11.8.2009, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Движок после переборки отходил 10000, было залито Mobil1 10w-40 полусинь, доливал после 5000 - литр, и сейчас ушел литр. Куда оно девается и што с энтим делать? Хочу поменять на Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе, че скажете??? (климат - Мурманск, режим езды - активный старт-стоп)
Сообщение отредактировал KuZiA - 18.8.2009, 15:55
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Движок после переборки отходил 10000, было залито Mobil1 10w-40 полусинь, доливал после 5000 - литр, и сейчас ушел литр. Куда оно девается и што с энтим делать? Хочу поменять на Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе, че скажете??? Скажу, что будешь теперь доливать Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе...пока не найдешь причину расхода ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Череповец Пользователь №: 4965 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было Mobil Super полусинь 10w40. отъездил 11 тыс.
недавно залил лукойловскую полусинь тоже 10w40. так вот что: с мобилом за 1200р (4 литра) давление было как минимум в 1,5 раза меньше чем на лукойле. по-моему нету смысла переплачивать больше чем в 2 раза. на лукойле при скорости 90-100 км/ч (4-ступка,3200-3600 об/мин) давление почти 4 давит. на мобиле же при аналогичных условиях больше 2 не было. так что х.з. стоит ли платить больше |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТНК полусинтетика 10w40 отличное масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16859 Машина:Временно Цвет:Пешеход Год Выпуска: 777 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтра Finwale !Масло Shell Helix 10w 40 полусинтетика !Отличное масло !
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я Lotos минералку лью + манновские фильтра. Претензий нет!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Всю жизнь (около 85000 км, последние лет 15 ездили редко и мало) движок работал на стоке М6з/10Г1 из старых, еще совковых, запасов. Работало штатно: сток - он и в Африке сток
![]() Когда машинка перешла ко мне, а отцовские запасы иссякли, промыл и залил ESSO Ultra 10W40 полусинь. Фильтр - антикварный сток 2101 80-мохнатого года (тоже из старых запасов, лежит таких еще 2 или 3). На данный момент проехал на нем уже около 4000. Плюс: давление стабильно держится в районе 3 - 4 (на стоке всегда было около 2, редко доходило до 3) ![]() Но вот проблема: куда-то уходит, и довольно активно (за эти 4000 уже литр влил) ![]() ![]() ![]() P.S. Трансмиссионку одновременно с моторным менял, залил сток ТАД-17И из запасов эпохи развитого социализма. Жаловаться пока грех. Наша ласточка Сообщение отредактировал Route_66 - 19.9.2009, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
в кастрюлю заглядывал? может там масло то плавает... в районе насоса бенза стоит веть маслоотделитель системы вентиляции картера. может оттуда подгоняет раз в этом районе подтеки. и еще попробуй потом в итоге не доливать а только контролировать-вполне вероятно что на меньшем уровне оно вовсе перестанет терятся-проходили такой вариант уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Х.З. залил Лукоил Люкс,посмотрим что будет,НО вот давление маловато!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Скорее всего подтекает где то.В любом случае фильтр заманить бы не мешало.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:35 |