![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Спасибо всем! Учтем теперь этот факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2012 Из: БУГУРУСЛАН Пользователь №: 75794 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с Новым годом ! Здоровья вам и вашим близким !
|
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
И так, напишу свой первый пост на этом форуме.
В двигатель заливаю масло ESSO полусинтетика 10W40. Трансмиссионное - ТАД17. Езжу на машине менее года, менял-заливал как только попала в мои руки. Сравнивать пока еще не с чем, но в принципе доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
И так, напишу свой первый пост на этом форуме. В двигатель заливаю масло ESSO полусинтетика 10W40. Трансмиссионное - ТАД17. Езжу на машине менее года, менял-заливал как только попала в мои руки. Сравнивать пока еще не с чем, но в принципе доволен. заливать ТАД 17 при большом выборе трансмиссионных масел уже не актуально, да и в мост требуется масло GL-5 а в КПП GL-4, а ТАД17 в большинстве своем GL-3,масло официально снято с производства и производители могут делать любой GL |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
заливать ТАД 17 при большом выборе трансмиссионных масел уже не актуально, да и в мост требуется масло GL-5 а в КПП GL-4, а ТАД17 в большинстве своем GL-3,масло официально снято с производства и производители могут делать любой GL Ну это я уже начал понимать сейчас, прочитав несколько десятков страниц этого форума. На этом масле откатал около 10 тыс км. Сейчас машинка стоит в гараже, занимаюсь кузовными. В двигатель масло еще не покупал. Думаю брать ли снова такое же или что-то новое. А по поводу трансмиссонки... стоит ли задуматься о замене на весну? Если да, то что посоветуете из нового, актуального? |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну это я уже начал понимать сейчас, прочитав несколько десятков страниц этого форума. На этом масле откатал около 10 тыс км. Сейчас машинка стоит в гараже, занимаюсь кузовными. В двигатель масло еще не покупал. Думаю брать ли снова такое же или что-то новое. А по поводу трансмиссонки... стоит ли задуматься о замене на весну? Если да, то что посоветуете из нового, актуального? тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается. С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
esso нормальное масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Пользуюсь им постоянно, его делает фирма ExxonMobil
Минусов нет, есть небольшой угар. Плюсом является цена. |
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
привет! я в двигатель заливаю ZIC 5W40 полу синтетика, а в коробку ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ_5 полу синтетика. раньше коробку уже в -30 уже с трудом было (раза с 3 или 4) провернуть, а в этом году в -42 легко, и где то всего на 200-300 обороты падают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
в КПП GL-4, ты ж сам говорил строго следовать рекомендациям производителя... гл-4 для ПП ! Если залить GL-5 то особо ничего плохого с кпп не произойдет,но синхронизаторы спасибо не скажут,так как GL-5 агрессивно относиться к цветным металлам,поэтому желательно только GL-4 в кпп, а в мост GL-5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
инструктора же не идиоты думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
инструктора же не идиоты думаю... Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Часто используется как главная передача в приводах ведущих колёс автомобилей, сельскохозяйственной техники, локомотивах[источник не указан 435 дней], а также в качестве привода в станках и прочих индустриальных машинах для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе. Для смазывания гипоидных передач должны применяться специальные трансмиссионные масла, применение негипоидных масел запрещено. Для гипоидных передач грузовых автомобилей (ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации) ТСп-14гип Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др.) ТАД-17И С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности. API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей Фишка в том,что масла класса GL-5 разъедают слой металла в пару микрон, за счет чего,как не странно,выдерживает больше нагрузки,нежеле с GL-3 или 4, а вот для КПП это вредно,потому как цветной металл синхронизаторов будет разъедаться постоянно,что снижает ресурс,поэтому и масло GL-4 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается. С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое Ну, машинку люблю, денег в разумных пределах не жалко. Было несколько раз такое, что первая передача не хотела врубаться с первого раза, на непрогретую правда. Скорее всего на весну буду менять трансмиссионку тоже. Более тщательно выбирая, пользуясь советами форумчан. Рад, что нашел такой ресурс в интернете. И у меня сразу возник вопрос: при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Цитата при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет обычно промывали всегда диз топливом и моторным маслом в пропорции 50:50,включали 1 передачу и машина на холостых с подвешенными задними колесами так работала несколько минут,много кто так мыл,с коробкой все норм и гуамна вытекало куча Виктоp есть даже видео,как себя кастрол в КПП в -23 чувствует http://www.youtube.com/watch?v=O1mezRxp-RE начиная с 0:48 можно смотреть сразу про кпп Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 6.1.2013, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Цитата при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет эге гей ! я уже раз снял кулису...... там на 4 кпп пружинка ипаная, лучше не трогать кулису ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:03 |