![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тады, понял, как говорится, отстал)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А смысл? Двигатель чистый, масло меняется регулярно, сливается по максимуму, а не за пол-часа как Ара-сервисах. Я за 40 тыщ 2 раза промывал... по мне хуже не будет точно... стружку вымоет и всю дрянь подобную... сама собой с первого раза она не стекеть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я за 40 тыщ 2 раза промывал... по мне хуже не будет точно... стружку вымоет и всю дрянь подобную... сама собой с первого раза она не стекеть ![]() Дело хозяйское... Только, если промывка вымоет дрянь - то это будет полярная лиса... Забьются масляные каналы, сетка насоса и двигатель умрет в конвульсиях от масляного голодания... Не надо допускать обрастания двигателя гавнилином - меняй масло через 5 тысяч, заправляйся в провереных местах качественным бензином - и не парься. А промывка - это же веретенка без присадок. Если так радеешь за мотор - промывай таким же маслом, на котором ездишь. (Его, кстати говоря, не нужно выкидывать, а аккуратно слить через марлечку и использовать в качестве промывки еще раз другой). Либо просто залей в двигатель 4 литра бенза и через минут 7-10 слей и заливай свежего масла. Бензин выпариться и не будет проблем смешивания... |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
РЕБЯТКИ, прива всем :)
Досталось мне почти на халяву Shell полусинтет 10W-40. Сравнил предыдущую канистру с новой. Так вот на старой (в ней еще литра 1,5 масла есть) написано Shell Helix Ultra PLUS 10W-40, а на новой просто Shell Helix Ultra 10W-40. А можно ли смешивать данные масла? ![]() Хочу поменять масло. Долить остатки SH Ultra PLUS, а остальное просто Ultra. Скандала в двигателе не будет? :) Сообщение отредактировал Sima4 - 10.10.2011, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
XDXD Веселый сайт |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Из плохого -Лукойл - не масло.Я третий хозяин машины. До меня ездили только на Лукойле.Когда вскрыл движку для ремонта о....ел-таких отложений я еще не видел.Teboil 5-30- средненькое масло, но после -25 грудусов- 4 часа и на глазах густеет. Zic - дороговато, в морозы хорошо - но почему то поплохело от него колпачкам и сальникам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54210 Машина:ваз-21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Во, очень хорошо, что есть пост c Shell Helix HX7. Несколькими постами выше я писал о дармовой канистре масла. Это масло именно этой марки. Сзади есть этикетка, на которой написано, что оно предназначено для двигателей с инжектором и дизельных двигателей.
А жигуль-то у меня карбюраторный. Не будет никаких бам-бум в движке? ЭДИТ Все разобрался! МОЖНО жахать:):):) ![]() Шелл рулит. Здесь можно подобрать маслице для машинки. http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html Сообщение отредактировал Sima4 - 11.10.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации. Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо? Гуталинизация - это загустение? Сообщение отредактировал Sima4 - 13.10.2011, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации. Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо? Гуталинизация - это загустение? Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег. Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое.. Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации. Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо? Гуталинизация - это загустение? Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег. Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое.. Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам. Спасибо :) ![]() А что такое гидрокряг? А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо :) ![]() А что такое гидрокряг? А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то? Гидрокряг, он же гидрокрекинг, процесс перегона нефти, для получения топлива и смазочных материалов. Есть несколько стадий, в зависимости от трудозатрат получаются разные масла :) Подробнее - Википедии Кстати, в этой статье говорится о процессе производства масел Petro-Canada Цитата Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел) Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр". Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же. Сообщение отредактировал prostoi - 13.10.2011, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр". Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же. Гуд, спасибо дружище ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:31 |