![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Волкодав прав, более того скорей всего 10в-60 смешивая с 0в-30
нечего не произойдёт криминального :) Производителями принято так если вы мешаете различные масла, то принимаются свойства того масла которое ниже классом |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ктото говорит можно ктото нельзя.Думаю нестоит лить.
просто залита минералка SibiMotor,нашел в гараже Zic синтетику,думал надоливку использовать ![]() выше писал что полусинтетика,седня посмотрел оказывается синтетика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ктото говорит можно ктото нельзя.Думаю нестоит лить. просто залита минералка SibiMotor,нашел в гараже Zic синтетику,думал надоливку использовать ![]() выше писал что полусинтетика,седня посмотрел оказывается синтетика. Если у тебя в гараже "завалялась" cинтетика.........нахрена гадость заливал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Смешивайте ребят,ниче не будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят какое масло посоветуете в кпп на все сезонье.
Только чтобы зимой не по 5 минут держать педаль сцепления. Склоняюсь вот к лукоил тм-5 или тм-4. Какое лучше из этих в кпп ? коробка не из новых прошла уже 111 тысячь 4 ступка. какой класс вязкости взять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ребят какое масло посоветуете в кпп на все сезонье. Только чтобы зимой не по 5 минут держать педаль сцепления. Склоняюсь вот к лукоил тм-5 или тм-4. Какое лучше из этих в кпп ? коробка не из новых прошла уже 111 тысячь 4 ступка. какой класс вязкости взять ? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится.
Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40. ![]() Давление было хорошее, но как то не сильно чисто. Сейчас - чисто, т.к. я сменил голову со всей начинкой, через 5-8тык посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится. Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40. ![]() Давление было хорошее, но как то не сильно чисто. Сейчас - чисто, т.к. я сменил голову со всей начинкой, через 5-8тык посмотрим... Это масла бюджетные(относительно дешёвые) и на идеальную чистоту надеяться на стоит! Хотя при смене раз в 5-7т. вполне себя оправдывают! Судя по картинке интервал замены был побольше.....Как вариант в подобных случаях можно покататься на дизельных маслах с бензиновым допуском(масла для смешанного автопарка к примеру CH\SL, CF\SM -дизельный класс указан первым как предпочтительный!) В этих маслах щелочное число увеличено-соответственно моющая способность больше! Важно использовать хороший маслофильтр!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится. Enkei сколько у тебя давление было на холодную с Esso П/С 10W-40 примерно на 2000....2500 об/мин? На горячую сколько? Оч интересно. Почему спросил, недавно после капиталки, залил это масло и всё писец. На холодную давка замечательная, как прогреваеться, то как вода становиться и лампа недостаточного давления загоралась. Решил немного поездить и слить. Не тут то было, через некоторое время заметил что давка нормализовалась, на горячий двиг уже больше ниразу лампа не загоралась. Ну и вощем до сих пор благополучно езжу на Esso П/С 10W-40. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится. Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40. ![]() Давление было хорошее, но как то не сильно чисто. Сейчас - чисто, т.к. я сменил голову со всей начинкой, через 5-8тык посмотрим... Шел, если не левак действительно хорошо чистит, только если гадили мотор долго и нудно надеятся на то, что оно за раз всё отчистит не стоит, да и если мотор усталый и продукты распада бенза попадают в картер то чудо тоже не произойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40. Даа, страшно что-то, у меня таким мотор был после Лукойл люкс. Кстати после него на шелл перешел, первый раз готовься сменить его через 3 тыщи)) почернеет ужасно, все будет блестеть после 3-й смены примерно. Сообщение отредактировал INVICTUS - 31.5.2011, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу перейти с esso 10w-40 на масло zik 10w-40 перед сменой надо ли промыть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати неплохая тенденция наметилась) Не впустую обсуждать масла и говнить или рекомендовать, а прилагать фото моторов работающих на этих маслах. Информативней в сто раз. Только чтоб фотки свои были, а то я видел на форуме ссылку на какой то ресурс и там были фотки моторов на разных маслах, так вот я вам скажу одно, там подавляющее число моторов с просрочками по замене масел, так что полезности эти фотки не несут никакой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот сегодня залил вместо ESSO п/с 10W40, Mobil минералку 15W40. Как думайте, на лето потянет (менял в основном из-за промаргивания лампы давления масла)
З.Ы. С ESSO движок был как отполированный. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 31.5.2011, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Потянет, может и на зиму тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40. Даа, страшно что-то, у меня таким мотор был после Лукойл люкс. Кстати после него на шелл перешел, первый раз готовься сменить его через 3 тыщи)) почернеет ужасно, все будет блестеть после 3-й смены примерно. Я Эссо один раз заливал всего. На чем до меня машина ездила - не знаю, весьма вероятно что на каком-нибудь говне. Действительно, есть предложение. Раз уж мы сами ковыряем моторы, и я уверен, что большинство совмещает замену масла с регулировкой клапанов, давайте будем постить фото своих движков. Что за масло, которая заливка, что лилось раньше, в каком режиме используется двигатель. Кто за, кто против? Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится. Enkei сколько у тебя давление было на холодную с Esso П/С 10W-40 примерно на 2000....2500 об/мин? На горячую сколько? Оч интересно. Почему спросил, недавно после капиталки, залил это масло и всё писец. На холодную давка замечательная, как прогреваеться, то как вода становиться и лампа недостаточного давления загоралась. Решил немного поездить и слить. Не тут то было, через некоторое время заметил что давка нормализовалась, на горячий двиг уже больше ниразу лампа не загоралась. Ну и вощем до сих пор благополучно езжу на Esso П/С 10W-40. На холодную на 2500 было в районе 3 точно. На горячую на холостом 0.5-1. Сейчас на Шелле на горячую ближе к нулю, но лампа не загоралась ни разу. На холодную примерно так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Предлагаю вообще запретить какие-либо рекомендации/антирекомендации без фото движка в целом и поврежденных деталей, если таковые имеются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Никит, не у всех есть фото внутренностей двигателся, хотя бы по той причине, что кто-то в него ещё даже не лазил.
P.S. как мне кажется, эта тема как пословица: "каждый кулик, хвалит своё болото"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 20:40 |