![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем, насос у меня стандартный купольный. Имеется винт, шляпка которого находится в самом верху купола и смотрит прямо на нас, когда крышку капота открываешь. Заметил из под этого винта появление сухих коричневатых потёков. Очень похоже на то, что бенз выходит и испаряется тут же... Но при этом движок работает хорошо при любых способах езды. Взял ключ, кажется, на "10" и сделал приличное число оборотов (около 5), чтоб затянуть этот болт. Отчистил крышку бензонасоса от пятен. Но смотрю - всё равно появляются микропотёки. Шо за хрень? Бензонасос отбегал около 5тыс.км с момента покупки. Стоит ли обращать внимание.
p.s. последнее время имеется проблема с большим расходом, причину которой я пока точно не нашёл. не здесь ли кроется разгадка? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2008 Из: Никополь Пользователь №: 2811 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, У меня такаяже фигня, почему тоже не знаю. Да и расход по городу 11 по трасе 9 примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Diesel, везёт тебе с расходом. у меня около 15 по городу
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
аналогичная проблема, знающие люди посоветовали его поменять на ПЕКАР, или по возиться с этим (перебрать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДенЧи!, ну а ты что решил?
у тя тож расход большой? подозрение, что мембрану разнесло. ну тааааак неохота его разбирать/собирать - шо пипец! уже один такой перебирал, задрался собирать. ну а покупать новый - денег жалко. видимо, придётся переболеть лень и перебрать этот. Ну где вы, знатоки? ща мы тут без вас полмашины разнесём, а проблема, как всегда будет сидеть не в том месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Странно, я в первый раз перебрал насос где-то за полчаса, и ничего геморойного там не заметил.
Что посоветовать? Нет денег- перебирай свой, или отбери у друга другой, есть деньги- купи Пекар. По моему, все очевидно. Как вариант, если жаба душит, купи насос на разборке. З.Ы. На расход насос влиять не должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
KOCMOC, не должен, но если он сочится - то влияние прослеживается
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Dexiter, тогда см. предложенные мной варианты. Конкретно по теме- мне нечего больше сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Oldwarrior, +1. Но с насоса течь ничего не должно. И из под насоса тоже. Во первых это безопасность, во вторых- за год вытечет больше, чем стоимость нового насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дык не воняет нифига. пробовал снимать бензонасос, думал, что может в картер давит, но там всё нормально.
Заводил машину - осматривал всё под капотом. Визаульно ничего нигде не сочится. Лазил на яму смотреть магистраль - герметично. бак недырявый (проверял). я чёт тада ваще ничё не понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в масле случаем бенза нет? Бывает попадает из бензонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
дык не воняет нифига. пробовал снимать бензонасос, думал, что может в картер давит, но там всё нормально. Заводил машину - осматривал всё под капотом. Визаульно ничего нигде не сочится. Лазил на яму смотреть магистраль - герметично. бак недырявый (проверял). я чёт тада ваще ничё не понимаю На заведенной щупал этот чертов болт? Мокнет? Нет, значит ищи расход в другом месте. Выхлопную трубу глянь-че за выхлоп, есть ли мокрота какая=нить... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Трогал, не мокнет. А как покатаюсь - следы появляются всё равно. Выхлоп бесцветный практически. Тока вот жидкость с глушака побрызгивает. Как мне известно, это вода. Хотя заметил, что покатаюсь приличное время - а оно всё равно побрызгивает. Неужели бенз идёт? Хотя на нюх - жижка с запахом сгоревшего бенза.
Дык вот ещё что заметил: когда по трассе примерно 100км/ч еду, то расход около 9.5-10л (тоже не айс), а вот по городу совсем фигня. С карбом ничё почти не делал, только диффузоры шлифовал. Все жиклёры родные, вторичная работает от пневмопривода. Phil, дык вот я ж выше написал. Снимал, смотрел канал... следов бенза нет, только масляная плёнка. Может, не туда смотрел? Как вообще понять, что бенз в масло уходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Рассказываю. Заметил жидкость под катушкой зажигания. Сопоставил, от чего оно там мокро. Под подозрение попала чёрная резиновая прокладка с дырками, которые для того и созданы, чтоб видеть потёки. Снял бензонасос. Разобрал. Нижняя часть была с бензом+что-то типа эмульсии. Фото позже скину. Буду разбираться с косяком. Видимых дефектов на диафрагмах пока не обнаружил. Как разберусь - отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
короче, косяк окащался не в насосе. просто выплёскивал бачок омывателя. ну зато терь точно знаю, что бензонасос, перебранный мной, точно не течёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dexiter, я свой поменял на пекар (см мою тему) а старый буду на след выходных перебирать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dexiter , не мучай насос. Проблема с расходом явно не в нём.
Ааааа.... СТОП ![]() Зазор какой по щупу??? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc, поздно, я уже все диафрагмы заменил, всё подтянул - ништяк.
Щас две толстые поставил, потому что шток выступал чуть ли ни на 3.5 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот недавно купил ПекАр и обнаружил одну вещь
на старом бензонасосе, рычажок(или как он правильно называется, он еще на обратной стороне бензонасоса выступает) был практически "утоплен" в глубь насоса. А у пекАра он зверски выступает.. Как быть? может просто добавить побольше прокладок, между насосом и тепловой прокладкой? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:38 |