|  Вопросец по карбу Озон 2107-....-20, про винт добавочного воздуха | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Вопросец по карбу Озон 2107-....-20, про винт добавочного воздуха | 
|  25.3.2008, 9:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Недалече обнаружил, что винт добавочного воздуха завинчен до упора. Как его положение отражается на расходе? А то расход у меня щас 14-16литров по городу. Есть подозрения, что его завернул один знакомый "умелец". И вообще, куда он добавляет этот воздух? Я его покрутил, а на работе движка никак не отражается. Выставил среднее значение 1.5 оборота. | 
|  | |
|  25.3.2008, 20:42 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Недалече обнаружил, что винт добавочного воздуха завинчен до упора. Как его положение отражается на расходе? А то расход у меня щас 14-16литров по городу. Есть подозрения, что его завернул один знакомый "умелец". И вообще, куда он добавляет этот воздух? Я его покрутил, а на работе движка никак не отражается. Выставил среднее значение 1.5 оборота. вообще винт добавочного воздуха не рекомендуется крутить. он уже отрегулирован один раз на заводе и всё, расход на озоне 2107 16 литров? этого быть недолжно, нужно регулировать карбюратор, он может переливает. может смесь богатая? | 
|  | |
|  25.3.2008, 21:13 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Vadik Mashkov, ну да... не должно, но есть смесь нормальная, свечи на нагарают. Напрягает, что прокладка попалавковой камеры сыроватая и стенка первичной камеры тож влажная, однако уровень топлива в норме, да и поплавок выставлен по мануалу. не понимаю, в чём косяк. Машина тянет нормально, зажигание выставлено верно. Сам ума не приложу. И после чего это началось - не могу вспомнить перепробовал всё уже. вот тока попался мне этот затянутый винт. может из-за него такой расход быть? | 
|  | |
|  25.3.2008, 21:56 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Недалече обнаружил, что винт добавочного воздуха завинчен до упора. Как его положение отражается на расходе? А то расход у меня щас 14-16литров по городу. Есть подозрения, что его завернул один знакомый "умелец". И вообще, куда он добавляет этот воздух? Я его покрутил, а на работе движка никак не отражается. Выставил среднее значение 1.5 оборота. Это винт, который под пломбой? Мне в придорожной будке (зажигание, карбюратор) спец. ХХ регулировал и этим винтом СО, СН выставлял. Вот... | 
|  | |
|  25.3.2008, 22:18 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				у кого-нить есть мануал по настройке винта добавочного воздуха? Господин поручик, ну пломбы у меня там нет. просто тупо винт в углублении | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:26 |