IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дверные петли разболтались, народ помогите
ezdyk
сообщение 24.3.2008, 12:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 24.3.2008, 16:17
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ezdyk @ 24.3.2008, 11:57) *
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?


Имеет место тот же трабл, только у меня на задних дверях, мож кто сталкивался с заменой петель? Как дверь снять знаю, а вот как поменять петли, никогда не приходилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 24.3.2008, 16:32
Сообщение #3
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Можно попробовать выбить штифт из петли и проложить шайбы. Сразу говорю я такое не делал но это первое что приходит на ум. Или поменять двери на новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 0:14
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Штифт выбить это еще тот секс! Сейчас проще двери найти в хор.сост. и поменять. А на самом деле выбиваеццо штифт, рассверливается отверстие в обоих частях петли (подвижная и неподвижная) затем точиццо ремонтный штифт большего диаметра и забиваеццо обратно. Петли рассвелить это аццкая мука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 25.3.2008, 9:10
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю выбить штифты это еще тот геморой!!! Интересно, они вверх выбиваются или вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 25.3.2008, 9:20
Сообщение #6
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 25.3.2008, 12:53
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 25.3.2008, 7:25) *
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери smile.gif


Что то не хочется заморачиваться из за петель, хотя на нервы действуют. К кузовщику поеду, может чем и поможет. Я тут недавно слышал что туда вместо родных штифтов вбивают подогнанные по размеру стержни от обычных клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 25.3.2008, 15:29
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 26.3.2008, 9:00
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 13:34) *
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


как только будет результат обязательно отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostik
сообщение 31.3.2008, 20:56
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2851
Машина:VAZ
Цвет:red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже интересно, с задними такая же проблема, но я слышал или читал гдето, что там нужно по-моему дверь разбирать, короче геморно говорят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 1.4.2008, 7:31
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34) *
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 1.4.2008, 7:45
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 6:36) *
Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34) *

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах grin.gif


Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 1.4.2008, 11:12
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вованыч @ 1.4.2008, 6:50) *
Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 6:36) *

Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34) *

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах grin.gif


Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать?


да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке grin.gif ) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно

по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 29.9.2010, 8:26
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

Сообщение отредактировал voron333 - 29.9.2010, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 10.2.2011, 18:34
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 10:12) *
да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке grin.gif ) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно

по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.

У меня есть идея снять двери, выбить палец, рассверлить, а потом забить туда цилиндрическую часть сверла. Или что-то подобное найти, из очень прочного материала....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felyx
сообщение 7.3.2011, 21:41
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.3.2011, 21:45
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Felyx @ 7.3.2011, 21:41) *
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?

хвостовик сверла обычно не калят поэтому он не хрупкий
хвостовик клапана часто ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.3.2011, 13:22
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 17.3.2011, 21:53
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



у самого проблема с петлями, интересовался у мужичка который занимается кузовными работами, так вот что он посоветовал, высверлить дырку, в той части петли которая от двери мол она подвижная часть а палец и часть петли которые от кузовы мертво сидят, а потом просто высверленную часть сварить с пальцем, но сразу он меня предупредил что со временем выработка начнется и на тех частях петли, ну я так прикинул, если эту терли 30 лет, что та не потерпит не много =))))
Что скажите о таком методе???

ЗЫ если не понятно то я найду фото петли и нарисую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.3.2011, 22:31
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:34