|  Цифровой указатель уровня топлива | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Цифровой указатель уровня топлива | 
|  26.10.2008, 14:09 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Тошка, у меня места нету, ибо там провода и блок от волги. вот возле часов можно. тада проще в багажнике
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2008, 18:37 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | Тошка, я те грю, что кондёр 10000мкФ на 50В - банка примерно в 4 см диаметром и 10см в высоту А зачем конденсатор на 50 вольт. В бортовой сети больше 14,5В не бывает. Соответственно кондер на 16 вольт ставим. У меня на столе лежит 10000мкФХ16В - высота 6см диаметр 2см. | 
|  | |
|  27.10.2008, 19:57 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				shkurkin, ну, как результаты? стОит ставить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.10.2008, 0:24 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Какой нах бак из оргстекла? Аквариумы для чего по вашему придумали..... 10 тыс мкф это ооочень докуя! Он слижком будет стрелку тормозить. Например: В баке 10 л. Стрелка колеблится от 5 до 15 л. Эсли ставить мощьный кондер, то стрелка-тормоз будет показывать 15 л.! Глаз конечно радует, но обломчеГ не минуем... Если ставить конденсатор, то не больше 1000 мкф, стрелка станет более плавной, иначе мутить уже в самом баке, утихомирить как-то поплавок... | 
|  | |
|  28.10.2008, 5:47 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | shkurkin, ну, как результаты? стОит ставить? Я это кондер ставил не на датчик бака (меня и так устраивает). А на магнитоллу об этом писал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7753 Принцип тотже чтоб сглаживать напряжение питание от скачков. А по поводу кондеров 16В или 50В, если емкость одинаковая то и эффект один и тотже. Просто 50В может работать под напряжением до 50В, соответственно размер больше (т.к. внутри больше диэлектрика) и цена. Есть, однако, и другой способ - использовать для измерения электрические или, точнее, диэлектрические свойства бензина. Емкость конденсатора, как известно, зависит от диэлектрика, заполняющего пространство между обкладками, а именно - от его диэлектрической проницаемости: C/C0=e, ..... Емкостной датчик бензина...читал об этом год назад. Стоит в некоторых иномарках. Толька проблема в том, что в обычном баке такой не поставишь. Конденсатор - это две пластины между которыми диэлектрик, а где в баке эти пластины? (стенки бака не подходят, т.к. они замкнуты между собой). Есть конечно собственная емкость железа из которого бак зделан, но эта емкость ничтожно мала и очень мало зависит от кол-ва бензина. Короче в таких баках с емкостным датчиком специальная конструкция внутри бака, эта конструкция и позволяет измерять кол-во диэилктрика (т.е. бензина) внутри бака. Причем пластины должна располагатся по всему объему бака, чтобы нормально измерять. А если взять кокие-нибудь узкие пластиы и засунуть через горлышко, стрелка также будет прагать. Заехал на бордюр, бензин стек в одну сторону, пластины оглолились - датчик показывает что бак пустой. Сообщение отредактировал shkurkin - 28.10.2008, 5:51 | 
|  | |
|  28.10.2008, 6:54 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Емкостной датчик бензина...читал об этом год назад. Стоит в некоторых иномарках. Толька проблема в том, что в обычном баке такой не поставишь. Ну почему же не поставишь? В журнале Схемотехника 2007 №1 стр. 44 была статья как сделать емкостной датчик уровня бензина и как раз под наш бак. Датчик - трубка со стержнем внутри. Вот только хлопотно это, не каждый возьмется. Для тех кому интересно прилагаю эту статью. Заехал на бордюр, бензин стек в одну сторону, пластины оглолились - датчик показывает что бак пустой. Ну тогда только один выход - переделывать подвеску бака и ставить под бак электронные весы с пересчетом килограммов в литры с учетом изменения плотности бензина от температуры и выводом на дисплей.   
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  28.10.2008, 7:08 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сидел читал и тихо укуевал, если решили выпендриваться то выпендриваться до конца, берем микроконтроллер с функцией сглаживания измерений и все дела, кроме того здесь же на форуме проскакивали приблуды типа бортового компьютера отечественного производства, а кондер на 10000мкф это действительно дофига, и тем более на 50 вольт, окуенный запас, не пробьет ни когда. 1000мкф на 16 вольт за глаза еще и останется. | 
|  | |
|  28.10.2008, 17:55 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | Цитата берем микроконтроллер с функцией сглаживания Конденсатор имеет туже фунцию - сглаживание. | 
|  | |
|  28.10.2008, 23:21 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				я вот достал щас 1500мкФ на 63В. Но у него есть + и -. как его прально прифигачить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.10.2008, 6:29 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  29.10.2008, 7:37 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				50 В кондер - лишние размеры . . . 16 В это впритык уже , ставить надо с запасом всегда - я бы поставил 25 или 35 вольт , дальше гулять смысла нет. | 
|  | |
|  29.10.2008, 9:20 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				А я то думаю-почему полтемы конденсаторы обсуждаются. Хотел было вернуть товарищей к "основной проблеме".Глядь-а проблема-то не очень основная  Цитата Основная проблема - сгладить показания датчика на неровностях, когда бензин скачет по баку.... Мне кажется- основная проблема-Как тарировать цифры собираемся, уважаемые? Что толку от нескачущих цифр прибора, если цифры эти примерные, "от балды"? | 
|  | |
|  29.10.2008, 11:17 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 50 В кондер - лишние размеры . . . 16 В это впритык уже , ставить надо с запасом всегда - я бы поставил 25 или 35 вольт , дальше гулять смысла нет. 16В - это нормальное для кондера напряжение заявленное производителем. Конденсатор на 16В будет и при 20В работать. я вот достал щас 1500мкФ на 63В. Но у него есть + и -. как его прально прифигачить? Если перепутаешь полярность конденсатор взорвется. Причем может далеко улететь. Одному моему товарищу прелетел кондер в шею. Убить не убил, но кожу содрал, было большое кровавое пятно. | 
|  | |
|  29.10.2008, 22:56 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				shkurkin, один говорит такую схему подключения, другой - другую. ссыкотно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.10.2008, 8:20 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  30.10.2008, 8:47 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Если не ошибаюсь, это называется поляризованный конденсатор, ему не всё равно, как его подключают... Правильнее будет электролитический. У меня как-то взорвался в компьютерном БП маленький такой электролит. Хлопок - и детали вокруг забрызганы электролитом и хлопьями диэлектрика. А алюминиевый корпус развернуло в спиральную ленточку. Хорошо лицо отвернуть успел. А взорвался он из-за превышения напряжения (при экспериментах). Можно найти и неполярный. Только он будет больше, тяжелее и дороже, причем существенно и по всем 3 показателям. Да и найти такой конденсатор >100 мкФ тяжеловато будет. Вот в прайсе нашел 100 мкФ*450В (на меньшее напряжение не встретилось) стоит 260 руб. | 
|  | |
|  30.10.2008, 18:45 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я вижу более радикальный, но и более "интеллектуальный " вариант-воткнуть в систему измерения микроконтроллер. Тогда неровности можно сглаживать просто-анализировать программой колебания и выводить некое усредненное значение на экран. Заодно можно отградуировать нелинейность шкалы, доливая по поллитра(или меньше) и записывая в память девайса кол-во в литрах.  Идея поставить цифровую индикацию порадовала. Попробую как нить замутить... | 
|  | |
|  30.10.2008, 19:18 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Супер.получится прям компутер!      | 
|  | |
|  30.10.2008, 20:19 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  30.10.2008, 21:27 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Господин поручик, не... ну там речь про поплавок шла. а если обрабатывать сигнал после поплавка - то почему бы и нет
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:54 |