IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте сцепление
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2012, 13:01
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Есть, я же поставил , правда на служебную, посмотрю че с ней до весны станет, на своей менять тоже надо, задняя рычит, первую на гарячую хрен воткнешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.1.2012, 13:33
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Мне кажется лучше снимать и смотреть , а потом покупать ( если есть такая возможность).
Бывает тупо вилка моск парит , а симптомы -те же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2012, 13:46
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, конечно снимать и смотреть, возможность будет весной, постораюсь яму в гараже выкопать, облагородить, думаю до этого времени поезжу, на работе не хочеться, хотя условия есть.

Так если вилка мозг парит, то сцепления брало бы в самом начале, у меня в среднем положении, тоесть выжим есть, а вот вал коробки не оставнавливается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.1.2012, 14:45
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2012, 15:46) *
Да, конечно снимать и смотреть, возможность будет весной, постораюсь яму в гараже выкопать, облагородить, думаю до этого времени поезжу, на работе не хочеться, хотя условия есть.

Так если вилка мозг парит, то сцепления брало бы в самом начале, у меня в среднем положении, тоесть выжим есть, а вот вал коробки не оставнавливается...


Маховик имеет свойство то же изнашеваться..
Я к тому и говорю -снять , глянуть - что надо купить.
Мы на Шниве так сцепу махнули - весь комплект. Но правда там пробег был 170 тыков.
Купили сразу комплект Валео , а там тока выжим и вилку под замену dntknw.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 14:55
Сообщение #105
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28538
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



у самого, трапеция с надежды, буду ставить по весне, пыльники там не ахти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoxa
сообщение 31.1.2012, 11:56
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 63435
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день у меня тут такая незадача позавчере сцепление пропало на середину но включалось нормально потом ушло еше на 10 мм и стало хуже стою на светофоре держу педаль на первой скорости и машина дергается а приехал домой и потом хотел поехать выжел сцепление хотел включить заднюю а она хрустит и не включается а когда включил машина заглохла потом завел выжимаю сцепу включаю заднюю и ни чего включилась легко отпускаю педаль и машина не поехола отпустил сцепу и включаются все скорости подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.1.2012, 12:29
Сообщение #107
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14775
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(леха18 @ 28.1.2012, 17:14) *
Могу ошибаться , но на ВИС нет маркировки 2121..


Конечно ошибаешься. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27317
Идет линейка 2101-2106-2121(3)
Нивовское- самое усиленное..

Сообщение отредактировал Warrior - 31.1.2012, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Colt_219
сообщение 5.2.2012, 21:52
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.2.2012
Пользователь №: 63569
Машина:ВАЗ-21103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



SACH развалилось по итогам 10 тыс, luk не каких замечаний но если ездить агрессивно проскальзавает самую малость хватило на год, по пробегу не могу сказать, щас стоит kraft с моей агрессивной ездой оказалось самое то, вот как то так

Сообщение отредактировал Colt_219 - 5.2.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y.kononov
сообщение 27.2.2012, 14:02
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64559
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Советую Valeo. Очень хорошее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.2.2012, 8:37
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 15:02) *
Советую Valeo. Очень хорошее!

Чем же???? А сравнить есть с чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 9:13
Сообщение #111
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28538
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



чем чем -дешевизной....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sprutt
сообщение 28.2.2012, 13:08
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2012
Пользователь №: 62110
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил Luk в сборе , ставил знакомый сервисмен , теперь говорит можешь шлифовать я послушался так и делаю, все в норме никаких проблем .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.2.2012, 15:58
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Да хоть мистер Питкин ставил, чтоб сцепление поставить не обязательно владеть познаниями об атоме в андронном колайдере. grin.gif

LUK в последнее время испортилось (по наблюдениям и отзывам многих знакомых), да оно и раньше было дюже мягкое и держало слабо. Для любителей спокойной езды.
Valeo вообще кислое, никакой обратной связи так сказать, ударные нагрузки не держит, при срыве в занос сплюнуло диафрагменную пружину с нажимным диском.
KRAFT эт да, с заявкой на победу.
Но на личном опыте, тупо обычный Триал переплюнул все вышеперечисленные механизмы и по пробегу, и по надежности. Не сочтите за рекламу. Делюсь собственными впечатлениями. Все эти сцепления имел, скажем, честь что ли, юзать. Кстати триал единственное сцепление которое поставил второй раз, раньше экспериментировал.

ИМХО: KRAFT или Триал.

А вообще нужно для начало самому определиться что тебе нужно от сцепления. А уже потом вещать что супер что не супер. Кому то надо мягкость, плавность работы, а кому то надо ввалить и по....... на мягкость, а кто-то ищет компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.2.2012, 16:52
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



В прошлом году поставил себе Нивовский комплект "Триал", после установки пробег составил 62000 км.Живу в колхозе со всеми вытекающими последствиями(дороги (их полное отсутствие),перегруз) нареканий нет кроме одного,жестковато будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 29.2.2012, 1:51
Сообщение #115
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 28.2.2012, 18:52) *
В прошлом году поставил себе Нивовский комплект "Триал", после установки пробег составил 62000 км.Живу в колхозе со всеми вытекающими последствиями(дороги (их полное отсутствие),перегруз) нареканий нет кроме одного,жестковато будет.

триал да действительно норм сцепл good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.2.2012, 9:29
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 9:32
Сообщение #117
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14775
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29) *
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...

На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.2.2012, 9:46
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 29.2.2012, 10:32) *
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29) *
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...

На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..

вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину


Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.

а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм

Сообщение отредактировал wernum - 29.2.2012, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 12:13
Сообщение #119
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14775
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 29.2.2012, 10:32) *
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29) *
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...

На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..

вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину


Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.

а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм


Ну вот и я о том же. Нивский на 6 мм шире.. В принципе это видно неворуженным глазом, достаточно на него взлянуть, а лучше взять два диска и сравнить..

Сообщение отредактировал Warrior - 29.2.2012, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.2.2012, 12:58
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wernum @ 29.2.2012, 10:29) *
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...

только для начала надобноть добиться от двигателя этого большего крутящего момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 8:23