IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> у кого 1300
Zasranec
сообщение 8.7.2009, 10:53
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 11975
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 8.7.2009, 18:08
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zasranec @ 8.7.2009, 10:53) *
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??

Тебе нужно точить коленвал и блок, купить поршня полагаю 79.4 и с ними отдавать на расточку.

У мя движка 11, 1300. Прошла 170000, 91 год все сток без капиталок, по трассе до 140 без проблем 150-155 с трудом но тянет (естессно не в гору), недавно гонялся с семерой 97г на 2 передаче до 85 км\ч переключился на 3 и с таким шлейфом ушел дальше (сам был просто в шоке, что моя старушка на такое способна), щас стоит в гараже перебираю движку решил все новое поставить, пора уже. В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.7.2009, 21:49
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??

если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
Цитата
В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =(((

жесть,на каком блоке собран и как можно получить 2л. при поршнях 80мм?а еще и 160 л/с...да это не сто,а реальная тюнинг кантора для реальных пацанов new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zasranec
сообщение 8.7.2009, 23:16
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 11975
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
А какой обьем получится с такой расточкой?, и не опасно ли для блока такой размер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.7.2009, 20:02
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А какой обьем получится с такой расточкой?

1,7 л.

Цитата
и не опасно ли для блока такой размер?

ну ты уж определись хочешь точить побольше или про блок беспокоиться...ничего ему не будет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:07
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Zasranec @ 8.7.2009, 10:53) *
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??

Тебе сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=220

и сюда

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=260

есть ещё пара подобных тем по форуму, но мне лень искать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 21.7.2009, 23:19
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.4.2008, 0:37) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14) *
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"

По спидометру шоху можно до 180 разогнать grin.gif А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч grin.gif
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 grin.gif - 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит grin.gif

Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 22.7.2009, 7:53
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(карбюратор @ 22.7.2009, 0:19) *
Цитата(Mad_Doc @ 4.4.2008, 0:37) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14) *
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"

По спидометру шоху можно до 180 разогнать grin.gif А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч grin.gif
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 grin.gif - 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит grin.gif

Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая.

а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 27.7.2009, 5:40
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
[/quote]
Стараюсь больше 4000 не крутить - это 140км/ч где-то. 80 на 5-ой за педалью идет очень легко, хоть пустая,хоть груженая. Предыдущая была 2141 с 2-х литровым УЗАМом, там да, на 5-ой маневр=провал газа. В чем не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.7.2009, 18:30
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



4000 об. на 5 это 125км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 28.7.2009, 0:55
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.7.2009, 19:30) *
4000 об. на 5 это 125км/ч

Может врёт спидометр,проверю на трассе ради интереса обороты на 100 - 160км/ч,быстрей страшновато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.7.2009, 20:47
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 29.7.2009, 0:13
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 28.7.2009, 21:47) *
он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай

По какой формуле? К тому же для корректности надо учитывать профильность резины,а я летом езжу на высокопрофильной всесезонке,никак не добью её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.7.2009, 18:16
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да готовые есть програмки для тасчета скоростей по оборотам,вводишь размер резины,главную пару и передаточные числа кпп и оно выдает график скорости от оборотов двигателя-на картюнинге есть,глянь там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 30.7.2009, 22:27
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(milash @ 20.4.2008, 18:04) *
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... big_boss.gif



теория гшласит что для работы двигателя идеальна нагрузка в 2/3 что в нашем случае 4000 ето 110 км/час а теперь скажите много ли Ваших знакомых ездят быстрее. Я живу за городом до него 20 км спокоино иду 110-120 а это быстрее скорости патока хотя в нащих краях 95% это иномарки drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.7.2009, 22:35
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у мня 1300 .четвертая после 90 км в час 130 140 спокойно

Сообщение отредактировал ромарио - 31.7.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 31.7.2009, 13:04
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 31.7.2009, 22:41
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(карбюратор @ 31.7.2009, 12:04) *
ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.




не скажи! Обганять можно с ходу нет нужды разгонять когда перед тобой кто-то тащится 80 результат на лицо дом-работа(+высадить супругу) 21 км из них 5 по городу - 12-15 минут. больше 140 да уже дорогу ловить надо а так friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.7.2009, 22:54
Сообщение #119
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Народ,с темы сбились тема не про обороты и не про скорость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 9.9.2009, 21:22
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Ттоварищи, прошу прощения что не в тему, но поиск не дал результатов (хотя я видел ответ на вопрос) вообщем вопрос такой:
Расскажите характерные отличия блоков цилиндров 011, 03 и 06. Нужно четко коротки и понятно (нада тут товарищу одному пояснить кое-чего). И еще +и - движков 011, 03 и 06 (это можно не обязательно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:59