![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними?? Тебе нужно точить коленвал и блок, купить поршня полагаю 79.4 и с ними отдавать на расточку. У мя движка 11, 1300. Прошла 170000, 91 год все сток без капиталок, по трассе до 140 без проблем 150-155 с трудом но тянет (естессно не в гору), недавно гонялся с семерой 97г на 2 передаче до 85 км\ч переключился на 3 и с таким шлейфом ушел дальше (сам был просто в шоке, что моя старушка на такое способна), щас стоит в гараже перебираю движку решил все новое поставить, пора уже. В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =((( |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними?? если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны Цитата В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =((( жесть,на каком блоке собран и как можно получить 2л. при поршнях 80мм?а еще и 160 л/с...да это не сто,а реальная тюнинг кантора для реальных пацанов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
А какой обьем получится с такой расточкой?, и не опасно ли для блока такой размер? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А какой обьем получится с такой расточкой? 1,7 л. Цитата и не опасно ли для блока такой размер? ну ты уж определись хочешь точить побольше или про блок беспокоиться...ничего ему не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними?? Тебе сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=220 и сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=260 есть ещё пара подобных тем по форуму, но мне лень искать ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру" По спидометру шоху можно до 180 разогнать ![]() ![]() Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 ![]() ![]() Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру" По спидометру шоху можно до 180 разогнать ![]() ![]() Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 ![]() ![]() Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая. а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
[/quote] Стараюсь больше 4000 не крутить - это 140км/ч где-то. 80 на 5-ой за педалью идет очень легко, хоть пустая,хоть груженая. Предыдущая была 2141 с 2-х литровым УЗАМом, там да, на 5-ой маневр=провал газа. В чем не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
4000 об. на 5 это 125км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да готовые есть програмки для тасчета скоростей по оборотам,вводишь размер резины,главную пару и передаточные числа кпп и оно выдает график скорости от оборотов двигателя-на картюнинге есть,глянь там
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... ![]() теория гшласит что для работы двигателя идеальна нагрузка в 2/3 что в нашем случае 4000 ето 110 км/час а теперь скажите много ли Ваших знакомых ездят быстрее. Я живу за городом до него 20 км спокоино иду 110-120 а это быстрее скорости патока хотя в нащих краях 95% это иномарки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у мня 1300 .четвертая после 90 км в час 130 140 спокойно
Сообщение отредактировал ромарио - 31.7.2009, 13:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца. не скажи! Обганять можно с ходу нет нужды разгонять когда перед тобой кто-то тащится 80 результат на лицо дом-работа(+высадить супругу) 21 км из них 5 по городу - 12-15 минут. больше 140 да уже дорогу ловить надо а так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ,с темы сбились тема не про обороты и не про скорость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ттоварищи, прошу прощения что не в тему, но поиск не дал результатов (хотя я видел ответ на вопрос) вообщем вопрос такой:
Расскажите характерные отличия блоков цилиндров 011, 03 и 06. Нужно четко коротки и понятно (нада тут товарищу одному пояснить кое-чего). И еще +и - движков 011, 03 и 06 (это можно не обязательно) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:59 |