![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55840 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли на моей шестерке поменять сальник на первичном валу не разбирая коробку передач? И, вроде как, шумит подшипник первичного вала. Его тоже, по хорошему нужно бы поменять. Можно ли как-нибудь поменять подшипник не разбирая коробку? А то я никогда этого не делал и не знаю, с какого конца подступиться. Изучай! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html Роман Петрович, спасибо! Никогда этого не делал, но попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
при нажатиии на сцепление на ходу вылетает 3я скорость на нейтралку,в чем проблема может быть,приходится придерживать рукой?блин разбирать коробку так неохото...
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А прейдётся разбирать . Рукой держать не всегда получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
подскажите люди добрые.
завожу машину,выжал сцепление ,первая передача включается туго.поездил,допустим встал на светофоре,втыкаю первую-двумя пальцами.... если долго постоит,ночь например, то первая тяжковато включается,а после езды все гуд. p.s. на включение 2,3,4,-ой.,не жалуюсь,все ок втыкается и не выбивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Масло в коробке давно менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да в апреле этого года.налито -норма по все по мурзилке...(заменено везде после покупки)
просто авто только по весне приобрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
При поездке просто все шестерни смазанны вот и включается легче. Езди не парься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
романПЕТРОВИЧ361...
боюсь при первом включении первой,рычаг сломать.... -не удобно и не приятно как то.первый раз такое КПП в руки попалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Чёт подумал я , а не сцепление ли тебе мозг выносит? Если пару тройку раз пидлькой качнут как скорость включается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
романПЕТРОВИЧ361...
пробовал,вроде так же-тяжело.хотя один раз вроде легко получилось,но приписал к тому что если долго тыкать рычагом шестеренки само устанавливаются друг напротив друга как надо и заходят в зацеп как положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
У меня такой касяк. При включении первой и вротой передачи рычаг проходит дальше положения фиксации и если, к примеру, на ветофоре резко включить передачу, то рычаг клинит и приходится вскрывать крышку,чтобы отверткой включить нейтраль и воткнуть заново рычаг. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55840 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, что мне делать. Я поменял задний сальник двигателя, заменил выжимной подшипник.... А теперь, когда выжимаю сцепление, а потом, при трогании с места, если чуть-чуть отпустить педаль сцепления, внизу что-то начинает "петь". Причем, дальше, когда машина поехала и при последующих переключениях скоростей, ничего не "поет". Что удивительно, этот звук появляется через раз и при определенном положении педали сцепления. Что это может быть, чем это чревато и что нужно сделать?
Валерий. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, что мне делать. Я поменял задний сальник двигателя, заменил выжимной подшипник.... А теперь, когда выжимаю сцепление, а потом, при трогании с места, если чуть-чуть отпустить педаль сцепления, внизу что-то начинает "петь". Причем, дальше, когда машина поехала и при последующих переключениях скоростей, ничего не "поет". Что удивительно, этот звук появляется через раз и при определенном положении педали сцепления. Что это может быть, чем это чревато и что нужно сделать? Валерий. симптомы выжимного, он может и петь и выть и издавать еще кучу непонятных звуков, тем более ты написал что его заменил, мне советовали при установки нового выжимного подшипника проварить его в нигроле, или хорошенько его смазать |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задавал уже вопрос но в другой теме у меня почему то стала дергаться на 3 передаче в где то на 80 км что не возможно ехать пробывал разгоняться медленней доходит км до 90 и потом как будто тормозной парашют срабатывает на 1 2 4 скоростях такого нет да и щумов в коробке посторонних не чуствуется
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55840 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, что мне делать. Я поменял задний сальник двигателя, заменил выжимной подшипник.... А теперь, когда выжимаю сцепление, а потом, при трогании с места, если чуть-чуть отпустить педаль сцепления, внизу что-то начинает "петь". Причем, дальше, когда машина поехала и при последующих переключениях скоростей, ничего не "поет". Что удивительно, этот звук появляется через раз и при определенном положении педали сцепления. Что это может быть, чем это чревато и что нужно сделать? Валерий. симптомы выжимного, он может и петь и выть и издавать еще кучу непонятных звуков, тем более ты написал что его заменил, мне советовали при установки нового выжимного подшипника проварить его в нигроле, или хорошенько его смазать А как его смажешь, он ведь закрытого исполнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата мне советовали при установки нового выжимного подшипника проварить его в нигроле , По мне-так это чудовищная дремучесть или же тонкий юмор, наподобие заточки якоря напильником... Вдумайтесь-проварить в нигроле.... А то ж конструкторы выжимных дураки через одного...жесть задавал уже вопрос но в другой теме у меня почему то стала дергаться на 3 передаче в где то на 80 км что не возможно ехать пробывал разгоняться медленней доходит км до 90 и потом как будто тормозной парашют срабатывает на 1 2 4 скоростях такого нет да и щумов в коробке посторонних не чуствуется на первой и второй до 80 не разгонишься...сравнение некорректное. Да и ваще-коробка, имхо , не при чем.. Это или карб или зажигание Всем привет. У меня такой касяк. При включении первой и вротой передачи рычаг проходит дальше положения фиксации и если, к примеру, на ветофоре резко включить передачу, то рычаг клинит и приходится вскрывать крышку,чтобы отверткой включить нейтраль и воткнуть заново рычаг. Наверняка нету фиксирующего шарика штока...или его пружинки |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата мне советовали при установки нового выжимного подшипника проварить его в нигроле , По мне-так это чудовищная дремучесть или же тонкий юмор, наподобие заточки якоря напильником... Вдумайтесь-проварить в нигроле.... А то ж конструкторы выжимных дураки через одного...жесть ну скажу сразу я так не делал а говорили уже люди которые с авто не просто на ты, если это выдумка русского Ивана то ДА, а поможет или нет Не знаю, но хуже уж точно вряд ли, а вот в качестве всех нынешних деталей я очень как сомниваюсь, найти качественное сейчас проблематично, даже с лейбой фиирмы |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
купи нормальный импортный подшипник и не нужно никакого шаманства с проваркой и пр. вуду колдовством.
А насчет хуже не будет-это неоднозначно. А не боишься, что при кипячении вымоется заводская долгоиграющая смазка и останется один жиденький нигрол, который рано или поздно стечет и подшипник останеьтся сухой |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купи нормальный импортный подшипник и не нужно никакого шаманства с проваркой и пр. вуду колдовством. А насчет хуже не будет-это неоднозначно. А не боишься, что при кипячении вымоется заводская долгоиграющая смазка и останется один жиденький нигрол, который рано или поздно стечет и подшипник останеьтся сухой вот насчет купить новый это да на все 100 согласен, про варение забудем переведем этот вариант в бюджетный и не для новых деталей =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такой касяк. При включении первой и вротой передачи рычаг проходит дальше положения фиксации и если, к примеру, на ветофоре резко включить передачу, то рычаг клинит и приходится вскрывать крышку,чтобы отверткой включить нейтраль и воткнуть заново рычаг. Сам себе отвечу на свой вопрос. Проблема была в упорном болте, который справа. О сточился и поэтому был сие косяк. Сообщение отредактировал LLITbIpJleц - 31.8.2011, 3:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:19 |