IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Виталио 473
сообщение 29.11.2013, 23:22
Сообщение #1881
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну это хорошо хоть кто то ответил по существу моего вопроса..сегодня начал небольшой порядок наводить в гараже и случайно наткнулся на добро которое осталось после сборки кпп из двух...надо будет собрать первичный и вторичный валы в кучу и попробовать попытаться снять подшипник.

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 30.11.2013, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.12.2013, 19:22
Сообщение #1882
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



назрел небольшой вопрос!не так давно был в магазине ну и разговорились с продавцом!спросил насчет подшипника первичного вала..он сказал что в последнее время стали брать так называемые "закрытые" подшипники.они как он скзаал ставятся на коробку для шнивы!собственно вопрос!чем лучше "закрытый" подшипник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.12.2013, 21:55
Сообщение #1883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Всем привет, проблема такая - передачи оч тяжко включаются, особенно 1, 2я и задняя, коробас абсолютно новый 74ый 5ти ступка разорванный пакет, масло трансэльф 80\90 минералка, коробка прошла ~5 000, мороз не мороз пофигу, с самого начала тяжко втыкались. Что может быть и чем чревато, очень боюсь за КПП денег отвалил немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.12.2013, 21:57
Сообщение #1884
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30924
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2079 раз



На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.12.2013, 22:06
Сообщение #1885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 22:57) *
На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?


На ходу бывает (совсем пешком что даже 2ую не включишь) 1ую вообще хоть с ноги включай, а так закономерность не прослеживается, сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл.
Ещё такой момент, иногда (редко) при переключении передачи будто выбивает (снимаю с ударом), будто снимаю передачу до выключения сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.12.2013, 22:20
Сообщение #1886
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30924
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2079 раз



sorry.gif ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.12.2013, 22:29
Сообщение #1887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 23:20) *
sorry.gif ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?

Конечно пробовал сразу же после покупки ещё до установки без рычага на одном штыре, включались проверял. С выключенной движкой включается нормально, на заведённой с выжатым сцеплением без движения ток 1ая тяжковато, завтра ещё раз внимательно проверю чтобы точно сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.12.2013, 22:39
Сообщение #1888
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30924
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2079 раз



ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.12.2013, 8:03
Сообщение #1889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



В общем проверил:
На выключенную движку передачи включаются с небольшим усилием, с характерными щелчками, что удивительно очень тяжко включить 5ую, при том, что во время движения с ней то как раз проблем не бывает.
На заведённую, но без движения включать немного легче, тоже с натягом и щелчками.
Во время движения тяжелее всего включить 1ую (понятно что не на скорости 60, а при мин движении что даже 2ую ещё не включишь), и 2ую (чуть легче), выключать тоже тяжело, остальные передачи без проблем.
Да вот ещё момент, прошлый хозяин спилил где-то на треть рычаг переключения (типа спорт slezu.gif ), до этого 4ех ступка была, и тогда трудновато было включать, но по-сравнению с новой как по маслу было.

Может я зря переживаю КПП новая потому и туго. Хотя насчёт сцепы это мысль, что посоветуете, отодвинуть вилку подальше от раб. цилинтра, боюсь выжимной крутиться постоянно начнёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.12.2013, 8:57
Сообщение #1890
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 23:39) *
ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление

Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется.
1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.12.2013, 9:09
Сообщение #1891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2013, 9:57) *
Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется.
1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму.

Так я же говорю, сцепа отрегулирована вроде отлично и выжимной не крутится и педалька норм ходит, если регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно.
А ты сам лил синь\полусинь в коробас, что за масло, впечатления, есть ли побочные эффекты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.12.2013, 9:21
Сообщение #1892
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.12.2013, 10:18
Сообщение #1893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2013, 10:21) *
/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку.


Перечитывать весь профиль, ну поделись впечатлениями 2 слова написать трудно? Корзину менять? Она новая, покупалась практически одновременно с КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slim2808
сообщение 4.12.2013, 18:26
Сообщение #1894
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Леонид
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 84602
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите: я стал счастливым обладателем ваз 21063 и решил полностью перебрать салон авто, в ходе работ пришлось проехать без шумо и вибро изоляции и тут столкнусля с звонким шумом на 2,3,4,5 передачах при нагрузке до 2.5-3 тис оборотов, потом шум пропадает... КПП фиатовская 5-и ступка... что посоветуете? и если можна пару чертежей конструкции этой коробки, если вдруг прийдется вскрывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 9.12.2013, 23:11
Сообщение #1895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 2.12.2013, 23:06) *
сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл.

А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.12.2013, 7:49
Сообщение #1896
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 1:11) *
А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй.

Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.12.2013, 7:55
Сообщение #1897
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28788
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2099 раз



у меня щас не регулируется...-кроме высоты педали, для удобства..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 10.12.2013, 13:52
Сообщение #1898
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 10.12.2013, 8:49) *
Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине.

Все верно,я так и написал,только не "сильнее" а около 4-5мм. А у меня они не выкрутились,а закрутились от вибрации,и вилка с выжимным стала дальше от корзины что сильно затрудняло включать передачи,я даже по началу испугался что у меня опять вилка лопнула tease.gif .
Вообщем мое мнение если передачи включаются плохо,но при этом нету хруста они не вылетают,то дело в сцепление-смотрим в порядке ли шланги и ГЦС с РЦС,если в порядке,то переходим к свободному ходу,в порядке идем дальше-смотрим не лопнута ли вилка(через окошко в колоколе сложно бывает увидеть наличие лопины,по этому просматривать с разных сторон),вилка цела,смотрим корзину,может быть лепестки лопнули. Методом исключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 13.12.2013, 10:04
Сообщение #1899
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20.
Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс.

Сообщение отредактировал 18й - 13.12.2013, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 17.12.2013, 9:05
Сообщение #1900
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(18й @ 13.12.2013, 11:04) *
Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20.
Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс.

господа, ну что, есть идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 7:05