Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
29.11.2013, 23:22
Сообщение
#1881
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ну это хорошо хоть кто то ответил по существу моего вопроса..сегодня начал небольшой порядок наводить в гараже и случайно наткнулся на добро которое осталось после сборки кпп из двух...надо будет собрать первичный и вторичный валы в кучу и попробовать попытаться снять подшипник.
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 30.11.2013, 9:48 |
|
|
2.12.2013, 19:22
Сообщение
#1882
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
назрел небольшой вопрос!не так давно был в магазине ну и разговорились с продавцом!спросил насчет подшипника первичного вала..он сказал что в последнее время стали брать так называемые "закрытые" подшипники.они как он скзаал ставятся на коробку для шнивы!собственно вопрос!чем лучше "закрытый" подшипник?
|
|
|
2.12.2013, 21:55
Сообщение
#1883
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Всем привет, проблема такая - передачи оч тяжко включаются, особенно 1, 2я и задняя, коробас абсолютно новый 74ый 5ти ступка разорванный пакет, масло трансэльф 80\90 минералка, коробка прошла ~5 000, мороз не мороз пофигу, с самого начала тяжко втыкались. Что может быть и чем чревато, очень боюсь за КПП денег отвалил немало.
|
|
|
2.12.2013, 21:57
Сообщение
#1884
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?
|
|
|
2.12.2013, 22:06
Сообщение
#1885
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается? На ходу бывает (совсем пешком что даже 2ую не включишь) 1ую вообще хоть с ноги включай, а так закономерность не прослеживается, сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл. Ещё такой момент, иногда (редко) при переключении передачи будто выбивает (снимаю с ударом), будто снимаю передачу до выключения сцепления. |
|
|
2.12.2013, 22:20
Сообщение
#1886
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?
|
|
|
2.12.2013, 22:29
Сообщение
#1887
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать? Конечно пробовал сразу же после покупки ещё до установки без рычага на одном штыре, включались проверял. С выключенной движкой включается нормально, на заведённой с выжатым сцеплением без движения ток 1ая тяжковато, завтра ещё раз внимательно проверю чтобы точно сказать. |
|
|
2.12.2013, 22:39
Сообщение
#1888
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление
|
|
|
3.12.2013, 8:03
Сообщение
#1889
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
В общем проверил:
На выключенную движку передачи включаются с небольшим усилием, с характерными щелчками, что удивительно очень тяжко включить 5ую, при том, что во время движения с ней то как раз проблем не бывает. На заведённую, но без движения включать немного легче, тоже с натягом и щелчками. Во время движения тяжелее всего включить 1ую (понятно что не на скорости 60, а при мин движении что даже 2ую ещё не включишь), и 2ую (чуть легче), выключать тоже тяжело, остальные передачи без проблем. Да вот ещё момент, прошлый хозяин спилил где-то на треть рычаг переключения (типа спорт ), до этого 4ех ступка была, и тогда трудновато было включать, но по-сравнению с новой как по маслу было. Может я зря переживаю КПП новая потому и туго. Хотя насчёт сцепы это мысль, что посоветуете, отодвинуть вилку подальше от раб. цилинтра, боюсь выжимной крутиться постоянно начнёт. |
|
|
3.12.2013, 8:57
Сообщение
#1890
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется. 1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму. |
|
|
3.12.2013, 9:09
Сообщение
#1891
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется. 1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму. Так я же говорю, сцепа отрегулирована вроде отлично и выжимной не крутится и педалька норм ходит, если регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно. А ты сам лил синь\полусинь в коробас, что за масло, впечатления, есть ли побочные эффекты? |
|
|
3.12.2013, 9:21
Сообщение
#1892
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку. |
|
|
3.12.2013, 10:18
Сообщение
#1893
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину... /А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку. Перечитывать весь профиль, ну поделись впечатлениями 2 слова написать трудно? Корзину менять? Она новая, покупалась практически одновременно с КПП. |
|
|
4.12.2013, 18:26
Сообщение
#1894
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Леонид Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2013 Пользователь №: 84602 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите: я стал счастливым обладателем ваз 21063 и решил полностью перебрать салон авто, в ходе работ пришлось проехать без шумо и вибро изоляции и тут столкнусля с звонким шумом на 2,3,4,5 передачах при нагрузке до 2.5-3 тис оборотов, потом шум пропадает... КПП фиатовская 5-и ступка... что посоветуете? и если можна пару чертежей конструкции этой коробки, если вдруг прийдется вскрывать!
|
|
|
9.12.2013, 23:11
Сообщение
#1895
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл. А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй. |
|
|
10.12.2013, 7:49
Сообщение
#1896
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй. Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине. |
|
|
10.12.2013, 7:55
Сообщение
#1897
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
у меня щас не регулируется...-кроме высоты педали, для удобства..
|
|
|
10.12.2013, 13:52
Сообщение
#1898
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине. Все верно,я так и написал,только не "сильнее" а около 4-5мм. А у меня они не выкрутились,а закрутились от вибрации,и вилка с выжимным стала дальше от корзины что сильно затрудняло включать передачи,я даже по началу испугался что у меня опять вилка лопнула . Вообщем мое мнение если передачи включаются плохо,но при этом нету хруста они не вылетают,то дело в сцепление-смотрим в порядке ли шланги и ГЦС с РЦС,если в порядке,то переходим к свободному ходу,в порядке идем дальше-смотрим не лопнута ли вилка(через окошко в колоколе сложно бывает увидеть наличие лопины,по этому просматривать с разных сторон),вилка цела,смотрим корзину,может быть лепестки лопнули. Методом исключения. |
|
|
13.12.2013, 10:04
Сообщение
#1899
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20. Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс. Сообщение отредактировал 18й - 13.12.2013, 15:16 |
|
|
17.12.2013, 9:05
Сообщение
#1900
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня преследует одна проблема с кпп. В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20. Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс. господа, ну что, есть идеи? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:05 |