![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2011 Из: Караганда Пользователь №: 56397 Машина:классика Цвет:триумф Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за советы, буду искать причину, самому жуть как интересно.Вот только морозы спадут,у нас сейчас -25.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.10.2011 Из: Земля Пользователь №: 58109 Машина:Ваз 21063 Цвет:пока белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простите все 54 страницы лениво читать, подскажите не как не могу открутить три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала, может кто сталкивался посоветуйте как быть. Надо заменить синхронизатор 4й передачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простите все 54 страницы лениво читать, подскажите не как не могу открутить три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала, может кто сталкивался посоветуйте как быть. Надо заменить синхронизатор 4й передачи. ну все правильно, они ж зенкуются (зажимаются) или насечки делаются - кто как вобщем. Постучи по самим болтам (шлапкам) молотком, как бы разжимая что зажали))) если не поможет то конечно в идеале ударная отвертка, я снимал - зубилом откручивал |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.10.2011 Из: Земля Пользователь №: 58109 Машина:Ваз 21063 Цвет:пока белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простите все 54 страницы лениво читать, подскажите не как не могу открутить три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала, может кто сталкивался посоветуйте как быть. Надо заменить синхронизатор 4й передачи. ну все правильно, они ж зенкуются (зажимаются) или насечки делаются - кто как вобщем. Постучи по самим болтам (шлапкам) молотком, как бы разжимая что зажали))) если не поможет то конечно в идеале ударная отвертка, я снимал - зубилом откручивал 2 дня ударной отверткой пытались открутить и простой стуча по ней молотком шлицы на винтах начали снашиваться а они по прежнему как намертво-вкручены. |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 дня ударной отверткой пытались открутить и простой стуча по ней молотком шлицы на винтах начали снашиваться а они по прежнему как намертво-вкручены. спили её нафих (пластину) а то болты заломиш, гемора наживеш.Вообще там закиснуть по идее ни чего не может, что то наперкос наверное или винты не по резьбе вкрутили. Их чуть чуть стронуть и они как по маслу должны выкручиваться |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Как вариант могли собрать ее с использованием резьбового фиксатора, к тому же не разъемного. Соединения зафиксированные таким способом нагревать нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63786 Машина:21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Вот и у меня начались проблемы, походу с коробкой, до этого ток в подвеску лазил.Машина 2004г.в.109000км пробег.При работе на холостых слышен
небольшой шум как шелест чего-либо, при нажатии на сцепление звук пропадает(снаружи не слышно только из салона). При работе двигателя на 1,2,3й передаче слышен вой как в троллейбусе(УУУУУУУУУ)чем больше скорость тем меньше вой. На нейтралке при движении звук пропадает(сцепление отпущено),причём звук усиливается при движении авто в натяжку. На 4,5ой звук почти пропадает. Вибрации на коробке нет, масло в норме проверял,передачи включаются чётко(все)рычаг не болтается. Сцепление не ведёт, не буксует. Да кстати звук похож на тот что выдаёт коробка при движении авто на задней передаче. подскажите плиз в чём проблема,и можно ли её эксплуотировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2012 Пользователь №: 63685 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что будет если пружина возврата рычага в неитральном положении сломалась и ее незаменить?как это повлияет на работу коробки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Вот и у меня начались проблемы, походу с коробкой, до этого ток в подвеску лазил.Машина 2004г.в.109000км пробег.При работе на холостых слышен небольшой шум как шелест чего-либо, при нажатии на сцепление звук пропадает(снаружи не слышно только из салона). При работе двигателя на 1,2,3й передаче слышен вой как в троллейбусе(УУУУУУУУУ)чем больше скорость тем меньше вой. На нейтралке при движении звук пропадает(сцепление отпущено),причём звук усиливается при движении авто в натяжку. На 4,5ой звук почти пропадает. Вибрации на коробке нет, масло в норме проверял,передачи включаются чётко(все)рычаг не болтается. Сцепление не ведёт, не буксует. Да кстати звук похож на тот что выдаёт коробка при движении авто на задней передаче. подскажите плиз в чём проблема,и можно ли её эксплуотировать? скорее всего подшипник первичного вала шуршит (если уверен что не выжимной) у меня новый подшипниГ перв вала 1000 отъездил и за шуршал и ещё 15000 про шуршал и ещё б отшуршал , если бы 4я не выскакивала бы, а так лежит моя 5и ступка - ждет подшипников комплект Хотя 4х ступке уже привык |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63786 Машина:21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Вот и у меня начались проблемы, походу с коробкой, до этого ток в подвеску лазил.Машина 2004г.в.109000км пробег.При работе на холостых слышен небольшой шум как шелест чего-либо, при нажатии на сцепление звук пропадает(снаружи не слышно только из салона). При работе двигателя на 1,2,3й передаче слышен вой как в троллейбусе(УУУУУУУУУ)чем больше скорость тем меньше вой. На нейтралке при движении звук пропадает(сцепление отпущено),причём звук усиливается при движении авто в натяжку. На 4,5ой звук почти пропадает. Вибрации на коробке нет, масло в норме проверял,передачи включаются чётко(все)рычаг не болтается. Сцепление не ведёт, не буксует. Да кстати звук похож на тот что выдаёт коробка при движении авто на задней передаче. подскажите плиз в чём проблема,и можно ли её эксплуотировать? скорее всего подшипник первичного вала шуршит (если уверен что не выжимной) у меня новый подшипниГ перв вала 1000 отъездил и за шуршал и ещё 15000 про шуршал и ещё б отшуршал , если бы 4я не выскакивала бы, а так лежит моя 5и ступка - ждет подшипников комплект Хотя 4х ступке уже привык тоже подумываю про 4х ступку,на старой была с 86г. по 03г. и не разу не лазил в неё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
при нажатии на сцепление звук пропадает скорее всего подшипник первичного вала шуршит (если уверен что не выжимной) Конечно не выжимной, ведь звук пропадает при нажатии на сцепу...А выжимной работает именно в этот момент и никогда более |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
тоже подумываю про 4х ступку,на старой была с 86г. по 03г. и не разу не лазил в неё. [/quote] Также хотел, но потом решил отдать токарю пром вал, для сверления и нарезки резьбы под пятую передачу.Теперь шестая коробка с пятой передачей, полёт нормальный. (забыл сказать, недостающие детали вытащил с умершей пятиступки) Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 9.2.2012, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Конечно не выжимной, ведь звук пропадает при нажатии на сцепу...А выжимной работает именно в этот момент и никогда более
[/quote] Немного не соглашусь. Если корзина беззазорная то выжимной работает всегда, правда не всегда с нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.10.2011 Из: Земля Пользователь №: 58109 Машина:Ваз 21063 Цвет:пока белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 дня ударной отверткой пытались открутить и простой стуча по ней молотком шлицы на винтах начали снашиваться а они по прежнему как намертво-вкручены. спили её нафих (пластину) а то болты заломиш, гемора наживеш.Вообще там закиснуть по идее ни чего не может, что то наперкос наверное или винты не по резьбе вкрутили. Их чуть чуть стронуть и они как по маслу должны выкручиваться Зубило было в помощь и пару крепких выражений, хорошо что дома перебираю а то бы в гараже замерз бы на фиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету 2-4-5 передач)
розобрал... всем 3 вилкам смерть... синхроны нормальные. на первичном валу выроботка в 1- 1.5 мм это много или допустимо?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету 2-4-5 передач) розобрал... всем 3 вилкам смерть... синхроны нормальные. на первичном валу выроботка в 1- 1.5 мм это много или допустимо?? а где именно? где муфта ходит (маленькие зубья) - 4я вылетать будет да маленькие, где синхрон стоит( больше 30 зубов вроде) |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да маленькие, где синхрон стоит( больше 30 зубов вроде) ну это обьчное явление, если на вилках выработки нет и они в притирочку в муфтах сидят, то поездиш при условии что подшипники и их посадочные места ( в том числе и игольчатый и на КВ) сносные, то поездиеш и то около года думаю - если любиш погонять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:41 |