![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается. ничего не понял.как это в пол, а не в потолок? Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде бы видно.
Да шарнир снизу. Сообщение отредактировал snn1979 - 29.4.2010, 12:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.11.2008 Из: Казахстан. г. Кустанай Пользователь №: 5464 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По смотрите как сделано на старых мерсах, кузов W123, там на полу стоит шарнир с педалью а сам рычаг крепится на моторном щите. На педали крепится шарик с отверстием в которое продевается рычаг, в итоге при нажатии на педаль рычаг двигается в отверстии шарика а тот в стою очередь на своей оси. В общем либо ищите катологи ремонта этих мерсов, либо ищите сами мерсы и сматрите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается. ничего не понял.как это в пол, а не в потолок? Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"... На классике тоже бывает напольная педаль. Не раз видел на тройках такие педали. Правда ничего не могу сказать про удобство, ибо не ездил с такой педалью на жигулях...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать(( Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать(( Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже.. +1. играйся с местом крепления троса. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня так получилось:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных... Маркировку на карбе прочитай,написано,а по тросику можеш еще глянуть тему Gold Car,последние посты,"машины клуба". |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных... Да какая разница какой карб сделать можно на любом. На солексе чуть проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тросик и Озон с пневмоприводом второй камеры трудносовместимые вещи. Позволю себе прокомментировать некоторые решения из этой темы. Вот здесь вместо штатного рычажка приживили сектор от зубилы. "Плюс" такого решения-прилагаемый к рычажку момент от тросика одинаков и в начале хода и в конце...поскольку ось вращения сектора сделана аккурат в его центре. Тросик будет ходить строго по своей оси взад/ вперед. Еще один, казалось бы, плюс этого варианта-это возможность штатно закрепить тросик на секторе без всяких петелек, хомутиков. стяжечек и пр. хитростей. Просто вставить конец тросика в специальную выемку и всё. Но эта возможность весьма призрачна, поскольку не факт, что свободный конец тросика, выходящий из рубашки подойдет по длине. Скорее всего тросик придется укорачивать и колхозить вышеперечисленный ассортимент крепежа.
Теперь о минусах ... Сектор, насколько видно по фотке, приделывается вместо штатного рычажка. А штатный рычажок еще имеет функции толкателя (или ограничителя) для рычажка вторичной камеры. Как будет справляться с этой задачей зубильный сектор-непонятно. Второе- чтобы закрепить сектор на оси придется разметить и проделать отверстие в нем для этой самой оси. Причем-отверстие должно быть не круглое а по форме оси-в виде шлица. Чуть промахнешься с расточкой надфилем и сектор будет безбожно люфтить. Кроме того- как то технически неграмотно- передавать крутящий момент от ПЛАСТИКОЙ детали к металлической- Угадайте с одого раза-какая деталь быстрее износится...особенно если промахнулись с надфилем. Продолжение следует. Не спешите делать заготовки для такого крепежа тросика. Очевидно, что тросик будет выползать из рубашки под значительным углом к её оси (несоосно)...с изломом. Резиновый конусик наконечник непременно изорвется, ну...как минимум , будет создавать дополнительное сопротивление движению тросика. Изгибающие моменты будут расшатывать крепежную скобу на клапанной крышке, положение металлического наконечника рубашки изменится и тогда тросик будет ёрзать уже по брюху пневмопривода второй камеры (на фото привода нет) Прод.след. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Самое главное подобрать положение сектора таким образом чтоб потом тросик не терся об шланг отсоса картерных газов. Все делалось "по месту" и получилось хорошо. На двигателе смотрится так ![]() Видно, что тросик будет сильно гулять вверх-вниз. При натяжении тросика и повороте сектора увеличивается радиус , на который укладывается трос. Поскольку конусик-наконечник рубашки находится очень близко (виден его краешек под черной трубкой), то тросик станет под большим углом к оси рубашки...сопротивление его движению возрастет. Цитата как то так ![]() Тросик проложен сверху клапанной крышки и выведен под диафрагму вторичной камеры. Как это удалось автору-непонятно ![]() Цитата надо заменить возвратную пружинку на восьмерочную . А то родная слишком мягкая и педаль зависает. Еще бы ей не зависать-с такими изломами перегибами тросика. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот такая заделка троса в перегородке. имхо, неправильная. Резиновая втулка должна изнутри надеваться на пластиковый наконечник, тем самым фиксируя рубашку троса в перегородке моторного отсека... Как эту втулку снять и надеть обратно-загадка для находчивых.
И еще об одном подводном камне- рабочий ход тросика в педали инжевой 7-ки прим. 7 сантиметров...а рабочий ход рычажка дроссельной заслонки прим. 3...3, 5 сантиметра. Если просто тупо ограничить ход педали, то газ получится очень чувствительным...машина будет рвать из под жопы...помимо вашего желания. А если просто тупо не ограничивать ход педали, то очень скоро что-нить да отламается. В первую очередь-все эти самодельные кронштейники и прочие заделки тросика изолентой... |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.
По поводу заделки троса, я так понимаю что должно быть так: ![]() Делал следующим образом: На конце, который крепится к карбу отрезал заводскую пломбу и выдернул тросик. С чехла сдернул пластиковый наконечник с резиновой втулкой. Просверли отверстие вместе установки наконечника, по моему десятым сверлом. Зафиксировал наконечник, как того хотел Господин поручик, и это правильно, я так вообще не понял как mr-kachegar его закрепил с одной стороны, жидкими гвоздями что-ль приклеил. Пропихиваем тросик через наконечник в двигатель. С конца чехла, который будет крепится к карбу, при помощи шила, ну или чего нибудь остренького, проталкиваем внутреннюю пластиковую трубочку чтобы она слегка вылезла с другой стороны, и в неё уже вставляем тросик. Втыкаем чехол в наконечник. Всё. Если у тросика хоть чуть-чуть разлохмачен конечик, впихнуть его в трубку не получится, очень ровно откусывать получается при помощи зубила. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент. Мои опусы посвящены карбюратору ОЗОН. У него линейный ход привода заслонки прим. 3,5 см. А у инжевой педали от 7-ки линейный ход тросика около 7 см. Т.е ты нажмешь педаль на полхода, а заслонка уже полностью откроется и упрется в ограничители. Куда дальше нажимать педаль? Упор под нее подставлять? Тогда и получится эффект рвания из жопы- то, что раньше ты на полпедали давил, теперь будет с эффектом полного газа. Выход один-согласовать линейные перемещения тросика на педали и на карбе. Самое простое- на педали тросик крепить не на штатный шпенек, а два раза ближе к оси вращения педали-немножко ниже.. Понятно?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всуну и я свои пять копеек и будут они касаться крепления троса восьмёрки в кузове наших авто.
Предположим, что вот это ![]() перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик. Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это ![]() , но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это ![]() . Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это ![]() Следующий шаг - изготовление данной детали ![]() из металла 0.5 - 1мм. Далее выполняем следующие действия ![]() и ![]() там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами. В конечном итоге получаем это ![]() , ![]() . Держаться и выглядеть должно хорошо. По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:48 |