IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тросиковый привод педали газа
Warrior
сообщение 29.4.2010, 10:15
Сообщение #101
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 13:31) *
Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) *
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.

ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?


Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 29.4.2010, 12:12
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



вроде бы видно.
Да шарнир снизу.

Сообщение отредактировал snn1979 - 29.4.2010, 12:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  бэха.jpg ( 117.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshii
сообщение 16.5.2010, 15:19
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Казахстан. г. Кустанай
Пользователь №: 5464
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



По смотрите как сделано на старых мерсах, кузов W123, там на полу стоит шарнир с педалью а сам рычаг крепится на моторном щите. На педали крепится шарик с отверстием в которое продевается рычаг, в итоге при нажатии на педаль рычаг двигается в отверстии шарика а тот в стою очередь на своей оси. В общем либо ищите катологи ремонта этих мерсов, либо ищите сами мерсы и сматрите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на шестёре
сообщение 24.5.2010, 19:08
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3721
Машина:Ваз 21061
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 11:15) *
Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 13:31) *
Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) *
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.

ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?


Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"...

На классике тоже бывает напольная педаль. Не раз видел на тройках такие педали. Правда ничего не могу сказать про удобство, ибо не ездил с такой педалью на жигулях...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___777.jpg ( 98.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 24.5.2010, 19:24
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 5.3.2008, 21:31) *
Тоже хочу себе замутить, но не найду никак крепление педали газа от Шеви. sad.gif в магазинах нет да и по инету отсутствует. Сама педаль есть. Может есть у кого нибудь чертежи этого крепления (21073-1108011)?

прикрепленный файл не просматривается, почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 31.7.2010, 22:36
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2010, 7:42
Сообщение #107
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(OrecKa @ 1.8.2010, 2:36) *
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((

Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:16
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Warrior @ 1.8.2010, 7:42) *
Цитата(OrecKa @ 1.8.2010, 2:36) *
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((

Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже..

+1. играйся с местом крепления троса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 12.10.2010, 16:24
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



У меня так получилось:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 115.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823
Прикрепленный файл  2.jpg ( 149.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 858
Прикрепленный файл  3.jpg ( 177.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717
Прикрепленный файл  4.jpg ( 152.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 932
Прикрепленный файл  5.jpg ( 174.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789
Прикрепленный файл  6.jpg ( 151.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 781
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 16.10.2010, 21:45
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.10.2010, 21:52
Сообщение #111
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Barracuda91 @ 16.10.2010, 21:45) *
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...

Маркировку на карбе прочитай,написано,а по тросику можеш еще глянуть тему Gold Car,последние посты,"машины клуба".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 30.10.2010, 15:17
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 12.10.2010, 17:24) *
У меня так получилось:

А от какой тросик брал? И он просто вкручивается в пластмассовую тягу?

Сообщение отредактировал EXXXTRA - 30.10.2010, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.10.2010, 15:22
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Barracuda91 @ 16.10.2010, 21:45) *
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...


Да какая разница какой карб сделать можно на любом.
На солексе чуть проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 22.11.2010, 11:28
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(EXXXTRA @ 30.10.2010, 15:17) *
Цитата(mr-kachegar @ 12.10.2010, 17:24) *
У меня так получилось:

А от какой тросик брал? И он просто вкручивается в пластмассовую тягу?

Тросик с москвича 41-го. к тросику припаивал 1см отрезанного болтика и вкручивал его в пластмассовую тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.11.2010, 23:35
Сообщение #115
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тросик и Озон с пневмоприводом второй камеры трудносовместимые вещи. Позволю себе прокомментировать некоторые решения из этой темы. Вот здесь вместо штатного рычажка приживили сектор от зубилы. "Плюс" такого решения-прилагаемый к рычажку момент от тросика одинаков и в начале хода и в конце...поскольку ось вращения сектора сделана аккурат в его центре. Тросик будет ходить строго по своей оси взад/ вперед. Еще один, казалось бы, плюс этого варианта-это возможность штатно закрепить тросик на секторе без всяких петелек, хомутиков. стяжечек и пр. хитростей. Просто вставить конец тросика в специальную выемку и всё. Но эта возможность весьма призрачна, поскольку не факт, что свободный конец тросика, выходящий из рубашки подойдет по длине. Скорее всего тросик придется укорачивать и колхозить вышеперечисленный ассортимент крепежа.
Теперь о минусах ... Сектор, насколько видно по фотке, приделывается вместо штатного рычажка. А штатный рычажок еще имеет функции толкателя (или ограничителя) для рычажка вторичной камеры. Как будет справляться с этой задачей зубильный сектор-непонятно. Второе- чтобы закрепить сектор на оси придется разметить и проделать отверстие в нем для этой самой оси. Причем-отверстие должно быть не круглое а по форме оси-в виде шлица. Чуть промахнешься с расточкой надфилем и сектор будет безбожно люфтить. Кроме того- как то технически неграмотно- передавать крутящий момент от ПЛАСТИКОЙ детали к металлической- Угадайте с одого раза-какая деталь быстрее износится...особенно если промахнулись с надфилем.
Продолжение следует.

Не спешите делать заготовки для такого крепежа тросика.
Очевидно, что тросик будет выползать из рубашки под значительным углом к её оси (несоосно)...с изломом. Резиновый конусик наконечник непременно изорвется, ну...как минимум , будет создавать дополнительное сопротивление движению тросика. Изгибающие моменты будут расшатывать крепежную скобу на клапанной крышке, положение металлического наконечника рубашки изменится и тогда тросик будет ёрзать уже по брюху пневмопривода второй камеры (на фото привода нет)

Прод.след.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 17:19
Сообщение #116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Самое главное подобрать положение сектора таким образом чтоб потом тросик не терся об шланг отсоса картерных газов. Все делалось "по месту" и получилось хорошо.
На двигателе смотрится так


Видно, что тросик будет сильно гулять вверх-вниз. При натяжении тросика и повороте сектора увеличивается радиус , на который укладывается трос. Поскольку конусик-наконечник рубашки находится очень близко (виден его краешек под черной трубкой), то тросик станет под большим углом к оси рубашки...сопротивление его движению возрастет.


Цитата
как то так


Тросик проложен сверху клапанной крышки и выведен под диафрагму вторичной камеры. Как это удалось автору-непонятно dntknw.gif Там должны получиться жуткие изломы....слишком малые радиусы закругления тросика получаются. Уважающий себя тросик на таких радиусах отказался бы работать)). Из-за этих изломов крепежная скоба тросика испытывает изгибающие нагрузки...надолго ли ее хватит-неизвестно


Цитата
надо заменить возвратную пружинку на восьмерочную . А то родная слишком мягкая и педаль зависает.


Еще бы ей не зависать-с такими изломами перегибами тросика.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 22:25
Сообщение #117
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот такая заделка троса в перегородке. имхо, неправильная. Резиновая втулка должна изнутри надеваться на пластиковый наконечник, тем самым фиксируя рубашку троса в перегородке моторного отсека... Как эту втулку снять и надеть обратно-загадка для находчивых.

И еще об одном подводном камне- рабочий ход тросика в педали инжевой 7-ки прим. 7 сантиметров...а рабочий ход рычажка дроссельной заслонки прим. 3...3, 5 сантиметра. Если просто тупо ограничить ход педали, то газ получится очень чувствительным...машина будет рвать из под жопы...помимо вашего желания. А если просто тупо не ограничивать ход педали, то очень скоро что-нить да отламается. В первую очередь-все эти самодельные кронштейники и прочие заделки тросика изолентой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 15.2.2011, 22:20
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.

По поводу заделки троса, я так понимаю что должно быть так:

Делал следующим образом: На конце, который крепится к карбу отрезал заводскую пломбу и выдернул тросик. С чехла сдернул пластиковый наконечник с резиновой втулкой. Просверли отверстие вместе установки наконечника, по моему десятым сверлом. Зафиксировал наконечник, как того хотел Господин поручик, и это правильно, я так вообще не понял как mr-kachegar его закрепил с одной стороны, жидкими гвоздями что-ль приклеил. Пропихиваем тросик через наконечник в двигатель. С конца чехла, который будет крепится к карбу, при помощи шила, ну или чего нибудь остренького, проталкиваем внутреннюю пластиковую трубочку чтобы она слегка вылезла с другой стороны, и в неё уже вставляем тросик. Втыкаем чехол в наконечник. Всё.

Если у тросика хоть чуть-чуть разлохмачен конечик, впихнуть его в трубку не получится, очень ровно откусывать получается при помощи зубила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2011, 23:11
Сообщение #119
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Chajnik @ 15.2.2011, 22:20) *
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.


Мои опусы посвящены карбюратору ОЗОН. У него линейный ход привода заслонки прим. 3,5 см. А у инжевой педали от 7-ки линейный ход тросика около 7 см. Т.е ты нажмешь педаль на полхода, а заслонка уже полностью откроется и упрется в ограничители. Куда дальше нажимать педаль? Упор под нее подставлять? Тогда и получится эффект рвания из жопы- то, что раньше ты на полпедали давил, теперь будет с эффектом полного газа. Выход один-согласовать линейные перемещения тросика на педали и на карбе. Самое простое- на педали тросик крепить не на штатный шпенек, а два раза ближе к оси вращения педали-немножко ниже.. Понятно?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 16.2.2011, 22:42
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всуну и я свои пять копеек и будут они касаться крепления троса восьмёрки в кузове наших авто.
Предположим, что вот это Прикрепленный файл  2.jpg ( 86.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик.
Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это Прикрепленный файл  4.jpg ( 95.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
,
но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это Прикрепленный файл  5.jpg ( 102.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
. Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это Прикрепленный файл  6.jpg ( 105.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Следующий шаг - изготовление данной детали Прикрепленный файл  3.jpg ( 108.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
из металла 0.5 - 1мм.
Далее выполняем следующие действия Прикрепленный файл  7.jpg ( 91.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
и Прикрепленный файл  8.jpg ( 68.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами.

В конечном итоге получаем это Прикрепленный файл  9.jpg ( 73.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
, Прикрепленный файл  10.jpg ( 119.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
. Держаться и выглядеть должно хорошо.

По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:48