![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 18504 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрю, все спрашивают, какой карб лучше поставить на машину. Спрошу и я. Движок 1,7л (213-й). Что посоветуете? Что-то не самое быстрое, но желательно надежное, не капризное и не слишком прожорливое. Сейчас установлен ДААЗ 2107 (дальше маркировку не помню), то бишь озон 2107. Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смотрю, все спрашивают, какой карб лучше поставить на машину. Спрошу и я. Движок 1,7л (213-й). Что посоветуете? Что-то не самое быстрое, но желательно надежное, не капризное и не слишком прожорливое. Сейчас установлен ДААЗ 2107 (дальше маркировку не помню), то бишь озон 2107. Заранее спасибо Солекс 21073, он нивовский как раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 18504 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще насчет карбюраторов от переднего привода. Есть возможность нахаляву получить нормальный рабочий карб от девятки (к сожалению, не знаю его маркировки, даже примерной). Вроде здесь уже писали по этому поводу, но все-таки: лучше оставить тот, который уже есть или попробовать поставить от зубилы? Надо ли при установке зубильного карба что-то переделывать? Какие плюсы и минусы у него? Прошу прощения, если об этом уже говорилось и отвечалось, ткните тогда носом в ссылку
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cолекс 2105 без проблем только непутать с 21053 тоже солекс
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2010 Из: ОдессА Пользователь №: 37160 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!
Машина ВАЗ 21063 двигатель 11й 1.3. Появилась проблема. Стоит карбюратор 2105-1107010-20. *ОЗОН* Примерно каждые 3-4 месяца перестает открыватся 2 камера и машина на холостых просто захлебывается. Где-то неделю назад опять началось.После 4х часов прведенных в гараже в попытках решить проблему, она всё-таки осталась.Завтра еду к карбюраторщику. Есть 2 решения: 1. Опять делать этот озон 2. Ставить ВЕББЕР Подскажите что лучше??? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
есть 3-тье решение поставить принудительное открытие второй камеры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если не туда.
21061, двиг 2103(1500)-чё может стоять(в смысле сток) Задумался о замене, какой можно(они ведь различаються по объёму),и чё даст. Заранее спасибо |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40283 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.
Подскажите пожалуйста.Я купил ВАЗ-2106 1.6,у меня стоит пятерочный карбюратор,маркировку не знаю я в этом далек.Мне родня отдает Солекс,не знаю правда какой,у них стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И правда это или нет,я слышал что если ставишь Солекс нужно тогда ставить эл.зажигание и дополнительное реле?Без них никак нельзя? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен. Для лучшей работы двигателя лучше заменить контактное зажигание на бесконтактное. Для объёма 1.6 л. из ОЗОНов подойдет 2107-20, а из Солексов 21073 по моему. Слышал еще что "восмерочный" Солекс душит 1.6 л. двигатель, т.к. расчитан на 1.5, а то и меньше (21083 по моему). |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40283 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен. Подскажите пожалуйста.Я купил ВАЗ-2106 1.6,у меня стоит пятерочный карбюратор,маркировку не знаю я в этом далек.Мне родня отдает Солекс,не знаю правда какой,у них стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И правда это или нет,я слышал что если ставишь Солекс нужно тогда ставить эл.зажигание и дополнительное реле?Без них никак нельзя? я бы посоветовал 21053,который солекс.у меня двиг тоже 1,6,стоит 21053,всем доволен. 21073 на большие обьёмы рассчитан,на 1.7 и более |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для тех кому неохота заморачиваться с обратками, карбюраторщиками, ЭПХХ и прочими прелестями, я бы посоветовал Озон 2107-20, взял себе такой 2 года назад, новый, ДААЗ, суперкарб, проще некуда, ничего не переделывал, только выставил уровень в поплавковой, тянет прилично, а на низах вааще, со второй трогаешься и чуть не на холостых едешь, автомат какой-то, для города очень удобно, ускоряется тоже нормально, расход около 10 л, но я его еще ниразу не чистил, даже клапан холостого, на дне поплавковой немного мути плавает и все, никаких провалов и дерганий
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для тех кому неохота заморачиваться с обратками, карбюраторщиками, ЭПХХ и прочими прелестями, я бы посоветовал Озон 2107-20, взял себе такой 2 года назад, новый, ДААЗ, суперкарб, проще некуда, ничего не переделывал, только выставил уровень в поплавковой, тянет прилично, а на низах вааще, со второй трогаешься и чуть не на холостых едешь, автомат какой-то, для города очень удобно, ускоряется тоже нормально, расход около 10 л, но я его еще ниразу не чистил, даже клапан холостого, на дне поплавковой немного мути плавает и все, никаких провалов и дерганий Ты людей не мути,товарисч.Эппх,обратка...Эппх не подключай,обратку глуши.озон 2107-овощь,для жоповозок.я на 1500 с солексом 21073(правильно настроенным)еду на 3 на холостых!за верха и говорить не буду.и чего ты не говоришь о двух "гениальных"технических решениях Озона -АСХХ и пневмопривод 2 камеры??А у солекса и вебера попроще и понадежней будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну шо ж, поставил пресловутый солекс 21053-20, ДААЗ, новый, поездил, до 3500 конечно поживее озона 2107-20, но врубаешь четвертую, педаль в пол и ... проходит целая вечность с 60 до 100 (озон - феррари), еще что-то щелкает под капотом, как бы постреливает, думаю ЭПХХ (подключено), обратка заглушена, короче впечатления неоднозначные, холостой вроде поустойчивей
еще бы он не тупил, обороты то не растут, пук...пук...пук на подьеме и все, надо убрать второй бензофильтр снял второй бензофильтр, остался один :-(, сделал зажигание чуть пораньше, заслонку кастрюли передвинул в среднее положение (пятерошная), вроде прошло, тянет будь-здоров, озон отдыхает, но и бензину по осчущениям жрет немеряно Сообщение отредактировал gvv - 29.10.2010, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
![]() ![]() ![]() ![]() на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём... Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу... Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это: на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём... Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу... Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него. я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это: на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём... Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу... Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него. я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры. вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал... вот интересно стало мнение других |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это: на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём... Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу... Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него. я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры. вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал... вот интересно стало мнение других http://www.daaz.ru/faq6.htm Вопрос:(26/04/05) В прайсах организаций, торгующих зап. частями, встречается такая позиция "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ". Имеет ли данное изделие отношение к Вашему заводу и если да, то где можно найти информацию о нём? Ответ: ДААЗом выпускаются 2 типа карбюраторов 2107: - 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода; - 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном. Указанные карбюраторы являются модернизацией выпускаемых заводом в 1970 году лицензионных карбюраторов фирмы "Вебер" (Италия) и отличаются от них: пневмоприводом 2-й камеры вместо механического привода, изменённой системой холостого хода, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и канала подогрева смесительной камеры и т.д. Поэтому не можем объяснить какой из этих 2 карбюраторов подразумевается в прайсах под "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:08 |