|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2.6.2008, 9:22
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветик!
Rector , а блочек запломбирован? Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей? Интересно посмотреть, что там такое? Заодно может будит видно какой-то дефек. Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут! У них-же есть страница поддержки! Сообщение отредактировал CherepVM - 2.6.2008, 9:26 |
|
|
|
2.6.2008, 10:10
Сообщение
#42
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов. Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это. Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет. |
|
|
|
2.6.2008, 15:31
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов. Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это. Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет. Попробуй обеднить смесь, мне в плане расхода очень помогало, только потише ездить стало, на 083 карбе в 1-ю камеру ставил 92,5 (вместо 95) топливный, был небольшой провал, потом воздушный поставил не 165 а 155, стало получше, но еще раз повторюсь со светофора не дернешь сильно, расход был 7-7,5 по городу. Приветик! Rector , а блочек запломбирован? Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей? Интересно посмотреть, что там такое? Заодно может будит видно какой-то дефек. Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут! У них-же есть страница поддержки! Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит. |
|
|
|
2.6.2008, 16:21
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит. Так я хотел-бы взглянуть, чего они там замутили? Может и смогу чего-то подсказать. Ну, уж оччень интересно! |
|
|
|
9.6.2008, 21:23
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе "правильное зажигание".Особо разници не увидел по первах.А ща приметил,что горючки вроде меньше жрет,но и свечи тоже прилично палит.
|
|
|
|
24.7.2008, 23:01
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 9.5.2008 Из: Беларусь Могилевская область Пользователь №: 3336 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит стоковое зажигание и расход по городу аж 10 литров. 1.5 обьем; КПП 4 ступка. Хочу поставить газовое оборудование... подскажите какое лучше поставить недорогое баксов до200.
|
|
|
|
2.11.2008, 21:30
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
[size=7]Здравствуйте, а как электронное зажигание влияет на розхот газа (пропана), имеет ли смысл использовать газовою установку, если из таким зажиганием машина будит "пить" 7,5л в городском режиме? Зарание блогодарин
|
|
|
|
11.11.2008, 14:34
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди, у кого стоит "правильное зажигание". Отпишите свои отзывы сейчас плиз, всё таки несколько месяцев прошло, какой-то опыт накопился.
Меня интересует вот ещё какой момент. Разработчики правильного зажигания упорно и неоднократно на своём сайте говорят о том, что всё равно какое зажигание стоит на машине (контактное или безконтактное). То бишь разницы по эффективности они не видят Судя по отзывам на этом форуме, все кто поставил БСЗ однозначно говорят об улучшенной приёмистости и более устойчивой и тихой работе двигателя... А разработчики правильного зажигания почему то обходят это факт стороной. И потом идёт упор на уменьшение потерь именно из-за уменьшения электрического сопротивление в цепи зажигания, но почему тогда опять эффективность БСЗ ставится под сомнение?? То есть потери в контактах трамблёра пофиг чтоли?? Зачем тогда гнаться за маленькими Омами в проводах... Кто чего скажет? Сообщение отредактировал Пиво - 11.11.2008, 14:37 |
|
|
|
12.11.2008, 11:26
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ?
Сообщение отредактировал s0nic - 12.11.2008, 11:26 |
|
|
|
12.11.2008, 16:05
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ? Честно гря я не знаю что такое тиристорное зажигание... Я имел ввиду изделие, называемое POWER ADDER 1 , которое рекламировалось в начале этой ветки. Хотелось бы отзывов теперешних и ответов на мои вопросы. |
|
|
|
9.1.2009, 22:45
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, а я так и не понял, как он регулирует УОЗ?
Этот вариант намного хуже чем МПСЗ без трамплера? |
|
|
|
10.1.2009, 0:10
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7750 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
читал я тут, половину не понял кто о чём.
лично у меня стояло обычное зажигание где бегунок, но поставил вскоре без контактное, разницу заметил, и не думаю менять это зажигание на что ли бо другое потому что лучше это и практичнее нафиг не нужно!! |
|
|
|
12.1.2009, 11:13
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, ответьте плиз.
У меня щас КСЗ. Вот думал поставить сразу БСЗ+Правильное зажигание. В этом случае мне нужно: 1. Правильное зажигание 2. Безконтактный трамплер на шестерку (так и говорить на базаре?) Я прав? Всмысле, катушку и коммутатор покупать не надо, вместо них будет работать блок Правильного Зажигания, так? |
|
|
|
23.1.2009, 0:14
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
[indent][/indent] Комплектация: 1. Правильное зажигание. 2. Трамлёр с датчиком Холла на тот блок цилиндров, какой у тебя (низкий-высокий). 3. Высоковольтные провода без сопротивления (покупаешь сам либо высылают вместе с правильным зажиганием). 4. Бегунок с припаяной перемычкой (паяешь сам либо высылают вместе с правильным зажиганием). 5. Свечи без встроенного сопротивления (приобретаешь на авторынке). 6. Резистор октан-корректора (высылают вместе с правильным зажиганием). 7.Жгут проводов для БСЗ на классику (можно и восьмёрочный, приобретаешь на авторынке). Теперь мой личный отзыв: несколько дней назад получил и установил "правильное зажигание". Поднялись холостые обороты, мотор стал легче пускаться, лучше тянуть и раскручиваться до высоких оборотов. НО!!! при интенсивном разгоне и энергичном нажатии на педаль газа мотор подтраивал. Созвонился с изготовителем. Пообщались. Отправил изделие обратно, сказали, что полечат блок управления или заменят на другой. Жду. Как установлю это устройство опять и наберётся некая статистика, то отпишусь по резу
|
|
|
|
26.1.2009, 15:50
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. Можно вопрос, даже три:) 1) Таблицу для прошивки Мконтроллера сам составлял? 2) На каком МК реализовал 3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить, или ты по детонации ориентируешь свою систему????? Сообщение отредактировал PostScript - 26.1.2009, 15:50 |
|
|
|
26.1.2009, 18:35
Сообщение
#56
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить Вот тут я категорически не согласен. Надо ставить именно ДПКВ и шкив, ибо штатный трамблер своими люфтами сильно убивает преимущества микропроцессорного регулятора. Какой смысл точно вычислять угол опережения, если он все равно будет сбит? |
|
|
|
26.1.2009, 19:20
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот тут я категорически не согласен. Надо ставить именно ДПКВ и шкив, ибо штатный трамблер своими люфтами сильно убивает преимущества микропроцессорного регулятора. Какой смысл точно вычислять угол опережения, если он все равно будет сбит? Согласен, но поставив ДПКВ и зубастый шкив - это уже половина пути до инжектора, тогда уж нада будет идти до конца |
|
|
|
26.1.2009, 19:27
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем, приветик!
Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. Можно вопрос, даже три:) 1) Таблицу для прошивки Мконтроллера сам составлял? 2) На каком МК реализовал 3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить, или ты по детонации ориентируешь свою систему????? Ответ: 1) да, за основу взял стандартный график УОЗ по оборотам и потом походу подстраивал. 2) вот по этой ссылочке: моя БСЗ с ДПКВ , есть моя схема и фотки. Правда щас хочу ее реализовать на другом проце AT89S8253, у него побольше памяти и есть флеш-память где можна сохранять параметры программы. Может даже удастся все это сбацать в одном проце(уже есть наработки за 4месяца эксплуатации). 3) тут я полность согласен с AVL !!! Согласен, но поставив ДПКВ и зубастый шкив - это уже половина пути до инжектора, тогда уж нада будет идти до конца Одной ложкой и вилкой сыт небудеш. Шкив и ДПКВ - не пол пути к инжектору, а прилюдия к нему. Это даже не 10% от реализации инжекторной системы питания и зажигания!!!! Здесь еще железа и "мозгов" ого-го как много надо!!! |
|
|
|
27.1.2009, 12:49
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Вдавшись в подробности инжектора, соглашусь с вами, что шкив и ДПКВ только начало :). Ограничусь наверное только установкой БСЗ, ( и то когда время будет)
|
|
|
|
27.1.2009, 13:06
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 15:58 |