Переход с 175/70R13 на R14, Стоит ли? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с 175/70R13 на R14, Стоит ли? |
17.2.2008, 17:44
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять?
Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины? |
|
|
17.2.2008, 17:56
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2454 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 29 раз |
хм... 185/65 R14 мну кажется подойдут.. поправьте господа меня, я в этой теме новичок =)
|
|
|
17.2.2008, 17:59
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять? Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины? Хочется " по шире ",а денег нет. А R14 дороже, чем 13. Что-то логики не вижу и смысла в 14-? Хочешь пошире (летнюю, разумеется ?)- купи 185/65-60 R13. Гораздо дешевле выйдет-и диски14 брать не нужно. ps как-то странно у тебя "пришло время"- в середине сезона |
|
|
17.2.2008, 18:02
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2454 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 29 раз |
Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить))) тут доля своей логики есь)
|
|
|
17.2.2008, 19:13
Сообщение
#5
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
17.2.2008, 19:34
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить))) тут доля своей логики есь) Точно. Согласен. Ну какой из "флудера" маркетолог?. Намедни мимо шинных рядов проходил-летнего ничего нет. А мне Бридж так прглянулся-рисунок протектора зашибись.
|
|
|
17.2.2008, 20:00
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять? Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины? Хочется " по шире ",а денег нет. А R14 дороже, чем 13. Что-то логики не вижу и смысла в 14-? Хочешь пошире (летнюю, разумеется ?)- купи 185/65-60 R13. Гораздо дешевле выйдет-и диски14 брать не нужно. ps как-то странно у тебя "пришло время"- в середине сезона Да вопрос в том, что мне не только резину покупать, но и диски тоже! Вот и думаю остаться на 175/70R13 или лучше купить 185/60R14! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться? |
|
|
17.2.2008, 20:06
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2454 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 29 раз |
Господин поручик, в МВО обратись, сто пудово что нить найдёшь то что подуше!
Александр V8, эх.. станет она у тебя жёстче, ямки будешь чувствовать острее... но вот управляемость вполне улучшится, дорогу держать будешь лучше! |
|
|
17.2.2008, 22:28
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, в МВО обратись, сто пудово что нить найдёшь то что подуше! Александр V8, эх.. станет она у тебя жёстче, ямки будешь чувствовать острее... но вот управляемость вполне улучшится, дорогу держать будешь лучше! А почему жёстче(из-за профиля 60) ,ведь ширина колёс увеличиться 185 |
|
|
17.2.2008, 22:45
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
[quote name='Александр V8' date='17.2.2008, 18:05' post='52014']
[quote name='Господин поручик' post='51981' date='17.2.2008, 16:04'] [quote name='Александр V8' post='51968' date='17.2.2008, 15:49'] а! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться? [/quote] Знаешь, теоретически чем ниже профиль, тем лучше управляемость и хуже "ямкоёмкость". А на практике добавляются факторы-нагруженность машины, давление в шинах, жесткость самой покрышки,состояние амортизаторов, вес колес (неподресоренные массы) и т.п. Я даже когда перешел с Бриджа на Йокогаму (одной размерности) почувствовал разницу- Йоко помягче. Те же рельсы лучше переезжает. А управляемость.... Ну, мы ж не гоняем квалификацию, рекорды круга не ставим... Вот и думай- оно тебе надо |
|
|
18.2.2008, 0:40
Сообщение
#11
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а скажите, резина 185/60R13 налезет на стандартную штамповку? по радиусу понятно, а вот по ширине
|
|
|
18.2.2008, 9:32
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
18.2.2008, 18:55
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Господин поручик' date='17.2.2008, 20:50' post='52054']
[quote name='Александр V8' date='17.2.2008, 18:05' post='52014'] [quote name='Господин поручик' post='51981' date='17.2.2008, 16:04'] [quote name='Александр V8' post='51968' date='17.2.2008, 15:49'] а! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться? [/quote] Знаешь, теоретически чем ниже профиль, тем лучше управляемость и хуже "ямкоёмкость". А на практике добавляются факторы-нагруженность машины, давление в шинах, жесткость самой покрышки,состояние амортизаторов, вес колес (неподресоренные массы) и т.п. Я даже когда перешел с Бриджа на Йокогаму (одной размерности) почувствовал разницу- Йоко помягче. Те же рельсы лучше переезжает. А управляемость.... Ну, мы ж не гоняем квалификацию, рекорды круга не ставим... Вот и думай- оно тебе надо [/quote] И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб. |
|
|
18.2.2008, 21:25
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
[И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб. На первой лучше разгон (теоретически),на второй-больше максималка (в теории). Повредить диск (при наезде на препятствие) больше вероятность на первом варианте. Управляемость лучше на первом комплекте. Кста... не только КУМХО такие размеры делает. |
|
|
18.2.2008, 22:37
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
[И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб. На первой лучше разгон (теоретически),на второй-больше максималка (в теории). Повредить диск (при наезде на препятствие) больше вероятность на первом варианте. Управляемость лучше на первом комплекте. Кста... не только КУМХО такие размеры делает. А скажи ты ведь на Yokohama ездишь? Скажи если выбирать из Нокии, Бриджа и Йоки что лучше? Я присмотрел Yokohama S306 185/65R13 что скажешь |
|
|
18.2.2008, 22:59
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
[А скажи ты ведь на Yokohama ездишь? Скажи если выбирать из Нокии, Бриджа и Йоки что лучше? Я присмотрел Yokohama S306 185/65R13 что скажешь Про НОКИЮ не знаю. Я когда выбирал, то щупал боковины-мягкие или жесткие. Бридж пожестче будет, но и ходил у меня зад более 100 тыс. Перед чуть меньше. Прочная, все 4 колеса отправились в утиль со слезами. ЙОКО еще не прошла 100. Тоже прочная. Бери, не прогадаешь. Кста...у меня 306, но с профилем60. |
|
|
18.2.2008, 23:22
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще можно впихнуть и большего диаметра колеса. Но учитывай что на этой машине предусмотрены 13 диски. Она заднеприводная. А у заднеприводных машин при замене колес на более большие или меньшие начинает брехать спидометр.
|
|
|
19.2.2008, 22:33
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще можно впихнуть и большего диаметра колеса. Но учитывай что на этой машине предусмотрены 13 диски. Она заднеприводная. А у заднеприводных машин при замене колес на более большие или меньшие начинает брехать спидометр. 175/70R13, 185/60R14 и 195/50R15 у всех этих колёс диаметр равен 57см. так что спидометр брехать не будет! Вот если я поставлю 185/70R14 спидометр брехать будет, но это колесо мне просто не влезет! |
|
|
1.3.2008, 19:34
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз |
Езжу летом на 185/60 R14, зимой 175/65 К14. Стоят подкрылки. Нечего не задевает. Только при повороте налево при хорошем крене очень редко задевает правое заднее колесо, где задевает так и не нашел. На 14-х колесах по прямой машина более устойчива, меньше рыщит, следовательно меньше надо подруливать, в поворотах точнее идет. Из минусов: сильнее чувствует кочки, следовательно снижается ресурс подвески, больше вероятность грыж, ниже эффективность торможения на неровной дороге (начинает прыгать по мелким кочкам при торможении), ещё руль тяжелее крутить на 185-х . Мой совет: если ставить 14-е, то с хорошей резиной. А вообще посчитайте в шинном калькуляторе: 175/65 на 8 мм больше в диаметре, 185/60 - насколько помню на 2мм, спидометр врет максимум на 2 км/ч.
|
|
|
2.3.2008, 12:05
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Считаю необходимым переход на 14 только как необходимость при установке 14 вентилляторов.
При всех других обстоятельствах бери 13. Окромя случаев, когда катки достаются на холяву. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:18 |