|  Переход с 175/70R13 на R14, Стоит ли? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Переход с 175/70R13 на R14, Стоит ли? | 
|  17.2.2008, 17:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять? Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины? | 
|  | |
|  | 
|  17.2.2008, 17:56 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
				хм... 185/65 R14 мну кажется подойдут.. поправьте господа меня, я в этой теме новичок =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2008, 17:59 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять? Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины? Хочется " по шире ",а денег нет. А R14 дороже, чем 13. Что-то логики не вижу и смысла в 14-? Хочешь пошире (летнюю, разумеется ?)- купи 185/65-60 R13. Гораздо дешевле выйдет-и диски14 брать не нужно. ps как-то странно у тебя "пришло время"- в середине сезона   | 
|  | |
|  17.2.2008, 18:02 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
				Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить)))   тут доля своей логики есь) | 
|  | |
|  17.2.2008, 19:13 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  17.2.2008, 19:34 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить))) Точно. Согласен. Ну какой из "флудера" маркетолог?. Намедни мимо шинных рядов проходил-летнего ничего нет. А мне Бридж так прглянулся-рисунок протектора зашибись.  тут доля своей логики есь)   | 
|  | |
|  17.2.2008, 20:00 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять? Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины? Хочется " по шире ",а денег нет. А R14 дороже, чем 13. Что-то логики не вижу и смысла в 14-? Хочешь пошире (летнюю, разумеется ?)- купи 185/65-60 R13. Гораздо дешевле выйдет-и диски14 брать не нужно. ps как-то странно у тебя "пришло время"- в середине сезона  Да вопрос в том, что мне не только резину покупать, но и диски тоже! Вот и думаю остаться на 175/70R13 или лучше купить 185/60R14! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться? | 
|  | |
|  17.2.2008, 20:06 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
				Господин поручик, в МВО обратись, сто пудово что нить найдёшь то что подуше! Александр V8, эх.. станет она у тебя жёстче, ямки будешь чувствовать острее... но вот управляемость вполне улучшится, дорогу держать будешь лучше! | 
|  | |
|  17.2.2008, 22:28 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Господин поручик, в МВО обратись, сто пудово что нить найдёшь то что подуше! Александр V8, эх.. станет она у тебя жёстче, ямки будешь чувствовать острее... но вот управляемость вполне улучшится, дорогу держать будешь лучше! А почему жёстче(из-за профиля 60) ,ведь ширина колёс увеличиться 185 | 
|  | |
|  17.2.2008, 22:45 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				[quote name='Александр V8' date='17.2.2008, 18:05' post='52014'] [quote name='Господин поручик' post='51981' date='17.2.2008, 16:04'] [quote name='Александр V8' post='51968' date='17.2.2008, 15:49'] а! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться? [/quote] Знаешь, теоретически чем ниже профиль, тем лучше управляемость и хуже "ямкоёмкость". А на практике добавляются факторы-нагруженность машины, давление в шинах, жесткость самой покрышки,состояние амортизаторов, вес колес (неподресоренные массы) и т.п. Я даже когда перешел с Бриджа на Йокогаму (одной размерности) почувствовал разницу- Йоко помягче. Те же рельсы лучше переезжает. А управляемость.... Ну, мы ж не гоняем квалификацию, рекорды круга не ставим... Вот и думай- оно тебе надо   | 
|  | |
|  18.2.2008, 0:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а скажите, резина 185/60R13 налезет на стандартную штамповку? по радиусу понятно, а вот по ширине
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.2.2008, 9:32 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  18.2.2008, 18:55 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='Господин поручик' date='17.2.2008, 20:50' post='52054'] [quote name='Александр V8' date='17.2.2008, 18:05' post='52014'] [quote name='Господин поручик' post='51981' date='17.2.2008, 16:04'] [quote name='Александр V8' post='51968' date='17.2.2008, 15:49'] а! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться? [/quote] Знаешь, теоретически чем ниже профиль, тем лучше управляемость и хуже "ямкоёмкость". А на практике добавляются факторы-нагруженность машины, давление в шинах, жесткость самой покрышки,состояние амортизаторов, вес колес (неподресоренные массы) и т.п. Я даже когда перешел с Бриджа на Йокогаму (одной размерности) почувствовал разницу- Йоко помягче. Те же рельсы лучше переезжает. А управляемость.... Ну, мы ж не гоняем квалификацию, рекорды круга не ставим... Вот и думай- оно тебе надо  [/quote] И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб. | 
|  | |
|  18.2.2008, 21:25 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | [И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб. На первой лучше разгон (теоретически),на второй-больше максималка (в теории). Повредить диск (при наезде на препятствие) больше вероятность на первом варианте. Управляемость лучше на первом комплекте. Кста... не только КУМХО такие размеры делает. | 
|  | |
|  18.2.2008, 22:37 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | [И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб. На первой лучше разгон (теоретически),на второй-больше максималка (в теории). Повредить диск (при наезде на препятствие) больше вероятность на первом варианте. Управляемость лучше на первом комплекте. Кста... не только КУМХО такие размеры делает. А скажи ты ведь на Yokohama ездишь? Скажи если выбирать из Нокии, Бриджа и Йоки что лучше? Я присмотрел Yokohama S306 185/65R13 что скажешь | 
|  | |
|  18.2.2008, 22:59 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | [А скажи ты ведь на Yokohama ездишь? Скажи если выбирать из Нокии, Бриджа и Йоки что лучше? Я присмотрел Yokohama S306 185/65R13 что скажешь Про НОКИЮ не знаю. Я когда выбирал, то щупал боковины-мягкие или жесткие. Бридж пожестче будет, но и ходил у меня зад более 100 тыс. Перед чуть меньше. Прочная, все 4 колеса отправились в утиль со слезами. ЙОКО еще не прошла 100. Тоже прочная. Бери, не прогадаешь. Кста...у меня 306, но с профилем60. | 
|  | |
|  18.2.2008, 23:22 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообще можно впихнуть и большего диаметра колеса. Но учитывай что на этой машине предусмотрены 13 диски. Она заднеприводная. А у заднеприводных машин при замене колес на более большие или меньшие начинает брехать спидометр.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2008, 22:33 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 2381 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Вообще можно впихнуть и большего диаметра колеса. Но учитывай что на этой машине предусмотрены 13 диски. Она заднеприводная. А у заднеприводных машин при замене колес на более большие или меньшие начинает брехать спидометр. 175/70R13, 185/60R14 и 195/50R15 у всех этих колёс диаметр равен 57см. так что спидометр брехать не будет! Вот если я поставлю 185/70R14 спидометр брехать будет, но это колесо мне просто не влезет! | 
|  | |
|  1.3.2008, 19:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Езжу летом на 185/60 R14, зимой 175/65 К14. Стоят подкрылки. Нечего не задевает. Только при повороте налево при хорошем крене очень редко задевает правое заднее колесо, где задевает так и не нашел. На 14-х колесах по прямой машина более устойчива, меньше рыщит, следовательно меньше надо подруливать, в поворотах точнее идет. Из минусов: сильнее чувствует кочки, следовательно снижается ресурс подвески, больше вероятность грыж, ниже эффективность торможения на неровной дороге (начинает прыгать по мелким кочкам при торможении), ещё руль тяжелее крутить на 185-х . Мой совет: если ставить 14-е, то с хорошей резиной. А вообще посчитайте в шинном калькуляторе: 175/65 на 8 мм больше в диаметре, 185/60 - насколько помню на 2мм, спидометр врет максимум на 2 км/ч.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.3.2008, 12:05 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Считаю необходимым переход на 14 только как необходимость при установке 14 вентилляторов. При всех других обстоятельствах бери 13. Окромя случаев, когда катки достаются на холяву. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:23 |