|  Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport | 
|    26.6.2009, 22:46 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО +1 шас дотачиваю отверстия ГБЦ выпуск 32мм, а впуск 34 замутил )) завтра поеду за фрезой сферицеской и тогда уже точно доточу всё до конца, колектор и т п   Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 22:46 | 
|  | |
|  26.6.2009, 23:07 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Eloy, Удачи!  А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.6.2009, 23:15 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | Eloy, Удачи!  А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли? Спасибо)) фрезу купил сегодня сферо-целендрическую 12мм так она маловата, карб валяется  то я на нём опыты проводил, и точил наждачкой это очень трудоёмкая работа, у меня есть новинький озон 07-20  ))) так что всё ешё в переди, но хочется купить солекс 73, так как я занимаюсь двигателем, а отец кузовом  (машина не находу) Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 23:16 | 
|  | |
|  27.6.2009, 0:34 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				LADA VFTS, прихода ноль даже с той конфигурацией, которая у меня в подписи.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.6.2009, 11:35 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				srg_a, ты пишешь, что конфиг  "на черепахе реально душит двигатель". Соответственнл, прихода не просто ноль, а машина хуже едет, правильно?  У меня есть предположение, что ты не замечаешь улучшения из-за загрязненного Донецкого воздуха. Так как нулевик имеет привычку быстро загрязняться, а воздух Донецка насыщен серой и пылью - отходами металлургической промышленности, возможно, нулевик быстро загрязняется - и не даёт дышать твоему мотору.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2009, 17:55 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)
				
				
				
			 | 
|  | |
|    29.6.2009, 23:38 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.6.2009, 1:10 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Клубный фотографЪ  Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток) Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм) Как это возможно? Может ты карб промыл просто? ))) | 
|  | |
|  30.6.2009, 2:09 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа? А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе? Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм) Как это возможно? Может ты карб промыл просто? ))) В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть?  Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились... ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку) | 
|  | |
|  30.6.2009, 9:45 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа? А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе? Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм) Как это возможно? Может ты карб промыл просто? ))) В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть?  Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились... ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку) связь оборотов двигателя со скоростью жоская на каждой передаче. изменить её можно только меняя числа в коробке и редукторе, иначе никак, ну разве что ещё размером колёс. | 
|  | |
|  30.6.2009, 11:48 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.6.2009, 12:28 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч? да, но при лучших всх он быстрее наберет эти 4000 об/мин и соответственно 100 км/ч. | 
|  | |
|  1.7.2009, 0:25 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.7.2009, 23:39 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  11.7.2009, 0:38 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  19.7.2009, 22:11 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.7.2009, 12:17 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет? Если мотор сток,то нулевик и нахрен не нужен,а в плане износа мотора,так если нулевик качественный,(не Pro-sport,а хотя бы K&N)то износа не будет. | 
|  | |
|  21.2.2010, 21:09 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 6503 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ а карб солес-спорт 21083 подойдет на стоковый двиг без проблем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2010, 22:41 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет? Я забил на все щитаю если взять норм нулевик (у меня пиперкросс) то все будет нормально, хотя дядя в сервисе работает говарит заметна разница-кольца заметно бастрее изнашиваются. Это дело каждого ставить или нет, кстати шум с наружи оч громкий как бут ремень треца -если на холостых. НО без доработок просто 1-ин фиьтор не заморачивайся, спроси себя "он мне надо?????" так как если болеешь этой темой так переделывать весь впуск, а иначе деньги на ветер не смотря на все разговоры типа дольше служит-экономии НОЛЬ!!! | 
|  | |
|  16.10.2010, 21:37 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят подскажите как закрепить Нулевик грущу? Я понял что через черепаху нельзя! Тогда как? Или купить КN под карб но дорого.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:53 |