| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.3.2012, 17:08
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				да не обязательно для мощности, динамикам нужно питание достойное, любым, а выходы с магнитолки дают минимум, плюс усь как фильтр работает, усилитель дает возможность динамикам раскрыть их потенциал полностью.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 17:32
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 
				Вопрос в основном к знающим в эдектроннике... 
			
			
                                                       
					
		Заказал в Мастер кит преобразователь напряжения 12B/+-45B http://www.dessy.ru/catalog-pdc98739.html Мощность его 200Вт хватит ли его мощности для питания самодельного уся на STK 4048II http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...s7g&cad=rjt Или можно как увеличить мощность,путем замены транзисторов и трансформатора.... Сообщение отредактировал Саня Курган - 12.3.2012, 17:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 20:50
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Мощность его 200Вт хватит ли его мощности для питания самодельного уся Усь на STK 4048II максимальную мощьность в 200 ватт будет выдавать при двуполярном напряжении питания + -87 вольт. По паспроту при рекомендуемом напряжении питания + -59 V выдает 150 ватт, на китовском преобразователе - +-45В, т.е. мощьность уся будет еще меньше. Так что пойдет. Цитата Или можно как увеличить мощность,путем замены транзисторов и трансформатора.... Посадить выходные транзисторы на радиатор и/или заменить ключевые транзисторы на более мощные, так же намотать ТПИ на более мощьном тероиде. К сожалению схемы на мастерките не увидел, по этому более подробней сказать не могу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 21:26
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Мощность его 200Вт хватит ли его мощности для питания самодельного уся Усь на STK 4048II максимальную мощьность в 200 ватт будет выдавать при двуполярном напряжении питания + -87 вольт. По паспроту при рекомендуемом напряжении питания + -59 V выдает 150 ватт, на китовском преобразователе - +-45В, т.е. мощьность уся будет еще меньше. Так что пойдет. Цитата Или можно как увеличить мощность,путем замены транзисторов и трансформатора.... Посадить выходные транзисторы на радиатор и/или заменить ключевые транзисторы на более мощные, так же намотать ТПИ на более мощьном тероиде. К сожалению схемы на мастерките не увидел, по этому более подробней сказать не могу. Саня,вот Схема Подробнее Тут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2012, 14:07
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 вот Схема Попробуй сначала все без доработок - как будет работать. В принципе, все равно STK будет давать меньше заявленной максимальной мощности. А так, для себя, я бы в этом преобразователе вместо транзисторов VT1-VT4 (IRF540) поставил IRFZ44N. Еще после выпрямительных диодов (во вторичке), поставил дросселя (можно намотать на ферритовых кольцах от компьютерного БП проводом ПЭЛ-1 по 10 витков). Еще бы добавил по диоду в каждое плечо…. Короче что бы долго не объяснять, вот схемка доработки вторичных цепей преобразователя ![]() На схеме не указал R16-R18, C12-C17, HL3-HL4. Новые элементы VD3, VD4, L2. Диоды VD3, VD4 такие же как и VD1 и VD2 (шотки). Транзисторы (VT1-VT4) и диоды (VD1-VD2 и VD3-VD4 если с доработкой) обязательно поставить на радиатор и обязательно через слюдяную или силиконовую прокладку, чтобы исключить электрического контакта. Желательно использовать термопасту.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2012, 15:41
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 вот Схема Попробуй сначала все без доработок - как будет работать. В принципе, все равно STK будет давать меньше заявленной максимальной мощности. А так, для себя, я бы в этом преобразователе вместо транзисторов VT1-VT4 (IRF540) поставил IRFZ44N. Еще после выпрямительных диодов (во вторичке), поставил дросселя (можно намотать на ферритовых кольцах от компьютерного БП проводом ПЭЛ-1 по 10 витков). Еще бы добавил по диоду в каждое плечо…. Короче что бы долго не объяснять, вот схемка доработки вторичных цепей преобразователя ![]() На схеме не указал R16-R18, C12-C17, HL3-HL4. Новые элементы VD3, VD4, L2. Диоды VD3, VD4 такие же как и VD1 и VD2 (шотки). Транзисторы (VT1-VT4) и диоды (VD1-VD2 и VD3-VD4 если с доработкой) обязательно поставить на радиатор и обязательно через слюдяную или силиконовую прокладку, чтобы исключить электрического контакта. Желательно использовать термопасту. Спасибо большое!!!! Просто слышал,что можно мощнее впаять,а сам не знаю какие... Вот и помог мне Саня!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2012, 17:35
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вы как инопланетяне тут понаписали, ничо непонять  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2012, 17:08
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 вот Схема Попробуй сначала все без доработок - как будет работать. В принципе, все равно STK будет давать меньше заявленной максимальной мощности. А так, для себя, я бы в этом преобразователе вместо транзисторов VT1-VT4 (IRF540) поставил IRFZ44N. Еще после выпрямительных диодов (во вторичке), поставил дросселя (можно намотать на ферритовых кольцах от компьютерного БП проводом ПЭЛ-1 по 10 витков). Еще бы добавил по диоду в каждое плечо…. Короче что бы долго не объяснять, вот схемка доработки вторичных цепей преобразователя ![]() На схеме не указал R16-R18, C12-C17, HL3-HL4. Новые элементы VD3, VD4, L2. Диоды VD3, VD4 такие же как и VD1 и VD2 (шотки). Транзисторы (VT1-VT4) и диоды (VD1-VD2 и VD3-VD4 если с доработкой) обязательно поставить на радиатор и обязательно через слюдяную или силиконовую прокладку, чтобы исключить электрического контакта. Желательно использовать термопасту. Пришел набор преобразователя и были транзисторы выходные IRF540Z у них сопротивление 26.5 мОм поменьше,чем у IRF540N... Вот думаю если оставить их,а не ставить IRFZ44N ??? Или поставить лучше по 3 в плече? Увеличу ли мощность...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2012, 20:05
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 
				Собрал преобразователь 12/+-45В для усилителей на STK4048II 
			
			
                                                       
					
		Воткнул в каждое плечо,по транзистору IRF540Z Подключил,всё работает! Транзисторы почти ни греются,только сильно нагреваются резисторы на 47Ом идущее со стоков транзисторов. Шотки пока в навесном виде 4шт. Подцепил уси и динамики. Включил,играло очень громко!!! Но...спалил оба динамика S90 Буду мастерить теперь корпус,радиаторы и принудительный обдув.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2012, 19:25
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здорорво, мужики такой вопрос. Один типоче предлогает купить усилитель SUPRA, что скажите стоит брать или нет, может кто сталкивался помогите пожалуйста, СРОЧНО!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2012, 19:32
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				Если очень недорого- бери. А вообще супра- как бы LowEnd.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2012, 20:31
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2012, 6:54
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня стоит супра 2 раза горел..  потом я его доработал ну ис ейчас катаюсь с ним меня устраивает...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2012, 23:22
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				супра гуано, лучше подкупить нормальное чтото, хоть в неподходящий момент не подведет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2012, 9:21
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня стоит супра 2 раза горел..  потом я его доработал ну ис ейчас катаюсь с ним меня устраивает... Купил я это чудо техники и он у меня тух при выключенном зажигании или при скачках напряжения, разобрал, а там конденсаторы пробиты, заменил на новые более мощные, собрал один хрен тухнет, кинул управляющий провод на прямую и все стало, как в лучших домах Парижа и Лондона, оказывается на проводе магнитолы было всего 9 В. Играют от него у меня пара пионов овалы 6 на 9 ну и сейчас саб собираю, качество звука устраивает, наверное пока...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2012, 18:17
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуста . Что это за переключатель на усилке, и как на четырёхканальный  усь кинуть межблоковый провод если на магнитоле только два выхода правый левый а на усе вход на четыре канала .? Как зделать чтоб играло четыре динамика а не два.? ![]() Сфотай всю панель- я попробую разъяснить. А переключатель- может: 2-стерео, 3-2 динамика и саб(саб на 2 остальных канала мостом), 4- все четыре канала стерео. Сообщение отредактировал rabbit 03 - 19.6.2012, 18:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2012, 18:34
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2012, 18:58
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				А ты его пробовал уже? Должен все 4 выдавать от 1й пары тюльпанов... Стерео ведь обычное. То 4 входа для процессоров. 
			
			
                                                       
					
		Или запараллель их попарно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2012, 18:59
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Димон я балван !!! 
			
			
                                                       
					
		Я то к ниму только пару подключал а нужно было все четыре подключить чтоб проверить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:15 |