![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Назрела замена амортизаторов и пружин. Подскажите какие лучше поставить (стоковые или какие нибудь другие) чтобы моя шестерка ехала очень мягко и попа ничего не чуствовала. И еще вопрос: какие минусы мягкой машины? чем плоха мягкость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
для мягкости стандартные пружыни и масляные амортизаторы...тока нагрузить неполучиться ничего много- машина просядет да и на управляемость сказываеться - машина становиться вялая и дорогу не держит совсем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если поставить сток пружины и "газовые" амортизаторы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что думаете насчет амортизаторов плаза? есть ли смысл? или какие посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да я сеня тоже зашол в магаз и от цены в 1200р за один офигел... поставил се каябу и от плазы отличий сильно не заметил...зато ценник дешевле в 2 раза...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Для предельной мягкости поставил передние пружины сток с зеленой меткой и масляные Монро. Ездить стало гораздо комфортнее, но возрасли требования к балансировке колес - состоянию дисков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Монро - фирма амортизаторов? я правильно понял? и что за зеленая метка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если не трудно расскажите какие бывают метки и что означают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если не трудно расскажите какие бывают метки и что означают? http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=852 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
Добрый день. Назрела замена амортизаторов и пружин. Подскажите какие лучше поставить (стоковые или какие нибудь другие) чтобы моя шестерка ехала очень мягко и попа ничего не чуствовала. И еще вопрос: какие минусы мягкой машины? чем плоха мягкость? Позвольте и мне высказать свое мнение о +/-. Мой друг, автослесарь, утверждает что у 06 одна из самых мягких подвесок и мало какая ина может её переплюнуть! Но у мягкой подвески есть существенный недостаток - плохая управляемость. В стоке, лично мне, не нравилось: 1. когда на трассе влетал в лужу, то возникало впечатление что идешь на катере в волну, машину приподнимало. 2. когда заходишь на скорости в поворот, то задница хочет из него "выйти". Приходилось ронять скорость до 50км. Там где я живу много сопок и дороги проложены между ними. ![]() 3. Если в багажник кинуть 4 полновесных мешка картошки, то машина ползет на брюхе как "озабоченная" кошка. В общем, определитесь для каких целей вам нужна машина. Если для "телепортации" тел исключительно в городских условиях, то достаточно будет и стока. Если с выездом на трассу, то думаю лучше увеличить жесткость подвески - целее будете. Но сильно увеличивать жесткость не советую - познакомитесь с "костоправами". Для своих потребностей город-трасса(до 140км/ч)-"колхоз", я сделал так: Перед: пружины сток, аморты- каяба ультраспорт(золотистые). Зад: пружины и аморты ВАЗ 2121(точно не помню), они должны быть одинаковой высоты со стоковыми. +: 1. В лужи заходит как танк, ни малейшего намека на "плавание". 2. Повороты, которые раньше проходил лишь на 50, теперь прохожу на 80. 3. При 4-х мешках картошки в багажнике, край крыла садиться ниже резины лишь на ~10-15мм. -: Мягкость уже не та, на грейдере не редко чувствую рельеф дороги пятками, но ведь и "табуретки" нет! ЗЫ. С такой конфигурацией, езжу уже 3 года. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
АК74, прочитай мой пост выше про табуретку с кренами... Мягкий перед и жесткий зад- это нехорошо. Может вывесить заднее колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Мой друг, автослесарь, утверждает что у 06 одна из самых мягких подвесок и мало какая ина может её переплюнуть! Твой друг, автослесарь, совершенно прав. Но как он может объяснить, что имея абсолютно идентичные пружины, амортизаторы, рычаги, и другие остальные элементы подвески, у 2106 и 2107 получается разная жесткость? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мой друг, автослесарь, утверждает что у 06 одна из самых мягких подвесок и мало какая ина может её переплюнуть! Твой друг, автослесарь, совершенно прав. Но как он может объяснить, что имея абсолютно идентичные пружины, амортизаторы, рычаги, и другие остальные элементы подвески, у 2106 и 2107 получается разная жесткость? Я могу! Но жду ответа от АК74... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мне вот понравилась фраза:
1. В лужи заходит как танк, ни малейшего намека на "плавание". 2. Повороты, которые раньше проходил лишь на 50, теперь прохожу на 80. 3. При 4-х мешках картошки в багажнике, край крыла садиться ниже резины лишь на ~10-15мм. То до этого у тебя подвеска нерабочая просто была... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 rabbit 03
Читал, камрад, обязательно читал. На счет "Мягкий перед и жесткий зад- это нехорошо" полностью согласен. Но позвольте слегка поспорить, ведь свою машину я лучше знаю. Назвать каяба ультраспорт мягким, я бы не рискнул - этот газ-мяс (газо-маслянный) один из самых жестких среди ширпотреба. А жесткость ведь зависит не только от пружин. Так же, я бы не сказал что Нива много жестче 06. Вот если "в круг" ставить газ-мяс+сток пружины, думаю получите то о чем писали. В общем, не получается у меня "нехорошая конфигурация" и табуретки+крены я не наблюдаю. Отчетливее стали чувствоваться ямки на дороге? Да, есть такое. Гребенку чувствуешь пятками? Да. Иной раз кажется будто пятками и волокут по ней. Но все это только на передних сидениях, на задних значительно слабее. Да и не для хвастовства я привел свой конфиг, а чтобы человек "хоть знал от какого угла ему плясать". В общем, отзыв о стоковой подвески и более жесткой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 17:43 |