![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток господа, идея такова: а если натянуть параллельно амортизаторам пружины для стабилизации кузова?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
задняя подвеска у нас имеет архаичную конструкцию + она ЗАВИСИМАЯ с неразрезной балкой. Отсюда вывод - затея бесполезная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем же тогда люди покупают П образные задние стабилизаторы на наши ВАЗы?
В П образном, на сколько я понимаю используется упругость на скручивание для стабилизации кузова относительно заднего моста. Вот её я предлогаю заменить упругостью двух натянутых (натягивающихся во время колебания кузова и тем самым гасящих поперечный крен автомобиля) пружин, закреплённым параллельно задним амортизаторам Сообщение отредактировал Фёдор Шпингалетов - 26.8.2010, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Смотрим картинки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Зачем же тогда люди покупают П образные задние стабилизаторы на наши ВАЗы? В П образном, на сколько я понимаю используется упругость на скручивание для стабилизации кузова относительно заднего моста. Вот её я предлогаю заменить упругостью двух натянутых (натягивающихся во время колебания кузова и тем самым гасящих поперечный крен автомобиля) пружин, закреплённым параллельно задним амортизаторам патамушта реклама - двигатель торговли. а задний стаб может сыграть злую шутку, придав машине избыточную поворачиваемость в самый ненужный момент. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:01 |