IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Про напряжение на замке зажигания, 0 на выходе INT
_Aviator_
сообщение 13.12.2008, 23:04
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Доброе время суток!

С некоторых пор начала кратковременно вырубаться магнитола при включении дворников при включённом ближнем и вентиляторе печки.. Грешил на сырость.. Сейчас вроде вот всё подсохло и это дело прекратилось, но при включении вентилятора напряжение всё равно нехило падает (видно по подсветке магнитолы). Полез с тестером мерять напряжение: выяснилось, что под нагрузкой 10.5В, а отключается она уже при 9,8В.. Что никуда не годится, тем более, что в перспективе планирую поставить динамики помощнее..

Магнитола висит на втором предохранителе основного блока.. На нём же вентилятор печки и дворники.. Решил её подключить к замку зажигания, на выход INT, как собственно в книжке указано.. Вскрыл замок, начал мерить.. А там 0, точнее 0,01В.. Вот такая картина.. Причём включаю габариты - поднимается до 0,08В..

Народ, выручайте.. Куда копать?.. Если не найду причины, в принципе мона и на прикуриватель повесить, но времени особо нету провода грамотно скрутить..а на замок тока клемму перекинуть...

ПС: на INT два штекера, соединённых параллельно, на одном из них уже висит какой-то красный провод неизвестного происхождения..на нём тоже соответственно 0.. Подозреваю, что сигналка, ибо она не работает последний месяц..

Прошу прощение за столь путанное объяснение)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.12.2008, 23:46
Сообщение #2
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



шота я не понял,на одном преде стока потребителей,эт не хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 13.12.2008, 23:48
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Да вроде и не так много.. Вон, на первом вообще скока всего висит: и плафоны, и сигналы, и прикуриватель.. И работает ведь всё как-то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.12.2008, 23:55
Сообщение #4
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну дак магнитолка то скока тянет?У меня она подключена на прямую от акума через отдельный ножевой пред.А было так как у тебя,и при нажатии на тормоз она вобще тухла.

Сообщение отредактировал кобзев - 13.12.2008, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 13.12.2008, 23:57
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Магнитолка да..много тянет.. На аккум бросить конечно идеальный вариант, но по зиме не пойдёт..ибо в условиях недостатка времени и уже немалого возраста машинки сложноосуществимо.. Проще на прикуриватель или на замок, на котором как раз и нету 12В((

Сообщение отредактировал _Aviator_ - 14.12.2008, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.12.2008, 0:35
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Напряжение на выводе INT присутствует при вертикальных положениях ключа (стоянка или зажигание). Если ключ стоит горизонтально, там напряжения нет. Если бы его там не было вовсе, то не работали бы печка,дворники, габариты, фары и т.д. Имеется в виду стандартная проводка, без самопала... А магнитолу можно подключить на коричневый провод замка (через предохранитель, естественно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 14.12.2008, 0:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Ну, на аккум бросить провод не так уж и геморройно - просовываешь его в пыльник, где идут остальные, а там по моторному отсеку на стяжках к клемме. Около клеммы ставишь предохранитель. Для средей магнитолы провода в 1 квадрат хватит за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 14.12.2008, 0:37
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 14.12.2008, 0:35) *
Напряжение на выводе INT присутствует при вертикальных положениях ключа (стоянка или зажигание). Если ключ стоит горизонтально, там напряжения нет. Если бы его там не было вовсе, то не работали бы печка,дворники, габариты, фары и т.д. Имеется в виду стандартная проводка, без самопала... А магнитолу можно подключить на коричневый провод замка (через предохранитель, естественно).


Дык, а его нет ни в каком положении: ни в 3-м ни в зажигании((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.12.2008, 12:10
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда смотри напряжение на коричневом проводе замка зажигания. Если там есть, то дело в контактной группе замка, если нет - ищем контакт коричневого провода под капотом. И вопрос, если нет напряжения на выводе INT, то как работают печка, дворники и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 14.12.2008, 12:50
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 14.12.2008, 12:10) *
Тогда смотри напряжение на коричневом проводе замка зажигания. Если там есть, то дело в контактной группе замка, если нет - ищем контакт коричневого провода под капотом. И вопрос, если нет напряжения на выводе INT, то как работают печка, дворники и т.д.?


Спасибо за совет..схожу померяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 16.12.2008, 22:56
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос решён: напряжение есть..) Просто замок старого образца-там контакты по-другому расположены.

Переключил магнитолу на замок-терь всё отлично работает. Всем спасибо, тему мона закрывать!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 2:39