IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
andryuha.str
сообщение 14.5.2009, 9:28
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(StreetRider @ 14.5.2009, 12:12) *
Лопаются скорее всего из-за перегрева при резки + не качественные (бери Тольятти, еще Сызрань есть вроде). 1- Когда будешь пилить их, не перегревай, лучше подождать когда остынет и по-тихоньку. 2-Пили не перпендикулярно витку, а перпендикулярно самой пружине, получится как бы заостренный конец, которы нужно еще на 1-1,5 см отпилить (затупить его). Итог: получится большая площадь контакта.

а можно, например, это дело эскизом показать, а то чет не совсем понятно, зарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.5.2009, 10:26
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 10:28) *
а можно, например, это дело эскизом показать, а то чет не совсем понятно, зарание спасибо!

конечно можно, вот:Прикрепленный файл  пружина.JPG ( 24.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 14.5.2009, 21:08
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Доброго времени суток! Я тут чего подумал:
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ "ВАЗ"
1. 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2. 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
3. 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
4. 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)
(данные взяты с сайта "Паскер", по другим харак-кам, в частности ЖЕСТКОСТЬ данные не обнаружены)
В связи с этим вопрос, даже два:
1. есть ли у кого данные по жесткости;
2. Возможна ли такая комбинация на 2106:
на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива);
на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать?
Жду комментариев (оч надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 15.5.2009, 9:41
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 22:08) *
Доброго времени суток! Я тут чего подумал:
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ "ВАЗ"
1. 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2. 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
3. 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
4. 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)
(данные взяты с сайта "Паскер", по другим харак-кам, в частности ЖЕСТКОСТЬ данные не обнаружены)
В связи с этим вопрос, даже два:
1. есть ли у кого данные по жесткости;
2. Возможна ли такая комбинация на 2106:
на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива);
на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать?
Жду комментариев (оч надо)

думаю перед будет выше зада. Получается что ты опустишь зад на 12 см, а это витка 3-4 с зада 2121. Перед надо будет пилить или выше зад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 15.5.2009, 11:35
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 22:08) *
1. есть ли у кого данные по жесткости;
2. Возможна ли такая комбинация на 2106:
на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива);
на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать?
Жду комментариев (оч надо)

2101 перед - 35,3 кгс/см
2121 перед - 74,6 кгс/см
2120 перед - 89,5 кгс/см (тоже на шеви-ниве)

2101 зад - 18,9 кгс/см (пружины 2102/04 отличаются по высоте, но не по жёсткости)
2121 зад - 22,5 кгс/см
2120 зад - 31,0 кгс/см

От шеви-нивы пружины жёстче чем от обычной нивы. Зад с ними будет ниже, можно проставки потолще поставить чтобы была нужная высота, и не забудь аморты с коротким штоком поставить чтобы они правильно работали и мост подвязать, а то пружины могут из чашки вылезти. И я неуверен что они влезут, т.к. они в диаметре меньше на 10мм, возможно придется последние витки разгибать...

Вообщем перед с нивой будет норм, а зад с шеви-нивой будет Жесть (а точнее совсем подвески с зади небудет т.к. зад лёгкий) grin.gif

Сообщение отредактировал павлик2101 - 15.5.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 21.5.2009, 18:02
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят насколько ниву по кругу пилить чтобы стоковый клиренс был?чтобы не че некуда не ушло......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 21.5.2009, 20:39
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leha_krsk @ 21.5.2009, 18:02) *
Ребят насколько ниву по кругу пилить чтобы стоковый клиренс был?чтобы не че некуда не ушло......

при стоковом клиренсе мост смещен , я так пологаю что когда в авто 2 сел +50 кг багажнике тогда ровно тсоит мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.5.2009, 14:31
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leha_krsk @ 21.5.2009, 19:02) *
Ребят насколько ниву по кругу пилить чтобы стоковый клиренс был?чтобы не че некуда не ушло......

думаю перед не пилить вообще, возможно даже проставки понадобятся(высокие резинки), а зад -1 виток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 24.5.2009, 13:11
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответы......а что насчет аммортов KYB скажите? долго ходят? не левак естественно=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 24.5.2009, 23:16
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leha_krsk @ 24.5.2009, 14:11) *
спасибо за ответы......а что насчет аммортов KYB скажите? долго ходят? не левак естественно=)

Всегда пожалуйста))) KYB - считаю оптимальный вариант цена-качество. Убить что угодно можно, все зависит от эксплуатации авто. Я доволен, стоят 1 год правда, но ямы хватал, все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 19.6.2009, 22:12
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Доброго времени суток! Однако, давненько я не заглядывал в свой Е-mаil ящичег(т.к. их несколько), и вот что я нарыл.
Перед покупкой Каяб, я засомневавшись написал на www.kyb.ru, в раздел "Задать вопрос". Цитирую:
"------- Original message -------
Задать вопрос
-------------------------------------------------------
Дата создания : 02.05.2009 10:36:12
Ф.И.О.: Васильев А.А.
E-mail: andryuha.str@rambler.ru
Страна: Россия (левый руль)
Тема: O компании
Текст вопроса: Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, Вы говорите, что "Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе", я нашел у себя в городе KYB Excel-G на ВАЗ 01-07 амортизаторы производства Испании и Таиланда. Как такое может быть? И какая страна производит амортизаторы KYB Excel-G на ВАЗ 01-07, хочу приобрести себе, но теперь не могу выбрать (разница в цене 10 руб.). Андрей В.
-------------------------------------------------------"
На что был получен(оказывается) ответ. Цитирую:
"------- Original message -------
От: S Beskorovayny <s.beskorovayny@kyb-europe.com>
Отправлено: 4.5.'09, 19:50
Добрый день,
Амортизаторы для ВАЗ 2107 ранее производились на нашем заводе в Испании. Ныне производство перенесено в Таиланд. Тем не менее на наших складах присутствуют амортизаторы произведённые на Испанском заводе, поэтому Вам могут встречаться и те и те амортизаторы. Разницы в производстве никакой нет, поэтому вы можете приобретать любые из этих амортизаторов.

Best regards,
Sergey Beskorovayny

Senior Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
s.beskorovayny@kyb-europe.com

www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

From: added by portage for apache [mailto:apache@smp1.mirohost.net] On Behalf Of info@kyb.ru
Sent: Saturday, May 02, 2009 11:36 AM
To: S Beskorovayny
Subject: www.kyb.ru: Задать вопрос
-------------------------------------------------------"

ЗЫ: И ВСЕТАКИ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! (эт я про Испанские)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 2.7.2009, 10:34
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



почитал всякие статьи на тему пружин.
из "за рулем" и подобный изданий.
и напрягло меня.....

решил ставить стоковые пружины "тольятти"
и аморы kyb. только еще не решил газ-мас или масло.

какие будут мнения?

1 нормально будет сток пружины и газ?
2 или все же поставить сток пружины + масло?


думал поставить пружины по жестче, передумал.
во первых их качество оставляет желать... а покупать гору пружин и пробовать методом тыка меня не устраивает.
во вторых кузов жалко, он у меня в очень хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.7.2009, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 2.7.2009, 11:06
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 2.7.2009, 10:34) *
почитал всякие статьи на тему пружин.
из "за рулем" и подобный изданий.
и напрягло меня.....

решил ставить стоковые пружины "тольятти"
и аморы kyb. только еще не решил газ-мас или масло.

какие будут мнения?

1 нормально будет сток пружины и газ?
2 или все же поставить сток пружины + масло?


думал поставить пружины по жестче, передумал.
во первых их качество оставляет желать... а покупать гору пружин и пробовать методом тыка меня не устраивает.
во вторых кузов жалко, он у меня в очень хорошем состоянии.

если хочешь жесче , бери нива сток амы и прокачивай , будет на я мах как сток ,а вот кренится не будет и раскачиваться тоже , коллея на 160 не сильно напрягает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.7.2009, 14:22
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



1 еще мнения будут?
2 чем отличаются наши амы от нивовских?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 3.7.2009, 16:14
Сообщение #65
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Ууууу)))) Мнения?
Ездил на пиленой и не пиленой ниве(пружины п-2,з-4).
Ездил на обычных пружинах.

Остановился на обычных 06 пружинах и газовых амортах)
На мой взгляд это самое лучшее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 3.7.2009, 16:52
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 3.7.2009, 14:22) *
1 еще мнения будут?
2 чем отличаются наши амы от нивовских?

я думаю они по крепче , тоесть реже менять будешь амы+ жосче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 6.7.2009, 19:13
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 3.7.2009, 15:22) *
1 еще мнения будут?
2 чем отличаются наши амы от нивовских?

Слышал что нивские двойного действия, то есть работают вверх и вниз. Вот как-то так, если верить словам друга, у него на четвёрке сзади нивские амы+нивские пружины пиленные -90. Чато с ним ездию и могу сказать что это не есть хорошо: при наезде на среднюю кочку возникает чуство, что задний мост приварен к кузову, а сиденья превращаются в батут rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 6.8.2009, 18:10
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!!!! Короче почитал и .... запутался.. Ребят, что посоветуете поставить из пружин и амортов на машинку, хочется золотую середину получить, и не мягко и не жестко, машина для дома для семьи, и с грузом в багажнике иногда бегает.. И еще вопрос, при замене пружин и амортизаторов что еще надо покупать? ну там резинки всякие, проставки и.т.д просто менять сам хочу. С уважением Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 6.8.2009, 21:32
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Garic33 @ 6.8.2009, 18:10) *
Доброго времени суток всем!!!! Короче почитал и .... запутался.. Ребят, что посоветуете поставить из пружин и амортов на машинку, хочется золотую середину получить, и не мягко и не жестко, машина для дома для семьи, и с грузом в багажнике иногда бегает.. И еще вопрос, при замене пружин и амортизаторов что еще надо покупать? ну там резинки всякие, проставки и.т.д просто менять сам хочу. С уважением Игорь.

пружины просели? ставь новые ваз 2101 , если не просела , то просто амо холла норм будет и дорогу держать и не колотушка
нужны съемники , с ними проще ну и проставки резиновые самые маленькие и железные кольца под пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 30.8.2009, 14:55
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Начитался тем про амортизаторы - яснее стало настолько же, насколько и вопросов прибавилось :)
Был бы спец рядом - пошел бы к нему, а так в деревне тут никто толком не шарит. Только типа "уууу газовые самый ништяк!!"

Стоят сейчас пружины четверочные и какие-то умершие недавно газомаслянные какие-то аморты от опеля.
Вот думаю. что же туда теперь на задок поставить?
Передок еще живой (за исключением того что поджирает резину, но это думаю изза того, что поднят зад, и скорее всего не отрегулирован после этого развал)
Задок стал намного мягче (наверное изза умерших амортизаторов)
Вот думаю такой вариант - оставить пока старые пружины, убрать эти мегатолстые накладки резиновые, чтоб немного опустить задок, поставить какойто газомас типа плаза стандарт..
Кто что может подсказать?
Дело в том, что часто езжу по деревенским остаткам асфальта , но и по трассе гоняю порой достаточно быстро (еще надо учитывать что скоро зима). Нагрузка чаще всего - жена на заднем сидении с ребенком и в багажнике запаска да ящик с инструментом.
Или все-таки поставить нивовские пружины и двусторонние нивовские аморты?
И если я приспущу задок до почти_стока можно что-то наколдовать с колдуном? может тягу на него подлиннее поставить?
(прошу прощения за размещение одного сообщения в тюнинге и в своей теме)

Сообщение отредактировал FishErr - 30.8.2009, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:56