![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот и думаю Сакс или Кайяб,первые дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32655 Машина:2103 Цвет:оранж Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи помогите хочу поменять пружины на 2103. Хочу ставить пружины Килены кто что слышал/юзал. Говорят контроль за качеством лучше новоделов приближенное в советскому. Аморты газ/мяс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос.
хочу родные амортизаторы поменять на KYB (Kayaba) Premium или SACHS масло. жопа))) совсем немного поднята, приходилось доваривать уши к родным амортизаторам...этого хватало с запасом. а что будет с каябой? у них такой же ход как у стока или больше? есть ли гуманные приспособы для удлинения амортизатора, кроме как варить уши |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да,есть гр30-40 стоят,на базаре валом,есть и для 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем вообще (и вообще конструктивно даже ) отличаются масялянные амортизаторы сааз, каяба, скас???
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
купил sachs super touring газ/масло.....буду пробовать...читал на форумах , что они не особо жесткие...по крайней мере на зубилах....довольно мягкие пишут..парадокс канешн...
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
китай взял?у нас контора есть,монро торгует(заводские якобы)..вот только в инете одно показано,а у них-другое на вид совершенно.Цвет не тот,капли от сварки,покрашено не идеально,прочие косяки и т.д.
и до всерачки-падают на жопу-заводское у них,и никак иначе))причем цена левака не отличается от официала/оригинала..совсем охренели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
китай взял?у нас контора есть,монро торгует(заводские якобы)..вот только в инете одно показано,а у них-другое на вид совершенно.Цвет не тот,капли от сварки,покрашено не идеально,прочие косяки и т.д. и до всерачки-падают на жопу-заводское у них,и никак иначе))причем цена левака не отличается от официала/оригинала..совсем охренели ![]() не...написано в бразилии сделано)))) вынесенное производство из германии... внешне сделанны хорошо..как игрушка...даж ставить жалко)))...ни какой кривой сварки..в комплекте резинки и шайбы все даже есть...мурзилка и т д....покрашены хорошо...все как в инете....я брал в нормальном магазе....там уж 10 лет запчасти беру..все пучком было всегда.. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.5.2011, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 45347 Машина:VAZ 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, хотелось бы услышать ваш совет. Собираюсь поменять пружины и амортизаторы, устала попа трястись по кочкам, но есть нюансы:
1. живу в сибири, зимой бывает очень холодно, то думаю только маслесленные аммортизаторы.. 2. машина 1999 года, из иних 10 лет простояла в гараже, первые 3 года просто на колесах, потом на чурках, колеса на весу, в следствии этого задние пружины просели, хочу поменять на не родные, но без занижения. в общем, требуется замена всех амортизаторов и задних пружин, но что бы без заниженияи и более менее комфортно.. Склоняюсь к аммортизаторам КУВ (масло), а вот с пружинами ни как не могу определиться.. Жду ваших советов, заранее брагодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, хотелось бы услышать ваш совет. Собираюсь поменять пружины и амортизаторы, устала попа трястись по кочкам, но есть нюансы: 1. живу в сибири, зимой бывает очень холодно, то думаю только маслесленные аммортизаторы.. 2. машина 1999 года, из иних 10 лет простояла в гараже, первые 3 года просто на колесах, потом на чурках, колеса на весу, в следствии этого задние пружины просели, хочу поменять на не родные, но без занижения. в общем, требуется замена всех амортизаторов и задних пружин, но что бы без заниженияи и более менее комфортно.. Склоняюсь к аммортизаторам КУВ (масло), а вот с пружинами ни как не могу определиться.. Жду ваших советов, заранее брагодарен! ну...пружины просели..ладно...правда-непонятно почему...Но зачем аммики менять-непонятно. Они скончались от безделья? |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 45347 Машина:VAZ 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну просели то потому что стояла 3 года ни шолохнувшись.. хотя черт его знает, но жопа ниже чем положено, а на счет аммортизаторов было написано, что они не совсем комфортны и хочется чего то получше, что бы кочки отрарабатывало мягче и на скорости более уверенно.. тем более зимой в -35 на штатных очень тяжело, замерзают к черту...
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
куда уж мягче родных..впрочем можеш каябу поставить,сравнить/написать.
насчет замерзают-это на первых пяти километрах,дальше нагреваются) |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 45347 Машина:VAZ 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что бы кочки отрарабатывало мягче и на скорости более уверенно. Это взаимоисключающие требования.. А зимой амортизатор тоже должен прогреться...в мороз при начале движения они и будут дубовые. Лично я голосую за сток..сорри) сток конечно хорошо, но провалы на ямках огромные, такое ощущение что колесо в пропость улетает.. в общем выражусь так, нужно что бы подвеска была более собранная.. кстати а можно назад поставить прогресивные пружины а перед сток оставить? или бред получится? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По моим наблюдениям все проблемы (грохот/пропасть/ рывки/снос и всё такое) в основном сзади...Это врожденный порок зависимой подвески..этого жесткого моста. Передок независимый и там достаточно привести в порядок все эти сайлены и будет мягко и энергоемко. А с пружинами-лотерея. Я вот поставил назад новые...самые мягкие заводские, так задок начал на ямах бУхать...как в бас барабан. Три дня терпел, думал усядутся-примнутся. а нифига...пришлось снять и вернуть старенькие, но тихие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 45347 Машина:VAZ 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я уже так на переделку настроился, а вы меня к чему склоняете))) в общем сделаю так, сначало загоню на яму, последний раз лазил месяца 3 назад, просмотрю все, оценю состояние, потом сделаю вывод.. просто последний раз было все идеально, значит сайленты не помогут..
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я склоняю к стоку). Но если настроился на переделку-я не возражаю). Просто результат этой переделки настолько непредсказуем, насколько же трудоемок и дОрог
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 20.5.2011 Из: жуковский Пользователь №: 51582 Машина:2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Я здесь новеньких как и в машинах.
Прочитал половину ветки и мозг запутался. Подскажите мне чайнику какие мне поставить комплекты пружин и аммо (старое всё умерло, при загрузке бочек с водой из родника на машине жалко ехать, боишься любой ямки). Требования такие: 1. просвет оставить заводской ибо нравится. 2. задница должна увеличивать жёсткость при увеличении нагрузки (с переменным шагом я так понимаю пружины должны быть) 3. аммо должно хавать мелкие и средние неровности (так как пружины не влияют на обработку поверхности,а только на премещение веса пр иразгонеторможении) 4. аммо нужен с ручной регулировкой обратного хода (подгоню в режиме эксплуатации) 5. менять аморты раз в год я не хочу поэтому средней надежности года на 3 чтобы хватило 6. большая жёсткость не нужна т.к. не хочу убить вибрациями двигатель, т.е. мягкая машина без груза и жестковатая с грузом. з.ы. напишите как это всё называется (без сленга, а то не всё понятно), чтобы знать что говорить в магазе :) денег на всё-провсё 10 рублей Спасибо. я думаю полный развёрнутый ответ будет полезен всей ветке. особенно новичкам. Сообщение отредактировал h2o - 1.6.2011, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой может быть покажется странный вопрос .. короче я хотел бы с переда пружины поставить назад а оттуда на перед .. тк зад высоко а перед просел .. можно ли так сделать ничё они не разные ?? ))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:53 |