IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
Neo34.rus
сообщение 19.4.2011, 16:42
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 50137
Машина:ваз2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(555konstantin555 @ 13.4.2011, 14:08) *
Народ,а кто ездил на амортах Сакс как они себя ведут?

хорошие аморты,но на мой взгляд жестковаты,шлепает она на них по ямам сильно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 19.4.2011, 17:12
Сообщение #362
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот и думаю Сакс или Кайяб,первые дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandarin
сообщение 22.4.2011, 8:36
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32655
Машина:2103
Цвет:оранж
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи помогите хочу поменять пружины на 2103. Хочу ставить пружины Килены кто что слышал/юзал. Говорят контроль за качеством лучше новоделов приближенное в советскому. Аморты газ/мяс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 25.4.2011, 18:47
Сообщение #364
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос.

хочу родные амортизаторы поменять на KYB (Kayaba) Premium или SACHS масло.
жопа))) совсем немного поднята, приходилось доваривать уши к родным амортизаторам...этого хватало с запасом.

а что будет с каябой? у них такой же ход как у стока или больше?
есть ли гуманные приспособы для удлинения амортизатора, кроме как варить уши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2011, 19:18
Сообщение #365
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да,есть гр30-40 стоят,на базаре валом,есть и для 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 26.4.2011, 10:09
Сообщение #366
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а чем вообще (и вообще конструктивно даже ) отличаются масялянные амортизаторы сааз, каяба, скас???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.5.2011, 0:12
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



купил sachs super touring газ/масло.....буду пробовать...читал на форумах , что они не особо жесткие...по крайней мере на зубилах....довольно мягкие пишут..парадокс канешн...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.5.2011, 0:16
Сообщение #368
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



китай взял?у нас контора есть,монро торгует(заводские якобы)..вот только в инете одно показано,а у них-другое на вид совершенно.Цвет не тот,капли от сварки,покрашено не идеально,прочие косяки и т.д.
и до всерачки-падают на жопу-заводское у них,и никак иначе))причем цена левака не отличается от официала/оригинала..совсем охренели rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.5.2011, 12:28
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 1:16) *
китай взял?у нас контора есть,монро торгует(заводские якобы)..вот только в инете одно показано,а у них-другое на вид совершенно.Цвет не тот,капли от сварки,покрашено не идеально,прочие косяки и т.д.
и до всерачки-падают на жопу-заводское у них,и никак иначе))причем цена левака не отличается от официала/оригинала..совсем охренели rofl.gif

не...написано в бразилии сделано)))) вынесенное производство из германии... внешне сделанны хорошо..как игрушка...даж ставить жалко)))...ни какой кривой сварки..в комплекте резинки и шайбы все даже есть...мурзилка и т д....покрашены хорошо...все как в инете....я брал в нормальном магазе....там уж 10 лет запчасти беру..все пучком было всегда..

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.5.2011, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtmrxx
сообщение 23.5.2011, 21:55
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 45347
Машина:VAZ 2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток, хотелось бы услышать ваш совет. Собираюсь поменять пружины и амортизаторы, устала попа трястись по кочкам, но есть нюансы:
1. живу в сибири, зимой бывает очень холодно, то думаю только маслесленные аммортизаторы..
2. машина 1999 года, из иних 10 лет простояла в гараже, первые 3 года просто на колесах, потом на чурках, колеса на весу, в следствии этого задние пружины просели, хочу поменять на не родные, но без занижения.
в общем, требуется замена всех амортизаторов и задних пружин, но что бы без заниженияи и более менее комфортно.. Склоняюсь к аммортизаторам КУВ (масло), а вот с пружинами ни как не могу определиться.. Жду ваших советов, заранее брагодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.5.2011, 22:01
Сообщение #371
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vtmrxx @ 23.5.2011, 22:55) *
Всем доброго времени суток, хотелось бы услышать ваш совет. Собираюсь поменять пружины и амортизаторы, устала попа трястись по кочкам, но есть нюансы:
1. живу в сибири, зимой бывает очень холодно, то думаю только маслесленные аммортизаторы..
2. машина 1999 года, из иних 10 лет простояла в гараже, первые 3 года просто на колесах, потом на чурках, колеса на весу, в следствии этого задние пружины просели, хочу поменять на не родные, но без занижения.
в общем, требуется замена всех амортизаторов и задних пружин, но что бы без заниженияи и более менее комфортно.. Склоняюсь к аммортизаторам КУВ (масло), а вот с пружинами ни как не могу определиться.. Жду ваших советов, заранее брагодарен!

ну...пружины просели..ладно...правда-непонятно почему...Но зачем аммики менять-непонятно. Они скончались от безделья?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtmrxx
сообщение 23.5.2011, 22:43
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 45347
Машина:VAZ 2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ну просели то потому что стояла 3 года ни шолохнувшись.. хотя черт его знает, но жопа ниже чем положено, а на счет аммортизаторов было написано, что они не совсем комфортны и хочется чего то получше, что бы кочки отрарабатывало мягче и на скорости более уверенно.. тем более зимой в -35 на штатных очень тяжело, замерзают к черту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.5.2011, 22:45
Сообщение #373
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



куда уж мягче родных..впрочем можеш каябу поставить,сравнить/написать.
насчет замерзают-это на первых пяти километрах,дальше нагреваются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.5.2011, 22:47
Сообщение #374
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vtmrxx @ 23.5.2011, 23:43) *
что бы кочки отрарабатывало мягче и на скорости более уверенно.

Это взаимоисключающие требования.. А зимой амортизатор тоже должен прогреться...в мороз при начале движения они и будут дубовые.
Лично я голосую за сток..сорри)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtmrxx
сообщение 23.5.2011, 22:55
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 45347
Машина:VAZ 2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.5.2011, 22:47) *
Цитата(vtmrxx @ 23.5.2011, 23:43) *
что бы кочки отрарабатывало мягче и на скорости более уверенно.

Это взаимоисключающие требования.. А зимой амортизатор тоже должен прогреться...в мороз при начале движения они и будут дубовые.
Лично я голосую за сток..сорри)


сток конечно хорошо, но провалы на ямках огромные, такое ощущение что колесо в пропость улетает.. в общем выражусь так, нужно что бы подвеска была более собранная.. кстати а можно назад поставить прогресивные пружины а перед сток оставить? или бред получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.5.2011, 23:04
Сообщение #376
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



По моим наблюдениям все проблемы (грохот/пропасть/ рывки/снос и всё такое) в основном сзади...Это врожденный порок зависимой подвески..этого жесткого моста. Передок независимый и там достаточно привести в порядок все эти сайлены и будет мягко и энергоемко. А с пружинами-лотерея. Я вот поставил назад новые...самые мягкие заводские, так задок начал на ямах бУхать...как в бас барабан. Три дня терпел, думал усядутся-примнутся. а нифига...пришлось снять и вернуть старенькие, но тихие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtmrxx
сообщение 23.5.2011, 23:10
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 45347
Машина:VAZ 2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



я уже так на переделку настроился, а вы меня к чему склоняете))) в общем сделаю так, сначало загоню на яму, последний раз лазил месяца 3 назад, просмотрю все, оценю состояние, потом сделаю вывод.. просто последний раз было все идеально, значит сайленты не помогут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.5.2011, 23:19
Сообщение #378
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я склоняю к стоку). Но если настроился на переделку-я не возражаю). Просто результат этой переделки настолько непредсказуем, насколько же трудоемок и дОрог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.6.2011, 10:24
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 20.5.2011
Из: жуковский
Пользователь №: 51582
Машина:2106
Цвет:белий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Я здесь новеньких как и в машинах.
Прочитал половину ветки и мозг запутался.
Подскажите мне чайнику какие мне поставить комплекты пружин и аммо (старое всё умерло, при загрузке бочек с водой из родника на машине жалко ехать, боишься любой ямки).
Требования такие:
1. просвет оставить заводской ибо нравится.
2. задница должна увеличивать жёсткость при увеличении нагрузки (с переменным шагом я так понимаю пружины должны быть)
3. аммо должно хавать мелкие и средние неровности (так как пружины не влияют на обработку поверхности,а только на премещение веса пр иразгонеторможении)
4. аммо нужен с ручной регулировкой обратного хода (подгоню в режиме эксплуатации)
5. менять аморты раз в год я не хочу поэтому средней надежности года на 3 чтобы хватило
6. большая жёсткость не нужна т.к. не хочу убить вибрациями двигатель, т.е. мягкая машина без груза и жестковатая с грузом.

з.ы. напишите как это всё называется (без сленга, а то не всё понятно), чтобы знать что говорить в магазе :)
денег на всё-провсё 10 рублей

Спасибо. я думаю полный развёрнутый ответ будет полезен всей ветке. особенно новичкам.

Сообщение отредактировал h2o - 1.6.2011, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 21.6.2011, 9:04
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой может быть покажется странный вопрос .. короче я хотел бы с переда пружины поставить назад а оттуда на перед .. тк зад высоко а перед просел .. можно ли так сделать ничё они не разные ?? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:53