![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Прошу совета! Хочу занизить подвеску и поставить газо-масленные амортизаторы, но не могу найти Плазу-спорт (есть только на передний привод), есть КYB Excel-G (помойму) стоят 800 деревянных за штуку, но смущает производитель - Тайланд, заниженых пружин тоже походу нет - не нашел!
Подскажите: 1. стоит ли их брать или же искать всетаки Плазу; 2. если взять Каябу и резать Нивские пружины, то нужно будет к амортам дополнительные ухи (кольца) крепления варить, а то читал-читал так и не въехал в эту тему? Занизить хочу примерно как на Плазе Спорт - 50мм Зарание спасибо за отзывы и предложения, ну оч надо - подвеска умерает ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня нашел ещё одни KYB Excel-G, но Испанского производства и на 10 деревянных рублей дешевле, т.е 790 за штушку. Кто что скажет?
Поиск пружин продолжается ![]() Сообщение отредактировал andryuha.str - 29.4.2009, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не бери плазу говно. Лучше KYB или Bilstеin.
Сообщение отредактировал Никитон - 29.4.2009, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень много паленок KYB. Так что даже не знаю. Если тюнинг подвески - я бы взял аммы KONI Спешиал или хорошие Бильштайн, но это уже другая цена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2. если взять Каябу и резать Нивские пружины, то нужно будет к амортам дополнительные ухи (кольца) крепления варить, а то читал-читал так и не въехал в эту тему? Занизить хочу примерно как на Плазе Спорт - 50мм Ухи привариваются на амортизаторы (на задние) когда у тебя джип (когда пружины сзади стоят от 02/04 или нивы, с дополнительными проставками). Тебе они не нужны т.к. ты хочеш занижать, в идеале надо ставить амортизаторы на столько короче, на сколько и пружины. Если будешь ставить спереди пружину от нивы, то уже будет небольшое занижение (на 30мм) и с ними будет жёстче. Задние пружины бери от 02/04 пильни их на 2 витка и будет тебе занижение на 50мм, резанным концом ставь в балку. Про выбор амортизаторов сказать ничего немогу... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал полностью всю подвеску,рычаги, заменил все резинки, поставил шаровые фирмы ТРЕК серия чемпион, универсальные шаровые, вроде как хорошие говорят, посмотрим... ПОставил каябы ексель, отличить подделку каябы легко, на ихнем сайте всё подробно описано, если есть гарантия у продавца то вероятность подделки минимальна, кста в тайланде производят тока для наших машин амортизаторы, так что имхо испанские поддялка, ибо на заводе в испании производят для европеек... По подвеске получилось то чего и хотел, управляемость на средних и высоких скоростях... да чуть жеще чем на других но зато на скорости повороты без наклонов, доволен на все 100=) у нас они кста по 1000р стоят минимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13216 Машина:21093 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно по поводу нивовских пружин. Если их не пилить, машина сильно поднимется от стока? И как они будут с газовой каябой себя вести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Передние нивовские пружины ниже стоковых. Задние же выше. Если не резать их то небольшой жип получится. А газовые амики с нивовскими пружинами вообще жесть будет. Но крены кузова в поворотах будут минимальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какая разница? По слухам 5 из 10 каяб - паленка. Я бы выбрал Испанию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а какая разница? По слухам 5 из 10 каяб -паленка. Я бы выбрал Испанию. На сайте www.kyb.ru говорят, что каждый завод производит определенные амортизаторы (у каждого амика свой номер). Я вот теперь думаю, какой паленый? Задавал им вопрос по этому поводу на сайте, пока тихо.:( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Передние нивовские пружины ниже стоковых, но жёстче, с непиленными будет ниже стока на 30мм. И неговорите что будет ЖИП!!!
Вот фотография моей копейки, спереди непиленные пружины от нивы. Сзади стоят новые пружины отпиленные на 2 витка (от чего неизвестно т.к. нащёл, но по сравнению с родными выше и на 1.5 мм толще виток). Итог, машина стала заметно ниже, зад чутка выше переда. По моему отлично))) Амортизаторы спереди пока обычные, на зад нащёл газо-маслянные delfi от рено (короче обычных на 50мм). Спереди двойной стаб. Хочу жёстче..., в планах на перед плаза спорт или что нибудь подобное, но не мягче. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот мне хочется чтобы машина на одном уровне была. Если спилить спереди 1 виток и сзади 2 витка она станет ровно???? пружины нивовские Я с задними пружинами от нивы несталкивался, но если отпилишь спереди 1 виток, а сзади 2, возможно зад будет чутка выше, да если что потом отпилишь сзади ещё на пол виточка, это же непроблема и снимаются пружины легко, особенно пиленные;) Сообщение отредактировал павлик2101 - 7.5.2009, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...
Сообщение отредактировал MustDied - 8.5.2009, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше... как год уже катаюсь на пилиной ниве сзади. Кузов 86 года + я ставил пилиным витком вверх, чтобы в резинку упирался. полет нормальный, все в идеале. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а какие резинки под пиленную ниву ставить? и на сколько пилить? На кочках и лежачих не прыгает?
P.S. если пильнуть на 2 витка не нужно будет ставить разрезные тяги? и длины стандартного штока аммо хватит? Сообщение отредактировал MustDied - 9.5.2009, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а какие резинки под пиленную ниву ставить? и на сколько пилить? На кочках и лежачих не прыгает? P.S. если пильнуть на 2 витка не нужно будет ставить разрезные тяги? и длины стандартного штока аммо хватит? любые резинки, у меня обычные, маленькие. Пилить в зависимости от чего хочешь добиться, можно и не пилить вообще. А это смотря на какой скорости их проезжать. Я ничего не ставил, тяга сток, мост не ушел в сторону. у меня Каяба, штока хватает, даже с 150 кг на попе. Сообщение отредактировал StreetRider - 11.5.2009, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше... как год уже катаюсь на пилиной ниве сзади. Кузов 86 года + я ставил пилиным витком вверх, чтобы в резинку упирался. полет нормальный, все в идеале. а зачем пиленной стороной вверх ставить???Лучше вниз там хоть чашка железная.А разбить её только со временем получиться!!!! Сообщение отредактировал Лёхин - 11.5.2009, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а зачем пиленной стороной вверх ставить???Лучше вниз там хоть чашка железная.А разбить её только со временем получиться!!!! вот именно, железная и нагрузка от этой чашки передается всего лишь на конец пиленой части пружины (маленькая площадь контакта, итог: может лопнуть пружина или чашка). Вверху резиновая проставка, следовательно плошадь контакта резины и пиленного витка больше + ко всему чашка самортизирует. Да и потом, я лучше резинку поменяю, чем варить чашку. ИМХО и я его никому не навязываю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот слухи очень сильные ходят про ниву, что лопаются они, разбивают чашки..... я б сам склоняюсь к ниве - 2 витка, тока вот ни как не определюсь куда пильный конец, какие резинки. не покривит ли мне кузов от такой жесткости, какие улучшения я почувствую
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот слухи очень сильные ходят про ниву, что лопаются они, разбивают чашки..... я б сам склоняюсь к ниве - 2 витка, тока вот ни как не определюсь куда пильный конец, какие резинки. не покривит ли мне кузов от такой жесткости, какие улучшения я почувствую Лопаются скорее всего из-за перегрева при резки + не качественные (бери Тольятти, еще Сызрань есть вроде). 1- Когда будешь пилить их, не перегревай, лучше подождать когда остынет и по-тихоньку. 2- Пили не перпендикулярно витку, а перпендикулярно самой пружине, получится как бы заостренный конец, которы нужно еще на 1-1,5 см отпилить (затупить его). Итог: получится большая площадь контакта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:23 |