IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
andryuha.str
сообщение 29.4.2009, 9:20
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Прошу совета! Хочу занизить подвеску и поставить газо-масленные амортизаторы, но не могу найти Плазу-спорт (есть только на передний привод), есть КYB Excel-G (помойму) стоят 800 деревянных за штуку, но смущает производитель - Тайланд, заниженых пружин тоже походу нет - не нашел!
Подскажите:
1. стоит ли их брать или же искать всетаки Плазу;
2. если взять Каябу и резать Нивские пружины, то нужно будет к амортам дополнительные ухи (кольца) крепления варить, а то читал-читал так и не въехал в эту тему?
Занизить хочу примерно как на Плазе Спорт - 50мм
Зарание спасибо за отзывы и предложения, ну оч надо - подвеска умерает help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 29.4.2009, 17:15
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Сегодня нашел ещё одни KYB Excel-G, но Испанского производства и на 10 деревянных рублей дешевле, т.е 790 за штушку. Кто что скажет?
Поиск пружин продолжается superman2.gif

Сообщение отредактировал andryuha.str - 29.4.2009, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 18:36
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Не бери плазу говно. Лучше KYB или Bilstеin.

Сообщение отредактировал Никитон - 29.4.2009, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 29.4.2009, 20:59
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Очень много паленок KYB. Так что даже не знаю. Если тюнинг подвески - я бы взял аммы KONI Спешиал или хорошие Бильштайн, но это уже другая цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 29.4.2009, 21:34
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andryuha.str @ 29.4.2009, 10:20) *
2. если взять Каябу и резать Нивские пружины, то нужно будет к амортам дополнительные ухи (кольца) крепления варить, а то читал-читал так и не въехал в эту тему?
Занизить хочу примерно как на Плазе Спорт - 50мм

Ухи привариваются на амортизаторы (на задние) когда у тебя джип (когда пружины сзади стоят от 02/04 или нивы, с дополнительными проставками). Тебе они не нужны т.к. ты хочеш занижать, в идеале надо ставить амортизаторы на столько короче, на сколько и пружины.
Если будешь ставить спереди пружину от нивы, то уже будет небольшое занижение (на 30мм) и с ними будет жёстче. Задние пружины бери от 02/04 пильни их на 2 витка и будет тебе занижение на 50мм, резанным концом ставь в балку.

Про выбор амортизаторов сказать ничего немогу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 30.4.2009, 17:33
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал полностью всю подвеску,рычаги, заменил все резинки, поставил шаровые фирмы ТРЕК серия чемпион, универсальные шаровые, вроде как хорошие говорят, посмотрим... ПОставил каябы ексель, отличить подделку каябы легко, на ихнем сайте всё подробно описано, если есть гарантия у продавца то вероятность подделки минимальна, кста в тайланде производят тока для наших машин амортизаторы, так что имхо испанские поддялка, ибо на заводе в испании производят для европеек... По подвеске получилось то чего и хотел, управляемость на средних и высоких скоростях... да чуть жеще чем на других но зато на скорости повороты без наклонов, доволен на все 100=) у нас они кста по 1000р стоят минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman86
сообщение 4.5.2009, 20:10
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 13216
Машина:21093
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно по поводу нивовских пружин. Если их не пилить, машина сильно поднимется от стока? И как они будут с газовой каябой себя вести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 4.5.2009, 20:53
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Передние нивовские пружины ниже стоковых. Задние же выше. Если не резать их то небольшой жип получится. А газовые амики с нивовскими пружинами вообще жесть будет. Но крены кузова в поворотах будут минимальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 5.5.2009, 22:12
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



а какая разница? По слухам 5 из 10 каяб - паленка. Я бы выбрал Испанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 6.5.2009, 7:49
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(SVT @ 6.5.2009, 1:12) *
а какая разница? По слухам 5 из 10 каяб -паленка. Я бы выбрал Испанию.

На сайте www.kyb.ru говорят, что каждый завод производит определенные амортизаторы (у каждого амика свой номер). Я вот теперь думаю, какой паленый? Задавал им вопрос по этому поводу на сайте, пока тихо.:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 6.5.2009, 21:50
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Передние нивовские пружины ниже стоковых, но жёстче, с непиленными будет ниже стока на 30мм. И неговорите что будет ЖИП!!!
Вот фотография моей копейки, спереди непиленные пружины от нивы. Сзади стоят новые пружины отпиленные на 2 витка (от чего неизвестно т.к. нащёл, но по сравнению с родными выше и на 1.5 мм толще виток). Итог, машина стала заметно ниже, зад чутка выше переда. По моему отлично)))
Амортизаторы спереди пока обычные, на зад нащёл газо-маслянные delfi от рено (короче обычных на 50мм). Спереди двойной стаб. Хочу жёстче..., в планах на перед плаза спорт или что нибудь подобное, но не мягче.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 7.5.2009, 10:23
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Лёхин @ 7.5.2009, 1:22) *
Вот мне хочется чтобы машина на одном уровне была. Если спилить спереди 1 виток и сзади 2 витка она станет ровно???? пружины нивовские

Я с задними пружинами от нивы несталкивался, но если отпилишь спереди 1 виток, а сзади 2, возможно зад будет чутка выше, да если что потом отпилишь сзади ещё на пол виточка, это же непроблема и снимаются пружины легко, особенно пиленные;)

Сообщение отредактировал павлик2101 - 7.5.2009, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 8.5.2009, 18:55
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...

Сообщение отредактировал MustDied - 8.5.2009, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 9.5.2009, 0:10
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 8.5.2009, 19:55) *
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...

как год уже катаюсь на пилиной ниве сзади. Кузов 86 года + я ставил пилиным витком вверх, чтобы в резинку упирался. полет нормальный, все в идеале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 9.5.2009, 9:05
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а какие резинки под пиленную ниву ставить? и на сколько пилить? На кочках и лежачих не прыгает?
P.S. если пильнуть на 2 витка не нужно будет ставить разрезные тяги? и длины стандартного штока аммо хватит?

Сообщение отредактировал MustDied - 9.5.2009, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.5.2009, 11:10
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 9.5.2009, 10:05) *
а какие резинки под пиленную ниву ставить? и на сколько пилить? На кочках и лежачих не прыгает?
P.S. если пильнуть на 2 витка не нужно будет ставить разрезные тяги? и длины стандартного штока аммо хватит?

любые резинки, у меня обычные, маленькие. Пилить в зависимости от чего хочешь добиться, можно и не пилить вообще. А это смотря на какой скорости их проезжать. Я ничего не ставил, тяга сток, мост не ушел в сторону. у меня Каяба, штока хватает, даже с 150 кг на попе.

Сообщение отредактировал StreetRider - 11.5.2009, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 11.5.2009, 22:45
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 9.5.2009, 1:10) *
Цитата(MustDied @ 8.5.2009, 19:55) *
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...

как год уже катаюсь на пилиной ниве сзади. Кузов 86 года + я ставил пилиным витком вверх, чтобы в резинку упирался. полет нормальный, все в идеале.

а зачем пиленной стороной вверх ставить???Лучше вниз там хоть чашка железная.А разбить её только со временем получиться!!!!

Сообщение отредактировал Лёхин - 11.5.2009, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.5.2009, 9:34
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Лёхин @ 11.5.2009, 23:45) *
а зачем пиленной стороной вверх ставить???Лучше вниз там хоть чашка железная.А разбить её только со временем получиться!!!!

вот именно, железная и нагрузка от этой чашки передается всего лишь на конец пиленой части пружины (маленькая площадь контакта, итог: может лопнуть пружина или чашка). Вверху резиновая проставка, следовательно плошадь контакта резины и пиленного витка больше + ко всему чашка самортизирует. Да и потом, я лучше резинку поменяю, чем варить чашку. ИМХО и я его никому не навязываю. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 13.5.2009, 14:58
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а вот слухи очень сильные ходят про ниву, что лопаются они, разбивают чашки..... я б сам склоняюсь к ниве - 2 витка, тока вот ни как не определюсь куда пильный конец, какие резинки. не покривит ли мне кузов от такой жесткости, какие улучшения я почувствую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.5.2009, 9:12
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 13.5.2009, 15:58) *
а вот слухи очень сильные ходят про ниву, что лопаются они, разбивают чашки..... я б сам склоняюсь к ниве - 2 витка, тока вот ни как не определюсь куда пильный конец, какие резинки. не покривит ли мне кузов от такой жесткости, какие улучшения я почувствую

Лопаются скорее всего из-за перегрева при резки + не качественные (бери Тольятти, еще Сызрань есть вроде). 1- Когда будешь пилить их, не перегревай, лучше подождать когда остынет и по-тихоньку. 2- Пили не перпендикулярно витку, а перпендикулярно самой пружине, получится как бы заостренный конец, которы нужно еще на 1-1,5 см отпилить (затупить его). Итог: получится большая площадь контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:23