IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
Mr. Freeman
сообщение 7.11.2010, 1:07
Сообщение #291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
привет у меня такая же проблема, а какие лучше не знаю

Привет. ну судя по всему по прочитанному люди ставят нивские пружины я так понял и газовые аммо для жесткости, но это уже кому как хочется)) еще ставят шнивские они еще жестче. а так х.з посмотрю что скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:35
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь четверошные, они по мягкости одинаковые, только длиннее, или проставки под пружину поставь большие резиновые, еще дешевле получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.11.2010, 20:42
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



подскажите какие пружины лутше поставить на зад, жёсткие чтобы не просидали, минимум от нивы, а также амартизаторы для них, буду ставить 4 амортизатора. нужна устойчивость на дороге, и занижена подвеска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 7.11.2010, 22:27
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А чем не вариант например поставить резиновые проставки над пружиной повыше стандартных? :)
У меня стоят сток зеленые пружины, немного просели (при незагруженной- колесо по высоте как арка крыла), поставил самые высокие резиновые проставки назад вместо стандартных, машина не задрана и не проседает, и мягче езда как-то стала :)


Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2010, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.11.2010, 23:02
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



не вариант, от шнивы сильно жёстко будет? за то что вырвет, стаканы переварены.

Сообщение отредактировал Eloy - 7.11.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 20.11.2010, 12:19
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Дорое время суток. Хочу свою шестёрку сделать по ниже и по жоще, какие аморы и пружины надо ставить??? И где их можно взять, омск или новосиб или если есть возможность то в казахстане. Гамно ставить не очень охото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creb
сообщение 26.11.2010, 13:15
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35496
Машина:21061
Цвет:небесно голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Цитата(Вованчег @ 26.11.2009, 0:44) *
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)

Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).
Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле.
Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить.


подскажи, пожалуйста, были какие-нибудь проблемы с твоими амортизаторами зимой?
вообще мне жесткость ни к чему, наоборот хочется все стыки на мостах в столице, ямы и полицейские проходить на ура. может тогда мне взять KYB масло на новых стоковых пружинах?

Сообщение отредактировал creb - 26.11.2010, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funof325
сообщение 30.11.2010, 22:14
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 6.4.2009
Из: Тернополь, Украина
Пользователь №: 12029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста

Прикрепленный файл  Фото0039.jpg ( 386.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaa12325
сообщение 12.12.2010, 1:39
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 32438
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажате как не потерять пружину? На днях снимал колесо сзади. Пружину заднию вынул без напрягов. Мож сказать сама вывалилась в руки. Шнива перем шаг -1 виток

Кто нибудь ставил назад сток передний? Есть шнива сандарт, но резать жалко. Видал в стать. На копью поатвили.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nodmkua
сообщение 14.12.2010, 22:28
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 43205
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите.
Есть возможность в магазине купить нивовские амортизаторы по 5-6 баксов. Стоит брать? Сейчас перебираю всю ходовую. Будет ли жестче, и по креплением не будет проблем? Пружины родные. 160 тис.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.12.2010, 22:43
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проблем никаких не будет, бери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 15.12.2010, 17:25
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.12.2010, 22:43) *
Проблем никаких не будет, бери.

ага. ток не забудь упомянуть что если машинка в годах - от нивских аммортов отрывает верхнее крепление амморта(на кузове)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VR-4
сообщение 9.1.2011, 2:15
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 25577
Машина:VAZ-2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 2002 года левое крепление оборвало на родных аммо ещё в позапрошлом году при пробеге 50тыщ,брак наверное заводской. Говорят на ижевских шёнях такое частенько бывает.... tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 11.1.2011, 16:04
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ 2101-2107, НИВА. Рекомендации по сериям амортизаторов

После того, как вы разобрались с каталогом, как правило возникает вопрос: Амортизаторы какого типа установить на свой автомобиль? Поскольку линейка амортизаторов для классической модели ВАЗа самая широкая, вопросы выбора зависят от ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля.
Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium, номера443122 и 443123, передние и задние соответственно. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах.
Серия Excel-G, с номерами 343097 и 343098 - это двухтрубные амортизаторы с добавле-нием газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте.
Амортизаторы серии Gas-A-Just (55-я серия) - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально ком-фортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Номер пердних амортизаторов 553121, задних - 553005.
Последние из предлагаемых амортизаторов для "классики" - специальная спортивная се-рия Ultra-SR (в каталоге это подчеркнутые номера) -243015 и 243016 - передние и задние соответсвенно.

Взято с http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  clip_image002.jpg ( 29.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 19.1.2011, 15:20
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(c0o1eR @ 11.1.2011, 18:04) *
ВАЗ 2101-2107, НИВА. Рекомендации по сериям амортизаторов

После того, как вы разобрались с каталогом, как правило возникает вопрос: Амортизаторы какого типа установить на свой автомобиль? Поскольку линейка амортизаторов для классической модели ВАЗа самая широкая, вопросы выбора зависят от ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля.
Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium, номера443122 и 443123, передние и задние соответственно. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах.
Серия Excel-G, с номерами 343097 и 343098 - это двухтрубные амортизаторы с добавле-нием газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте.
Амортизаторы серии Gas-A-Just (55-я серия) - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально ком-фортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Номер пердних амортизаторов 553121, задних - 553005.
Последние из предлагаемых амортизаторов для "классики" - специальная спортивная се-рия Ultra-SR (в каталоге это подчеркнутые номера) -243015 и 243016 - передние и задние соответсвенно.

Взято с http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102


Пришел к выводу:

1 - аммо KYB Серия Excel-G 343097 и 343098
2 - Пружинки фобос 2101 перед-зад с переменным шагом
3 - Менять все изолирующие прокладки под пружинами, буфер хода, подушки крепл. пер. аммо.

Прокомментируйте, правильно-ли!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VODKA
сообщение 23.1.2011, 9:35
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2011
Из: г. Сочи
Пользователь №: 44832
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова всем местным!
Хочу построить низкую и ровную подвеску покругу. Выбираю между:
Перед
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины Фобос Спорт -40
Зад:
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины Фобос Спорт -40

или

Перед
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины от Нива 2 витка
Зад:
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины от Нива 2,5 витка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 23.1.2011, 10:01
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(funof325 @ 30.11.2010, 21:14) *
сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста

Прикрепленный файл  Фото0039.jpg ( 386.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246

Поставил се такие недавно - для зимы пойдет - мягкие и дорогу не держат ))))...но зимой какраз наман быстро не лётаю и подвеска до весны как раз доживет в целости а весной в топку их, просто моим пришла хана а эти по цене - как раз зиму откатать ( 280 гр за все четыре отдал - как за один нормальный ) ! и буду брать гас - масло .......

Сообщение отредактировал olegan - 23.1.2011, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 24.1.2011, 21:23
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил задние пружины 04 плюс проставки высокие,так как старые очень сильно просели,нивовские аморты - сток,еще поставил штуки такие не знаю как называются для увеличения хода амортёра,сейчас езжу и радуюсь лежачие полицаи проезжаю - незамечаю,никаких проблем.Но передок мне не очень нравится через чур мягкие(не просевшие).
От чего подойдут пружины на передок,желательно повыше,и аморты с увеличенным ходом,подскажите кто знает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  о248вн.png ( 11.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
podai_otvertku
сообщение 25.1.2011, 23:07
Сообщение #309
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46115
Машина:ваз 21061
Цвет:бэлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Каяба Эксель Ж + прогрессивные пружины Сириус= дорожный прсвет как у нивы плюс немного большее, по сравнению со стоком, ощущение контроля над автомобилем. Крены уменьшились, но автомобиль при нештатных маневрах немного пугает. Все, кажется, какая то из осей хочет уйти в дрифт. Пружины радуют!!! Хоть едь один, хоть с экипажем - ведут себя одинаково мягко, причем машинка приседает незначительно. Но, переезд лежачих полицейских теперь как на иномарке (всмысле сток был круче), подкрадываешься, плавно переезжаешь, поехал. Мелких неровностей, на которых сток вызывал раздражение, теперь совсем не чувствуется. На больших неровностях подвеску пробивает. На средних когда как. Не жалею своих 5600 с установкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 27.1.2011, 14:06
Сообщение #310
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



1 - аммо KYB Серия Excel-G 343097 и 343098
2 - Пружинки фобос 2101 перед-зад с переменным шагом
3 - Менять все изолирующие прокладки под пружинами, буфер хода, подушки крепл. пер. аммо.

Никто не ставил себе такую конфигурацию? Спецы поправте если что не так подобрано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 19:40