![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата привет у меня такая же проблема, а какие лучше не знаю Привет. ну судя по всему по прочитанному люди ставят нивские пружины я так понял и газовые аммо для жесткости, но это уже кому как хочется)) еще ставят шнивские они еще жестче. а так х.з посмотрю что скажут |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь четверошные, они по мягкости одинаковые, только длиннее, или проставки под пружину поставь большие резиновые, еще дешевле получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
подскажите какие пружины лутше поставить на зад, жёсткие чтобы не просидали, минимум от нивы, а также амартизаторы для них, буду ставить 4 амортизатора. нужна устойчивость на дороге, и занижена подвеска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем не вариант например поставить резиновые проставки над пружиной повыше стандартных? :)
У меня стоят сток зеленые пружины, немного просели (при незагруженной- колесо по высоте как арка крыла), поставил самые высокие резиновые проставки назад вместо стандартных, машина не задрана и не проседает, и мягче езда как-то стала :) Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2010, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
не вариант, от шнивы сильно жёстко будет? за то что вырвет, стаканы переварены.
Сообщение отредактировал Eloy - 7.11.2010, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дорое время суток. Хочу свою шестёрку сделать по ниже и по жоще, какие аморы и пружины надо ставить??? И где их можно взять, омск или новосиб или если есть возможность то в казахстане. Гамно ставить не очень охото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :) Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G). Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле. Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить. подскажи, пожалуйста, были какие-нибудь проблемы с твоими амортизаторами зимой? вообще мне жесткость ни к чему, наоборот хочется все стыки на мостах в столице, ямы и полицейские проходить на ура. может тогда мне взять KYB масло на новых стоковых пружинах? Сообщение отредактировал creb - 26.11.2010, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажате как не потерять пружину? На днях снимал колесо сзади. Пружину заднию вынул без напрягов. Мож сказать сама вывалилась в руки. Шнива перем шаг -1 виток
Кто нибудь ставил назад сток передний? Есть шнива сандарт, но резать жалко. Видал в стать. На копью поатвили. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 43205 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите.
Есть возможность в магазине купить нивовские амортизаторы по 5-6 баксов. Стоит брать? Сейчас перебираю всю ходовую. Будет ли жестче, и по креплением не будет проблем? Пружины родные. 160 тис.км. |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проблем никаких не будет, бери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 25577 Машина:VAZ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 2002 года левое крепление оборвало на родных аммо ещё в позапрошлом году при пробеге 50тыщ,брак наверное заводской. Говорят на ижевских шёнях такое частенько бывает....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ 2101-2107, НИВА. Рекомендации по сериям амортизаторов
После того, как вы разобрались с каталогом, как правило возникает вопрос: Амортизаторы какого типа установить на свой автомобиль? Поскольку линейка амортизаторов для классической модели ВАЗа самая широкая, вопросы выбора зависят от ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля. Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium, номера443122 и 443123, передние и задние соответственно. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах. Серия Excel-G, с номерами 343097 и 343098 - это двухтрубные амортизаторы с добавле-нием газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте. Амортизаторы серии Gas-A-Just (55-я серия) - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально ком-фортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Номер пердних амортизаторов 553121, задних - 553005. Последние из предлагаемых амортизаторов для "классики" - специальная спортивная се-рия Ultra-SR (в каталоге это подчеркнутые номера) -243015 и 243016 - передние и задние соответсвенно. Взято с http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ 2101-2107, НИВА. Рекомендации по сериям амортизаторов После того, как вы разобрались с каталогом, как правило возникает вопрос: Амортизаторы какого типа установить на свой автомобиль? Поскольку линейка амортизаторов для классической модели ВАЗа самая широкая, вопросы выбора зависят от ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля. Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium, номера443122 и 443123, передние и задние соответственно. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах. Серия Excel-G, с номерами 343097 и 343098 - это двухтрубные амортизаторы с добавле-нием газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте. Амортизаторы серии Gas-A-Just (55-я серия) - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально ком-фортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Номер пердних амортизаторов 553121, задних - 553005. Последние из предлагаемых амортизаторов для "классики" - специальная спортивная се-рия Ultra-SR (в каталоге это подчеркнутые номера) -243015 и 243016 - передние и задние соответсвенно. Взято с http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102 Пришел к выводу: 1 - аммо KYB Серия Excel-G 343097 и 343098 2 - Пружинки фобос 2101 перед-зад с переменным шагом 3 - Менять все изолирующие прокладки под пружинами, буфер хода, подушки крепл. пер. аммо. Прокомментируйте, правильно-ли!? |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.1.2011 Из: г. Сочи Пользователь №: 44832 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова всем местным!
Хочу построить низкую и ровную подвеску покругу. Выбираю между: Перед -амортизаторы Kayaba Excel-g -40 -пружины Фобос Спорт -40 Зад: -амортизаторы Kayaba Excel-g -40 -пружины Фобос Спорт -40 или Перед -амортизаторы Kayaba Excel-g -40 -пружины от Нива 2 витка Зад: -амортизаторы Kayaba Excel-g -40 -пружины от Нива 2,5 витка |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста ![]() Поставил се такие недавно - для зимы пойдет - мягкие и дорогу не держат ))))...но зимой какраз наман быстро не лётаю и подвеска до весны как раз доживет в целости а весной в топку их, просто моим пришла хана а эти по цене - как раз зиму откатать ( 280 гр за все четыре отдал - как за один нормальный ) ! и буду брать гас - масло ....... Сообщение отредактировал olegan - 23.1.2011, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил задние пружины 04 плюс проставки высокие,так как старые очень сильно просели,нивовские аморты - сток,еще поставил штуки такие не знаю как называются для увеличения хода амортёра,сейчас езжу и радуюсь лежачие полицаи проезжаю - незамечаю,никаких проблем.Но передок мне не очень нравится через чур мягкие(не просевшие).
От чего подойдут пружины на передок,желательно повыше,и аморты с увеличенным ходом,подскажите кто знает.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46115 Машина:ваз 21061 Цвет:бэлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каяба Эксель Ж + прогрессивные пружины Сириус= дорожный прсвет как у нивы плюс немного большее, по сравнению со стоком, ощущение контроля над автомобилем. Крены уменьшились, но автомобиль при нештатных маневрах немного пугает. Все, кажется, какая то из осей хочет уйти в дрифт. Пружины радуют!!! Хоть едь один, хоть с экипажем - ведут себя одинаково мягко, причем машинка приседает незначительно. Но, переезд лежачих полицейских теперь как на иномарке (всмысле сток был круче), подкрадываешься, плавно переезжаешь, поехал. Мелких неровностей, на которых сток вызывал раздражение, теперь совсем не чувствуется. На больших неровностях подвеску пробивает. На средних когда как. Не жалею своих 5600 с установкой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 - аммо KYB Серия Excel-G 343097 и 343098
2 - Пружинки фобос 2101 перед-зад с переменным шагом 3 - Менять все изолирующие прокладки под пружинами, буфер хода, подушки крепл. пер. аммо. Никто не ставил себе такую конфигурацию? Спецы поправте если что не так подобрано. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:40 |