![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33442 Машина:ваз-21061 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня стоят четвёрошные не резаные (одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете), правда первое время (до просадки пружины) возил груз в багажнике или народу по полной сейчас вроде кулл стало. Правда есть одно но аморты ставились "родные" ходили нормально вот только сейчас другая возня началась. Оборвалось верхнее крепление заднего аморта уже 4 раза вытачивал что то типа болта, но его ломает. Вот с этой проблемой я справиться не могу никак. Может ссыль подкинете на эту тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится? Проставки ты юзаешь)) Они есть у всех, просто у одних стоковые, у других усиленные. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Покупать или нет ты определишь когда снимешь свои пружины и посмотришь в каком там все состоянии, опять-таки усиленные нафиг тебе не нужны, если понадобятся бери сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт! Тогда покупай стоковые, чем быстрее, тем лучше! Глупо так ушатывать кузов. PS ведь мы же о верхних проставках говорим? +1 kiberdickt явно что-то недорассказал, полвитка никак не повлияют на амморты, я 7 тык накатал на стоковых аммо+нива -2 сзади, поменял только потому, что потекли, хотя по всем законам умереть они должны были раньше и не от пробоев, а от чрезмерно жесткой пружины для них. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, приходит время менять аммотизаторы, у нас в городке нашел тока сток, в пределе 500р/шт. есть как бы фирменные, и какието Беларуссиие. Еще предлагают каябу по цене 900р/шт. теперь вопрос кто ставил каябу как ощущения от них? и какова их цена? П.С. стоят сток пружины. Бери Каябу. Ощущения хорошие. Они так и стоят примерно. Смотри только, чтоб паленкой не были. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет? У меня такой конфиг стоит. Не жестко и не мягко - средне. Я доволен. Со стоком думаю Каяба будет не хуже работать. З.Ы. у меня Каяба Эксель-Жи, т.е. газ-масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют. Читал неоднократно тут же, что чашки разбивались. Навскидку нашёл один пример: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=26451 И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил AV Autotechnik назад (650р./штука) со стоковыми пиленными пружинами -2, пружинки мягкие конечно, но амморты делают своё дело на 200 %, задница стала очень устойчивой, посмотрим на сколько хватит. Плохо только, что зад под грузом прожимается... но думаю пружины от нивы и это исправят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются ![]() WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! ![]() Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло! Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли ![]() Сообщение отредактировал Xploid - 15.6.2010, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ выручайте!!! Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются ![]() WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! ![]() Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло! Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли ![]() Могу только посоветовать сделать такой ключ: возьми трубку нужно диаметра, запехни в нее лыску от нового амортизатора и обстучи по краям, и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)
Сообщение отредактировал Wi16 - 5.7.2010, 22:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Wi16, 2,5 может показаться многовато, начни с 1,5. Отпилить больше никогда не поздно. В целом ничего страшного в такой переделке нет, разве что стоковые аммо умрут быстрее, поставишь на их место для нивы(как раз для 2121) и будет все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет) -2,5 думаю много для 3 человек сзади. Советую -2, а там уже можно и поиграться с проставками есль будет низко. Чтоб вырвало колесо тебе надо ввалиться в открытый колодец или канаву посередине дороги. Вчера был в гараже и решил проверить как там поживает пружинка пиленная. За 3 года все ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, выручайте запутался я конкретно сегодня проездил по магазинам насчет выбора амортизаторов на перед и наслушался разного, здесь тоже конечно написано не мало, так что я вообще в заблуждении, вобщем ситуация такая, Передок - стоковские пружины с ремонтной подкладкой(пришлось ставить из за задници) аморы родные как я пологаю уже убитые, то и хочу менять, двойной стабилизатор, вот и думаю какие ставить, предлогали родные сааз и ставить, но что то не стоит на них, предлогали германские газ-масло (или типа германские), правда стоят почти в два раза дороже чем родные, думал о нивовских на перед, сказали жопа будет передку разобьёшь, и я вообще потерялся, посоветуйте плиз что предумать с такой конфегурацией )))), кстати насчет того из за чего поставил ремонтную резинку под пружины на предок,сзади стоят 4ошные пружины с нивовскими аморами, вроде норм не особо жесткая
да ещё плиз насчет шаровой, предлогали много всего, в том числе трековые, что вы можете о них сказать, и вообще с чем его едят |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Рецепты давно написаны... Для обычной - новые пружины по кругу, если нужна грузоподъемность - пружины от нивы назад, сперед сток, если нужна управляемость - пружины от нивы вкруг. Амортизаторы проще и лучше будет поставить Каябу Ексель-Ж, зарекомендовали себя давно и наверное, всем уже. Себе поставил шнивские усиленные амортизаторы SS20, посмотрим как себя покажут, может потом тоже рекомендовать буду
![]() Четверочные пружины - говно. Они тупо мягкие и длинные. Лучше были бы короткие и жесткие. Впрочем, последнее утверждение как раз про нивские задние... СААЗ если ставить - то только для мягкости. Ватная машина гарантирована. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
парни подскажите ,ПОставил на зад пиленую ниву -3.5аморты сток перед пока не трогал,теперь машину качает ппц как ,как уазик на кочках.в чём проблема что исправит мою проблему?отбойники не резал У тебя зад ниже переда оказался, а это противоречит законам аэродинамики - это рас. Два - чем больше пилишь, тем жесче пружина, так же осмелюсь предположить, что авто лежит на аммортизаторах или как минимум на отбойниках - сам понимаешь минусы такой подвески. Ваще -3.5 - перебор и для повседневной езды такие пружины будут некомфортны. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:47 |