IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
Enkei
сообщение 25.1.2010, 13:46
Сообщение #171
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А нахера, когда проще и эффективнее пилить пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.1.2010, 15:14
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



пилить это одно, а снизив агрегатку получишь другое, совсем другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 25.1.2010, 16:52
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:45) *
Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать.
А по твоему случаю вот ответ: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051

Да наверно не найду!!! А вот чтоб кто-нибудь подсказал, то было бы вообще замечательно!!! Может по кругу пружины с занижением и аморты с укороченным штоком, но насколько???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.1.2010, 17:20
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 20:16) *
Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?

Имелся ввиду комплект сток задних пружин 2121 (2шт.) пр-ва Орел. Но они г-но, лучше брать Тольяттинские, они 600р. (2шт.) Все равно дешевле выйдет. Усилиных я не видел. Я тоже думал что жестко будет, а когда поставил, нарадоваться не мог, не такие уж и жесткие в паре с Коябой. Дествительно, у всех понятия жесткости разное, и ощутишь ты только тогда, когда сам проедишься с кем-то или себе поставишь.

Цитата(Enkei @ 20.1.2010, 6:56) *
CEPE}I{A, так то оно так, но нива и жестче вдвое. Думаю, то что я сказал все равно верно (под нагрузкой нерезаная нива выше чем нерезаный сток).
Товарищи с пиленой нивой, посоветуйте, сколько резать ниву по кругу чтоб машина не поднялась и не упала относительно стока? help.gif Загрузка 2 человека в среднем.

Правильно мыслишь - под нагрузкой Нива выше чем сток. Я бы даже наверное сказал, что нерезанная Нива сзади одинакова с 4-ыми пружинами = жип. Про перед сказать не могу, а вот сзади -1 виток строго, а там если будет высоко еще -0,5 пильнешь.
ЗЫ У меня сзади садились 2 крупных чела по 100 кг + мешок картошки в багажнике! От брызговиков до земли остовалось еще 2-4 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.3.2010, 21:17
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта:
1) зад нива пиленная, перед -40
2) зад нива пиленная, перед -50
3) зад нива пиленная, перед пиленный сток.
Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов!

PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 15.3.2010, 21:50
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 15.3.2010, 22:17) *
В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта:
1) зад нива пиленная, перед -40
2) зад нива пиленная, перед -50
3) зад нива пиленная, перед пиленный сток.
Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов!

PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня!

вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.3.2010, 22:22
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Lexani_89 @ 15.3.2010, 23:50) *
вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать

кх-кх передние пружины на всей классике одинковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.3.2010, 0:06
Сообщение #178
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



2104 пружины с целью занижения бесполезны - представляют собой копеечные + виток сверху того же диаметра и сечения. Их тупо пилить на виток больше придется, а стало быть зачем переплачивать за выкинутый кусок железа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2010, 7:56
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Да ну оно понятно, я других вариантов-то и не рассматриваю, зад однозначно Нива. Подскажите лучше что на перед взять, вон парой стрниц назад написано, чо пружины с занижением тупо стоят дороже, а сделаны похабно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.3.2010, 8:10
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 15.3.2010, 22:22) *
Цитата(Lexani_89 @ 15.3.2010, 23:50) *
вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать

кх-кх передние пружины на всей классике одинковые.

а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2010, 8:13
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(serega4100 @ 16.3.2010, 10:10) *
а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101.

Что еще за 21012? 011, 013 знаю, эт почти что копендос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.3.2010, 8:28
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 8:13) *
Цитата(serega4100 @ 16.3.2010, 10:10) *
а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101.

Что еще за 21012? 011, 013 знаю, эт почти что копендос.

вообще пружины существуют вот какие и не какие другие:
2101-2902712, 2101-2902712-01, 21012-2902712.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2010, 8:37
Сообщение #183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Да не, я спрашиваю вообще в принципе, что за тырчик этот 012. И чем различаются первые и вторые пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.3.2010, 8:52
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 8:37) *
Да не, я спрашиваю вообще в принципе, что за тырчик этот 012. И чем различаются первые и вторые пружины?

усилия пружин 2101-2902712 и 2101-2902712-01 450 кгс (метки на них желтая или зеленая, точки кроаской сделаны ), а 21012-2902712 (на этой метка белая или голубая) усилие 500 кгс. Данные достоверные, не сомневайтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 16.3.2010, 20:13
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У друга на шестерке сзади стоят пиленные от Шнивы, а спереди от Волги!!!!! Аморты какие уже не помню, но он хотел поставить плазу спорт -50, т.к. машинка практически на пузе лежит... (у него тяга панара уже в обратную сторону пошла...!!!!!)
В итоге подвеска - жесть!!! Но ему самое оно, машина для спринтов и дрифта.... с заваренным диференциалом он по-моему теперь только боком и ездит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.3.2010, 18:28
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



А что за домики от восьмерки, чтоб аммотризатор немного пониже замутить, как правильно спросить их? Фотка приветствуеццо, а то куплю фиг пойми чего!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.4.2010, 20:28
Сообщение #187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.4.2010, 22:04) *
Не сади, или поставь нормальные пружины.

+1 Тут уже отписывались, или стиль, или картошка и такси.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.4.2010, 23:17) *
Амортизаторы проблему не решат, длинна и жесткость пружин -вот причина.

+2 Конечно не решат, Амморты машину НЕ-ДЕР-ЖАТ. Что ж это за всеобщее заблуждение-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slim bad boy
сообщение 15.4.2010, 20:29
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29130
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так что мне прийдется менять на сток , чтоб повысить зад!!?? Я так понял нету смысла менять аммо?
Так же ребята ставят пиленые и както ездять то........но я же даже не картошку вожу))) pilot.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.4.2010, 20:40
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(slim bad boy @ 15.4.2010, 23:29) *
Ну так что мне прийдется менять на сток , чтоб повысить зад!!?? Я так понял нету смысла менять аммо?
Так же ребята ставят пиленые и както ездять то........но я же даже не картошку вожу))) pilot.gif

Как-как, не вожу ничего, больше двух рыл в машине - редкость. Да, хочешь грузы таскать - ставь сток. Вообще паленые пружины какие-то у тебя, орел наверное, потому что у меня нормально держат 3 рыла сзади, при -2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chicaga
сообщение 19.4.2010, 17:15
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29663
Машина:ваз 21063
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Расскажу свою историю по подвеске...
Сначало поставил задний стаб....Был доволен как слон машина заметней лутче стала входить в поворот (хотя некоторые говорять что если уж совсем сильно заходить от него приподнимется противоположное колесо в воздух немного и начинается занос) НО зачем мне такой экстрим:)? Одно верно что машина стала намного безопасней в поворотах...
2.Поставил распорку на перед ...машина стала немого собранней
3.Пока поставил только на перед газ-масло аммо Каяба эксел джи...Доволен как слон машина входит в поворот как по рельсам и если раньше на 130-140км в повороте на трассе начинало нагруженное колесо прыгать то такого больше нет .очень доволен..И еще что обрадовало что машина не стала оч жеской (до этого стояли делфи масло)а наоборот даже комфортней проходятся неровности дорожные..
Естественно ходовка вся в идеале и переодически проверяется (не верю что на вазе она сильно убивается ..если сразу делать то что надо и менять все парами то ходит очень даже хорошо) Правда есть ньюанс возможно из за этого машина и идет мягко..пружины у меня еще родные и не менялись ..те они очень мягки и немного просевшие и машина тяжелая очень много вибро-шумо .саб.сидухи от бмв(тяжелые).и газовый балон...)

Сообщение отредактировал Chicaga - 19.4.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:29