![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А нахера, когда проще и эффективнее пилить пружины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пилить это одно, а снизив агрегатку получишь другое, совсем другое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать. А по твоему случаю вот ответ: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051 Да наверно не найду!!! А вот чтоб кто-нибудь подсказал, то было бы вообще замечательно!!! Может по кругу пружины с занижением и аморты с укороченным штоком, но насколько??? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел ![]() Имелся ввиду комплект сток задних пружин 2121 (2шт.) пр-ва Орел. Но они г-но, лучше брать Тольяттинские, они 600р. (2шт.) Все равно дешевле выйдет. Усилиных я не видел. Я тоже думал что жестко будет, а когда поставил, нарадоваться не мог, не такие уж и жесткие в паре с Коябой. Дествительно, у всех понятия жесткости разное, и ощутишь ты только тогда, когда сам проедишься с кем-то или себе поставишь. CEPE}I{A, так то оно так, но нива и жестче вдвое. Думаю, то что я сказал все равно верно (под нагрузкой нерезаная нива выше чем нерезаный сток). Товарищи с пиленой нивой, посоветуйте, сколько резать ниву по кругу чтоб машина не поднялась и не упала относительно стока? ![]() Правильно мыслишь - под нагрузкой Нива выше чем сток. Я бы даже наверное сказал, что нерезанная Нива сзади одинакова с 4-ыми пружинами = жип. Про перед сказать не могу, а вот сзади -1 виток строго, а там если будет высоко еще -0,5 пильнешь. ЗЫ У меня сзади садились 2 крупных чела по 100 кг + мешок картошки в багажнике! От брызговиков до земли остовалось еще 2-4 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта:
1) зад нива пиленная, перед -40 2) зад нива пиленная, перед -50 3) зад нива пиленная, перед пиленный сток. Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов! PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта: 1) зад нива пиленная, перед -40 2) зад нива пиленная, перед -50 3) зад нива пиленная, перед пиленный сток. Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов! PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня! вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
2104 пружины с целью занижения бесполезны - представляют собой копеечные + виток сверху того же диаметра и сечения. Их тупо пилить на виток больше придется, а стало быть зачем переплачивать за выкинутый кусок железа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да ну оно понятно, я других вариантов-то и не рассматриваю, зад однозначно Нива. Подскажите лучше что на перед взять, вон парой стрниц назад написано, чо пружины с занижением тупо стоят дороже, а сделаны похабно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать кх-кх передние пружины на всей классике одинковые. а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101. |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101. Что еще за 21012? 011, 013 знаю, эт почти что копендос. вообще пружины существуют вот какие и не какие другие: 2101-2902712, 2101-2902712-01, 21012-2902712. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да не, я спрашиваю вообще в принципе, что за тырчик этот 012. И чем различаются первые и вторые пружины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не, я спрашиваю вообще в принципе, что за тырчик этот 012. И чем различаются первые и вторые пружины? усилия пружин 2101-2902712 и 2101-2902712-01 450 кгс (метки на них желтая или зеленая, точки кроаской сделаны ), а 21012-2902712 (на этой метка белая или голубая) усилие 500 кгс. Данные достоверные, не сомневайтесь |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У друга на шестерке сзади стоят пиленные от Шнивы, а спереди от Волги!!!!! Аморты какие уже не помню, но он хотел поставить плазу спорт -50, т.к. машинка практически на пузе лежит... (у него тяга панара уже в обратную сторону пошла...!!!!!)
В итоге подвеска - жесть!!! Но ему самое оно, машина для спринтов и дрифта.... с заваренным диференциалом он по-моему теперь только боком и ездит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А что за домики от восьмерки, чтоб аммотризатор немного пониже замутить, как правильно спросить их? Фотка приветствуеццо, а то куплю фиг пойми чего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не сади, или поставь нормальные пружины. +1 Тут уже отписывались, или стиль, или картошка и такси. Амортизаторы проблему не решат, длинна и жесткость пружин -вот причина. +2 Конечно не решат, Амморты машину НЕ-ДЕР-ЖАТ. Что ж это за всеобщее заблуждение-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29130 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну так что мне прийдется менять на сток , чтоб повысить зад!!?? Я так понял нету смысла менять аммо? Так же ребята ставят пиленые и както ездять то........но я же даже не картошку вожу))) ![]() Как-как, не вожу ничего, больше двух рыл в машине - редкость. Да, хочешь грузы таскать - ставь сток. Вообще паленые пружины какие-то у тебя, орел наверное, потому что у меня нормально держат 3 рыла сзади, при -2. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29663 Машина:ваз 21063 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажу свою историю по подвеске...
Сначало поставил задний стаб....Был доволен как слон машина заметней лутче стала входить в поворот (хотя некоторые говорять что если уж совсем сильно заходить от него приподнимется противоположное колесо в воздух немного и начинается занос) НО зачем мне такой экстрим:)? Одно верно что машина стала намного безопасней в поворотах... 2.Поставил распорку на перед ...машина стала немого собранней 3.Пока поставил только на перед газ-масло аммо Каяба эксел джи...Доволен как слон машина входит в поворот как по рельсам и если раньше на 130-140км в повороте на трассе начинало нагруженное колесо прыгать то такого больше нет .очень доволен..И еще что обрадовало что машина не стала оч жеской (до этого стояли делфи масло)а наоборот даже комфортней проходятся неровности дорожные.. Естественно ходовка вся в идеале и переодически проверяется (не верю что на вазе она сильно убивается ..если сразу делать то что надо и менять все парами то ходит очень даже хорошо) Правда есть ньюанс возможно из за этого машина и идет мягко..пружины у меня еще родные и не менялись ..те они очень мягки и немного просевшие и машина тяжелая очень много вибро-шумо .саб.сидухи от бмв(тяжелые).и газовый балон...) Сообщение отредактировал Chicaga - 19.4.2010, 17:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:29 |