IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
StreetRider
сообщение 18.1.2010, 12:07
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 1:25) *
зачем пилить ни в коем случае stop.gif

Расскажи мне в чем интересно опасность пилиных пружин?

Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 12:53) *
И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.

Прям таки и обязательно? Лично я ее не ставил и мост у меня стоит ровно +- сантиметр. Это как же надо опустить или задрать зад, чтобы мост ушел хотя бы на 5 см?
З.Ы. Каждый кулик свое болото хвалит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 18.1.2010, 16:03
Сообщение #132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.1.2010, 18:10
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 18:03) *
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.

Фуфло это все, самое надежное - сток, именно в том виде, в котором его на заводе спроектировали. В любом случае: при занижении или завышении авто будут негативные последствия, разница лишь в том, каким образом изменен просвет, отсюда и будет зависить влияние негативных факторов. Но тем не менее, многие ездят на пиленном стоке, и ничего. Как отпилить, чтоб минимизировать изменения нагрузки на кузов есть в этой теме, или в теме про заниженный зад. Если уш и пилить, то сзади нужно ниву ставить, перед сток пилить.
И никто не спорит, что готовые пружины с занижением лучше, но тут опять такой фуфел вышел, приехал в магаз, говорят есть пружины -30 и -50. Вышел к машине на улицу, стою, думаю относительно чего ниже-то? Моим пружинам 7 лет уже, это чё выходит, беру -30, ставлю, понимаю что высоко, отношу назад и беру уже -50? После пересмотрел кучу фоток тут, сделал для себя вывод, что хотел бы все-таки пружины -40. Как мне показалось, -30 мало, -50много. Пока не ронял, но по весне планирую по кругу одним махом поставить.
PS ну и человеческий фактор играет немаловажную роль, все хотят-то вложить как можно меньше денег, тем более, если машина не возит больше 2-3 рыл, можно и сток попилить и ничего страшного не произойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 18.1.2010, 20:01
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 18:03) *
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.

Sprpddr, верно глаголишь.
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.1.2010, 20:16
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(StreetRider @ 18.1.2010, 22:01) *
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 18.1.2010, 22:28
Сообщение #136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 20:16) *
Цитата(StreetRider @ 18.1.2010, 22:01) *
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?


ту тут каждый др...ит так как хочет, тогда предлагаю от 2104 пружины они жоще 2106.
Я не знаю где вы нашли за 400, у нас 800 которые поставляют на автоваз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 18.1.2010, 22:32
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Стандартные пружины пилить не стоит и так на поворотах при активной езде рычаг достает до отбойника.
Я поставил на зад от 4-ки + нивовские двух сторонние масляные амортизаторы, хотел пожоще, просто не знал что от 4-ки и стоковые одинаковые по жоскости( с 4-ки на 1 виток больше т.е. Мягче) теперь придется брать с нивы.
На перед поставил шевинива -1 виток, по высоте получилось как сток, в поворотах небо и земля по сравнению со стоком (продавец в магазине сказал что будет как на бревне и долго пытался меня отговорить их брать, а взять стандартные) после зимы еще пол витка отпилю
Амортизаторы спереди сааз-нива (просто денег не было на нормальные а родные заклинило и вырвало стакан ) потом узнал что у нивовских ход штока больше и на кочках при отбое может выломать нижнюю шаровую, к весне думаю поменять на плазу спорт
Если надумали менять пружины то только на нивовские, тем более если занижать, жесткость в основном зависит от амортизаторов их выбирайте по желанию, я бы посоветовал перед - газомасляные, зад - масляные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 9:41
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 0:32) *
жесткость в основном зависит от амортизаторов их выбирайте по желанию, я бы посоветовал перед - газомасляные, зад - масляные

Весьма странно, на чем основано это утверждение? Опыт/какие-то рассчеты/экстрасенсорика? Просто наблюдал несколько отзывов, когда на полностью стоковую подвеску ставят пиленные пружины от нивы, и потом отказываются из-за чрезмерной жесткости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 17:58
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 18:25) *
Амортизаторы плаза спорт около 1100 за 1шт. Мне нравится более жесткая подвеска себе буду ставить шевинива + плаза спорт

Ага, записывайся сразу к кузовщикам-сварщикам чашки передние варить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 18:12
Сообщение #140
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Шнива это уже перебор ИМХО... Не, может быть сварщик и не потребуется, а вот дантист точно.
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 18:17
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:12) *
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =)

Как показывает опыт, пиленная нива хорошо себя ведет сзади, если воткнуть спереди, то машина становится жесче зубилы. А вообще до сообщения StreetRider'а я думал по кругу фобос -40 поставить, теперь задумался о качестве пружин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 18:21
Сообщение #142
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =)
Я тож фобос хотел, отговорили friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 18:26
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:21) *
Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =)
Я тож фобос хотел, отговорили friends.gif

Почему отговорили? Вообще я перечитывал обе темы (эту и про заниженный зад), читал отзывы тех, кто по кругу поставил, потом в их темы заглядывал, два человека так и поменяли передние пружины из-за жесткости. Передние, я имел в виду не оставлять как есть, а резать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 18:48
Сообщение #144
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что фобосы гружености не любят, а мне вполне может машинка пригодиться для развозу всякого барахла. Ну и просто любим толпой выбраться за город, пятеро человек и целый багажник жратвы, сейчас нас другая машина с другим водилой возит. На четверочных пружинах, кстати, только в путь подкрылки шкрябает...
Вообще больше один или вдвоем ездить собираюсь, но вот такие вылазки тож исключать низзя.

Все равно не думаю что пиленое копье - нормальная альтернатива пиленой ниве по части соотношения жесткости перед-зад... Нива же вроде в сечении прута толще?
Одним словом, пока не попробую, нет особо смысла спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 19:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 20:01
Сообщение #146
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну а я и не сказал что хочу ее занизить =) Путем резки нивы охота сделать подвеску жестче родной и не потерять клиренса - с нашими дорогами без него никуда. И нива для этого годится в самый раз, т.к. из-за большей жесткости при равной ненагруженной высоте под тонной веса машина на нерезанной ниве будет выше стоять чем на нерезанном копье, стало быть до родного клиренса ниву придется подрезать по любому.
Хочешь занизить - просто отпили от нивы больше =)
Фобос имелся в виду с переменным шагом. Если я верно понимаю, то у него менее жесткая часть от этого сходится, а на оставшейся начнется уазег...
Ниворезов в клубе много, так что будем напару спрашивать, спрашивать и еще раз спрашивать!
По жесткости со всеми так: больше пилишь-жестче будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.1.2010, 21:24
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пружины от шеврале спереди помоему даже мягче чем в передне приводных(2109 друга) Enkei может у тебя есть возможность прокатиться с кем нибудь на нива пружинах.
1.фото срезан 1 виток
2.фото сток,шнива,шнива -1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 163.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  2.jpg ( 161.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 19.1.2010, 22:27
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не совсем так: передние пружины нива короче чем наш сток!

Эту данные уже писали, напоминаю:

Пружины:

2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)

Жёсткость пружин:

2101 перед - 35,3 кгс/см
2121 перед - 74,6 кгс/см
2120 перед - 89,5 кгс/см (тоже на шеви-ниве)

2101 зад - 18,9 кгс/см (пружины 2102/04 отличаются по высоте, но не по жёсткости)
2121 зад - 22,5 кгс/см
2120 зад - 31,0 кгс/см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2010, 22:57
Сообщение #149
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sprpddr @ 19.1.2010, 19:57) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?

Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди...
Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
626
сообщение 21.1.2010, 13:07
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 5.10.2008
Из: 64
Пользователь №: 4938
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 22:57) *
Цитата(Sprpddr @ 19.1.2010, 19:57) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?

Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди...
Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово.

Полностью соглашу с Поручиком! Все достаточно индивидуально и каждый делает подвеску под себя. т.е. идеального рецепта не существует :)
Хочу поделиться своими планами на весну…
- Усиление стаканов (установлено)
- Распорка Техно-Мастер (установлена)
- Пружины зад – москвич (пирожок) перед пока хз
Сейчас стоят сток резаный по 1,5 витка вроде, машина низкая, керенов нет. мне короче понравилось все…
- Амортизаторы Нивские или самопал прокачанный
- Стабилизатор поперечной устойчивости зад Техно-Мастер (куплен)
- Передний двойной стаб (в процессе изготовления)
- Резинки поменяю на полиуретановые
- Регулируемая (разрезная) тяга Панара (куплю или сделаю)
Делается естественно для того, чтобы немного подрифтить)))
После реализации отпишу сюда, в процессе может что то измениться...
Эта тема видимо никогда не заглохнет.

Посмотреть на Яндекс.Фотках grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:26