IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
Вованчег
сообщение 25.11.2009, 23:44
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2009
Из: Онега
Пользователь №: 20633
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)

Сообщение отредактировал Вованчег - 26.11.2009, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 26.11.2009, 0:37
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вованчег @ 26.11.2009, 0:44) *
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)

Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).
Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле.
Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.11.2009, 11:01
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).

а фотки можно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 26.11.2009, 13:27
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 26.11.2009, 12:01) *
Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).

а фотки можно?)

Фотки чего? Пружин и амортизаторов?)) Это вы уж сами в магазине посмотрите, или под своей машиной. А сидит примерно так: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/pasha210...66488a9e_XL.jpg
Фото не моё, но я думаю павлик не обидится. Конфиг подвески такой же как у меня, только амортизаторы другие немножко.
И ещё раз повторяю - всё1 что ниже имеет смысл делать только ради внешнего вида. Управляемость, а тем более комфорт вы этим не повысите.
Сделайте для начала так как я предложил, а если захочется большего - всегда проще ещё отпилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 28.11.2009, 17:33
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Дайте совету! Волей судьбы и белого бордюра заказана мне поездка на развал-сходжение. В преддверьях сессии и нового года тратить многа деньгаф не хочется, потому созрел такой вопрос: при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? Ронять все равно собираюсь, думаю, раз уш делать надо, так за одно и пружины прикуплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.11.2009, 17:55
Сообщение #116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:33) *
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал?

я ничего не делал....и не собираюсь dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 28.11.2009, 18:01
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.11.2009, 19:55) *
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:33) *
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал?

я ничего не делал....и не собираюсь dntknw.gif

А в теме про заниженный зад говорил кто-то, что надо делать, но тогда я думал, что ронять буду планово и все сразу, потому и спрашивал про полное занижение :\
ЗЫ Вообще мне товарищь-механик сказал, что если не уводит, то и делать ничего не надо. Пока покатаюсь, буду за резиной посматривать, увело руль совсем щущуть
ЗЫЫ Кто ездит на нивовских пружинах по кругу? Читал чей-то отзыв что уш больно жестко! Хочу сделать так, как описал выше Kuzmol
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 30.11.2009, 8:47
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 30.11.2009, 22:32
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 30.11.2009, 8:47) *
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?

Смотря на сколько ты их хочешь обрезать! От себя скажу - до двух витков спереди и двух с половиной сзади можно спокойно резать и ничего не вылетит. Резать больше думаю нет смысла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 8.12.2009, 0:16
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать?
подскажите пока не поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 9:53
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гроб @ 8.12.2009, 0:16) *
друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать?
подскажите пока не поставил...

все амортизаторы работают в одну сторону, т.е. на вытягивание они жесткие, а на сжатие намного меньше сопротивление. а какие купил? для лета советую ставить 2121 и будет не хуже хваленных импортных, но за меньшие деньги. Я лично так и делаю: лето - 2121 (по кругу), зима - 2101 (по кругу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 15.1.2010, 21:53
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости.
2. Хорошее сцепление с дорогой.
3. При достаточной жесткости подвески насколько возможно меньшее ощущение кочек, а то и подбросить наверное может.
4. Сзади частенько вожу 1-2 пассажира, ну и бывает багажник тоже заполняю, ну не то чтобы тяжеловесными грузами вроде холодильника, а скажем так пара мешков картошки.


Какие пружины и аммортизаторы выбрать? Какие фирмы? Жесткость?

По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой.

Порекомендуйте оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 16.1.2010, 0:43
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой."
Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 1:25
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 16.1.2010, 0:43) *
TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой."
Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя.


зачем пилить ни в коем случае stop.gif , и задирешь вообще барада получиться кренить в поворотах будет жуть,
продаются отличные пружины ФОБОС и других фирм с занижением и с соответствующей жосткостью, от 1 см до 10 см и естественно толстые жесткие от 900 руб до 1200 , и как говорите сели и машина на брюхе такова не будет.
я себе заниженые на 3 см ставил назад, перед не стал тк новые стоковые стоят истабилизатор 2-й передний эффект супер пупер мега вааууу good.gif . досих никак ненарадуюсь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0884A.jpg ( 48.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 16.1.2010, 12:33
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше.

Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 12:53
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 12:33) *
А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше.

Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые


газовые пожоще будут но и стоят масло СААЗ-350-1шт а газо мос-950-1шт так што решать тебе. лично я масло поставил зато сразу все 4-ре.
в смысле как определять занижение? на скоко тебе надо на столько и покупаешь чем ниже тем жоще.
как зачем сток оставлять если уже был комплект (перед) новых чо я их оставлю пусть ржавеют да а я ещё лаванды отстегну за новые, к томуже меня устраивает и так, ведь перед не опускают для увеличения кастера.
И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9.JPG ( 47.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 16.1.2010, 17:59
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 19:18
Сообщение #128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Лёхин @ 16.1.2010, 17:59) *
А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????

Мост относительно кузова смещон будет в право или в лево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 16.1.2010, 19:52
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 21:23
Сообщение #130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 19:52) *
Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?


вот тебе ссылка посмотри может поймёшь

http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/113.html

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_94_108_202

Сообщение отредактировал vazGT - 16.1.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:29