![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: Онега Пользователь №: 20633 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)
Сообщение отредактировал Вованчег - 26.11.2009, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :) Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G). Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле. Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G). а фотки можно?) Фотки чего? Пружин и амортизаторов?)) Это вы уж сами в магазине посмотрите, или под своей машиной. А сидит примерно так: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/pasha210...66488a9e_XL.jpg Фото не моё, но я думаю павлик не обидится. Конфиг подвески такой же как у меня, только амортизаторы другие немножко. И ещё раз повторяю - всё1 что ниже имеет смысл делать только ради внешнего вида. Управляемость, а тем более комфорт вы этим не повысите. Сделайте для начала так как я предложил, а если захочется большего - всегда проще ещё отпилить. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Дайте совету! Волей судьбы и белого бордюра заказана мне поездка на развал-сходжение. В преддверьях сессии и нового года тратить многа деньгаф не хочется, потому созрел такой вопрос: при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? Ронять все равно собираюсь, думаю, раз уш делать надо, так за одно и пружины прикуплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? я ничего не делал....и не собираюсь ![]() А в теме про заниженный зад говорил кто-то, что надо делать, но тогда я думал, что ронять буду планово и все сразу, потому и спрашивал про полное занижение :\ ЗЫ Вообще мне товарищь-механик сказал, что если не уводит, то и делать ничего не надо. Пока покатаюсь, буду за резиной посматривать, увело руль совсем щущуть ЗЫЫ Кто ездит на нивовских пружинах по кругу? Читал чей-то отзыв что уш больно жестко! Хочу сделать так, как описал выше Kuzmol |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия? Смотря на сколько ты их хочешь обрезать! От себя скажу - до двух витков спереди и двух с половиной сзади можно спокойно резать и ничего не вылетит. Резать больше думаю нет смысла! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать? подскажите пока не поставил... |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
друзья сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать? подскажите пока не поставил... все амортизаторы работают в одну сторону, т.е. на вытягивание они жесткие, а на сжатие намного меньше сопротивление. а какие купил? для лета советую ставить 2121 и будет не хуже хваленных импортных, но за меньшие деньги. Я лично так и делаю: лето - 2121 (по кругу), зима - 2101 (по кругу). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости.
2. Хорошее сцепление с дорогой. 3. При достаточной жесткости подвески насколько возможно меньшее ощущение кочек, а то и подбросить наверное может. 4. Сзади частенько вожу 1-2 пассажира, ну и бывает багажник тоже заполняю, ну не то чтобы тяжеловесными грузами вроде холодильника, а скажем так пара мешков картошки. Какие пружины и аммортизаторы выбрать? Какие фирмы? Жесткость? По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится. Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой. Порекомендуйте оптимальный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится. Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой." Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим: "По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится. Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой." Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя. зачем пилить ни в коем случае ![]() продаются отличные пружины ФОБОС и других фирм с занижением и с соответствующей жосткостью, от 1 см до 10 см и естественно толстые жесткие от 900 руб до 1200 , и как говорите сели и машина на брюхе такова не будет. я себе заниженые на 3 см ставил назад, перед не стал тк новые стоковые стоят истабилизатор 2-й передний эффект супер пупер мега вааууу ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше. Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А как определяется необходимое занижение? Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше. Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые газовые пожоще будут но и стоят масло СААЗ-350-1шт а газо мос-950-1шт так што решать тебе. лично я масло поставил зато сразу все 4-ре. в смысле как определять занижение? на скоко тебе надо на столько и покупаешь чем ниже тем жоще. как зачем сток оставлять если уже был комплект (перед) новых чо я их оставлю пусть ржавеют да а я ещё лаванды отстегну за новые, к томуже меня устраивает и так, ведь перед не опускают для увеличения кастера. И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще? вот тебе ссылка посмотри может поймёшь http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/113.html http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_94_108_202 Сообщение отредактировал vazGT - 16.1.2010, 21:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:29 |