IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
slavon
сообщение 15.9.2008, 21:11
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



мужики подскажите пожалуста как резать НИВУ и на сколько ?? куда обрезанным концом всставлять вверх или вниз??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tre
сообщение 15.9.2008, 22:18
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 9.6.2008
Из: Питер, Академка.
Пользователь №: 3677
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос про резиновые чашки, на которые пружины крепятся: на шаху подходят копеешные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.9.2008, 22:53
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(slavon @ 15.9.2008, 22:15) *
мужики подскажите пожалуста как резать НИВУ и на сколько ?? куда обрезанным концом всставлять вверх или вниз??

А как больше нравицо! предлагаю начать с "-1.5витка". Обрезанным концом к резиновой проставке лучше, но многие ставят и этим концом вниз.


Цитата(Tre @ 15.9.2008, 23:22) *
Вопрос про резиновые чашки, на которые пружины крепятся: на шаху подходят копеешные?

открою страшную тайну secret.gif -на всей классике практически все одинаковое! Так чта падайдут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.10.2008, 18:13
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



какие должны быть резинки, прокладки ( куда упираются задние пружины?)
при смене пружин НИЧЕГО ненашел...да и из чашем моста еле выдернул..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.10.2008, 22:37
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GREEEN @ 1.10.2008, 19:13) *
какие должны быть резинки, прокладки ( куда упираются задние пружины?)
при смене пружин НИЧЕГО ненашел...да и из чашем моста еле выдернул..

именно туда кудо упираюццо пружыны ,в самом верху.
смотри Веселые Картинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.10.2008, 13:26
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2008, 22:37) *
именно туда кудо упираюццо пружыны ,в самом верху.
смотри Веселые Картинки

ептель моктель!!!!!
ааааааааа fool.gif clapping.gif censored.gif
а меня там ниче подобного небыло((((
значит нужно бужеть в магаз, покупть все прокладочки и резинки..и устанавливать? (или они неочень важны?) без них же както было... secret.gif
а не не не не не..внизу только одна прокладочка была..я подумал что это часть чашки моста..(жесткая сцука)
п.с при каждой замене пружин ..все эти прокладки нужно новый ставить?

Сообщение отредактировал Тошка - 6.10.2008, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.10.2008, 22:13
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 14:26) *
ептель моктель!!!!!
ааааааааа fool.gif clapping.gif censored.gif
а меня там ниче подобного небыло((((
значит нужно бужеть в магаз, покупть все прокладочки и резинки..и устанавливать? (или они неочень важны?) без них же както было... secret.gif
а не не не не не..внизу только одна прокладочка была..я подумал что это часть чашки моста..(жесткая сцука)
п.с при каждой замене пружин ..все эти прокладки нужно новый ставить?

если этих резиновых проставок нет, то пружина издолбит опорную чашку и проберется вовнутрь со временем... так што беги в магаз и покупай. ( а могет быть ты просто верхние не увидел там так как там грязи много, а они утоплены немного...?)
Все эти резинки желательно менять вместе с пружинами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 27.12.2008, 23:21
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



копаясь в книге по ремонту своего БТР-21061, откапал интересную весчь. "По длине под нормируемой нагрузкой 305 кгс пружины подразделяются на две группы: А-(маркируются желтой краской) длина более 273 мм и В-(маркируются зеленой краской) длина равно 273 мм. Как правило при замене рекомендуется установка пружин группы А". Это применительно задней подвески. Вот и задался вопросом кто что скажет подробнее про эти классы и какие нюансы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partizan
сообщение 16.1.2009, 18:33
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 5.9.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 4599
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня такая штука...задок задрат...и очень жесткийй..на лежачих полецейских подкидывает жесть....а сейчас еще и что то загремело сзади,когда купил машину,сзади ушко у одного аммо было оторвано...я предполагаю что это из-за пружин...пока стоят аммо fenox,хотелось бы занизить задок...от чего такие пружины жесткие или это может быть из за проставок каких нибудь сзади.Нагрузил тут как то 4 мешка картошки в багажник...она даже не пошевелилась.... :)может мне резануть пружины...?? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 18.1.2009, 23:21
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Вопщем смотрите,акуратнее с жёсткими пружинами и аморами
Всётаки не на ДЕВОЧКАХ ездим,и стаканчики не новые,так что Супер пружины+супер аморы может быть = пружины в багажнике
Или вариант провари какое то усиление..совет..это всё фигня...
Лично...на зад поставил газ масло и обрезал сток пружины...в принцепе не плохо получилось..но одно Но...
3 средних попы сзади.и машинка лежит...пришлось купить новые пружины..средней жосткости...Даже щас если не гружёная машина то задок не сильно мягко ведёт себя...на весну-лето ставлю чисто покатаца старые пружины..



И как с нивовскими???Я думаю воще передок прыгает....Да я думаю какая разница..
Смотря что ты хочеш...мягко-жёстко...Бери пружины с Жёлтой полосочкой на пружинах(средние)думаю бу норма...
А выопще ставят назад чуть пожоще.ж.на перед помягче..перед чаще всего не нагружаеться особо...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.1.2009, 16:24
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(partizan @ 16.1.2009, 18:33) *
вот у меня такая штука...задок задрат...и очень жесткийй..на лежачих полецейских подкидывает жесть....а сейчас еще и что то загремело сзади,когда купил машину,сзади ушко у одного аммо было оторвано...я предполагаю что это из-за пружин...пока стоят аммо fenox,хотелось бы занизить задок...от чего такие пружины жесткие или это может быть из за проставок каких нибудь сзади.Нагрузил тут как то 4 мешка картошки в багажник...она даже не пошевелилась.... :)может мне резануть пружины...?? ))

Там наверное самые большие проставки стоят и пружины от 2102. И все это на родных аммотрах. Туда в пору от москвича 2140 ставить аммики....
Надо привести заднюю подвеску в порядок - заменить пружины, амморты и проставки поставить стоковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 27.1.2009, 11:20
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,посоветуйте пжлста,а то совсем запутался.Подошла пора менять пружины задние,вот и думаю что купить.Заодно и амморы поменять хочу.Резать ниче неохота никаких занижений мне <censored> не надо.Ездию очень часто с пассажирами ну и с дачи на дачу картошку маркошку вожу.В связи с этим вопрос-что брать?Не хочется очень жесткой подвески,что бы при нагрузке два чела сзади не проседала до дороги,но и жопа не хочу что бы задрана была.В связи с этим намыслил вот что-пружины сток с желтой меткой а амморы незнаю какие просто по 600 рэ за штуку каяба чето жаба душит.мож че посоветуете?
Р.S.Еще в продаже видал пружины крафт,как они жесче стока или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2009, 22:12
Сообщение #23
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(trickedout @ 27.1.2009, 11:20) *
Ребят,посоветуйте пжлста,а

Моё мнение (220 тык прощел)- родные пружины+ родные амортизаторы. Просто песня, не нарадуюсь. И мягко, и энергоемко и тихо, и надежно, и бюджетно. Кстати, не хочешь у меня ЗАБРАТЬ новые задние пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 28.1.2009, 8:09
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.1.2009, 22:12) *
Цитата(trickedout @ 27.1.2009, 11:20) *
Ребят,посоветуйте пжлста,а

Моё мнение (220 тык прощел)- родные пружины+ родные амортизаторы. Просто песня, не нарадуюсь. И мягко, и энергоемко и тихо, и надежно, и бюджетно. Кстати, не хочешь у меня ЗАБРАТЬ новые задние пружины?

Да в принципе то мона забрать.А скока хошь за них или пивом отделаюсь?И кстати ты откуда?Я так смотрю с моск.области.Я сам с Зарайска.Если что ,то на следущей неделе я в отпуске,договоримся,подъеду.Спасибо заранее. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 8.3.2009, 10:37
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Мне на рынке аммо МОНРО предрагают, газ-масло, стоят как каябы, говорят что морозы держат, в отличии от каяб. Недавно -35 было, много иномарок японских полегло. Вот теперь думаю, возможно плаза спорт морозы держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 10.3.2009, 12:24
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Короче полная переварка задницы - верхние крепления вместе с балкой задней переварены строго по чертежам - машина стоит уже второй месяц. Вчера накинул амморты и закрутил их - машину практически не могу качнуть - жесткая очень. Мастера говорят за...сь - но мне что то как то не по себе. Не уж то так и должно??? По ощущениям амморты вытащены почти на полную - но машина не нагружена вообще - нет бака запаски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soft
сообщение 10.3.2009, 19:39
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.3.2009
Из: Украина (Сумы)
Пользователь №: 10693
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
прочитал тему, но так и не нашёл ответа на свой вопрос, а вопрос следующий: хотелось бы узнать о передних пружинах "Фобос" на классику.
Выбор пружин в магазинах нашего города мягко говоря не богат. Сток качественный купить не реально сейчас вроде только "Орловские", а за "Тольятинские" выдают весь хлам, который в подвале из монтировки при помощи паяльной лампы сделан.
В одном магазине нашёл пружины "Фобос" красные с переменным шагом в полиэтиленовой упаковке, цена высокая (380 грн или 1900рубза пару), так я перед покупко хотел бы узнать о них больше инфы.
Так вот, расскажите о пружинах "Фобос":
-подробое описание (включая упаковку),если можно
- эксплатационные характеристики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 0:25
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(axit @ 8.3.2009, 10:37) *
Мне на рынке аммо МОНРО предрагают, газ-масло, стоят как каябы, говорят что морозы держат, в отличии от каяб. Недавно -35 было, много иномарок японских полегло. Вот теперь думаю, возможно плаза спорт морозы держит?

газовые аммо вообще морозы не любят. Плаза врядли выдержит сильные морозы.

Цитата(mirei2 @ 10.3.2009, 12:24) *
Короче полная переварка задницы - верхние крепления вместе с балкой задней переварены строго по чертежам - машина стоит уже второй месяц. Вчера накинул амморты и закрутил их - машину практически не могу качнуть - жесткая очень. Мастера говорят за...сь - но мне что то как то не по себе. Не уж то так и должно??? По ощущениям амморты вытащены почти на полную - но машина не нагружена вообще - нет бака запаски.

Точно за...сь! Будет норм когда соберешь. Главное чтоб мастеры опоры под пружины не опустили ниже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аргон
сообщение 15.4.2009, 8:27
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 12430
Машина:2106
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
Не подскажите стоит ли на задних пружинах ставить дополнители (резиновые), чтобы увеличить подъем?
А то при грузах задница весит! Или на стоит, что тогда делать?
Всем заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 17.4.2009, 0:48
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Аргон @ 15.4.2009, 9:27) *
Привет всем!
Не подскажите стоит ли на задних пружинах ставить дополнители (резиновые), чтобы увеличить подъем?
А то при грузах задница весит! Или на стоит, что тогда делать?
Всем заранее спасибо!

можешь поставить межвитковые резиновые проставки, а еще лучше ставь Нивские пружины, у самого стоят(правда пиленые на 2 витка и с межвитковыми проставками, но это для занижения) почти вообще не просидает. Правда пожесче будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:24