IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> амортизаторы от шевинивы
vint089
сообщение 11.3.2011, 17:38
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сравнил в магазине - немного больше ход. купил передние, сегодня поставил. стал более упругий передок... ямки перескакивает, кочки проходит упруго.
понравилось. буду брать задние тоже.... темболее что задние частенько вывешиваю катаясь по ухабистому рельефу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 11.3.2011, 18:35
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vint089 @ 11.3.2011, 18:38) *
сравнил в магазине - немного больше ход. купил передние, сегодня поставил. стал более упругий передок... ямки перескакивает, кочки проходит упруго.
понравилось. буду брать задние тоже.... темболее что задние частенько вывешиваю катаясь по ухабистому рельефу.


А пружины какие? Стаб. обычный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 11.3.2011, 22:01
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всё в подвеске кроме амортизаторов - сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 12.3.2011, 21:59
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Нашёл таки конфигурацию подвески.
Из предьистории: катался на разных машинах, подвеску фольца подгонял под максимально точную управляемость покатавшись однажды на картинге. ну это понятно: максимальный стабилизатор, жёсткие амортизаторы - газ. и максимально жёсткие пружины на заниженной подвеске....рулился как бэха а может немного лучше. табуретка короче.
но разок прокатился на Соренто, его подвеска упругая в той степени, которая для меня идеальна. она даже намного больше понравилась мне чем пневмо на Дискавери, который я рулил полгода.
Так вот перепробовав разные сочетания жёсткости и мягкости, нашёл...... (для шестёрки) стоковые пружины + умеренно жёсткие амортизаторы (в моём случае от шнивы)...... Табуретости нет, рыхлось стока пропала совсем, управляемость на асфальте много лучше, бездорожье проходит упруго.

Сообщение отредактировал vint089 - 12.3.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 12.3.2011, 23:05
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4 года уже такие стоят спереди, пока только резинки нижние поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 23:21
Сообщение #6
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vint089 @ 12.3.2011, 20:59) *
Нашёл таки конфигурацию подвески.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry394979
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:53