IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Гроб
сообщение 5.2.2010, 0:28
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(san25 @ 5.2.2010, 3:19) *
привет всем, столкнулся с такой проблемой, на холодную нормально крутит стартер и заводится машина.
Стоит поездить, и не дай бог заглохнуть, машину очень тяжело завести.
Очень туго "прокручивается", в результате сажаешь аккумулятор.
сказали что позднее зажигание.
Так ли это?
Как поставить пораньше, можно ли без всяких стробоскопов и лампочек крутануть крышку против часовой стрелки?

раньше, до ремонта двигла, заводилась с пол тыка, на горячую, (даже не выключал электропотребители), а щас еле проворачивает.

была один раз такая проблема перекрутили все туда сюда а в итоге поменял стартер и было мне счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 5.2.2010, 0:35
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



да причем тут стартер, если на холодную крутит нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 5.2.2010, 0:51
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(san25 @ 5.2.2010, 3:35) *
да причем тут стартер, если на холодную крутит нормально?


я тоже так говарил доказывал потом снял стартер мне заменили втулки с щетками и стало заводиться и на холодную и на горячую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 5.2.2010, 13:09
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А как это объяснить, что из -за нагрева стартер ваще практически не крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asasahin
сообщение 5.2.2010, 23:54
Сообщение #385
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 26207
Машина:2106 1.6
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 0:51) *
Цитата(san25 @ 5.2.2010, 3:35) *
да причем тут стартер, если на холодную крутит нормально?


я тоже так говарил доказывал потом снял стартер мне заменили втулки с щетками и стало заводиться и на холодную и на горячую



+5! аналогично!все дело в стартере! я тупо поменял на новый,благо был у отца на работе,а старый он по-моему восстановить не смог...
да и еще бензонасос посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 6.2.2010, 0:22
Сообщение #386
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



было подобное болты крепления стартера расслап чуток!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 7.2.2010, 22:32
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял стартер, все гуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 8.3.2010, 22:03
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку если где писали уже(20 страниц темы не осилил): Вот везде пишут проверьте уоз при холостых оборотах стробоскопом, я вот никак не пойму с чем метка на шкиве коленвала(4) должна совпать при правильно выставленном зажигании с меткой 1, 2, 3 или где относительно них должна находится???черкните на картинке в пейнте если не трудно
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 67.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.3.2010, 15:47
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Для двигателя 1200-1300 можно совместить с меткой 1. Для 1500-1600 - между 1и 2. При регулировке целесообразно уменьшить обороты х.х., чтобы исключить влияние центробежного регулятора.

Сообщение отредактировал kolobok - 9.3.2010, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 9.3.2010, 21:19
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приключилась такая фигня. Машина стояла в гараже после нового года месяца полтора и до этого было заправлено пол бака хорошего бензина. Начал ездить и на этом полу баке бензина покатался где-то недели с полторы.Ехала отлично(для восьмёрошного карбюратора) Пришла пора заправляться и недолго думая заехал ну ту что поближе к гаражу( что было наверное главной ошибкой). Заправился на 200р. Всегда так делаю даже на знакомых заправках т.к. хз что за бензин может быть. Так вот на следующий день началось. Пальцы стучат, тяги нет. Доехал до пункта, подкрутил трамблер зажигания,что бы избавится от детонации этой. В общем стало получше, но тяга пропала. Сегодня решил эту байду разбавить на проверенной заправке, залился - тот же эффект. Начало стучать ещё больше, тяга ещё хуже. Пока ехал на учёбу останавливался и выставлял зажигание на слух. Добиться 1-2 сек стука не удалось, короче всё тихо и на грани стуков сделал. Машина стала тупой. За сегодня заглох на старте со светофора и при начале движения задним ходом. До этого глох ну первую неделю езды когда только сел за машину. Появилась ещё одна ненормальность. Объясню как можно проще. Эффект как будто переключил с первой сразу на третью. Но это происходит при переключении 1-2, 2-3, 3-4. Надеюсь понятно объяснил. Пробовал раскручивать на второй до 4500, перехожу на третью и как будто с низов самых еле тянет мотор. Вот такая проблема. Может свеча какая нибудь накрылась от такого коктейля хренового бензина? Как вообще определить рабочая ли свеча? Или тупо купить новые? У экскаваторщика был месяца 4 назад. А ну и дико куда-то уходит масло( Сегодня не догадался открыть воздушный фильтр посмотреть что там с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 10.3.2010, 4:58
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wirus65 @ 9.3.2010, 21:19) *
Приключилась такая фигня. Машина стояла в гараже после нового года месяца полтора и до этого было заправлено пол бака хорошего бензина. Начал ездить и на этом полу баке бензина покатался где-то недели с полторы.Ехала отлично(для восьмёрошного карбюратора) Пришла пора заправляться и недолго думая заехал ну ту что поближе к гаражу( что было наверное главной ошибкой). Заправился на 200р. Всегда так делаю даже на знакомых заправках т.к. хз что за бензин может быть. Так вот на следующий день началось. Пальцы стучат, тяги нет. Доехал до пункта, подкрутил трамблер зажигания,что бы избавится от детонации этой. В общем стало получше, но тяга пропала. Сегодня решил эту байду разбавить на проверенной заправке, залился - тот же эффект. Начало стучать ещё больше, тяга ещё хуже. Пока ехал на учёбу останавливался и выставлял зажигание на слух. Добиться 1-2 сек стука не удалось, короче всё тихо и на грани стуков сделал. Машина стала тупой. За сегодня заглох на старте со светофора и при начале движения задним ходом. До этого глох ну первую неделю езды когда только сел за машину. Появилась ещё одна ненормальность. Объясню как можно проще. Эффект как будто переключил с первой сразу на третью. Но это происходит при переключении 1-2, 2-3, 3-4. Надеюсь понятно объяснил. Пробовал раскручивать на второй до 4500, перехожу на третью и как будто с низов самых еле тянет мотор. Вот такая проблема. Может свеча какая нибудь накрылась от такого коктейля хренового бензина? Как вообще определить рабочая ли свеча? Или тупо купить новые? У экскаваторщика был месяца 4 назад. А ну и дико куда-то уходит масло( Сегодня не догадался открыть воздушный фильтр посмотреть что там с ним.


Замени свечи, проверь цешкой или авометром провода, почисть контакты в крышке трамблера или замени ее. Прочисть карбюратор, если есть возможность, то разбери его, отмочи сутки в ацетоне, перебери его, продуй и собери обратно. Посмотри че с воздушным фильтром, заодно замени топливный, тем более если давно не менялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 13.3.2010, 21:07
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demans @ 8.3.2010, 22:03) *
Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку если где писали уже(20 страниц темы не осилил): Вот везде пишут проверьте уоз при холостых оборотах стробоскопом, я вот никак не пойму с чем метка на шкиве коленвала(4) должна совпать при правильно выставленном зажигании с меткой 1, 2, 3 или где относительно них должна находится???черкните на картинке в пейнте если не трудно
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 67.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164

между длинной и средней, накрайняк на средней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 19.3.2010, 23:49
Сообщение #393
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!

Нестабильно работает движок на холостых.
Обороты нормальные, но дергается...
Карбюратор чистил, клапана настраивал, уоз регулировал - все не помогло.
Но заметил, что когда стробоскопом светил на метку, она иногда скакала.
Прочитал, что проблема мб в подшипнике трамблера. Как его проверить?
Опять же читал, что нужно пластину пошевелить в разные стороны, но у меня она не люфтит, т.е. как бы подшипник в норме...

Что еще может быть?
Или все-таки менять подшипник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 23.3.2010, 17:02
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, вот все говорят по стробоскопу регулировать зажигание - самое точное.
А как туда смотреть умудриться? Если от шкива до радиатора около 4 см.
Как светить туда стробоскопом и одновременно перпендикулярно шкиву смотреть на метку?
(ведь только если смотреть перпендикулярно - можно точно совпадение выставить)

Поясните чайнику, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.3.2010, 17:20
Сообщение #395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ace @ 20.3.2010, 1:49) *
Здравствуйте!

Нестабильно работает движок на холостых.
Обороты нормальные, но дергается...
Карбюратор чистил, клапана настраивал, уоз регулировал - все не помогло.
Но заметил, что когда стробоскопом светил на метку, она иногда скакала.
Прочитал, что проблема мб в подшипнике трамблера. Как его проверить?
Опять же читал, что нужно пластину пошевелить в разные стороны, но у меня она не люфтит, т.е. как бы подшипник в норме...

Что еще может быть?
Или все-таки менять подшипник?


еще можно провода поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlomoS
сообщение 23.3.2010, 20:18
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24036
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кароче я вообще запутался, раньше крутить трамблер чтобы на ХХ работал ровно нужно было против часовой стрелке сегодня немного повернул бегунок против часовой стрелке т.к. думал может малек наеб....ся когда устанавливал трамблер при установке БСЗ, теперь крутить трамблер нужно по часовой стрелке и все равно машина не так работает, раньше дергалась, а теперь компрессия падает и вроде детонирует помогите советом что делать (регулирую наслух).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.3.2010, 21:05
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(dimitry @ 23.3.2010, 17:02) *
Ребята, вот все говорят по стробоскопу регулировать зажигание - самое точное.
А как туда смотреть умудриться? Если от шкива до радиатора около 4 см.
Как светить туда стробоскопом и одновременно перпендикулярно шкиву смотреть на метку?
(ведь только если смотреть перпендикулярно - можно точно совпадение выставить)

Поясните чайнику, пожалуйста.


Всё очень и очень просто. Зачем светить перпендикулярно шкифу? Ведь метка нанесена ближе к блоку. Располагаешь стробоскоп перед трамблёром, направляешь световой пучок на метки, и смотришь... Сразу увидишь, что метки на шкифе и блоке довольно близко и смотря перпендикулярно касательной к шкифу, проведённой через метку на нём, получишь самые точные результаты)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.3.2010, 22:00
Сообщение #398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(FlomoS @ 23.3.2010, 22:18) *
кароче я вообще запутался, раньше крутить трамблер чтобы на ХХ работал ровно нужно было против часовой стрелке сегодня немного повернул бегунок против часовой стрелке т.к. думал может малек наеб....ся когда устанавливал трамблер при установке БСЗ, теперь крутить трамблер нужно по часовой стрелке и все равно машина не так работает, раньше дергалась, а теперь компрессия падает и вроде детонирует помогите советом что делать (регулирую наслух).


регулировать нужно по стробоскопу, если его нет, то прямая дорога в сервис.
цена вопроса 100-200ру и 5-10 минут.

по слуху никогда не выставишь.

БСЗ регулируется ТОЛЬКО по стробоскопу.

п.с. не жадничай раз в год можно зажигание в сервисе настраивать. стробоскоп стоит от 600ру если взять за правило регулировать зажигание раз в год, то этих денег хватит на четыре года.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.3.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 24.3.2010, 19:48
Сообщение #399
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 23.3.2010, 17:20) *
Цитата(ace @ 20.3.2010, 1:49) *
Здравствуйте!

Нестабильно работает движок на холостых.
Обороты нормальные, но дергается...
Карбюратор чистил, клапана настраивал, уоз регулировал - все не помогло.
Но заметил, что когда стробоскопом светил на метку, она иногда скакала.
Прочитал, что проблема мб в подшипнике трамблера. Как его проверить?
Опять же читал, что нужно пластину пошевелить в разные стороны, но у меня она не люфтит, т.е. как бы подшипник в норме...

Что еще может быть?
Или все-таки менять подшипник?


еще можно провода поменять


Забыл написать, что еще менял свечи, вв провода и крышку трамблера. Бегунок не менял, но зачистил надфилем и проверил резистор...
Перед тем, как лезть в трамблер думаю, что еще может давать вышеописанные симптомы?
Коммутатор может так сломаться? Или датчик Холла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 26.3.2010, 10:14
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго утра! Постоянно стучали пальцы, наверное из-за хренового бензина и машина по динамике была ну вообще никакой. Вчера крутил трамблер, выкрутил получается на раннее зажигание,машину стало не узнать. Детонация секунду где-то. Разгон вообще порадовал.Никогда так не ездила. Но появились и неприятные моменты. Раньше в пробке мог спокойно катится и дать газу на второй, никаких дерганий, сейчас же начала дёргаться. Нажимаю газ, подёргает чуток и потом попрёт. Понятное дело что зажигание,но хотелось бы оставить динамику а дерганья убрать. Ничем кроме как зажиганием это не сделать? А может ещё вот в чем проблема, вчера на радостях тёплой погоды карб поставил на лето...температура +11. Может рановато(

p.s. Да я вот подумал может 95 заправляться и проблема сама собой решиться?

Сообщение отредактировал wirus65 - 26.3.2010, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:01