![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да,определил по нагару на контактах...а как понять что трамблеру конец?валик в подшипнике не болтается.подшибник новый,без заеданий.да там и ломаться то вроде бы нечему:три железки,подшипник две пружинки и контакты-все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну да,определил по нагару на контактах...а как понять что трамблеру конец?валик в подшипнике не болтается.подшибник новый,без заеданий.да там и ломаться то вроде бы нечему:три железки,подшипник две пружинки и контакты-все. Да как понять.....в принципе все детали в трамблере взаимозаменяемы, так что если что сильно износилось - можно заменить. Не допускаеться сильный износ кулачков на валу. Ну если подшибник новый, и негде ничего не люфтит то вроде все норм должно быть. Если тяжело определить на глаз на сколько износились те или иные детали, то можно просто поменять их на новые. А ты уверен что дело именно в трамблере, попробуй поставить свой полностью "откапиталенный" трамблер на другую машину(где предположем, все системы исправны), может дело не в трамблере, или у тебя на этом трамблере зажигание не получается выставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я уже замучился с трамблером да карбом.опять дергать начала,только теперь на низких оборотах и при плавном разгоне.дергает пострашному.вчера ездил в деревню,50 км в одну сторону,на трассе еле разогнался,двиг ревет не дуром,как будто скорость под двести:-),а на спидометре всего сто.хотя раньше легко до 140 разгонялась.туда приехал,там мне зажигание начали крутить.накрутили-разгонятся стала чуть быстрее если педаль посильнее жать,и при скорости сто не так двиг ревет,за то на низах дергать стала.в итоге за расстояние в 100 км я сжег 16 литров бензина,и это по трассе.с ума сойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я уже замучился с трамблером да карбом.опять дергать начала,только теперь на низких оборотах и при плавном разгоне.дергает пострашному.вчера ездил в деревню,50 км в одну сторону,на трассе еле разогнался,двиг ревет не дуром,как будто скорость под двести:-),а на спидометре всего сто.хотя раньше легко до 140 разгонялась.туда приехал,там мне зажигание начали крутить.накрутили-разгонятся стала чуть быстрее если педаль посильнее жать,и при скорости сто не так двиг ревет,за то на низах дергать стала.в итоге за расстояние в 100 км я сжег 16 литров бензина,и это по трассе.с ума сойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально?
У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально? У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю? Я всегда ставил +10-12 и не парился. И экономично, и едет быстро. На +5 начинает дергаться на малых оборотах, бьет поршню вдогонку. Пробовал залить в 20 литров 92-го 10 литров 80-го - разницы не ощутил после этого. Зачем затыкать - не знаю) Обычно таким образом ищут верхнюю мертвую точку цилиндра (из-под пальца выбивает воздух), а потом под нее подгоняют трамблер. Я лично по стробоскопу ставлю и пальцы берегу :) |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально? У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю? По поводу закрытия пальцем свечного отверстия , почитай по ссылке здесь - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243551 , я там все подробно описал, а несколькими постами ниже(на той же странице) - подробно описан процесс выставления момента зажигания. А по топливу и УОЗ для него вот ссылочка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243810 - то же усе написанно. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемый Delfi обьясните доходчиво как правильно отрегулировать зажигание кучу литературы прочитал не чего не понял все в голове перемешолось . Ставим так чтобы , если провести линию между двумя метал.застежками, которые держат крышку трамблера, то чтоб эта линия была примерно параллельна блоку цилиндров. 3) что то я никак не пойму с этим трамблером.как он должен стоять..на схеме(только не смейтесь над этой схемой) :под буквой А-так стоит у меня.как надо правильно?или без разницы что под А что под В.это чертежи уже с выставленным зажиганием.(если смотреть с верху).параллельно блоку никак не получается.изначально то ставится параллельно,но при регулировке лампочкой затухание\разгорание становится так(А) или так(В).мне кажется без разницы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уважаемый Delfi обьясните доходчиво как правильно отрегулировать зажигание кучу литературы прочитал не чего не понял все в голове перемешолось . Ставим так чтобы , если провести линию между двумя метал.застежками, которые держат крышку трамблера, то чтоб эта линия была примерно параллельна блоку цилиндров. 3) что то я никак не пойму с этим трамблером.как он должен стоять..на схеме(только не смейтесь над этой схемой) :под буквой А-так стоит у меня.как надо правильно?или без разницы что под А что под В.это чертежи уже с выставленным зажиганием.(если смотреть с верху).параллельно блоку никак не получается.изначально то ставится параллельно,но при регулировке лампочкой затухание\разгорание становится так(А) или так(В).мне кажется без разницы ![]() да это не суть...., это я так написал для того, чтобы при выставлении момента эти застежки были КАК МОЖНО БЛИЖЕ к параллели блока. И конечно же выставить правильно зажиг так , чтобы застежки были ИДЕАЛЬНО параллельны линии блока - почти невозможно. Просто выставляя трамблер в начальное положение таким образом(чтобы линия между застежками была ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО параллельна линии БЦ), мы автоматически увеличиваем себе диапазон корректировок УОЗ(для топлива с другим октановым числом, или же для точной подгонки УОЗ под показания страбоскопа). Сообщение отредактировал Delfi - 31.1.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемый Delfi обьясните доходчиво как правильно отрегулировать зажигание кучу литературы прочитал не чего не понял все в голове перемешолось . Ставим так чтобы , если провести линию между двумя метал.застежками, которые держат крышку трамблера, то чтоб эта линия была примерно параллельна блоку цилиндров. 3) что то я никак не пойму с этим трамблером.как он должен стоять..на схеме(только не смейтесь над этой схемой) :под буквой А-так стоит у меня.как надо правильно?или без разницы что под А что под В.это чертежи уже с выставленным зажиганием.(если смотреть с верху).параллельно блоку никак не получается.изначально то ставится параллельно,но при регулировке лампочкой затухание\разгорание становится так(А) или так(В).мне кажется без разницы ![]() да это не суть...., это я так написал для того, чтобы при выставлении момента эти застежки были КАК МОЖНО БЛИЖЕ к параллели блока. И конечно же выставить правильно зажиг так , чтобы застежки были ИДЕАЛЬНО параллельны линии блока - почти невозможно. Просто выставляя трамблер в начальное положение таким образом(чтобы линия между застежками была ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО параллельна линии БЦ), мы автоматически увеличиваем себе диапазон корректировок УОЗ(для топлива с другим октановым числом, или же для точной подгонки УОЗ под показания страбоскопа). ну теперь все понятно.а то я все думал так или не так))спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально? У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю? Я всегда ставил +10-12 и не парился. И экономично, и едет быстро. На +5 начинает дергаться на малых оборотах, бьет поршню вдогонку. Пробовал залить в 20 литров 92-го 10 литров 80-го - разницы не ощутил после этого. Зачем затыкать - не знаю) Обычно таким образом ищут верхнюю мертвую точку цилиндра (из-под пальца выбивает воздух), а потом под нее подгоняют трамблер. Я лично по стробоскопу ставлю и пальцы берегу :) Хочешь сказать, что +10 градусов - это и экономичнее и надежнее? Я ведь именно к этому и стремлюсь! Кстати, у меня тоже 1.6л. Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально? У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю? По поводу закрытия пальцем свечного отверстия , почитай по ссылке здесь - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243551 , я там все подробно описал, а несколькими постами ниже(на той же странице) - подробно описан процесс выставления момента зажигания. А по топливу и УОЗ для него вот ссылочка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243810 - то же усе написанно. Спасибо! Вообще-то я почти все на сайте прочитал, но не все в голове откладывается, поэтому иногда и возникают некорректные вопросы. К примеру: может вместо пальца использовать некую проволоку? Засовываешь ее прям туда и по ней наверно видней будет как высоко поршень находится. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 31.1.2010, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочешь сказать, что +10 градусов - это и экономичнее и надежнее? Я ведь именно к этому и стремлюсь! Кстати, у меня тоже 1.6л. может вместо пальца использовать некую проволоку? Засовываешь ее прям туда и по ней наверно видней будет как высоко поршень находится. По моему опыту - да. Я по-разному зажигание ставил, но третья риска, самая верхняя, понравилась больше всего. Насчет проволоки - так тоже можно, только суют отвертку и, ставя ее на поршень, крутят шкив, находя ВМТ. Так клапана регулирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я уже замучился с трамблером да карбом.опять дергать начала,только теперь на низких оборотах и при плавном разгоне.дергает пострашному.вчера ездил в деревню,50 км в одну сторону,на трассе еле разогнался,двиг ревет не дуром,как будто скорость под двести:-),а на спидометре всего сто.хотя раньше легко до 140 разгонялась.туда приехал,там мне зажигание начали крутить.накрутили-разгонятся стала чуть быстрее если педаль посильнее жать,и при скорости сто не так двиг ревет,за то на низах дергать стала.в итоге за расстояние в 100 км я сжег 16 литров бензина,и это по трассе.с ума сойти. поставил я новый трамблер и новые контакты -дергает.поехал на СТО к товарищу.покодовал он там,заменили одну сечу,подрегулировал карб и щзажигание...стало лучше,дергать стало тлько иногда.день я проездил-и снова дергать начало...я решил проверить зажигание по лампочке-выставил.стояло жуть как раннее до кучи заменил еще ВВ провода-дергать перестало,но на хх немного подтраивает,совсем малость.смотрю свечи-все нормальные а 4 черная.поставил новые,также-четвертая черная.из за этого наверное и подтраивает на ХХ.неужели траблы с дерганием закончились...теперь осталось найти причину почему чкрнеет 4 свеча.изи за зажигания может?как проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло кидает скорее всего, или кольца или сальники клапанов
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
масло кидает скорее всего, или кольца или сальники клапанов а как проверить что это сто процентов не: зажигание,крышка трамблера,ВВ провод... Ну нужно, для начала определить какой там нагар - если на свече какие-то маслянистые отлажения, то это конечно или маслосъемному колпачку капец, или кольцам. Подтраивает как раз из-за этого, попробуй 100%но рабочую свечу туда поставить, такое может быть если на той свече искра не поджигает смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свеча не масленая,а такая бархатисто рыхлая,черная.нагар тряпкой легко стирается.если бы колпачки то масло жрала и дымила,а нет ни того ни этого.масло в норме .попробую поставить с другого цилиндра,хотя они все новые,я проехал на них киллометров 5.когда провод с нее снимаю на холостых,двиг хуже работать начинает.значит рабочая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Свеча не масленая,а такая бархатисто рыхлая,черная.нагар тряпкой легко стирается.если бы колпачки то масло жрала и дымила,а нет ни того ни этого.масло в норме .попробую поставить с другого цилиндра,хотя они все новые,я проехал на них киллометров 5.когда провод с нее снимаю на холостых,двиг хуже работать начинает.значит рабочая? а ГБЦ давно капиталилась? |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я незнаю.думаю что не больно давно.машина у меня только год.масло не жрет,не дымит,до всех этих проблем с зажиганием и карбом с легкостью до 140 разгонялась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, столкнулся с такой проблемой, на холодную нормально крутит стартер и заводится машина.
Стоит поездить, и не дай бог заглохнуть, машину очень тяжело завести. Очень туго "прокручивается", в результате сажаешь аккумулятор. сказали что позднее зажигание. Так ли это? Как поставить пораньше, можно ли без всяких стробоскопов и лампочек крутануть крышку против часовой стрелки? раньше, до ремонта двигла, заводилась с пол тыка, на горячую, (даже не выключал электропотребители), а щас еле проворачивает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:25 |