![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах.. Посоветую покупать фирмы АТЭ-2, по надёжнее остальных. Если коммутатор данного производителя не найдёшь, то бери калужский. Можно поискать на разборках иномарок с двигателя M10 (BMW), вот только код я подзабыл, поищу в своём "талмуде", если найду, обязательно дам знать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Посоветую покупать фирмы АТЭ-2, по надёжнее остальных. Если коммутатор данного производителя не найдёшь, то бери калужский. Можно поискать на разборках иномарок с двигателя M10 (BMW), вот только код я подзабыл, поищу в своём "талмуде", если найду, обязательно дам знать! Сержик, у меня к контактам стоит блочок зажигания с корректором опережения и чем-то там ещё. Ценник за сие чудо смешной работает исправно более 5 лет . Контакты стали вечными. Нет выгорания и зазор не критичен. Смотрю иногда чтобы были чистыми и зазор не пропал. Так что про БСЗ я немного не спешу. На шоху оно пока не надо. А вот копейку на ход поставлю туда может и подумаю. Там чисто контактный зажиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У моего дядьки стояла такая приблуда на Нивасике. Отьездил он на ней....я даже не знаю сколько десятков тысяч км, тачка рабочая была, гонялась каждый божий день.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2013 Пользователь №: 82570 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую))
чуднАя проблема с начальным углом опережения зажигания. ![]() Двигатель 1,5. 91 год. Пробег 108т . БСЗ стандартная. Трамблер - тот какой надо для 1,5. Все метки по мурзилке (минус ползуба на распредвалу). Зазоры в клапанах в норме. Цепь натянута. Масло не ест (не больше стакана на 6000км), бензин в норме - в общем всё ОК... И вот, чОрт меня дёрнул купить стробоскоп. Пролежал он год не распакованный на полке в гараже. Акурат неделю назад я про него вспомнил и решил порадоваться, что у меня там на метках всё зашибись. Кстати, начальный угол я выставлял всегда по лампочке или искре, а потом всегда корректировал по детонации на 40км\ч педаль в пол. Вобщем свечу я этим маструбаскопом на метки и хренею от вида - на х.х. начальный угол опережения чуть ли не 20 град. вместо положенных пяти!!!... Я по быстрому выставил этот угол на мурзилочные пять градусов, проехался туда-сюда перед гаражом - вроде никакой разницы не почувствовал. Почувствовал назавтра на трассе. Машина стала тупая, будто груженая и с прицепом. И температура моментально поперла в красную зону... Сначала грешил на бензин - я заправился перед поездкой. Потом вспомнил про углы - это ж классические признаки позднего зажигания! Короче, пока не выставил опережение градусов в 15, машина так и грелась и тупила. Конечно, можно забить на это дело и ездить как и раньше много лет до этого. Но... ЧО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???!!! У кого какие соображения?? И таки да, детонации при 15 град. при тапке в пол на 40-ка не наблюдаю... ![]() Сообщение отредактировал Feodosiy - 21.8.2014, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ЧО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???!!! Тоже не знаю, но факт подтверждаю )) Могу только предположить, что .. кстати какой стробоскоп? Так вот, могу предположить что с момента искры, до момента включения лампы стробоскопа, проходит какое то время, пусть очень не большое, милисекунды(а), но этого достаточно чтобы метки "ушли" от действительных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов,вы мне объясните чем оно лучше обычного контактного зажигания? только вот не надо писать что один раз отрегулировал и всё,это я вообще за достоинство не считаю,искра мощнее,., а мне какая нафик разница,какая там искра в моих цилиндрах,главное чтобы работал мотор и контактное справляется на пятёрочку,что ещё из плюсов там?...всё?...сырости боится,комутатор сгорает при отсоединении клемм акб,чтоб перейти на бсз,надо купить трамблёр,свечи,комутатор,катушку,а что в итоге я получу?то же самое,как работал мой мотор так и будет работать дальше,а где плюсы то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов,вы мне объясните чем оно лучше обычного контактного зажигания? только вот не надо писать что один раз отрегулировал и всё,это я вообще за достоинство не считаю,искра мощнее,., а мне какая нафик разница,какая там искра в моих цилиндрах,главное чтобы работал мотор и контактное справляется на пятёрочку,что ещё из плюсов там?...всё?...сырости боится,комутатор сгорает при отсоединении клемм акб,чтоб перейти на бсз,надо купить трамблёр,свечи,комутатор,катушку,а что в итоге я получу?то же самое,как работал мой мотор так и будет работать дальше,а где плюсы то? Тема ТО про регулировку..мотор и в 3 может работать.зачем 4й гонять поршень то.почему то ВСЕ авто(свежие) на безконтакте..где то тема была Плюсы минусы БСЗ Сообщение отредактировал Festival58 - 21.8.2014, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
с тремя цилиндрами,мотор не работает Мощность искры выше за счет увеличенного вторичного напряжения катушки, отсюда и лучший запуск мотора зимой и более стабильная работа; отсутствие контакта, который выгорает; вообще более точная работа из-за меньшего количества механических деталей. Но все равно трамблер сам по себе - ущербный механизм, на впрыск надо переходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
У меня и на контактном проблем нет с запуском,да и точность датчика холла,вся идёт к чертям с вечно люфтящим валиком трамблёра,Электронное зажигание с ФУОЗ,это да,тут я плюсы вижу,а БСЗ это отстой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже не знаю, но факт подтверждаю )) Мысли о стробоскопе и у меня бродили. Поэтому вчера отдал его для "опытов" приятелю. Строб "Орион СТ-02" вот этот: http://www.orionspb.ru/strobo/838/ Могу только предположить, что .. кстати какой стробоскоп? Так вот, могу предположить что с момента искры, до момента включения лампы стробоскопа, проходит какое то время, пусть очень не большое, милисекунды(а), но этого достаточно чтобы метки "ушли" от действительных. Насчёт задержки: по идее, если бы строб пыхал с запаздыванием, то шкив за это время успевал бы провернуться по часовой стрелке и показывал бы, что зажигание наборот - позднее, а не раннее. У меня же метка на шкиве была аж чуть ли не в два раза раньше, чем короткий штрих в 10град. опережения... А что, тоже были такие баги? Или это фича? )) Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов... Если это уныние навеял мой пост, то вы не правильно меня поняли. Я не жалуюсь - мне просто непонятно что это за фокус, хочу разобраться.А так, даже раздумывать не стоит - ставить БСЗ однозначно. И лучше сразу со сдвоенным коммутатором и парой бобин, чтобы убрать ещё и бегунок в трамблёре. |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Нет,я просто никогда не понимал,зачем ставить бсз,если с контактным бед не знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет,я просто никогда не понимал,зачем ставить бсз,если с контактным бед не знаю Если общими словами - приятнее(стабильнее, устойчивее, равномернее, плавнее...) работает двигатель. ![]() Контактная группа по определению не может стабильно работать на высоких частотах. Когда валик крутится на 2000 об\мин - по оборотам это как электронождак с заточным камнем. И с этой частотой он бьет по контакту. Если учесть силы инерции и упругости о какой стабильности искры может идти речь? Плюс состояние контактов, плюс плавающий зазор из-за люфта валика(износ из-за сильного давления пружины на кулачок). А датчику Холла вся эта механика пофиг, плюс он легко работает с частотами в тысячи раз выше. Это в общем-то - давно очевидные вещи. Даже неловко обсуждать, чесслово! )) Но, с другой стороны, все эти картинки "ужасны" только для перфекционистов. Если вы нормальный - забейте и продолжайте ездить на обычном зажигании. Выигрыша в 2 л. бензина, прибавки 10 сек. к разгону до 100км\ч и 20 км. к максималке вы, конечно не получите. ![]() Сообщение отредактировал Feodosiy - 25.8.2014, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вставлю пять копеек про ваш эффект меток. не забываем что, не у всех и метки и шпонки относительно друг друга взаимны. так же как цепи и звездочки. и бензин ох этот горе бензин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по часовой-раньше против-позже Чем раньше стоит зажигание, тем раньше проскочит искра и начнет поджигать смесь, чем позже тем соответственно позже проскочит искра, и то и другое не есть гуд, зажигание должно быть вовремя) Чем сильней крутишь трамблер против часовой, тем раньше получается, по часовой - запоздняется. Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Можно все таки определится Бегунок крутиться по часовой стрелке, соответственно если трамблер крутануть по часовой стрелке, бегунок до ВВ контактов будет доходить позже, т.е. зажигание будет позже, и наоборот - против часовой, зажигание раньше. Цитата при выключении зажигания двигатель трясет Как вариант, имеет место калильное зажигание, возможно нужно поставить свечи "по холоднее". |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:12 |