IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
ИванычЪ
сообщение 14.7.2014, 1:35
Сообщение #1461
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 14.7.2014, 4:09
Сообщение #1462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 11:35) *
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..


Иваныч, давно пора штучка, что надо! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.7.2014, 11:17
Сообщение #1463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 3:35) *
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..

Посоветую покупать фирмы АТЭ-2, по надёжнее остальных. Если коммутатор данного производителя не найдёшь, то бери калужский. Можно поискать на разборках иномарок с двигателя M10 (BMW), вот только код я подзабыл, поищу в своём "талмуде", если найду, обязательно дам знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.7.2014, 14:49
Сообщение #1464
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 12:17) *
Посоветую покупать фирмы АТЭ-2, по надёжнее остальных. Если коммутатор данного производителя не найдёшь, то бери калужский. Можно поискать на разборках иномарок с двигателя M10 (BMW), вот только код я подзабыл, поищу в своём "талмуде", если найду, обязательно дам знать!

Сержик, у меня к контактам стоит блочок зажигания с корректором опережения и чем-то там ещё. Ценник за сие чудо смешной работает исправно более 5 лет . Контакты стали вечными. Нет выгорания и зазор не критичен. Смотрю иногда чтобы были чистыми и зазор не пропал. Так что про БСЗ я немного не спешу. На шоху оно пока не надо. А вот копейку на ход поставлю туда может и подумаю. Там чисто контактный зажиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.7.2014, 14:59
Сообщение #1465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У моего дядьки стояла такая приблуда на Нивасике. Отьездил он на ней....я даже не знаю сколько десятков тысяч км, тачка рабочая была, гонялась каждый божий день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19bera75
сообщение 1.8.2014, 19:33
Сообщение #1466
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2013
Пользователь №: 82570
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bsat @ 6.11.2007, 19:57) *
При регулировке угла опережения зажигания для БСЗ каким из вышеприведенных способов можно воспользоваться? У меня нет стробоскопа. Если можно по-подробнее.

на бсз вольтметр или иной прибор для измерения наприжения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feodosiy
сообщение 21.8.2014, 16:06
Сообщение #1467
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66621
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Приветствую))
чуднАя проблема с начальным углом опережения зажигания. dntknw.gif

Двигатель 1,5. 91 год. Пробег 108т . БСЗ стандартная. Трамблер - тот какой надо для 1,5. Все метки по мурзилке (минус ползуба на распредвалу). Зазоры в клапанах в норме. Цепь натянута. Масло не ест (не больше стакана на 6000км), бензин в норме - в общем всё ОК...

И вот, чОрт меня дёрнул купить стробоскоп. Пролежал он год не распакованный на полке в гараже. Акурат неделю назад я про него вспомнил и решил порадоваться, что у меня там на метках всё зашибись. Кстати, начальный угол я выставлял всегда по лампочке или искре, а потом всегда корректировал по детонации на 40км\ч педаль в пол. Вобщем свечу я этим маструбаскопом на метки и хренею от вида - на х.х. начальный угол опережения чуть ли не 20 град. вместо положенных пяти!!!...
Я по быстрому выставил этот угол на мурзилочные пять градусов, проехался туда-сюда перед гаражом - вроде никакой разницы не почувствовал.
Почувствовал назавтра на трассе. Машина стала тупая, будто груженая и с прицепом. И температура моментально поперла в красную зону... Сначала грешил на бензин - я заправился перед поездкой. Потом вспомнил про углы - это ж классические признаки позднего зажигания! Короче, пока не выставил опережение градусов в 15, машина так и грелась и тупила.

Конечно, можно забить на это дело и ездить как и раньше много лет до этого. Но... ЧО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???!!!
У кого какие соображения??

И таки да, детонации при 15 град. при тапке в пол на 40-ка не наблюдаю... dntknw.gif

Сообщение отредактировал Feodosiy - 21.8.2014, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.8.2014, 17:24
Сообщение #1468
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Feodosiy @ 21.8.2014, 16:06) *
ЧО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???!!!

Тоже не знаю, но факт подтверждаю ))
Могу только предположить, что .. кстати какой стробоскоп? Так вот, могу предположить что с момента искры, до момента включения лампы стробоскопа, проходит какое то время, пусть очень не большое, милисекунды(а), но этого достаточно чтобы метки "ушли" от действительных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 18:47
Сообщение #1469
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов,вы мне объясните чем оно лучше обычного контактного зажигания? только вот не надо писать что один раз отрегулировал и всё,это я вообще за достоинство не считаю,искра мощнее,., а мне какая нафик разница,какая там искра в моих цилиндрах,главное чтобы работал мотор и контактное справляется на пятёрочку,что ещё из плюсов там?...всё?...сырости боится,комутатор сгорает при отсоединении клемм акб,чтоб перейти на бсз,надо купить трамблёр,свечи,комутатор,катушку,а что в итоге я получу?то же самое,как работал мой мотор так и будет работать дальше,а где плюсы то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 21.8.2014, 19:10
Сообщение #1470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4202
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 19:47) *
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов,вы мне объясните чем оно лучше обычного контактного зажигания? только вот не надо писать что один раз отрегулировал и всё,это я вообще за достоинство не считаю,искра мощнее,., а мне какая нафик разница,какая там искра в моих цилиндрах,главное чтобы работал мотор и контактное справляется на пятёрочку,что ещё из плюсов там?...всё?...сырости боится,комутатор сгорает при отсоединении клемм акб,чтоб перейти на бсз,надо купить трамблёр,свечи,комутатор,катушку,а что в итоге я получу?то же самое,как работал мой мотор так и будет работать дальше,а где плюсы то?

Тема ТО про регулировку..мотор и в 3 может работать.зачем 4й гонять поршень то.почему то ВСЕ авто(свежие) на безконтакте..где то тема была Плюсы минусы БСЗ

Сообщение отредактировал Festival58 - 21.8.2014, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 19:30
Сообщение #1471
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Festival58 @ 21.8.2014, 23:10) *
Тема ТО про регулировку..мотор и в 3 может работать.зачем 4й гонять поршень то.почему то ВСЕ авто(свежие) на безконтакте..где то тема была Плюсы минусы БСЗ

с тремя цилиндрами,мотор не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 21:19
Сообщение #1472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 21:30) *
с тремя цилиндрами,мотор не работает


Мощность искры выше за счет увеличенного вторичного напряжения катушки, отсюда и лучший запуск мотора зимой и более стабильная работа; отсутствие контакта, который выгорает; вообще более точная работа из-за меньшего количества механических деталей. Но все равно трамблер сам по себе - ущербный механизм, на впрыск надо переходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 22:00
Сообщение #1473
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



У меня и на контактном проблем нет с запуском,да и точность датчика холла,вся идёт к чертям с вечно люфтящим валиком трамблёра,Электронное зажигание с ФУОЗ,это да,тут я плюсы вижу,а БСЗ это отстой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feodosiy
сообщение 21.8.2014, 23:35
Сообщение #1474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66621
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 21.8.2014, 19:24) *
Тоже не знаю, но факт подтверждаю ))
Могу только предположить, что .. кстати какой стробоскоп? Так вот, могу предположить что с момента искры, до момента включения лампы стробоскопа, проходит какое то время, пусть очень не большое, милисекунды(а), но этого достаточно чтобы метки "ушли" от действительных.
Мысли о стробоскопе и у меня бродили. Поэтому вчера отдал его для "опытов" приятелю. Строб "Орион СТ-02" вот этот: http://www.orionspb.ru/strobo/838/

Насчёт задержки: по идее, если бы строб пыхал с запаздыванием, то шкив за это время успевал бы провернуться по часовой стрелке и показывал бы, что зажигание наборот - позднее, а не раннее. У меня же метка на шкиве была аж чуть ли не в два раза раньше, чем короткий штрих в 10град. опережения...

А что, тоже были такие баги?
Или это фича? ))

Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 20:47) *
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов...
Если это уныние навеял мой пост, то вы не правильно меня поняли. Я не жалуюсь - мне просто непонятно что это за фокус, хочу разобраться.
А так, даже раздумывать не стоит - ставить БСЗ однозначно. И лучше сразу со сдвоенным коммутатором и парой бобин, чтобы убрать ещё и бегунок в трамблёре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 22.8.2014, 0:35
Сообщение #1475
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Нет,я просто никогда не понимал,зачем ставить бсз,если с контактным бед не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feodosiy
сообщение 22.8.2014, 8:19
Сообщение #1476
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66621
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@~steRRoid @ 22.8.2014, 2:35) *
Нет,я просто никогда не понимал,зачем ставить бсз,если с контактным бед не знаю
Если общими словами - приятнее(стабильнее, устойчивее, равномернее, плавнее...) работает двигатель. angel.gif

Контактная группа по определению не может стабильно работать на высоких частотах. Когда валик крутится на 2000 об\мин - по оборотам это как электронождак с заточным камнем. И с этой частотой он бьет по контакту. Если учесть силы инерции и упругости о какой стабильности искры может идти речь? Плюс состояние контактов, плюс плавающий зазор из-за люфта валика(износ из-за сильного давления пружины на кулачок). А датчику Холла вся эта механика пофиг, плюс он легко работает с частотами в тысячи раз выше. Это в общем-то - давно очевидные вещи. Даже неловко обсуждать, чесслово! ))
Но, с другой стороны, все эти картинки "ужасны" только для перфекционистов. Если вы нормальный - забейте и продолжайте ездить на обычном зажигании. Выигрыша в 2 л. бензина, прибавки 10 сек. к разгону до 100км\ч и 20 км. к максималке вы, конечно не получите. nea.gif

Сообщение отредактировал Feodosiy - 25.8.2014, 7:59


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2014, 8:50
Сообщение #1477
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вставлю пять копеек про ваш эффект меток. не забываем что, не у всех и метки и шпонки относительно друг друга взаимны. так же как цепи и звездочки. и бензин ох этот горе бензин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 24.8.2014, 8:51
Сообщение #1478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 20:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Цитата(INVICTUS @ 1.12.2009, 20:04) *
Чем раньше стоит зажигание, тем раньше проскочит искра и начнет поджигать смесь, чем позже тем соответственно позже проскочит искра, и то и другое не есть гуд, зажигание должно быть вовремя) Чем сильней крутишь трамблер против часовой, тем раньше получается, по часовой - запоздняется.


Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.8.2014, 9:04
Сообщение #1479
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 8:51) *
Можно все таки определится

Бегунок крутиться по часовой стрелке, соответственно если трамблер крутануть по часовой стрелке, бегунок до ВВ контактов будет доходить позже, т.е. зажигание будет позже, и наоборот - против часовой, зажигание раньше.
Цитата
при выключении зажигания двигатель трясет

Как вариант, имеет место калильное зажигание, возможно нужно поставить свечи "по холоднее".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.8.2014, 9:04
Сообщение #1480
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 9:51) *
Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет?

У меня тоже телепает. Это калильное зажигание. Нужен карб с электроклапаном. И регульнуть зажиг. Вот сегодня покручу и отпишусь куда я навертел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:12