Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
6.10.2012, 20:10
Сообщение
#1281
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
меня не интересует гбо совсем
|
|
|
6.10.2012, 20:13
Сообщение
#1282
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.10.2012, 20:22
Сообщение
#1283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
У самого стоит ГБО и мпсз с ДПКВ. Да, хлопки бывают при пуске на газу. И в основном 90% хлопков происходит если двигатель только заглушил и через минуту снова его заводишь. Но я бы не сказал что хлопки большие. На а на счет псз и трамблер, да, как небо и земля. На трамблере замучала детонация и никак не мог избавится от нее и в основном проявлялась на больших оборотах. После установки мпсз, детонации не слышал ни разу. При том что у меня ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, какая СЖ я не в курсе, не проливал, компрессия 15-16 очков. 92 не заливал еще, все хочу попробовать, поедет или нет, но на 95 даже специально пытался добиться детонации, но так и не получилось
|
|
|
6.10.2012, 20:24
Сообщение
#1284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А мне как раз предстоит такой аттракцион - ставлю ГБО, правда - не эжекторное, а ГИГ-4 Уни в режиме фазированного многоточечного впрыска.
:) Посмотрим, бабахнет или нет! Сообщение отредактировал booBot - 6.10.2012, 20:25 |
|
|
6.10.2012, 20:40
Сообщение
#1285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну оно очень редко бахает. Чаще всего происходит как небольшой клин стартера
|
|
|
6.10.2012, 23:52
Сообщение
#1286
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.10.2012, 19:05
Сообщение
#1287
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, велика ли и насколько принципиальна разница между УОЗ для двигателя 1.3 и 1.5 или 1.6. Интересует по причине возникших сложностей в поиске карт УОЗ для мпсз. Интересует бензин/газ. Может есть у кого то карты, поделитесь?
|
|
|
21.10.2012, 15:13
Сообщение
#1288
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.10.2012, 17:36
Сообщение
#1289
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?
|
|
|
22.10.2012, 17:45
Сообщение
#1290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки
|
|
|
22.10.2012, 17:53
Сообщение
#1291
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки Пружины наоборот вращают в сторону опережения, а здесь искра поздняя. На моем старом контактном трамблере, на бегунке в эрозии весь контакт, а здесь нет. В этом моем случае хорошо бы крышку трамблера немного повернуть по часовой стрелке, вот только она зафиксирована |
|
|
23.10.2012, 9:15
Сообщение
#1292
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
7.11.2012, 17:46
Сообщение
#1293
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением? Кому интересно, такой крайний износ поверхности электрода бегунка произошел из-за установки на автомобиль октан-корректора. В результате нарушилась синхронизация момента искры. Буду увеличивать ширину электрода. А пока повернул крышку трамблера на сколько мог. На малых оборотах стала работать стабильнее, увеличилась приемистость. |
|
|
9.11.2012, 9:30
Сообщение
#1294
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45282 Машина:21063 Цвет:Бэлий) Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток) Нужна помощь!
Поставил БСЗ и теперь мучаюсь с настройкой... когда менял все перед тем как вытащить старый трамблер сделал метку, далее уже новый трамблер выставил на эту же метку. Машина завелась, но ХХ не держится совсем, стал крутить трамблер, двигатель более менее оживает если трамблер покрутить против часовой стрелки (тобишь более ранний момент зажигания, если я правильно понимаю),но дело в том что диафрагма уже начинает упираться в свечу первого цилиндра. пробовали ставить по стробоскопу, когда ставишь метку напротив средней метки (5гр) ХХ не держиться сооовсем, приходится выставлять более раннее (метка выше где-то на сантиметр), тогда машина начинает бооолее менее ехать... я вот думаю может быть я когда новый трамблер вставлял, ось бегунка не правильно вставил, ошибся на один шлиц к какую-то сторону? |
|
|
9.11.2012, 10:10
Сообщение
#1295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
13.11.2012, 9:18
Сообщение
#1296
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45282 Машина:21063 Цвет:Бэлий) Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз |
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке. Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием. НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя... можно ли исправить эту проблему как-нибудь? Заранее спасибо!!! |
|
|
13.11.2012, 10:27
Сообщение
#1297
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке. Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием. НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя... можно ли исправить эту проблему как-нибудь? Заранее спасибо!!! Скорей всего зажигание раннее, проверяй так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html |
|
|
13.11.2012, 19:00
Сообщение
#1298
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке. Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием. НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя... можно ли исправить эту проблему как-нибудь? Заранее спасибо!!! Сфоткай бегунок, посмотрим как на нем образован нагар |
|
|
13.11.2012, 19:58
Сообщение
#1299
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку... Или я ща Америку открыл? |
|
|
14.11.2012, 10:55
Сообщение
#1300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку. Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку... Или я ща Америку открыл? Все это фигня, рукастый, ушастый, глазастый, в технике такие методы нежелательно применять. Более менее можно по лампочке или по искре выставить, но на слух это баловство. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 21:32 |