IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Talos
сообщение 6.10.2012, 20:10
Сообщение #1281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



меня не интересует гбо совсем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 6.10.2012, 20:13
Сообщение #1282
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 6.10.2012, 22:10) *
меня не интересует гбо совсем

Если его нет, то я не вижу смысла оставлять трамблер и полностью с тобой согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 6.10.2012, 20:22
Сообщение #1283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



У самого стоит ГБО и мпсз с ДПКВ. Да, хлопки бывают при пуске на газу. И в основном 90% хлопков происходит если двигатель только заглушил и через минуту снова его заводишь. Но я бы не сказал что хлопки большие. На а на счет псз и трамблер, да, как небо и земля. На трамблере замучала детонация и никак не мог избавится от нее и в основном проявлялась на больших оборотах. После установки мпсз, детонации не слышал ни разу. При том что у меня ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, какая СЖ я не в курсе, не проливал, компрессия 15-16 очков. 92 не заливал еще, все хочу попробовать, поедет или нет, но на 95 даже специально пытался добиться детонации, но так и не получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2012, 20:24
Сообщение #1284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А мне как раз предстоит такой аттракцион - ставлю ГБО, правда - не эжекторное, а ГИГ-4 Уни в режиме фазированного многоточечного впрыска.
:)

Посмотрим, бабахнет или нет!

Сообщение отредактировал booBot - 6.10.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 6.10.2012, 20:40
Сообщение #1285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Ну оно очень редко бахает. Чаще всего происходит как небольшой клин стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 6.10.2012, 23:52
Сообщение #1286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 18:52) *
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!

Брат а схемку можеш выложить стробоскопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 18.10.2012, 19:05
Сообщение #1287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, велика ли и насколько принципиальна разница между УОЗ для двигателя 1.3 и 1.5 или 1.6. Интересует по причине возникших сложностей в поиске карт УОЗ для мпсз. Интересует бензин/газ. Может есть у кого то карты, поделитесь? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 21.10.2012, 15:13
Сообщение #1288
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(max 13941 @ 7.10.2012, 1:52) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 18:52) *
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!

Брат а схемку можеш выложить стробоскопа.


Ребята, что со схемой.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.10.2012, 17:36
Сообщение #1289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.10.2012, 17:45
Сообщение #1290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.10.2012, 17:53
Сообщение #1291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.10.2012, 18:45) *
так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки

Пружины наоборот вращают в сторону опережения, а здесь искра поздняя. На моем старом контактном трамблере, на бегунке в эрозии весь контакт, а здесь нет. В этом моем случае хорошо бы крышку трамблера немного повернуть по часовой стрелке, вот только она зафиксирована
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.10.2012, 9:15
Сообщение #1292
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 21.10.2012, 15:13) *
Ребята, что со схемой.....

Схема тут, а здесь как я себе реализовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 7.11.2012, 17:46
Сообщение #1293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 22.10.2012, 18:36) *
При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?

Кому интересно, такой крайний износ поверхности электрода бегунка произошел из-за установки на автомобиль октан-корректора. В результате нарушилась синхронизация момента искры. Буду увеличивать ширину электрода. А пока повернул крышку трамблера на сколько мог. На малых оборотах стала работать стабильнее, увеличилась приемистость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pav_iv
сообщение 9.11.2012, 9:30
Сообщение #1294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45282
Машина:21063
Цвет:Бэлий)
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток) Нужна помощь!
Поставил БСЗ и теперь мучаюсь с настройкой... когда менял все перед тем как вытащить старый трамблер сделал метку, далее уже новый трамблер выставил на эту же метку. Машина завелась, но ХХ не держится совсем, стал крутить трамблер, двигатель более менее оживает если трамблер покрутить против часовой стрелки (тобишь более ранний момент зажигания, если я правильно понимаю),но дело в том что диафрагма уже начинает упираться в свечу первого цилиндра.
пробовали ставить по стробоскопу, когда ставишь метку напротив средней метки (5гр) ХХ не держиться сооовсем, приходится выставлять более раннее (метка выше где-то на сантиметр), тогда машина начинает бооолее менее ехать...
я вот думаю может быть я когда новый трамблер вставлял, ось бегунка не правильно вставил, ошибся на один шлиц к какую-то сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.11.2012, 10:10
Сообщение #1295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pav_iv @ 9.11.2012, 10:30) *
Доброго времени суток) Нужна помощь!

Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pav_iv
сообщение 13.11.2012, 9:18
Сообщение #1296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45282
Машина:21063
Цвет:Бэлий)
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.11.2012, 10:27
Сообщение #1297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 8:18) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!

Скорей всего зажигание раннее, проверяй так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 13.11.2012, 19:00
Сообщение #1298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 10:18) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!

Сфоткай бегунок, посмотрим как на нем образован нагар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 13.11.2012, 19:58
Сообщение #1299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.11.2012, 10:55
Сообщение #1300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sroslov @ 13.11.2012, 20:58) *
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?

Все это фигня, рукастый, ушастый, глазастый, в технике такие методы нежелательно применять. Более менее можно по лампочке или по искре выставить, но на слух это баловство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:32