IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Ozone
сообщение 12.7.2012, 18:50
Сообщение #1201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Так, клапана отрегулировал, не могу определить, в каком цилиндре идет такт сжатия. Выставил на 4ый, что-то хлопнуло, но машина так и не завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 18:55
Сообщение #1202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Установка трамблёра

Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 19:49
Сообщение #1203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.7.2012, 19:51
Сообщение #1204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 20:49) *
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.

выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 20:12
Сообщение #1205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 12.7.2012, 21:51) *
Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 20:49) *
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.

выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов

Не стрельнуло, не завелось. Какие еще предложите варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.7.2012, 20:26
Сообщение #1206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Бензин идет? (Свеча в бензине)
Искра есть? (Выкрутить свечу, нацепить на нее провод, и положить на корпус авто и покрутить стратером.).
Если все так, то только трамблер неправильно выставлен.
Крышка скинута?
Еще раз: когда метка на звездочке распредвала совпадает с корпусом подшипников, то бегунок своим контактом должен смотреть на наконечник провода (не на цилиндр) 4 цилиндра.

Сообщение отредактировал jeniok - 12.7.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.7.2012, 21:08
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 0:12) *
Цитата(Павел Третьяков @ 12.7.2012, 21:51) *
Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 20:49) *
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.

выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов

Не стрельнуло, не завелось. Какие еще предложите варианты?

Звезду распредвала снимал? если да то в ней два отв. под выступ
Не путай градусы пкв и прв т.е. поворота коленвала и поворота распредвала счет идет от радиатора к багажнику,
Чем и как регулировал клапана, опиши?
Ставишь метку шкива напротив длинной метки крышки и дуешь в свечное отв. первого и четвертого цлиндров через шланг, где очень плохо дуется там сжатие. на крышке трамблера провода подключаются 1-3-4-2, если смотреть сверху по часовой стрелке, провод №1 помечен на крышке. Если вообще не схватывает то доверни трамблер против часовой стрелки нажми газ и заводи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 22:23
Сообщение #1208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 12.7.2012, 23:08) *
Звезду распредвала снимал? если да то в ней два отв. под выступ
Не путай градусы пкв и прв т.е. поворота коленвала и поворота распредвала счет идет от радиатора к багажнику,
Чем и как регулировал клапана, опиши?
Ставишь метку шкива напротив длинной метки крышки и дуешь в свечное отв. первого и четвертого цлиндров через шланг, где очень плохо дуется там сжатие. на крышке трамблера провода подключаются 1-3-4-2, если смотреть сверху по часовой стрелке, провод №1 помечен на крышке. Если вообще не схватывает то доверни трамблер против часовой стрелки нажми газ и заводи.

Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.

1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.7.2012, 22:44
Сообщение #1209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Второе отверстие на звезде для специальной шайбы! Она туда язычком входит. Неправильно звезду нереально поставить.
На крышке трамблера контакты подписаны! Так и подключать!

Сообщение отредактировал jeniok - 12.7.2012, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 23:00
Сообщение #1210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Уже завтра буду колдовать, завтра попробую отрегулировать с помощью лампочки. Всем спасибо за оперативную помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 13:46
Сообщение #1211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, стреляет в глушитель и карбюратор одновременно, завести так и не удалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.7.2012, 14:25
Сообщение #1212
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



К/вал в ВМТ, Р/вал на метку, трамблер на 4-й цилиндр!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 14:53
Сообщение #1213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Как я уже только не пробовал, и на 4 и на 1, стреляет в глушитель и в карбюратор и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 15:22
Сообщение #1214
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Метки все правильно выставил? Тыц и тыц.
Клапана правильно отрегулировал?
Установку зажигания?
Проверь все еще раз, тщательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 15:56
Сообщение #1215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 17:22) *
Метки все правильно выставил? Тыц и тыц.
Клапана правильно отрегулировал?
Установку зажигания?
Проверь все еще раз, тщательно.

Тыц эта метка по сути тоже самое что и на коленвале где накинут ремень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 16:20
Сообщение #1216
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тоже самое, но бывает выработка в шкиву или звездочке и метка ужодит.
П.С. Ты проверь сначала там где приложил руки, потом уже все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 16:25
Сообщение #1217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:20) *
Тоже самое, но бывает выработка в шкиву или звездочке и метка ужодит.
П.С. Ты проверь сначала там где приложил руки, потом уже все остальное.

Всё проверено несколько раз, третий день уже в гараже, приезжал более менее разбирающийся знакомый, почесал затылок и уехал. Трамблер искру выдает, лампочкой момент отрегулировал, но не заводиться и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 16:28
Сообщение #1218
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



как ты определял какой цилиндр в ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 16:31
Сообщение #1219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:28) *
как ты определял какой цилиндр в ВМТ?

А никак не определяется, не идет воздух ни с 4го ни с 1го, я пробовал и на первый и на 4ый, не заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 16:36
Сообщение #1220
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит.
Цитата
не идет воздух ни с 4го ни с 1го

Тогда все таки проверь регулировку клапанов.

П.С. клапана сам регулировал? В первый раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:12