![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так, клапана отрегулировал, не могу определить, в каком цилиндре идет такт сжатия. Выставил на 4ый, что-то хлопнуло, но машина так и не завелась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Установка трамблёра
Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно. На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)! |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает. выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает. выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов Не стрельнуло, не завелось. Какие еще предложите варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Бензин идет? (Свеча в бензине)
Искра есть? (Выкрутить свечу, нацепить на нее провод, и положить на корпус авто и покрутить стратером.). Если все так, то только трамблер неправильно выставлен. Крышка скинута? Еще раз: когда метка на звездочке распредвала совпадает с корпусом подшипников, то бегунок своим контактом должен смотреть на наконечник провода (не на цилиндр) 4 цилиндра. Сообщение отредактировал jeniok - 12.7.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает. выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов Не стрельнуло, не завелось. Какие еще предложите варианты? Звезду распредвала снимал? если да то в ней два отв. под выступ Не путай градусы пкв и прв т.е. поворота коленвала и поворота распредвала счет идет от радиатора к багажнику, Чем и как регулировал клапана, опиши? Ставишь метку шкива напротив длинной метки крышки и дуешь в свечное отв. первого и четвертого цлиндров через шланг, где очень плохо дуется там сжатие. на крышке трамблера провода подключаются 1-3-4-2, если смотреть сверху по часовой стрелке, провод №1 помечен на крышке. Если вообще не схватывает то доверни трамблер против часовой стрелки нажми газ и заводи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звезду распредвала снимал? если да то в ней два отв. под выступ Не путай градусы пкв и прв т.е. поворота коленвала и поворота распредвала счет идет от радиатора к багажнику, Чем и как регулировал клапана, опиши? Ставишь метку шкива напротив длинной метки крышки и дуешь в свечное отв. первого и четвертого цлиндров через шланг, где очень плохо дуется там сжатие. на крышке трамблера провода подключаются 1-3-4-2, если смотреть сверху по часовой стрелке, провод №1 помечен на крышке. Если вообще не схватывает то доверни трамблер против часовой стрелки нажми газ и заводи. Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё. 1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Второе отверстие на звезде для специальной шайбы! Она туда язычком входит. Неправильно звезду нереально поставить.
На крышке трамблера контакты подписаны! Так и подключать! Сообщение отредактировал jeniok - 12.7.2012, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уже завтра буду колдовать, завтра попробую отрегулировать с помощью лампочки. Всем спасибо за оперативную помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, стреляет в глушитель и карбюратор одновременно, завести так и не удалось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
К/вал в ВМТ, Р/вал на метку, трамблер на 4-й цилиндр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как я уже только не пробовал, и на 4 и на 1, стреляет в глушитель и в карбюратор и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Метки все правильно выставил? Тыц и тыц.
Клапана правильно отрегулировал? Установку зажигания? Проверь все еще раз, тщательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Метки все правильно выставил? Тыц и тыц. Клапана правильно отрегулировал? Установку зажигания? Проверь все еще раз, тщательно. Тыц эта метка по сути тоже самое что и на коленвале где накинут ремень? |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тоже самое, но бывает выработка в шкиву или звездочке и метка ужодит.
П.С. Ты проверь сначала там где приложил руки, потом уже все остальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже самое, но бывает выработка в шкиву или звездочке и метка ужодит. П.С. Ты проверь сначала там где приложил руки, потом уже все остальное. Всё проверено несколько раз, третий день уже в гараже, приезжал более менее разбирающийся знакомый, почесал затылок и уехал. Трамблер искру выдает, лампочкой момент отрегулировал, но не заводиться и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
как ты определял какой цилиндр в ВМТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит.
Цитата не идет воздух ни с 4го ни с 1го Тогда все таки проверь регулировку клапанов. П.С. клапана сам регулировал? В первый раз? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:12 |