![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :) Сильно раннее сделай на газ нажми при разгоне и услышишь. Только много не езди. Там прям звенеть будет долго, пока педаль неотпустишь, но только на прогретой машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно как меняется УОЗ при повышение СЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер. Если есть сомнения, что перескочила цепь - снять клапанную крышку, выкрутить свечи, проверить метки: звездочка - ВМТ 4 цилиндра по коленвалу, шпонку и затяжку болта звездочки РВ, натяжение цепи. Надеюсь клапана регулировали после сборки. Проверить компрессию, если есть возможность. Установить трамблер на 4 цилиндр при совмещенных метках КВ и РВ. Проверить наличие искры на выходе катушки зажигания. Если топливная система в норме, после установки крышки клапанов и свечей обязана завестись. |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер. Ты когда собирал, метки совместил? Если да, то сажай какого-нибудь кенда за руль и пусть он маслает стартером. В это время ты, по немного крутишь трамблёр и ищешь то положение, при котором двигатель заведётся. Далее, прогреваешь и выставляешь зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер. Если есть сомнения, что перескочила цепь - снять клапанную крышку, выкрутить свечи, проверить метки: звездочка - ВМТ 4 цилиндра по коленвалу, шпонку и затяжку болта звездочки РВ, натяжение цепи. Надеюсь клапана регулировали после сборки. Проверить компрессию, если есть возможность. Установить трамблер на 4 цилиндр при совмещенных метках КВ и РВ. Проверить наличие искры на выходе катушки зажигания. Если топливная система в норме, после установки крышки клапанов и свечей обязана завестись. Если просто сняли и обратно поставили коленвал, то обязательно надо регулировать клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В идеале два раза. Первый раз сразу после установки, второй раз по мере надобности после 500 км
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, пожалуйста, давайте немного по порядку. Опишу порядок действий.
В общем, я открутил трамблер и вытащил его, не отметив никаких меток. После я снял масляную рубашку, затем коленвал в корпусе, при этом отсоединив звездочку коленвала, чтобы потом обратно её нацепить, пришлось немного её прокрутить. В общем, получился бред, я теперь это понимаю, на ошибках учатся, первая моя машина и т.п. Что мне теперь делать, чтобы вернуть авто, так сказать, к жизни. Максимально подробно и по порядку, будьте добры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Для начала, то что вы снимали называется распредвалом :)
Распредвал: ![]() Коленвал: ![]() Коленвал находится в блоке цилиндров. Опасения на счет срезаного штифта распредвала напрасны, при заводке мотор будет очень легко крутиться, и будет совсем другой звук. Плюс при стандартных поршнях погнет клапана. И так, для начала совмещаем метки коленвала и распредвала. Прокручиваем коленвал, по метка шкива коленвала не сойдется с длинной меткой на корпусе. Берем распредвал в корпусе снятый с авто, надеваем на него звездочку, и рукой совмещаем метку на звездочке с меткой на корпусе распредвала. Снимаем звезду, и не крутя распредвал устанавливаем в сборе на головку. Далее надеваем цепь на звезду, и если все правильно, звезда наденется на посадочное место на распредвале. Проверяем, сошлись ли метки на шкиву коленвала, и на распредвалу. Вручную делаем 1-2 оборота колена, и опять проверяем совпадение меток. Натягиваем цепь, делаем 1-2 оборота коленвала. Регулируем клапана. Теперь о оживлении. Для установки трамблера нужно совместить метку ни шкиву с длинной меткой на корпусе. При этом нужно знать, в каком цилиндре, в 1 или 4 идет такт сжатия. Определяется это так: два кусочка бумаги засовывается в свечное отверстие 1 и 4 горшка. Крутим вручную коленвал. Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка. Если не заводится, на пару мм вперед - назад покрутить трамблер. Если все правильно, заведется даже при очень приблизительном выставлении трамблера. Сообщение отредактировал jeniok - 11.7.2012, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка. То есть контакт бегунка по направлению выставляем на нужный цилиндр? И еще вопрос, про порядок подключения трамблера, как правильно? 1234 или 1342? |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка. То есть контакт бегунка по направлению выставляем на нужный цилиндр? И еще вопрос, про порядок подключения трамблера, как правильно? 1234 или 1342? Контакт бегунка выставляем что бы смотрел на высоковольтный провод нужного цилиндра! На крышке трамблера провода пронумерованы! Нумерация горшков от радиатора 1-2-3-4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контакт бегунка выставляем что бы смотрел на высоковольтный провод нужного цилиндра! На крышке трамблера провода пронумерованы! Нумерация горшков от радиатора 1-2-3-4 Так примерно вроде понятно, завтра попробую все сделать. Спасибо большое! Еще вопрос, чем отрегулировать клапана? Исходя из литературы я понял, что необходим щуп толщиной в 0.15 мм. Где его взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Исходя из литературы я понял, что необходим щуп толщиной в 0.15 мм. Где его взять? купить в магазине автозапчастей ![]() так и спросить щуп на 0,15-широкий, для клапанов. там сразу поймут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется. Зажал ты его. Или что-то накосячил с установкой. Всё вроде перепроверил, я правильно понял, если стоять с той стороны двигателя, куда ставится трамблер, то клапаны идут по порядку от 8 до 1 или наоборот? |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё вроде перепроверил, я правильно понял, если стоять с той стороны двигателя, куда ставится трамблер, то клапаны идут по порядку от 8 до 1 или наоборот? "Всё идёт" по русски, то есть слева на право. Счёт цилиндров - слева на право, так же и с клапанами:1-2-3-4-5-6-7-8. |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Всё идёт" по русски, то есть слева на право. Счёт цилиндров - слева на право, так же и с клапанами:1-2-3-4-5-6-7-8. Теперь косяк понятен, я просто по мануалам почему то вбил себе в голову, что счет идет с 8 до 1. Сержик, спасибо тебе огромное, что все разъяснил чайнику :) Пойду дальше ковыряться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не за что! Успехов тебе, если что, обращайся будем думать дальше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:23 |