IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
filipp
сообщение 30.6.2012, 10:04
Сообщение #1181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:32) *
Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)

Сильно раннее сделай на газ нажми при разгоне и услышишь. Только много не езди. Там прям звенеть будет долго, пока педаль неотпустишь, но только на прогретой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 3.7.2012, 13:59
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



интересно как меняется УОЗ при повышение СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 14:01
Сообщение #1183
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ereles @ 3.7.2012, 18:59) *
интересно как меняется УОЗ при повышение СЖ


При повышении степени сжатия ТС становится более склонна к детонации, т.ч. УОЗ нужно делать более поздним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 10.7.2012, 19:14
Сообщение #1184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 10.7.2012, 22:04
Сообщение #1185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ozone @ 10.7.2012, 20:14) *
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.

Если есть сомнения, что перескочила цепь - снять клапанную крышку, выкрутить свечи, проверить метки: звездочка - ВМТ 4 цилиндра по коленвалу, шпонку и затяжку болта звездочки РВ, натяжение цепи. Надеюсь клапана регулировали после сборки. Проверить компрессию, если есть возможность. Установить трамблер на 4 цилиндр при совмещенных метках КВ и РВ. Проверить наличие искры на выходе катушки зажигания. Если топливная система в норме, после установки крышки клапанов и свечей обязана завестись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:20
Сообщение #1186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ozone @ 10.7.2012, 20:14) *
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.

Ты когда собирал, метки совместил? Если да, то сажай какого-нибудь кенда за руль и пусть он маслает стартером. В это время ты, по немного крутишь трамблёр и ищешь то положение, при котором двигатель заведётся. Далее, прогреваешь и выставляешь зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.7.2012, 9:33
Сообщение #1187
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ie_rybkin @ 11.7.2012, 0:04) *
Цитата(Ozone @ 10.7.2012, 20:14) *
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.

Если есть сомнения, что перескочила цепь - снять клапанную крышку, выкрутить свечи, проверить метки: звездочка - ВМТ 4 цилиндра по коленвалу, шпонку и затяжку болта звездочки РВ, натяжение цепи. Надеюсь клапана регулировали после сборки. Проверить компрессию, если есть возможность. Установить трамблер на 4 цилиндр при совмещенных метках КВ и РВ. Проверить наличие искры на выходе катушки зажигания. Если топливная система в норме, после установки крышки клапанов и свечей обязана завестись.

Если просто сняли и обратно поставили коленвал, то обязательно надо регулировать клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.7.2012, 10:12
Сообщение #1188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В идеале два раза. Первый раз сразу после установки, второй раз по мере надобности после 500 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.7.2012, 19:08
Сообщение #1189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, пожалуйста, давайте немного по порядку. Опишу порядок действий.
В общем, я открутил трамблер и вытащил его, не отметив никаких меток. После я снял масляную рубашку, затем коленвал в корпусе, при этом отсоединив звездочку коленвала, чтобы потом обратно её нацепить, пришлось немного её прокрутить. В общем, получился бред, я теперь это понимаю, на ошибках учатся, первая моя машина и т.п. Что мне теперь делать, чтобы вернуть авто, так сказать, к жизни. Максимально подробно и по порядку, будьте добры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.7.2012, 20:09
Сообщение #1190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Для начала, то что вы снимали называется распредвалом :)
Распредвал:



Коленвал:

Коленвал находится в блоке цилиндров.
Опасения на счет срезаного штифта распредвала напрасны, при заводке мотор будет очень легко крутиться, и будет совсем другой звук. Плюс при стандартных поршнях погнет клапана.

И так, для начала совмещаем метки коленвала и распредвала. Прокручиваем коленвал, по метка шкива коленвала не сойдется с длинной меткой на корпусе. Берем распредвал в корпусе снятый с авто, надеваем на него звездочку, и рукой совмещаем метку на звездочке с меткой на корпусе распредвала.
Снимаем звезду, и не крутя распредвал устанавливаем в сборе на головку. Далее надеваем цепь на звезду, и если все правильно, звезда наденется на посадочное место на распредвале. Проверяем, сошлись ли метки на шкиву коленвала, и на распредвалу.
Вручную делаем 1-2 оборота колена, и опять проверяем совпадение меток. Натягиваем цепь, делаем 1-2 оборота коленвала.
Регулируем клапана.

Теперь о оживлении.
Для установки трамблера нужно совместить метку ни шкиву с длинной меткой на корпусе.
При этом нужно знать, в каком цилиндре, в 1 или 4 идет такт сжатия. Определяется это так: два кусочка бумаги засовывается в свечное отверстие 1 и 4 горшка. Крутим вручную коленвал. Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка. Если не заводится, на пару мм вперед - назад покрутить трамблер. Если все правильно, заведется даже при очень приблизительном выставлении трамблера.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.7.2012, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.7.2012, 21:30
Сообщение #1191
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 11.7.2012, 22:09) *
Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка.

То есть контакт бегунка по направлению выставляем на нужный цилиндр?

И еще вопрос, про порядок подключения трамблера, как правильно? 1234 или 1342?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.7.2012, 21:35
Сообщение #1192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ozone @ 11.7.2012, 23:30) *
Цитата(jeniok @ 11.7.2012, 22:09) *
Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка.

То есть контакт бегунка по направлению выставляем на нужный цилиндр?

И еще вопрос, про порядок подключения трамблера, как правильно? 1234 или 1342?


Контакт бегунка выставляем что бы смотрел на высоковольтный провод нужного цилиндра! На крышке трамблера провода пронумерованы! Нумерация горшков от радиатора 1-2-3-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 1:49
Сообщение #1193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 11.7.2012, 23:35) *
Контакт бегунка выставляем что бы смотрел на высоковольтный провод нужного цилиндра! На крышке трамблера провода пронумерованы! Нумерация горшков от радиатора 1-2-3-4

Так примерно вроде понятно, завтра попробую все сделать. Спасибо большое! Еще вопрос, чем отрегулировать клапана? Исходя из литературы я понял, что необходим щуп толщиной в 0.15 мм. Где его взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.7.2012, 3:44
Сообщение #1194
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Исходя из литературы я понял, что необходим щуп толщиной в 0.15 мм. Где его взять?

купить в магазине автозапчастей grin.gif
так и спросить щуп на 0,15-широкий, для клапанов. там сразу поймут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 15:09
Сообщение #1195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 16:40
Сообщение #1196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 16:09) *
Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.

Зажал ты его. Или что-то накосячил с установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 17:16
Сообщение #1197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:40) *
Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 16:09) *
Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.

Зажал ты его. Или что-то накосячил с установкой.

Всё вроде перепроверил, я правильно понял, если стоять с той стороны двигателя, куда ставится трамблер, то клапаны идут по порядку от 8 до 1 или наоборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 17:19
Сообщение #1198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 18:16) *
Всё вроде перепроверил, я правильно понял, если стоять с той стороны двигателя, куда ставится трамблер, то клапаны идут по порядку от 8 до 1 или наоборот?

"Всё идёт" по русски, то есть слева на право. Счёт цилиндров - слева на право, так же и с клапанами:1-2-3-4-5-6-7-8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 17:28
Сообщение #1199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 19:19) *
"Всё идёт" по русски, то есть слева на право. Счёт цилиндров - слева на право, так же и с клапанами:1-2-3-4-5-6-7-8.

Теперь косяк понятен, я просто по мануалам почему то вбил себе в голову, что счет идет с 8 до 1. Сержик, спасибо тебе огромное, что все разъяснил чайнику :) Пойду дальше ковыряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 17:38
Сообщение #1200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не за что! Успехов тебе, если что, обращайся будем думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:23