|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.2.2012, 20:31
Сообщение
#1081
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39
и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207 а годы то какие журналов годы!!! А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один. Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал! А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39 Заметили,что инжекторная классика жрёт даже больше?Зато насколько сложнее всё!Ради экологии только-если вы"гринписовец".Ну,правда есть ещё плюс-"тяга"на низах"лучше.Вот пожалуй и всё...А расход большеи вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207 а годы то какие журналов годы!!! А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один. Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал! |
|
|
|
26.2.2012, 8:47
Сообщение
#1082
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Цитата Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении На заводе никто не будет заправлять лишний бензин (который и так "разлетается" как горячие пирожки), чтобы прогреть, прокатиться и выставить зажигание, Это неоправданная трата денег и времени. Почему, да потому что, слишком много автомобилей выходходит с конвеера, а заправить и потратить время на каждый из них для того чтобы скорректировать зажигание - с точки зрения экономики неокупит себя. |
|
|
|
27.2.2012, 16:01
Сообщение
#1083
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????
|
|
|
|
27.2.2012, 16:42
Сообщение
#1084
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать
|
|
|
|
27.2.2012, 16:53
Сообщение
#1085
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
27.2.2012, 17:12
Сообщение
#1086
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29587 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз |
вот короче тут все не плохо как бы расписано.
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm |
|
|
|
27.2.2012, 17:14
Сообщение
#1087
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64320 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.2.2012, 19:24
Сообщение
#1088
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Цитата Чушь полная Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение |
|
|
|
27.2.2012, 19:39
Сообщение
#1089
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
всем здрасти
становится всё норм все метки зажигания выставлены кто что скажет ? |
|
|
|
27.2.2012, 20:01
Сообщение
#1090
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Чушь полная Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение У меня двигатель вроде ровно от 1500 об и выше работает с подсосом. Вроде угол подгоняют под резкое "обеднение смеси" открытии дроссельной заслонки сопровождающееся легкой детонацией.Чтобы небыло ударных нагрузок на вкладыши и бобышки поршней. Детонационная скорость сгорания в разы выше скорости полного сгорания и задача сводится к тому чтобы максимальное давление сгорания в цилиндре при детонационном сгорании было после вмт, а максимальное давление сгорания в цилиндре при полном сгорании 10...15 град после вмт. Может это индивидуальная особенность твоего двигателя. Лучше сам распиши. Непонятно почему наоборот обогащаешь смесь. Ведь потом будешь ускоряться без подсоса. всем здрасти кто что скажет ? походу вакуумный корректор в трамблере мудит, а этот блок может сам выбирает уоз и корректировку? Может когда ты его снимаешь он начинает спокоино работать? Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:04 |
|
|
|
27.2.2012, 20:11
Сообщение
#1091
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29587 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз |
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180 яж тут разпиналси вам... видать накаркал... |
|
|
|
27.2.2012, 20:19
Сообщение
#1092
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180 яж тут разпиналси вам... видать накаркал... это просто много искровая катушка без корректора. нужно повернуть трамблер чуть позже Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:33 |
|
|
|
27.2.2012, 20:32
Сообщение
#1093
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29587 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз |
а тут типа, но только на ростовских, вроде стоит автомат, а как пашет не сказали.... а если он там не известно. вот по ссылке....там писал же. [e='RatBoy' post='527662' date='23.2.2012, 12:32']NeonKIR, ты уже поездил с этим зажиганием, реально лучше? Кде купить подскажи и скока стоит. не полетела конечно, но, запуск шикарен, провалов ноль, на высоких прёт до придела да МПСЗ получше, но на него нужно много денюшек.... а это ч то в луганске, знаю я ентого мужичка, покупал у него сию приблуду, стояла. да и цена была в два раза меньше. чем сейчас. да и перекуп он, не он производитель... а так же такие аналоги завозятся с Ростова. и стоят они на рынке рядом ))) через два стола друг от друга.... так вот с сией приблудой кинулся я к карбюраторшикам карб настраивать, как раз ее только приобрел. а они у видали ее и говорят. -"вот смотри с ней какие показания на высоких оборотах. по газо-анализатору, а теперь ставим твою катушку "родную" . у меня еще КСЗ тогда было. -"и вот какие показания-нормальные по СО-СН с простой катушкой на высоких.об."". -"мы у кого видим "это", рекомендуем снять, ибо на высоких работает с завышенным опережением, и идет перерасход, и к нам едут-"грешат на карбюратор", а дело в зажигании..." -"поставь лучше БСЗ, а это подари тем у кого ЗАЗ, им в самый раз для холодного запуска зимой, да и на высоких оборотах они не гоняют." что я и сделал, отдал мужичку он на зюзмане гоняет круглый год и трудно ему с запуском зимой. а в эту все а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует
кр а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует я согласен. но вот по чему так не понятно происходит влияние на состав газовой смеси. так же как и не понятно по чему в ростовских, внутри встроен октан корректор при том автоматический!!! как он работает это ноу-хау не понятно, но продавец впаривает. заявляя при этом, что детонации вы не когда при этом не услышите, если вы его установите. все новые технологии как и лохотрон - покрыты мраком. все цитировать не буду там всего то тех.флуда на две странички))) |
|
|
|
27.2.2012, 22:39
Сообщение
#1094
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29587 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз |
и тишина)))
да чуток позже повернуть. а на низких оборотах метка будет завалена, трудноватый пуск будет. но за счет многоискровости, стартанет... |
|
|
|
28.2.2012, 10:23
Сообщение
#1095
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
раньше же такого не было вроде... попробую покрутить трамб и вернуть катушку и коммутатор, посмотрим =)
|
|
|
|
28.2.2012, 11:29
Сообщение
#1096
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29587 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз |
попробуй, и отпишись интересно самому, не ужели и правда дело в блоке и те карбюраторьщики не соврали мне....
|
|
|
|
28.2.2012, 12:23
Сообщение
#1097
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
обязательно =)
|
|
|
|
29.2.2012, 14:35
Сообщение
#1098
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз |
всем здрасти становится всё норм все метки зажигания выставлены кто что скажет ? Может зажигалка у вас с ФУОЗом. И вакуум корректор сильно заваливает опережение. |
|
|
|
29.2.2012, 14:56
Сообщение
#1099
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29587 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз |
Цитата Может зажигалка у вас с ФУОЗом. а это что за зверь? там что то намекали про встроенный октаннкорректор, может это и есть этот зверь??? хз... вообще патент на эту хрень есть а схемы скрывают как на военном заводе... |
|
|
|
29.2.2012, 16:33
Сообщение
#1100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 23:21 |