|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.3.2008, 20:35
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня спереди стоит, еще и назад ставят-читал гдето в форуме. Искал у себя по авторынку не нашел.
|
|
|
|
12.3.2008, 21:00
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
То zid2106
Задний стаб на скорости в повороте может сыграть злую шутку. У RWD-машин задняя подвеска должна быть МЯГЧЕ передней. Только тогда гарантировано адекватное поведение машины на дороге. То max3r Посмотри на форуме в разделе "Тюнинг" много вопросов отпадут сами по себе То _S_K_i_F_ Молодца |
|
|
|
12.3.2008, 22:20
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе Расава это мега тема! Сам на ней дрифтую,причем по сырому асфальту она почти не стирается, ща вот еще с ретро штамповкой получил резину МИ-16 годов 70х,чувствую на ней вообще как скайлай скользить буду даж по сухому |
|
|
|
12.3.2008, 22:28
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ми-16 - аццкая жесть. У мя такая ещё с завода была. За время с 1988-го по 2004 - й она пробежала около 70 тык. 2 покрышки имели форму пропеллера. одна - восьмёркой скручена. одна покрышка+ старая запаска более-менее живы. росава по сравнению с ними - это мега шины типа пирелли
|
|
|
|
14.3.2008, 19:19
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А не лучше ли участок дороги где будешь дрифтовать пролить отработку?
|
|
|
|
18.5.2008, 14:12
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера первый раз участвовал в более менее организованном драге :D
До места назначения ехал 140 км/ч - то же первый раз на такой скорости на этой машине. Дорога было хорошая и никаких страхов не испытал, машина держала дорогу нормально, да - было шумно, но терпимо. Так вот на драге сделал заезд с десяткой инжектроной перепрошитой. Понятно - шансов у меня не было, но что самое прикольное это то, что первыйе метры после старта я его драл!!! Пока не дошло до середины второй передачи. Потом он догнал и оторвался. В итоге я проиграл где то три корпуса... Но мне как то пох. Главное новые ощущения! Это вам не на светофоре выделываться. Очень понравилось. |
|
|
|
25.7.2009, 14:23
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
неужели тема умерла больше года назад? Мужики, давайте новые истории и советы
|
|
|
|
25.7.2009, 14:47
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Да не умерла просто в Белой церкви готовятся к выпуску к еще более дрифтовой резине!!!
Россава с индексом D -эта резина теперь не толлько ГРОМЧЕ ПИЩИТ , теперь она также НЕ ДЕРЖИТ сцепления даже на спец покрытии дрэговых трассс. Вот мы все и ждем выхода чтоб поюзать и начать обсуждать |
|
|
|
23.7.2010, 21:55
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, вы че! Дрифт без блокировки дифференциала это аццкий сракинг! Вся соль дрифта в том, что дифференциал заблокирован, и у тебя вращаются два колеса задних, а не одно!
Сообщение отредактировал Arthas - 23.7.2010, 21:56 |
|
|
|
24.7.2010, 14:22
Сообщение
#70
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
у меня при выезде со двора сразу попадаешь на светофор оживлённой дороги,так вот при выезде со двора у нас вечно мокрая лужа непросыхающая почти никогда,и попадая на светофор после неё колёса мокрые так шлифут по сухому асфальту что у водил инотазиков глаза вылазиют(особенно стоящих сзади),эффектный старт почти всегда-они то не знают о вечной лужице даже в засушливую погоду
|
|
|
|
27.11.2010, 23:36
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Сам езжу в такой манере-первая передача с 0 до 20 км/ч,вторая с 20 до 40,третья с 40 до 60 и четвертая соответственно с 60 км/ч и выше. Машинка с двигателем 1300 - слабый но оборотистый как и все движки ВАЗ и конечно нужно их крутить до 3000-3500 об/мин чтоб перейти с одной скорости на другую повыше. Мастер отрегулировал карб с помощью ИКС-1 на экономичный расход (смесь бело-голубая) но есть минус - вялый разгон при трогании - нужно чуть дольше задерживать ногу до полного спуска сцепления чтоб предотвратить перегрузку мотора. Решаю проблемку путем небольшого подтягивания подсоса тем самым чуть обогащая смесь, особенно этот прием действует в городе на светофорах - можно запросто вырваться на пару секунд в перед обогнав крутых иномарок которые срываются уже на загоревшиеся желтый цвет. Главное не буксовать колесами,не кидать сцепление,хорошо раскручивать движок при переходе на передачу выше при полном исправном движке (бензин А-95, правильный УЗСК,момент зажигания,оптимальная смесь...) |
|
|
|
25.2.2011, 8:33
Сообщение
#72
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
пробывал как то в гараже задними колесами покрутить.....включил первую, правой ногой зажал гашетку и тормоз и начал плавно отпускать сцепление, чувствую жопа машины просела.....раскручиваю дальше движок, смотрю в зеркало, появился дымок и тут из под задних колес выстреливает лист дсп который лежал на полу......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....
а вообще для дрегов желательно греть резину.....если резина прогрета, то сцепление с асфальтом лучше,следовательно на старте не будет провала при трогании, а машина плавно пойдет.... имею небольшой опыт в нелегальных дрегах, да и в городе иногда стоишь первый на светофоре. подъезжает какое нить "чудо" и начинает газовать,включаю первую, обороты до 1500, сцепление держу...загорается желтый, быстрый осмотр дороги, на предмет других авто, что бы не было аварии.....сцепление отпускаю, визг резины, 1-ая передача, до 4500-5000, вторая тут же, газ в пол, обороты не падают ниже 2500, до 4000 раскрутка, следующая..... а все зависит от настрйки карба, зажигания и бенза..... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.2.2011, 8:34 |
|
|
|
25.2.2011, 9:01
Сообщение
#73
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)
|
|
|
|
25.2.2011, 22:53
Сообщение
#74
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
26.2.2011, 13:09
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков..... Виталя, ты талант, сценарии писать хорошо получится.)) |
|
|
|
26.2.2011, 18:55
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Меня тоже свист покрышек напрягал при трогании, особенно в горку. Поставил хорошую резину, выкинул дешовую задолго до истираня протектора и ничего не свистит!
Только в гараж заехать сместа, всеравно из под колес струя. |
|
|
|
2.3.2011, 21:07
Сообщение
#77
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?) от резины дым шел......резина почему то из более менее нормальной, стала лысой..... ., правой ногой зажал гашетку и тормоз Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается... той частью где у тебя пальцы на ногах находятся нажимаешь тормоз а пяткой нажимаешь на газ...... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 14:36 |