|  Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения | 
|  2.4.2009, 17:39 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  2.4.2009, 17:50 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня тоже с бибикалкой казус, когда руль прямо чтоит, бибикает, если его повернуть то не бибикает.. где почистить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2009, 18:03 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				пробовал поднять пластину чтобы язычок на рулевом валу имел контакт , но он не доставал, решил подогнуть отверткой немного надавил и он сломался. Как теперь добраться до остатков этого язычка и что можно засунуть туда вместо него   кстати уже давно заметил что на моей машине лучше ничего не подгибать никакие клеммы , никакие контакты - ломаются очень легко, не думаю что не рассчитываю силы, мне кажется уже металл такой хрупкий стал Сообщение отредактировал madLIH - 2.4.2009, 18:05 | 
|  | |
|  2.4.2009, 18:13 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  3.4.2009, 1:46 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 23.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8620 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня тоже сначала еле бибикал,а потом вообще перестал сигнал работать,просто металлический язычок отвалился и ВСЕ. А посколько покупать весь тубус за 85грн. жаба задавила-сделал кнопку как у маршрутчиков на откр дверей)))) Больше ниче не придумал оригинального    Сообщение отредактировал Baron-F1 - 3.4.2009, 1:47 | 
|  | |
|  6.4.2009, 7:35 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  26.4.2009, 17:07 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				так же имею проблему с сигналом,а именно с лепестком который под баранкой стоит.один раз он обломился,я его припаял обратно.некоторое время все было люкс.потом он стал заворачиваться и скребсти нещадно при малейшем движении рулем.поправил еще разок,хватило не надолго-опять начинает скрябать.есть идея выкинуть этот язычок и поставить туда щеточный узел от какой нить электрической техники.подобрать надо тока размер.а так щетка работает торцом поворот руля ей по барабану и звуков никаких левых не будет.я уже почти созрел на данный экспермент.кто что думает по поводу этого предложения?
				 Сообщение отредактировал varvar-s - 26.4.2009, 17:16 | 
|  | |
|  1.5.2009, 9:56 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то?
				 Сообщение отредактировал Sergio101 - 1.5.2009, 9:56 | 
|  | |
|  1.5.2009, 14:02 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На гитаре писюн с обломился.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.5.2009, 10:34 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12458 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня тоже проблема с бибикалкой. Решил как-то почистить контакты сигналки. Мне сказали что, они находятся под панелью где магнитола, прикуриватель и т.д. Вообщем я её открутил, смотрю много проводов, что? куда? Непонятно! Закрутил все обратно. После этого перестала работать бибикалка, свет в салоне, и музыка. Знающие люди подскажите пожалуйста, что я мог там напортачить? И как это все включить? Спасибо заранее. | 
|  | |
|  11.5.2009, 11:47 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Предохранитель сгорел.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 20:13 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12458 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да...Всё гениальное просто! Действительно предохранитель. Спасибо. Сообщение отредактировал Comm - 13.5.2009, 20:47 | 
|  | |
|  13.5.2009, 20:19 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				дак предохранитель или нет? а я сделал таки контакт под рулевым колесом-тихо,не скребет и сигнал работает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.5.2009, 2:00 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме Решение этой проблемы есть? Идеи хотя-бы... на дудке винтик покрути, ток не сверни... в ней менбрану прижимает напрч к контакту и она тупа греется... еще может быть что там внутри катушка перегрелась и расплавила пластиковую оправу внутри которой сердечник должен болтаться в связке с мембраной... вобщем если винтик не поможет то потрошить и скаблить при необходимости оправку катушки   | 
|  | |
|  26.5.2009, 11:01 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то? у меня, по ходу дела, не достает сама кнопка до язычка, т.к. когда замыкаю на прямую язычок - то бибикает нормально, а в "штатном" режиме ни-че-го нет((( подскажите как решить проблему? | 
|  | |
|  26.5.2009, 13:26 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сними кнопку да подогни
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2009, 13:55 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				может реле виновно,или контакты на самих улитках(ну или что там у вас)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2009, 17:15 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Фото контактов реле скинь или рисунок хотя-бы. Вот, может поможет.  Бибика.jpg ( 31.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 198 По данной схеме выполнено подключение бибики для моделей выпуска до 1987г включительно. Привожу примерный алгоритм поиска неисправности: 1) проверить предохранитель №1(16А) – данный предохранитель отвечает за часы, звуковой сигнал, прикуриватель, стоп-сигналы задних фонарей, фонари сигнализации открытых передних дверей, которые также не работают при его неисправности; 2) проверить бибики - соединяем напрямую контакт сигналки на "+" АКБ (или коротим контакты 4 и 1 на реле), по идее бибика должна надавить на уши - значит они в рабочем состоянии, иначе проверяем/зачищаем контакт на массу или выкидаваем/ремотируем само устройство, кстати, всё же лучше отсоединить провода от сигналов и проверить их поотдельности, замкнув куском провода на "+12В"; 3) проверяем реле - оставляем сигналки отключенными или отсоединяем контакт 4 реле, коротим контак 3 реле на массу и слухаем уважно,т.е. внимательно слушаем, если слышны щелчки реле, значит катушка реле работает, востанавливаем цепь от реле контакт 4 до сигналок, т.е. вешаем все провода на свои места и опять коротим контак 3 реле на массу - бибики должна надавить на уши причём обе сразу, иначе либо плохой контакт или его нет на данном участке цепи, либо неисправна контактная группа на реле - выкидываем его (насчёт его ремонта не уверен) и ставим новое, при снятии реле БУДЬТЕ ОСТОРЖНЫ - НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕТИТЬ ПРОВОДА ОТ РЕЛЕ, чтобы потом при подсоединении не закоротить плюсовой на массу. На данном этапе, если все в норме, мы удостоверились в работе подкапотной электической части, теперь переходим к, так сказать, механической части - рулевым контактам: 4) если всё гудит успешно - проверяем контакт на язычке под рулевым колесом - коротим его на массу и слушаем результат, если его нет, то похоже дело в проводке - просматриваем провод от этого язычка до контакта 3 реле, если результат Вот, примерно так - сначал определяем область поломки (подкапотая или рулевая неполадка), а потом копаем дальше. Для моделей выпуска с 1988г схема выполнена без реле, там также проверяем исправность сигналок - один из проводов(см.соответств.схему), кажись чёрный(не красный точно), замыкаем на массу, если результата нет - пинаем на сигналы, если есть - лезем под руль. Сообщение отредактировал vasenik - 26.5.2009, 17:22 | 
|  | |
|  26.5.2009, 18:51 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то? у меня, по ходу дела, не достает сама кнопка до язычка, т.к. когда замыкаю на прямую язычок - то бибикает нормально, а в "штатном" режиме ни-че-го нет((( подскажите как решить проблему? Ослабь хомут на подрулевом и подвинь его кверху, навстречу баранке. Еще невредно снять баранку и посмотреть в каком состоянии контактное кольцо на ней. | 
|  | |
|  27.5.2009, 20:00 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года? Никто не вкурсе? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:49 |