IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
doc-bart
сообщение 24.6.2012, 18:01
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 24.6.2012
Из: г.Караганда, Казахстан
Пользователь №: 69177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.

Сообщение отредактировал doc-bart - 24.6.2012, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 4.7.2012, 0:56
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Фак фуел экономия!1-ГТЖ132,ГВЖ 150,2-ГТЖ200(сверлом 2мм!!),ГВЖ150.Двигатель 1,5 с облегчённым маховиком-остальное сток.

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 4.7.2012, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.7.2012, 1:28
Сообщение #363
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



не слишком ли богатая смесь? получится?
сзади не коптит как дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 5.7.2012, 10:45
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(doc-bart @ 24.6.2012, 23:01) *
Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.

Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.7.2012, 19:26
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='1300SL' date='4.7.2012, 3:28' post='582462']
не слишком ли богатая смесь? получится?
сзади не коптит как дизель?
[/quote/]Нет судя по свечам смесь бедная-изолятор свечи белый как бумага!Покатаюсь посмотрю дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegdyaga
сообщение 28.9.2012, 13:39
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 67531
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 18:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

У меня тоже двиг 1300 подубитый, подбирал жики долго, сразу скажу-поставил мех. привод 2й камеры(7грн.), на стоке 107/170-1я и 162/170 ездить можно, но не по городу: после 2тыс. тяги нет вообще(мотор ревет, но не разгоняется), ксати советую почитать
mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm
полезная статья
и в начале работы второй-провальчик.
Варианты: (под двиг 1300)
1) 115/170-1
162/170-2
тянет хорошо на всех диапазонах работы двигателя, но свечи чернеют, расход по городу 10-11 не меньше, по трассе не ездил.
2) 112/170
162/170
тяга хорошая, свечи лучше, но расход в городе не меньше 10
3) 109/170
162/170
почти сток-не вариант(провал на второй воторой во всех вариантах)
Идем дальше-уменьшаем ГВЖ с 170 на 150(вторую не трогаем)
1) 107/150
на низах тянет хорошо, но после 2 тыс. раскручивается очень туго (ощущение-задыхается),проехал 10 км и пошли дальше:
ГВЖ 150 рассверлил сверлом 1.6мм (продается в мегазине радиодеталей, есть разные, шаг 0,1мм)Сверлим акуратно, насаживая жиклер на сверло.
Поставил 109/160, вторая сток-вуаля, то что нужно: с низов до 3 тыс. тяга нормальная, расход по сравнению со стоком снизился, на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч, т.к. КПД увеличился след. жмем меньше, след. палим меньше-экономим!
Сейчас расход по городу в пределах 9/100- меня устраивает
Провал второй лечиться очень просто:
выворачиваем жиклер переходной с-мы второй камеры( он напротив, и такой же,как ЖХХ) наматываем на резьбу фум или нитку, заворачиваем обратно до упора и на 1/8 оборота отворачиваем обратно).
ПС: на стоковой комбинации жиков даже с подсосом летом до прогрева до 50° ехать проблемно(провалы писец) на перекресток страшно выезжать!
Я думаю разработчики в свое время задушили карб для экологов мать их.!.

Цитата(Alex Lex @ 5.7.2012, 11:45) *
Цитата(doc-bart @ 24.6.2012, 23:01) *
Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.

Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую.

Увеличивая ГТЖ мы повышаем расход топлива во всем диапазоне работы двигателя! А уменьшая воздушный богатим смесь при больших расходах воздуха, т.е. на верхах КПД больше! Попробуй уменьшить ГТЖ=109 и ГВЖ=160 будеш приятно удивлен!!!

Сообщение отредактировал olegdyaga - 28.9.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 14:38
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



>>>на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч,<<< Хорошо подумал шо написал?
1-109/170(112/170), 2-168/150, и можно взлететь. Жик ПС-2 60 можно, если хочется, просто увеличить до 65-70 и ВСЕ, никакой фум-ленты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H_h_l_e1
сообщение 30.9.2012, 20:15
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 19.4.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 50203
Машина:Ваз 21061
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Было у моего ОЗОНа 112\150 1я и 162\150 2я камера(пневмо). Все нравилось, немного вторая камера подтупливала, но без прогрева ускорялась всегда. Расход не более10л везде(кроме зимы). Сейчас поставил как у Пчеловода 9пост№263
107\170 1я и 112\150 2я.
Трасса стала меньше7.5л, город наверное до 9л, действительно в горочку "не то". Но до 3500 оборотов (на 1й камере) работает отлично. Есть небольшой провал при температуре двигателя ниже 70С при разгоне в районе 3000 об.
Конечно обеднено, но меня устраивает. Не "летаю", а на светофоре моей 1й камеры хватает. Мотор 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.9.2012, 22:13
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 21:15) *
...107\170 1я и 112\150 2я.
... действительно в горочку "не то"...

Как же может быть "то"?!
Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели!

У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км.

Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов", там фуфло. Не тратьте бензин зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 30.9.2012, 23:49
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2012, 0:13) *
Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 21:15) *
...107\170 1я и 112\150 2я.
... действительно в горочку "не то"...

Как же может быть "то"?!
Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели!

У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км.

Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов", там фуфло. Не тратьте бензин зря.

Да можно вообще бенз в бак не заливать и руками толкать-ещё экономнее!Ну поймите же вы,сколько не удавливай,машина всё равно своё сожрёт,а от бедной смеси ещё и детонация раньше будет,придётся зажигание позже делать и расход только увеличится и машина тупее станет.Не смотрите на иномарки-там эбу сам когда надо беднит смесь,на холостом и частичных нагрузках,но стоит тапку в пол нажать-жрёт так-же как и карбюратор,химию не обманешь,подложено смесь 12,5 к 1 для мощности,так и должно быть.Даже системы с непосредственным впрыском,тойотовские D4 моторы только на холостых работают 16 к 1,на нагрузке же как положено,12,5 к 1.Хочеш экономии-ставь впрыск!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 10:36
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это ты мне, что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 1.10.2012, 21:41
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2012, 12:36) *
Это ты мне, что ли?

Нет это не тебе,а рукастым экономистам,мешающим своей машине работать.Если завод настроил,то нечего туда лезть,если не знаешь,вот я о чём говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.10.2012, 8:48
Сообщение #373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 21:15) *
107\170 1я и 112\150 2я.
Это слиииииииишком бедная смеська. Хочется экономней, и без затупа на низах - надо не топливный уменьшать, а воздушный увеличивать. В идеале 112/160 либо попробовать как вариант 130/170 первую, а вторую настолько беднить - на обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.

Цитата(booBot @ 30.9.2012, 23:13) *
Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели!
У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км.
Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов"...
Согласен полностью, но расход зависит от загрузки и манеры езды. (Я на почти стоке (112/150;168/170 карб нестандарт.) ~10л. на сотку в полном грузу при 110-120км/ч имел, и это с верхним багажником +10% к расходу, в городе 9,5 летом, т.е. все в пределах заводских нормативов.)
Недавно глянул расходы у новых китайцев - был в шоке... 12л/100км для 95-ти сильного инжектора 1,6л.! Нееееее... Товарищи, на Жигулях ездить что-то сильно дешевле получается...

Цитата(turbotroikadrift @ 1.10.2012, 22:41) *
...Если завод настроил,то нечего туда лезть...
Завод подбирал усредненные параметры, на все случаи жизни, а тонкая подгонка под себя всегда чуть-чуть возможна. Но да, надо знать что делаешь, эт да..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.10.2012, 9:54
Сообщение #374
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.10.2012, 10:15
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(lance @ 2.10.2012, 10:54) *
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D

На обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.
Зачем молодежи советовать то, что досрочно их приведет в руки паталогоанатомов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H_h_l_e1
сообщение 2.10.2012, 15:07
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 19.4.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 50203
Машина:Ваз 21061
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Турботройка! Вы бы тему почитали(раздел тюнинг про жиклеры). Так что не только разсверливание отверстий сверлами "приветствуется". Но и экономвариант. Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. И не надо отправлять к ненужным докторам. Аварийных ситуаций не создаю aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.10.2012, 15:21
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(H_h_l_e1 @ 2.10.2012, 16:07) *
... Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. ... Аварийных ситуаций не создаю...

"Спокойствие! Только спокойствие!.." (с) Никто жизнеспособность комбинации не отрицал. Просто жалко что двигатель 1,5 работает как 1,2... Не используете свою машину так, как она могла-бы ездить. Мы тут просто свои мнения высказываем о Вашей комбинации жиклеров. Клапанам скорее всего ничего и не будет, с этим не спорю.

Представьте себе что человек воткнет такое как у Вас и пойдет на обгон: педаль привычно в полу а оно не разгоняется, а справа еще 3 метра фуры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 3.10.2012, 23:00
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(H_h_l_e1 @ 2.10.2012, 17:07) *
Турботройка! Вы бы тему почитали(раздел тюнинг про жиклеры). Так что не только разсверливание отверстий сверлами "приветствуется". Но и экономвариант. Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. И не надо отправлять к ненужным докторам. Аварийных ситуаций не создаю aggressive.gif

Я пробовал сам ехать в пенсионном режиме 70-80 и без обгонов-никакой экономии,как жрал 7 л на 100км,так и при скорости 110-7л на 100км,только на 15 минут быстрее.И не скучно.А как раз на трассе не важно,какой бенз-92 или 95,только в городе заметно.Хочешь экономии-ставь резину 165 схождение проверь и если надо,отрегулируй,степень сжатия увеличивай c 8,5 до 10,масло в мотор,коробку и мост синтетику,лей 95 бенз.И валить если нужно будет и жрать на 1-2литра на сотню меньше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.10.2012, 22:45
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 2.10.2012, 12:15) *
Цитата(lance @ 2.10.2012, 10:54) *
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D

На обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.
Зачем молодежи советовать то, что досрочно их приведет в руки паталогоанатомов?

Ну это как бы сарказм) просто я такого мнения, что если ты просто ездишь, то езди на сток комбинации, на тех жиках которые поставил завод... И при обгонах проблем не будет и на бензине разоряться не будешь...
Хочется быстрее? Форсировка мотора начинается совсем не с жиклеров!
Хочется экономии? Можно на велиле ездить)

П.с и вообще я считаю что расход в первую очередь зависит от тяжести ноги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 21.10.2012, 13:47
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:35