![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал. Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать. Сообщение отредактировал doc-bart - 24.6.2012, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фак фуел экономия!1-ГТЖ132,ГВЖ 150,2-ГТЖ200(сверлом 2мм!!),ГВЖ150.Двигатель 1,5 с облегчённым маховиком-остальное сток.
Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 4.7.2012, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
не слишком ли богатая смесь? получится?
сзади не коптит как дизель? |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал. Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать. Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='1300SL' date='4.7.2012, 3:28' post='582462']
не слишком ли богатая смесь? получится? сзади не коптит как дизель? [/quote/]Нет судя по свечам смесь бедная-изолятор свечи белый как бумага!Покатаюсь посмотрю дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 67531 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал. У меня тоже двиг 1300 подубитый, подбирал жики долго, сразу скажу-поставил мех. привод 2й камеры(7грн.), на стоке 107/170-1я и 162/170 ездить можно, но не по городу: после 2тыс. тяги нет вообще(мотор ревет, но не разгоняется), ксати советую почитать mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm полезная статья и в начале работы второй-провальчик. Варианты: (под двиг 1300) 1) 115/170-1 162/170-2 тянет хорошо на всех диапазонах работы двигателя, но свечи чернеют, расход по городу 10-11 не меньше, по трассе не ездил. 2) 112/170 162/170 тяга хорошая, свечи лучше, но расход в городе не меньше 10 3) 109/170 162/170 почти сток-не вариант(провал на второй воторой во всех вариантах) Идем дальше-уменьшаем ГВЖ с 170 на 150(вторую не трогаем) 1) 107/150 на низах тянет хорошо, но после 2 тыс. раскручивается очень туго (ощущение-задыхается),проехал 10 км и пошли дальше: ГВЖ 150 рассверлил сверлом 1.6мм (продается в мегазине радиодеталей, есть разные, шаг 0,1мм)Сверлим акуратно, насаживая жиклер на сверло. Поставил 109/160, вторая сток-вуаля, то что нужно: с низов до 3 тыс. тяга нормальная, расход по сравнению со стоком снизился, на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч, т.к. КПД увеличился след. жмем меньше, след. палим меньше-экономим! Сейчас расход по городу в пределах 9/100- меня устраивает Провал второй лечиться очень просто: выворачиваем жиклер переходной с-мы второй камеры( он напротив, и такой же,как ЖХХ) наматываем на резьбу фум или нитку, заворачиваем обратно до упора и на 1/8 оборота отворачиваем обратно). ПС: на стоковой комбинации жиков даже с подсосом летом до прогрева до 50° ехать проблемно(провалы писец) на перекресток страшно выезжать! Я думаю разработчики в свое время задушили карб для экологов мать их.!. Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал. Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать. Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую. Увеличивая ГТЖ мы повышаем расход топлива во всем диапазоне работы двигателя! А уменьшая воздушный богатим смесь при больших расходах воздуха, т.е. на верхах КПД больше! Попробуй уменьшить ГТЖ=109 и ГВЖ=160 будеш приятно удивлен!!! Сообщение отредактировал olegdyaga - 28.9.2012, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
>>>на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч,<<< Хорошо подумал шо написал?
1-109/170(112/170), 2-168/150, и можно взлететь. Жик ПС-2 60 можно, если хочется, просто увеличить до 65-70 и ВСЕ, никакой фум-ленты... |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2011 Из: Харьков Пользователь №: 50203 Машина:Ваз 21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было у моего ОЗОНа 112\150 1я и 162\150 2я камера(пневмо). Все нравилось, немного вторая камера подтупливала, но без прогрева ускорялась всегда. Расход не более10л везде(кроме зимы). Сейчас поставил как у Пчеловода 9пост№263
107\170 1я и 112\150 2я. Трасса стала меньше7.5л, город наверное до 9л, действительно в горочку "не то". Но до 3500 оборотов (на 1й камере) работает отлично. Есть небольшой провал при температуре двигателя ниже 70С при разгоне в районе 3000 об. Конечно обеднено, но меня устраивает. Не "летаю", а на светофоре моей 1й камеры хватает. Мотор 1500 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...107\170 1я и 112\150 2я. ... действительно в горочку "не то"... Как же может быть "то"?! Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели! У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км. Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов", там фуфло. Не тратьте бензин зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...107\170 1я и 112\150 2я. ... действительно в горочку "не то"... Как же может быть "то"?! Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели! У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км. Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов", там фуфло. Не тратьте бензин зря. Да можно вообще бенз в бак не заливать и руками толкать-ещё экономнее!Ну поймите же вы,сколько не удавливай,машина всё равно своё сожрёт,а от бедной смеси ещё и детонация раньше будет,придётся зажигание позже делать и расход только увеличится и машина тупее станет.Не смотрите на иномарки-там эбу сам когда надо беднит смесь,на холостом и частичных нагрузках,но стоит тапку в пол нажать-жрёт так-же как и карбюратор,химию не обманешь,подложено смесь 12,5 к 1 для мощности,так и должно быть.Даже системы с непосредственным впрыском,тойотовские D4 моторы только на холостых работают 16 к 1,на нагрузке же как положено,12,5 к 1.Хочеш экономии-ставь впрыск! |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это ты мне, что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
107\170 1я и 112\150 2я. Это слиииииииишком бедная смеська. Хочется экономней, и без затупа на низах - надо не топливный уменьшать, а воздушный увеличивать. В идеале 112/160 либо попробовать как вариант 130/170 первую, а вторую настолько беднить - на обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели! Согласен полностью, но расход зависит от загрузки и манеры езды. (Я на почти стоке (112/150;168/170 карб нестандарт.) ~10л. на сотку в полном грузу при 110-120км/ч имел, и это с верхним багажником +10% к расходу, в городе 9,5 летом, т.е. все в пределах заводских нормативов.) У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км. Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов"... Недавно глянул расходы у новых китайцев - был в шоке... 12л/100км для 95-ти сильного инжектора 1,6л.! Нееееее... Товарищи, на Жигулях ездить что-то сильно дешевле получается... ...Если завод настроил,то нечего туда лезть... Завод подбирал усредненные параметры, на все случаи жизни, а тонкая подгонка под себя всегда чуть-чуть возможна. Но да, надо знать что делаешь, эт да.. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2011 Из: Харьков Пользователь №: 50203 Машина:Ваз 21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Турботройка! Вы бы тему почитали(раздел тюнинг про жиклеры). Так что не только разсверливание отверстий сверлами "приветствуется". Но и экономвариант. Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. И не надо отправлять к ненужным докторам. Аварийных ситуаций не создаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. ... Аварийных ситуаций не создаю... "Спокойствие! Только спокойствие!.." (с) Никто жизнеспособность комбинации не отрицал. Просто жалко что двигатель 1,5 работает как 1,2... Не используете свою машину так, как она могла-бы ездить. Мы тут просто свои мнения высказываем о Вашей комбинации жиклеров. Клапанам скорее всего ничего и не будет, с этим не спорю. Представьте себе что человек воткнет такое как у Вас и пойдет на обгон: педаль привычно в полу а оно не разгоняется, а справа еще 3 метра фуры... |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Турботройка! Вы бы тему почитали(раздел тюнинг про жиклеры). Так что не только разсверливание отверстий сверлами "приветствуется". Но и экономвариант. Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. И не надо отправлять к ненужным докторам. Аварийных ситуаций не создаю ![]() Я пробовал сам ехать в пенсионном режиме 70-80 и без обгонов-никакой экономии,как жрал 7 л на 100км,так и при скорости 110-7л на 100км,только на 15 минут быстрее.И не скучно.А как раз на трассе не важно,какой бенз-92 или 95,только в городе заметно.Хочешь экономии-ставь резину 165 схождение проверь и если надо,отрегулируй,степень сжатия увеличивай c 8,5 до 10,масло в мотор,коробку и мост синтетику,лей 95 бенз.И валить если нужно будет и жрать на 1-2литра на сотню меньше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D На обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь. Зачем молодежи советовать то, что досрочно их приведет в руки паталогоанатомов? Ну это как бы сарказм) просто я такого мнения, что если ты просто ездишь, то езди на сток комбинации, на тех жиках которые поставил завод... И при обгонах проблем не будет и на бензине разоряться не будешь... Хочется быстрее? Форсировка мотора начинается совсем не с жиклеров! Хочется экономии? Можно на велиле ездить) П.с и вообще я считаю что расход в первую очередь зависит от тяжести ноги) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:35 |