IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 17:13
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос состоял в другом. Реально из-за жиклёров могла так максималка упасть? На 5 до 130 и дальше кое-как при почти 3800.
Раньше крутил легко до 160, обороты не помню. Максималку выжимал 170 км. при 5500. Думаю стрелку в 180 мог положить. Правдо потом клапан прогорел и решил, больше 160 не выжимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.2.2009, 17:21
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



могло. но тут ещё и качества бенза играет огромную роль... а ещё ты мог зажигание сбить. выбирай на вкус...

когда клапан прогорел - какие симптомы появились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 17:33
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Троить начил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 5.3.2009, 21:52
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем времени суток.
у меня двиг 1,6 пробег под 70 тыс.км.
все сток, хочу поставить ун на 50 и на второй камере жиклера 135/190, на первой оставить сток-112/150, что выйдет из этого, если ничего хорошего, то что посоветуете? хочу добится не б ольшого расхода при спокойной езде, но при тапке в пол-чтоб рвала хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 5.3.2009, 23:44
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Скорее всего расход возрастет литров до 11-12 по трассе, между 1 и второй камерами будет провал в районе 3000 об (а может будет и не особо заметен, это как зажигание настроить и педаль давить), а максималка не больше 130 (переобедненная вторая), к тому же переобеднение приводит к прогару клапанов... на вторую лучше поставить воздух 170 или наоборот бенз 162.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.3.2009, 1:15
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, если я пихну конфиг как сказал Mad_Doc для своего стока 1.3 карб ДААЗ 2105.....20, БСЗ.... карб надо будет перенастраивать?(помимо холостого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 18.3.2009, 22:27
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ, подскажите плиз, какие поставить жиклеры (топливные и воздушные) на 083-й солекс, точеные диффузоры 25-26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stanli.dds
сообщение 31.3.2009, 22:40
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Из: псков
Пользователь №: 11759
Машина: ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на1,3льшой расход был, ее купил жрала около 14л- за то до 160 разгон без проблем ,ну топливо дорогое нынче залез в карб и одурел жиклеры первая камера 152 и воздушный 180,вторая 162 и 190 вобщем в при таких жиклерах она у меня работала четко,сейчас поставил 112 и 170 а вторую оствил 152-180 появился провал не большой но жрать стала 7-8 на сотку.но динамика у неё уже не та да и больше 150 не хочет теперь но за то почти в два раза меньше жору так что думаю из-за пары секунд на разгоне и +10 км терять 7 л топлива глупо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 1.4.2009, 9:32
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.4.2009, 11:10
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Denis17 @ 17.3.2009, 1:15) *
народ, если я пихну конфиг как сказал Mad_Doc для своего стока 1.3 карб ДААЗ 2105.....20, БСЗ.... карб надо будет перенастраивать?(помимо холостого)

В Озоне автономная система ХХ. Так что НИЧЕГО подстраивать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 10.4.2009, 22:05
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ВОПРОС?
Есть карб Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA). Ставился на форды дизильный 2л. Хочу поставить в понедельник себе на 1.3л. Он двукамерный, там диаметр камеры 32/ 36, диаметр диффузора 26/ 27, топливный жиклер 130/ 130, воздушный жиклер 165/ 120. Я думаю он будет заливать мой движок, но вопрос вот в чем. В расчетах смеси я не силен. Помогите пожалуйста с комбинациями размеров жиклеров топливных и воздушных. Какие комбинации по вашему будут оптимальны для 1.3л. движка.
Цель отого действия ЭКСПЕРЕМЕНТ!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 28.4.2009, 13:28
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 1.4.2009, 9:32) *
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.

меня тоже интересует сей вопрос. Или все просто опытным путем подбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2009, 23:35
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aslan @ 1.4.2009, 9:32) *
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.

видишь ли. конфиг жиков очень зависит от диаметра диффов.
Знаю, что для горизонталок дельорто и вебер есть спец. прога, которая по кубатуре движка и диффузорам считает оптимальные жики. для наших карбов, не знаю есть ли что-то похожее.
З.Ы. смесь подгонять лучше воздушным жиклёром. так вернее будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 22.6.2009, 19:10
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



расточил себе блок 011 под поршня 79.8... поставил р/в тайги.... какие теперь жики посоветуете поствить на карб озон 2105?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 11.8.2009, 13:52
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170.
Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160).
Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 11.8.2009, 20:35
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 11.8.2009, 16:52) *
Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170.
Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160).
Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :)

паставить жиклёры какие были и рассверлить жиклёр эконостата(экономайзера) на 1,8мм сначала эмульсионный если мало топливный
увеличение расхода не будет тк он влючается при открытой 2 камеры и 3000 об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 12.8.2009, 3:35
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 11.8.2009, 20:35) *
Цитата(DenMegakach @ 11.8.2009, 16:52) *
Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170.
Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160).
Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :)

паставить жиклёры какие были и рассверлить жиклёр эконостата(экономайзера) на 1,8мм сначала эмульсионный если мало топливный
увеличение расхода не будет тк он влючается при открытой 2 камеры и 3000 об


Как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 12.8.2009, 10:01
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба
проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 12.8.2009, 13:29
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 12.8.2009, 10:01) *
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба
проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел


Спасиб! Буду испытывать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roker
сообщение 18.9.2009, 19:39
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.1.2009
Из: Великие Луки
Пользователь №: 8742
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Недавно поставил на свой 011 дв. Вебер 2106. Жиклёры не смотрел,наверно родные. Динамика стала намного лучше,но расход стал ~15л. по городу.
Может для 011 дв. нужны другие жиклёры? Посоветуйте кто знает! (Раньше стоял 2105-20 107/170;162/170.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:08