![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос состоял в другом. Реально из-за жиклёров могла так максималка упасть? На 5 до 130 и дальше кое-как при почти 3800.
Раньше крутил легко до 160, обороты не помню. Максималку выжимал 170 км. при 5500. Думаю стрелку в 180 мог положить. Правдо потом клапан прогорел и решил, больше 160 не выжимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
могло. но тут ещё и качества бенза играет огромную роль... а ещё ты мог зажигание сбить. выбирай на вкус...
когда клапан прогорел - какие симптомы появились? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троить начил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем времени суток.
у меня двиг 1,6 пробег под 70 тыс.км. все сток, хочу поставить ун на 50 и на второй камере жиклера 135/190, на первой оставить сток-112/150, что выйдет из этого, если ничего хорошего, то что посоветуете? хочу добится не б ольшого расхода при спокойной езде, но при тапке в пол-чтоб рвала хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего расход возрастет литров до 11-12 по трассе, между 1 и второй камерами будет провал в районе 3000 об (а может будет и не особо заметен, это как зажигание настроить и педаль давить), а максималка не больше 130 (переобедненная вторая), к тому же переобеднение приводит к прогару клапанов... на вторую лучше поставить воздух 170 или наоборот бенз 162.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, если я пихну конфиг как сказал Mad_Doc для своего стока 1.3 карб ДААЗ 2105.....20, БСЗ.... карб надо будет перенастраивать?(помимо холостого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, подскажите плиз, какие поставить жиклеры (топливные и воздушные) на 083-й солекс, точеные диффузоры 25-26
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2009 Из: псков Пользователь №: 11759 Машина: ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на1,3льшой расход был, ее купил жрала около 14л- за то до 160 разгон без проблем ,ну топливо дорогое нынче залез в карб и одурел жиклеры первая камера 152 и воздушный 180,вторая 162 и 190 вобщем в при таких жиклерах она у меня работала четко,сейчас поставил 112 и 170 а вторую оствил 152-180 появился провал не большой но жрать стала 7-8 на сотку.но динамика у неё уже не та да и больше 150 не хочет теперь но за то почти в два раза меньше жору так что думаю из-за пары секунд на разгоне и +10 км терять 7 л топлива глупо
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОПРОС?
Есть карб Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA). Ставился на форды дизильный 2л. Хочу поставить в понедельник себе на 1.3л. Он двукамерный, там диаметр камеры 32/ 36, диаметр диффузора 26/ 27, топливный жиклер 130/ 130, воздушный жиклер 165/ 120. Я думаю он будет заливать мой движок, но вопрос вот в чем. В расчетах смеси я не силен. Помогите пожалуйста с комбинациями размеров жиклеров топливных и воздушных. Какие комбинации по вашему будут оптимальны для 1.3л. движка. Цель отого действия ЭКСПЕРЕМЕНТ!. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число. меня тоже интересует сей вопрос. Или все просто опытным путем подбирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число. видишь ли. конфиг жиков очень зависит от диаметра диффов. Знаю, что для горизонталок дельорто и вебер есть спец. прога, которая по кубатуре движка и диффузорам считает оптимальные жики. для наших карбов, не знаю есть ли что-то похожее. З.Ы. смесь подгонять лучше воздушным жиклёром. так вернее будет |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
расточил себе блок 011 под поршня 79.8... поставил р/в тайги.... какие теперь жики посоветуете поствить на карб озон 2105?
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170. Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160). Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170. Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160). Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :) паставить жиклёры какие были и рассверлить жиклёр эконостата(экономайзера) на 1,8мм сначала эмульсионный если мало топливный увеличение расхода не будет тк он влючается при открытой 2 камеры и 3000 об |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170. Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160). Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :) паставить жиклёры какие были и рассверлить жиклёр эконостата(экономайзера) на 1,8мм сначала эмульсионный если мало топливный увеличение расхода не будет тк он влючается при открытой 2 камеры и 3000 об Как до эмульсионного жиклера эконостата добраться? |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться? снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел Спасиб! Буду испытывать :) |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Недавно поставил на свой 011 дв. Вебер 2106. Жиклёры не смотрел,наверно родные. Динамика стала намного лучше,но расход стал ~15л. по городу. Может для 011 дв. нужны другие жиклёры? Посоветуйте кто знает! (Раньше стоял 2105-20 107/170;162/170.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:08 |